Датчик температуры хендай i40


Hyundai i40 VF - B1238 Датчик окружающей температуры Откр. (Высок.) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Он расположен в центральной стойке конденсатора Hyundai i40 ЭБУ кондиционера использует сигнал датчика температуры наружного воздуха для расчетов, связанных с управлением электродвигателем вентилятора, регулировкой температуры и положением заслонки режима направления воздуха.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала с датчика температуры наружного воздуха выше 4,9 В в течение 4 с, ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1238.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииУсловие регистрации
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв в сигнальной цепи

3.

КЗ на АКБ в цепи сигнала

4.

Неисправность датчика температуры наружного воздуха

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение сигнала с датчика температуры наружного воздуха выше 4,9 В в течение 4 с.

В случае отказа

На дисплее отображаются черточки «--», а ЭБУ кондиционера использует сигнал, соответствующий 20°C (68°F).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

※ Зависимость сопротивления датчика температуры наружного воздуха от температуры.

Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)
-20/-4284.550/12210,8
0,3297,570/1585,2
25/7730
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS), установленный в охлаждающем контуре, регистрирует температуру хладагента.

С помощью информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 ЭБУД выполняет коррекцию объема впрыска топлива, управляет вентилятором охлаждения и временем работы реле свечей накаливания.

Так как сигнал датчика ECTS является главным параметром для коррекции объема впрыска топлива при холодном двигателе, неисправность датчика усложняет запуск холодного двигателя.

Если двигатель работает, когда ECTS выходит из строя, ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 составляет 80 °C. Во время проворачивания ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 составляет -10°C. Кроме того, вентилятор охлаждения, управляемый на основании сигнала ECTS, работает в режиме высокой скорости для предотвращения перегрева двигателя. Дополнительный нагреватель отключается.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0117 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 200 мВ (минимального выходного напряжения датчика ECTS) более 2,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS)

Компонент датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходной сигнал ниже минимально допустимого значения (200 мВ).

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива

Во время работы двигателя: значение температуры зафиксировано равным 80°C

Во время проворачивания: фиксация температуры охлаждающей жидкости в значении -10°C

Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура- 40°C- 20°C20°40°
Сопротивление48,14 кОм15,48±1,35 кОм5,790 кОм2,45±0,14 кОм1,148 кОм
Температура60°80°C100%110°C120°C
Сопротивление0,586 кОм0,322 кОм0,188 кОм0,147±0,002 кОм0,116 кОм
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - B1238 Датчик окружающей температуры Откр. (Высок.) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

3.

Измерьте сопротивление между контактами сигнала (+) и «массы» в разъеме жгута датчика температуры наружного воздуха. (на стороне компонента)

Технические характеристики:См. технические характеристики к рис. 1)

Рис. 1)

Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)
-20/-4284.550/12210,8
0,3297,570/1585,2
25/7730

Рис. 1) ※ Технические характеристики: Зависимость сопротивления датчика температуры наружного воздуха от температуры.

※ Фактические значения могут отличаться от указанных, в зависимости от характеристик конкретного двигателя.

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - B1234 Датчик температуры внутри салона Откр. (Высок.) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Термистор измеряет температуру в салоне Hyundai i40 Сигнал датчика, определяемый сопротивлением термистора, которое меняется в зависимости от температуры, передается в ЭБУ обогревателя. В зависимости от данного сигнала блок управления регулирует температуру в салоне в соответствии с заданным значением.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала с датчика температуры воздуха в салоне выше 4,9 В в течение 4 с, ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1234.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииУсловие регистрации
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв в сигнальной цепи

3.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи

4.

Неисправность датчика температуры воздуха в салоне

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение сигнала с датчика температуры воздуха в салоне выше 4,9 В в течение 4 с.

В случае отказа

Управление со значением 23°C (73,4°F)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

※ Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха в салоне от температуры.

Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)
-20/-4285.620/6837.4
-10/-14164,630/8624.1
0,3297.740/10415.9
10/5059.6750/12210,8
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - B1237 Датчик окружающей температуры Закороч. (Низк.) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Он расположен в центральной стойке конденсатора Hyundai i40 ЭБУ кондиционера использует сигнал датчика температуры наружного воздуха для расчетов, связанных с управлением электродвигателем вентилятора, регулировкой температуры и положением заслонки режима направления воздуха.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала с датчика температуры наружного воздуха ниже 0,1 В в течение 4 с, ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1237.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииУсловие регистрации
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Короткое замыкание в сигнальной цепи

2.

Неисправность датчика температуры наружного воздуха

3.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации

Зажигание включено

Пороговое значение

Напряжение сигнала с датчика температуры наружного воздуха составляет 0,1 В в течение 4 с.

В случае отказа

На дисплее отображаются черточки «--», а ЭБУ кондиционера использует сигнал, соответствующий 20°C (68°F).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

※ Зависимость сопротивления датчика температуры наружного воздуха от температуры.

Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)
-20/-4284.550/12210,8
0,3297,570/1585,2
25/7730
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - B1238 Датчик окружающей температуры Откр. (Высок.) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Причина многих неисправностей электрооборудования заключается в плохом состоянии проводки/клемм. Неисправности могут также быть вызваны помехами от других электрических систем и повреждениями механического или химического характера.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния жгута проводов".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка жгута на КЗ (на АКБ)
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините датчик температуры наружного воздуха и разъем главного жгута ЭБУ кондиционера Хендай i40

3.

Включите зажигание

4.

Измерьте напряжение между контактом сигнала (обр. связь) в разъеме жгута датчика температуры наружного воздуха и «массой» шасси.

Технические характеристики:0 В

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к описанной ниже процедуре «Проверка жгута на обрыв».

▶ Выполните проверку на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею в жгуте проводов.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов.
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините датчик температуры наружного воздуха и разъем главного жгута ЭБУ кондиционера.

3.

Измерьте сопротивление между клеммой сигнала (+) в разъеме жгута датчика температуры наружного воздуха и клеммой сигнала (+) в разъеме жгута ЭБУ кондиционера.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи "массы"».

▶ Выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов.
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините датчик температуры наружного воздуха и разъем главного жгута ЭБУ кондиционера.

3.

Измерьте сопротивление между клеммой «массы» в разъеме жгута датчика температуры наружного воздуха и клеммой «массы» в разъеме жгута ЭБУ кондиционера.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка компонента».

▶ Выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Глюк датчика температуры(OUTSIDE) [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : Глюк датчика температуры(OUTSIDE)

Алексей

11.02.2014, 18:37

Сегодня взбесился датчик уличной температуры(OUTSIDE), не с того, не с сего стал показывать +20, через несколько минут стала температура опускаться и так всю поездку до дома, в течении полутора часов, то поднимается температура, то опускается. Позвонил дилеру, дилер сказал что если будет так и далее, записывайтесь на диагностику, будем искать в чем причина, но скорее всего в самом датчике который в бампере стоит, наверно от влаги коротнул.

Отпишусь под шумок.Этот датчик может показывать в фаренгейтах.

Алексей

11.02.2014, 18:55

Отпишусь под шумок.Этот датчик может показывать в фаренгейтах.

Если бы он переходил на фарингейты, то снежинка не исчезала бы, а она пропадает как при плюсовой температуре, когда опускается до четырех градусов, появляется снежинка.

aleksejs

11.02.2014, 19:23

будем искать в чем причина, но скорее всего в самом датчике

100% в нем. У меня Вектра как то показывала от -30 до +40 в течении одного дня. Мне было пофик, но када машина досталась брату он тут же поменял этот датчик и наступило щасте.

Была похожая ситуация пару недель назад . на Улице минус 15 , а температура на дисплее показывала 0 градусов. Спустя полчаса поездки , температура приблизилась к реальным значениям... Больше таких проблем не наблюдал.

Если бы он переходил на фарингейты, то снежинка не исчезала бы, а она пропадает как при плюсовой температуре, когда опускается до четырех градусов, появляется снежинка.

Я же не о проблеме высказался. Недавно клацал кнопки на руле и увидел другой градус. ели вернул на место. кому интересно, напишу комбинацию.

Сегодня взбесился датчик уличной температуры(OUTSIDE), не с того, не с сего стал показывать +20, через несколько минут стала температура опускаться и так всю поездку до дома, в течении полутора часов, то поднимается температура, то опускается. Позвонил дилеру, дилер сказал что если будет так и далее, записывайтесь на диагностику, будем искать в чем причина, но скорее всего в самом датчике который в бампере стоит, наверно от влаги коротнул.А машина где стояла то?У меня к примеру стоит в гараже,но он не отапливается,по сути температура почти как на улице,на старте машина всегда показывает градусов 15 тепла.В гараже при этом термометр показывает на 5-7 градусов теплее улицы.Это на примере вчерашней температуры воздуха.1...-3 градуса.Потом через буквально метров 200,или минуты 3 он показывает так как есть...

Алексей

11.02.2014, 22:01

А машина где стояла то?У меня к примеру стоит в гараже,но он не отапливается,по сути температура почти как на улице,на старте машина всегда показывает градусов 15 тепла.В гараже при этом термометр показывает на 5-7 градусов теплее улицы.Это на примере вчерашней температуры воздуха.1...-3 градуса.Потом через буквально метров 200,или минуты 3 он показывает так как есть...

В движении, я вроде четко написал что во время поездки домой, в течении полутора часов, он неоднократно повышал и понижал температуру.

Алексей, ну варианта 2 либо датчик замерз либо накрылся... У меня вон несколько дней глючил датчик парктроника, после мойки работает, на след день нет, а потеплело и все работает)

E.U.Dubrovin

11.02.2014, 23:46

А, где вообще этот датчик? я вообще не доволен его работой, т.к. после того как машина прогрелась он нещадно врет даще в дальней поездке(Сужу по зиме, т.к. первый сезон). У всех французов датчики стоят в зеркалах и работают оооочень правдиво, т.к. их два, получается даже если один на солнце, то второй в тени и получается нечто среднее.

Алексей

11.02.2014, 23:51

А, где вообще этот датчик? я вообще не доволен его работой, т.к. после того как машина прогрелась он нещадно врет даще в дальней поездке(Сужу по зиме, т.к. первый сезон). У всех французов датчики стоят в зеркалах и работают оооочень правдиво, т.к. их два, получается даже если один на солнце, то второй в тени и получается нечто среднее.

Здесь он в переднем бампере.

Алексей, ну варианта 2 либо датчик замерз либо накрылся... У меня вон несколько дней глючил датчик парктроника, после мойки работает, на след день нет, а потеплело и все работает) Была у меня тоже такая тема с парктроником,сгонял к ОД,признали негерметичность и заменили.Любая мойка и мороз сейчас-пофигу...

Здесь он в переднем бампере.

Ну засраться чем-то он наврятли мог...замерзнуть маловероятно(из-за тепла исходящего от движка),тогда да....к ОД по банальному варианту)

Тоже иногда показывает космос. На улице 2-3 градуса, а он показывает 10. После 10-15 минут в движении, падает температура до реальной.п.с переключить на фаренгейты просто - долго держим кнопку "DISP" на руле, только кому оно надо)))

MAkedonskii

12.02.2014, 10:22

Уверен, дело не в воде, там принцип работы - термопара, вода так сильно не влияет. Скорее всего попал реаген с водой, который подсыхая вызывает меньшую погрешность, а намокая - более сильную, так как происходят более сильные гальвонические реакции, а следовательно меняется вальтаж на термопаре. Интерестно, а +60 будет?

У меня датчик температуры работает нормально. Но вот, что заметил. Когда машина стоит после поездки, к примеру часа 2, потом когда заводишь температура показывает гораздо больше, чем есть на самом деле. К примеру на улице -3, а показывает +7. Т.е видно датчик во время непродолжительной стоянки нагревается от двигателя. Другим ничем объяснить не могу. Потом когда поехал, температура приходит в норму. Наверное это у всех так.

MAkedonskii

12.02.2014, 10:58

У меня датчик температуры работает нормально. Но вот, что заметил. Когда машина стоит после поездки, к примеру часа 2, потом когда заводишь температура показывает гораздо больше, чем есть на самом деле. К примеру на улице -3, а показывает +7. Т.е видно датчик во время непродолжительной стоянки нагревается от двигателя. Другим ничем объяснить не могу. Потом когда поехал, температура приходит в норму. Наверное это у всех так.

На сколько я понимаю он стоит под бампером (по этому при стоянии час два - разогревается и остывает при движении, года тепло радиатора перестает влиять), и брызгам очень доступен, если перед этим шаркнуть низом (карытом) по бордюру (паребрику - для СПб)

Алексей

17.02.2014, 13:17

Откатал позавчера часа четыре, ни одного глюка с датчиком обнаружено не было. Видимо погода слишком снежная и влажная как была во время глюка, тоже сказывается, посмотрим как дальше будет.

Bazhenov

30.11.2014, 20:36

Сегодня днем немного опешил, сажусь в машину и вижу вот это. В течение дня данные температуры как показывали +13, так и показывают. В чем дело?! Мож для начала скинуть клеммы аккума попробовать или сразу к дилеру?

3138

bereza74

30.11.2014, 20:51

да я тоже часто замечаю разницу в показаниях. хрень какая то

У меня 2-3 градуса разница. Это нормально.

Артур

30.11.2014, 23:40

это глюк. Бывает иногда. Ничего не делать. Проехать какое-то время и само в норму придет.

Детская болезнь переросшая в хроническую ))) я уже внимание не обращаю

Да, у меня тоже беда))

Алексей

01.12.2014, 14:00

Сегодня днем немного опешил, сажусь в машину и вижу вот это. В течение дня данные температуры как показывали +13, так и показывают. В чем дело?! Мож для начала скинуть клеммы аккума попробовать или сразу к дилеру?

3138

Сними видео на телефон и снимок и езжай к дилеру, чтобы делали, а видео для того чтобы если в норму датчик температуры придет им предъявить. У меня в прошлую зиму так же в в мокрый снег датчик с ума сошел, в -10 начал он +20 показывать, то нормально, я позвонил дилеру, расказал, сказали в следующий раз как повторится сразу к нам, или с видео, но у меня больше глюков не было.

Predator

26.08.2015, 09:41

Вчера, ставил гу, естессно откл. клему, теперь датчик наружнего воздуха показывает прочерк, сегодня опять клему скинул, проехал, бесполезно?! После скидывания клемы никаких танцев с бубном делать ненадо? Ктото сталкивался с данной проблемой?

Вася диагност

27.08.2015, 15:27

Сними видео на телефон и снимок и езжай к дилеру, чтобы делали, а видео для того чтобы если в норму датчик температуры придет им предъявить. У меня в прошлую зиму так же в в мокрый снег датчик с ума сошел, в -10 начал он +20 показывать, то нормально, я позвонил дилеру, расказал, сказали в следующий раз как повторится сразу к нам, или с видео, но у меня больше глюков не было.

а морду не пробовали открывать в зиму)))) у вас и климат от этого по ходу работал с глюками, так как у него основополагающим фактором для работы в режиме авто. он по соотношению с показанием температуры outside регулирует работу климата либо кондер включает либо теплый воздух подает

Алексей

29.08.2015, 00:18

а морду не пробовали открывать в зиму)))) у вас и климат от этого по ходу работал с глюками, так как у него основополагающим фактором для работы в режиме авто. он по соотношению с показанием температуры outside регулирует работу климата либо кондер включает либо теплый воздух подает

Вась, а с чего ты взял что я на зиму морду на машине закрываю? Если ты на зиму закрываешь морду, то я езжу не закрывая и не вставляя туда ни чего.

mr-spaun

23.11.2015, 13:16

У кого-нибудь был такой прикол. Вчера на трассе начала плавать температура за бортом и соответственно работа климата в автоматическом режиме. Просто от 0 до 27 градусов туда-сюда. Останавливался, глушил-заводил, клеммы скидывал. В итоге просто стал опять работать вроде бы как. Где у нас расположен этот датчик температуры за бортом? Может задел его чем-то или прилетело что-то с дороги. видео тут (http://www.youtube.com/watch?v=1x7CdC4ORk4)

mr-spaun, рядом с левым звуковым сигналом( в центральной области передней части кузова)

tassadar

11.09.2016, 01:40

Как до датчика добраться? Нужно ли снимать бампер? Нужна ли яма?

У меня балуется наружная температура, часто с 14 градусов на 22 улетает, и климат начинает дуть холодным. Даже простужался несколько раз, неприятно.

Как до датчика добраться? Нужно ли снимать бампер? Нужна ли яма?

У меня балуется наружная температура, часто с 14 градусов на 22 улетает, и климат начинает дуть холодным. Даже простужался несколько раз, неприятно.

Яма не нужна, а вот бампер скинуть придется.Но для начала бы просто скинуть клемму питания аккумулятора и пооомтреть не восстановится ли работа датчика после "перезагрузки"

Bond2904

06.01.2017, 23:37

Ездил к дилеру по гарантии с этим глюком - замучался его (глюк) отлавливать, чтобы предъявить мастеру - предъявил. В итоге прозвонили проводку - все норм, заменили сам датчик - не помогло!!! Как только на дороге реагент - начинает завышать температуру (при 0 может показать +25!!!), соответственно, климат-контроль отключает печку, приходится выставлять его на +27 и более градусов, чтобы не мерзнуть, а потом обратно, когда датчик подсыхает и приходит в норму - очень раздражает. Еще бывает показания прыгают в районе +3 - +5 градусов и каждый раз при проходе через +4 происходит писк, предупреждающий о гололеде - тоже раздражает....

Есть предположение, что надо промыть датчик керхером на мойке, посушить и обернуть чем-то непромокаемым (пакетиком для бутербродов?). Сам датчик висит за верхней решеткой справа от эмблемы (можно достать руками) разъемом вниз. Как дилер снимал не видел, но есть предположение, что если открутить щиток над радиаторами - можно добраться до единственного болта его крепления. Будет потеплее на улице - попробую, отпишусь....

Ездил к дилеру по гарантии с этим глюком - замучался его (глюк) отлавливать, чтобы предъявить мастеру - предъявил. В итоге прозвонили проводку - все норм, заменили сам датчик - не помогло!!! Как только на дороге реагент - начинает завышать температуру (при 0 может показать +25!!!), соответственно, климат-контроль отключает печку, приходится выставлять его на +27 и более градусов, чтобы не мерзнуть, а потом обратно, когда датчик подсыхает и приходит в норму - очень раздражает. Еще бывает показания прыгают в районе +3 - +5 градусов и каждый раз при проходе через +4 происходит писк, предупреждающий о гололеде - тоже раздражает....

Есть предположение, что надо промыть датчик керхером на мойке, посушить и обернуть чем-то непромокаемым (пакетиком для бутербродов?). Сам датчик висит за верхней решеткой справа от эмблемы (можно достать руками) разъемом вниз. Как дилер снимал не видел, но есть предположение, что если открутить щиток над радиаторами - можно добраться до единственного болта его крепления. Будет потеплее на улице - попробую, отпишусь....

Добрый день! Такая же проблема с датчиком, машине пол года всего а головняк постоянный по разным вопросам. Мойка кёрхером помогает в любую погоду и датчик отходит, заворачивать не пробовал и добираться руками тоже. У меня температура плавает от реальной за бортом до + 34, соответственно климат дует ледяным и включает кондиционер. У нас кондиционер не должен включаться при температуре ниже 4 градусов, интересно когда за бортом -26 а система включает кондиционер это как то влияет на его ресурс и не повлечет ни к каким дальнейшим неисправностям. В выходные поеду на ТО, задам все вопросы и отпишусь что официалы скажут по данной неисправности.

Антон-Ка

18.01.2017, 08:03

Как и в любом кондиционере, есть риск убить компрессор.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com