Датчик включения вентилятора Хендай Акцент тагаз где расположен. Датчик вентилятора хендай акцент


Не срабатывает вентилятор радиатора hyundai accent. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хендай Accent : не включается вентилятор ожлаждения радиатора. Почему? Спасибо.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комплектация без кондиционера. почему то когда срабатывает вентилятор срабатывает реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора вместо реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и помоему вентилятор.

    до конца или вытаскиваешь ключ,без разницы, то срабатывают оба вентилятора на радиаторе, машина с кондиционером.  Москва, Hyundai Accent. ilshaterka, Скажите, а если выключить кнопку включения кондиционера, происходит тоже.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Вентилятор не отключается. Назад в клуб Hyundai Accent.  Скорее всего датчик, а может радиатор забит грязью и плохо продувается, так что охладить до точки отключения не может.

    Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно! Вы не можете прикреплять вложения. Постоянно крутит вентилятор который охлаждает радиатор. Прихоть случая управляет миром. Часто в любую погоду включается вентилятор радиатора.

    Вопрос такой не крутиться вентилятор радиатора не работает | Hyundai Accent - клуб

    Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI. Страница 1 из 2. Кто подскажет как проверить? Отправить личное сообщение для v1t0s. Найти ещё сообщения от v1t0s. Отправить личное сообщение для AcidSly. Найти ещё сообщения от AcidSly. Найти ещё сообщения от alabay. Ну, а если думаешь, что сам вентилятор не работает, то подай на него напругу от аккумулятора. Отправить личное сообщение для Luka. Найти ещё сообщения от Luka.

    Т лезла в космос я вовремя увидел. Последний раз редактировалось alabay; Правила форума Текущее время: Украинский автоклуб HYUNDAI Хундай, Хюндай -. Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Поблагодарил а : 0. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для v1t0s Найти ещё сообщения от v1t0s. Скажи форуму спасибо :. Авто: Accent 1,4 MT Поблагодарил а : Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для AcidSly Найти ещё сообщения от AcidSly. Поблагодарил а : 9.

    Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от alabay. Поблагодарил а : 1. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Luka Найти ещё сообщения от Luka. Здесь присутствуют: 1 пользователей: 0 , гостей: 1 Версия для печати. Вентилятор охлаждения радиатора Срабатывает вентилятор радиатора Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения.

    Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Промывка печки Hyundai Accent

    avtodiagnoz56.ru

    Hyundai Accent | Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

    Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

    Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки, - меняйте ее в сборе!

    ПРОВЕРКА

    1. Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.

    2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106 С РСМ производит включение высокоскоростного режима 1 или 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ.

    А — Реле низкоскоростного режима В — Реле высокоскоростного режима 1 С — Реле высокоскоростного режима 2

    3. Если вентилятор продолжает работать непрерывно, следует проверить состояние реле и датчика температуры охлаждающей жидкости. Описание процедуры диагностики датчика приведено в Главе 6. диагностика реле описывается в Главе Бортовое электрооборудование. 4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - вентиляторы должны включиться, в противном случае проверьте состояние соответствующих предохранителей в расположенном в двигательном отсеке или в салоне автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

    5. Если предохранители в порядке, отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора. При помощи оборудованного предохранителем провода-перемычки подсоедините любую из двух клемм питания электромотора к батарее. Клемму черного провода заземлите на массу. Если вентилятор не сработает, его следует заменить.

    6. Если при подаче питания непосредственно от батареи вентилятор работает исправно, подсоедините вольтметр к массе шасси и опробуйте обе клеммы питания электромотора со стороны жгута. При прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (по показаниям измерителя температуры в приборном щитке) на одной из клемм должно иметь место напряжение батареи. 7. При помощи омметра проверьте состояние контура заземления, - между клеммой черного провода и массой шасси должно иметь место сопротивление не более 5 Ом. При более высоких показаниях прибора следует определить и устранить причину имеющего место нарушения. 8. Если в ходе описываемой в параграфе 6 проверки питание на клеммах разъема отсутствует, проверьте исправность его подачи на реле низкосортного режима. На одной из приемных клемм гнезда реле напряжение батареи должно иметь место постоянно, на другой, - только в положении ON или START ключа зажигания. 9. Если питание на гнедо подается исправно, проверьте проводимость собственно реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).

    ЗАМЕНА

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Отсоедините от радиатора верхний и переливной шланги.

    3 Выверните два болта крепления кожуха и снимите вентиляторную сборку с автомобиля.

    Нижняя часть кожуха крепится к радиатору посредством фиксаторов.

    4. Отдайте гайку крепления крыльчатки к валу мотора.

    5. Выверните винты крепления мотора к кожуху.

    6. При помощи ассистента молотком выбейте вал мотора из сборки кожуха. 7. Установка производится в обратном порядке.

    automn.ru

    Hyundai Accent | Неисправности вентилятора системы охлаждения

    Неисправности вентилятора системы охлаждения

    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

    • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
    • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

    Поиск неисправностей

    Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

    1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
    2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
    3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
    4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
    5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
    6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
    7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
    8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
    9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
    10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
    11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
    12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
    13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
    14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
    15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
    16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

    Снятие вентилятора системы охлаждения

    Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

    1. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты вверху на царге вентилятора.
    2. Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут проводов.
    3. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае.
    4. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Шланги остаются подключенными.
    5. Ослабить четыре крепежных болта на царге.
    6. Отсоединить штекеры на двигателе вентилятора.
    7. Вынуть царгу вместе с двигателем вентилятора.
    8. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снятие производится как у 4-цилиндрового двигателя, однако провода к двигателям вентилятора внизу на левом лонжероне должны быть отсоединены от «массы» либо от резисторной платы.
    9. Для этого снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
    10. Все модели: для разъединения двигателя и царги ослабить три крепежные гайки.

    automn.ru

    Hyundai Accent | Охлаждающие вентиляторы

    4.4. Охлаждающие вентиляторы

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости N1 (4-цилиндровые модели)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости N1 (указан стрелкой) расположен в задней части радиатора.
    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости N1 (6-цилиндровые модели)
    В 6-цилиндровых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указан стрелкой) расположен на кожухе термостата.
    Основное реле двигателя и реле охлаждающего вентилятора N1 – модель Avalon
    А – основное реле двигателя В – реле охлаждающего вентилятора
    Блок реле охлаждающего вентилятора – модель Avalon
    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если охлаждающий вентилятор не выключается, когда двигатель остыл, отсоедините провод от температурного датчика вентилятора и замкните контакты провода перемычкой. Если вентилятор остановится, замените датчик.
    2. Проверьте датчик вентилятора N1 при помощи омметра. Когда двигатель холодный, цепь датчика должна быть замкнута. Когда двигатель разогрет, цепь датчика должна быть разомкнута.
    3. Проверьте датчик N2 аналогичным образом. Цепь разомкнута если температура ниже 84° С и цепь замкнута если температура более 90° С. При необходимости замените датчик.
    4. Если неисправен мотор вентилятора, для начала, проверьте плавкий предохранитель вентилятора, расположенный под капотом в блоке реле и плавких предохранителей. Отсоедините провод от мотора вентилятора и подключите контакты вентилятора при помощи переходников к клеммам аккумулятора. Если вентилятор по-прежнему не работает, замените мотор.
    5. Если датчики исправны и мотор прошел проверку, значит необходимо проверить реле вентилятора, проводку и электронный блок управления.
    Проверка реле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Блок реле расположен с левой стороны в двигательном отсеке. Если автомобиль оснащен системой кондиционирования, то в блоке реле имеется реле N2 второго вентилятора, а в некоторых моделях имеется реле N3 (см. рис. Блок реле охлаждающего вентилятора – модель Avalon).
    2. Снимите реле N1 и проверьте его при помощи омметра. Цепь должна быть замкнута между контактами 1 и 2 (85 и 86 на реле фирмы Bosch) и между контактами 3 и 4 (30 и 87а 86 на реле фирмы Bosch). Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, между контактами 3 и 4 цепь должна быть разомкнута.
    3. Если реле функционирует исправно, снимите основное реле двигателя и проверьте его. Цепь замкнута между контактами 3 и 5 и контактами 2 и 4. цепь разомкнута между контактами 1 и 2. Когда подается напряжение на контакты 3 и 5, цепь 1–2 замкнута, а цепь 2–4 разомкнута. Если все реле работают исправно, а вентилятор по прежнему не функционирует, обратитесь к специалисту.
    Замена
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Отсоедините провод от мотора вентилятора. Отсоедините провода, закрепленные на кожухе вентилятора.
    3. Выкрутите болты (указаны стрелками) и достаньте кожух вентилятора из отделения двигателя.
    4. Открутите гайку вентилятора и снимите вентилятор с электродвигателя.
    5. Выкрутите болты и снимите электродвигатель.
    6. Установка проводится в обратном порядке снятия.

    automn.ru

    Hyundai Accent | Вентилятор и реле включения вентилятора

    4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Предупреждение

    Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

    Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

    A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

    D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
    2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
    3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
    4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
    5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
    6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.
    Предупреждение

    Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

    7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

    Проверка реле

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке).
    2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
    3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
    4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

    Замена

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    automn.ru

    Датчик включения вентилятора Хендай Акцент тагаз где расположен

    Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

    Замена и диагностика датчика включения вентилятора

    Коробка предохранителей Hyundai Accent

    Hyundai Accent Sigorta Kutusu - Fuse Box - 保險絲箱子 - закрытый плавкий предохранитель

    Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

    Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

    Hyundai Accent устанавливаем датчик. АКПП №2

    Hyundai Accent 2. Как установить салонный фильтр? (Если он не предусмотрен комплектацией)

    hyundai accent плохо включалась задния причина

    Hyundai Getz - не заводится

    Также смотрите:

    • Дизельный генератор Хендай ремонт
    • Как поменять лампочки панели печки Хендай Гетц
    • Переборка турбины на Хендай Старекс
    • Хендай Солярис special edition 500000
    • Как поменять охлаждающую жидкость на Хендай элантра
    • Hyundai matrix 2005 ремонт
    • Accent Hyundai устройство сцепления
    • Стекла на передние фары Хендай матрикс
    • Ручка АКПП Хендай ix35
    • Замена трансмиссионного масла Hyundai Accent
    • Автомобильная акустика Хендай отзывы
    • Замена шпильки на Hyundai Elantra
    • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
    • Гениратор для Хендай элантра
    • Спортивный бампер на Хендай Акцент
    Главная » Новинки » Датчик включения вентилятора Хендай Акцент тагаз где расположен

    hyundaituning.ru