Hyundai Elantra 青い花 › Бортжурнал › Заменя датчика числа оборотов вала акпп. Датчики акпп хендай элантра


Заменя датчика числа оборотов вала акпп — бортжурнал Hyundai Elantra 青い花 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Очень давно ничего не писал в связи с отсутствием каких либо поломок и нареканий на автомобиль. Но вот случилась "бЯда" и отхлебнул датчик акпп. Проявилось все совершенно неожиданно и скажем так не в нужный момент. Я ездил за грибами с друзьями за город, и насладившись "тихой охотой" направился домой. Забегая вперед скажу, что до МКАДа мне оставалось более 25км, и вот на полном ходу внезапно залипает коробка. Ощущение было, что внезапно АКПП и ДВС выключились, а через мгновенье снова все заработало. Не сильно обратив внимание на сию причуду, еду себе дальше, как вдруг у меня коробка начинает пинаться и я понимаю, что обороты 4-6тыс, а скорость у меня падает до 40км/ч…Мама, дорогая!Понятное дело стал звонить знакомым элантроводам, в частности позвонил Леше AlexGold1234, с которым начали гадать, что могло произойти и перебирать варианты. Далее кое как добрался домой и на следующий день уже штудировал Драйв 2 в поисках причины поломки. Машина все так же не хотела переключаться, или же переключалась, но реально тупила и трогалась, к примеру с второй передачи.Найдя пост с похожими симптомами было выявлено, что необходимо купить —Датчик числа оборотов вала акпп ( 4595522721 ), хотя ОБД показывал код ошибки Р0325, что говорило о датчике детонации, его я кст тоже купил, но ставить его самостоятельно без ямы — ну нафиг…Зато на замену датчиков АКПП ушло ~35 минут. После чего машина снова заработала как часы.

Отдельная благодарность за советы и рекомендации в ремонте: Леше AlexGold1234 и Мише mike789

PS: Просьба не пинать за мокрый движок, я и сам это знаю. От езды на высоких оборотах продавило прокладку клапанной крышки, и она уже заказана.Estbar Service уже ждет меня :)

1. Подключив OBD выскочила данная ошибка Р0325 (обрыв цепи датчика детонации)

Полный размер

2. Далее был куплен датчик — 4595522721 Датчик числа оборотов вала акпп

Полный размер

3. 4595522721 Датчик числа оборотов вала акпп

Полный размер

4. Сняв колесо откручиваем датчик ключом на 10

Полный размер

5. Откручиваем второй датчик так же ключом на 10

Полный размер

6. Для удобства пришлось снять гофру воздушного фильтра, АКБ, площадку АКБ, и только потом уже можно спокойно работать. Аккуратно отгибаем крепежную пластину на которой крепится клемник, но будьте внимательны тк она (пластина) весьма хлипкая и может сломаться от старости и ржавчины на ней

Полный размер

7. Устанавливаем новый клемник датчика

Полный размер

8. Установив датчик на место и закручиваем его

www.drive2.ru

Аварийный режим АКПП — бортжурнал Hyundai Elantra 2003 года на DRIVE2

Итак, сел после работы за руль, погрел движок перевел селектор в положение D и сразу получил пинок под зад! До этого коробка с движком (в момент включения передачи) соединялась абсолютно не ощутимо ни механически, ни акустически! Сразу напрягся, зная сколько может обойтись ремонт АКПП и что бывают проблемы у них на больших пробегах. Прежде, чем ехать включил заднюю — тоже пинок! Поехал. Скорость набирает долго — чувствуется, что трогается не с первой. Назад трогается как положено. Лампа чек не горит. Сразу же почитал со смартфона — коробка перешла в аварийный режим.Достал из бордачка китайский ELM и опросил блок управления. Получил следующие ошибки:

Добрался до дома на третьей передаче.Понимая, что вероятность того, что придется обратиться в сервис очень высока, а так же осознавая, что под новый год все хотят заработать, а денег ни у кого нет, решил перевести уровень своих познаний в этом вопросе на иной уровень, прежде чем попаду к сервисменам!Пока мои инструменты это ноутбук и голова. Сижу расшифровываю.1. P0755 — Обрыв электрической цепи или замыкание на «массу» электромагнитного клапана переключения передач — В2. P0032 — HO2S Heater Control Circuit High. Точного описания на русском не нашел, но проблема в цепи питания подогревателя кислородного датчика. Банк 1 Датчик 13. P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. Я понял это так — датчик скорости работает неправильно!4. P1529 — Модуль управления коробкой передач. Как пишут это запрос от мозгов коробки на включение лампы чек, (которая так и не загорелась — надо проверить может она просто перегорела)

Вобщем, друзья автолюбители, автомеханики и автоэлектрики, если таковые читают данный пост. Если кто то, в теме и сталкивался с таким букетом ошибок и аварийным режимом коробочки A4AF3 прошу не стесняться и писать. Все советы читаю, анализирую и комментариям рад.Лично мои оптимистичные предположения, основанные на сугубо электрических ошибках — это либо в проводке дело идущей к коробке, либо предохранителе номер 10 — того что в кабине у левой коленки.Жду выходного.

www.drive2.ru

Блокировка ручки АКП Elantra MD — решение. — бортжурнал Hyundai Elantra MD

Привет!Данный пост полезен владенцам Elantra MD на автомате.

Итак суть проблемы заключается в том, что при постановке авто на Р-аркинг, происходит легкий пинок в области подкапотного и ручка АКП блокируется, а на приборке гаснет индикация положения кулисы (фото сверху). Та-же участь наблюдалась и на других моделях Хюндай. На драйве уже поднимался этот вопрос, у каждого свои предположения, но проблему удалось решить единицам. Пожалуй самый важный момент — это не затягивать и при первых-же симптомах провести замену ибо путь лишь на эвакуаторе.

42700-26000 — номер детали (Выключатель селектора) На екзисте мне удалось купить за 157 грн. (19 у.е) Рыночная стоимость в т.ч. ОД ~500 грн. (61 у.е) За работу около 150 грн. (18 у.е).

Сегодня случился тот самый крайний случай и решать проблему пришлось самостоятельно, благо деталь была уже на складе.Из инструментов понадобится лишь: головки на 10 и 14 + крестовая отвертка и 20 минут времени.

Для замены этого самого выключателя, нужно снять корпус воздушного фильтра, сама деталь находится сверху на коробке. Сначала крестовой отверткой откручиваем патрубок и головкой на 10 откручиваем 3 болта крепления самого корпуса. Фото ниже:

И вот он! Головкой на 14 откручиваем центральную гайку и снимаем тросик кулисы, далее головкой на 10 откручиваем сам выключатель и отсоединяем шлейф — вуаля, сняли.

Обратите внимание! На новом выключателе механизм должен стоять в таком-же положении как на старом:

Собираем все в обратном порядке — проблема решена.

Всем добра ;)

Цена вопроса: 157 грн Пробег: 60200 км

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена датчика скорости — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 акпп 2003 года на DRIVE2

История про замену датчика скорости. Както в один обычный день у меня приборка перестала показывать скорость. Ну и полез я под капот посмотреть что с ним не так, пытаясь выкрутить сломал нижнюю часть, а именно резьбу механической части датчика. Посмотрев на электроный датчик, а точнее на его плату

Полный размер

видимо попадала влага

решил купить новый

Полный размер

вот он новенький

ну и нижнюю часть

Полный размер

на этой части сломал резьбу

Полный размер

эта часть у меня оказалась в хорошем состоянии, можно было не покупать

все поменял и поехал проверять

и я ох…ел трогаться по ощущениям стала со второй, выехав на трассу спидометр стал умножать скорость на два.Короче вернулся домой взял старый датчик почистил плату от окисли перепаял контакты так как старая пайка местами просто отвалилась, залил плату герметиком приклеил крышку. Поставил на место и УРА все работает.Вообщем то и все.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 130000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru