Датчик скорости хендай солярис


Hyundai Solaris - Датчик скорости на входе - Ремонт (A4CF2)

1.

Снимите клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи (см. параграф «Система зарядки» в гл. EE).

3.

Снимите воздуховод (см. параграф «Впускная и выпускная системы» в гл. EM).

4.

Снимите воздухоочиститель в сборе (см. параграф «Автоматическая трансмиссия» в настоящей главе).

5.

Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала.

6.

Снимите датчик частоты вращения первичного вала (A).

1.

Установите новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

2.

Установите датчик частоты вращения первичного вала (A).

Момент затяжки

10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

При установке датчика частоты вращения первичного вала избегайте попадания пыли и других посторонних частиц в коробку передач Hyundai Solaris

3.

Проверьте разъем на наличие грязи, пыли или масла, затем подсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала.

4.

Установка производится в обратном порядке.

solaris-club.net

Замена датчиков частоты вращения колес Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Передние датчики частоты вращения колеса
  • Задние датчики частоты вращения колеса

Для замены датчика частоты вращения переднего колеса выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Снимите подкрылок переднего колеса, как описано здесь.

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку и извлеките датчик из отверстия кулака.

6. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса с кронштейна на амортизаторной стойке.

7. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кронштейну амортизаторной стойки.

8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кузову.

9. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и разъедините колодку.

Примечание:

Колодка жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса расположена под подкрылком.

Расположение колодки проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

Предупреждение:

При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак.

Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого переднего колеса.​

12. Установите датчики частоты вращения передних колес в порядке, обратном снятию.

Для замены датчика частоты вращения заднего колеса выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Снимите подкрылок заднего колеса, как описано здесь.

5. Выверните винт крепления датчика частоты вращения колеса и извлеките датчик из отверстия кронштейна суппорта тормозного механизма.

6. Извлеките жгут проводов из фиксаторов на кронштейне задней подвески и на кузове автомобиля.

7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса. Снимите датчик.

Примечание:

Аналогично замените датчик частоты вращения заднего колеса с противоположной стороны.​

Датчик частоты вращения заднего колеса.

8. Установите датчики частоты вращения задних колес в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Solaris - C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важнейшими компонентами системы ABS Hyundai Solaris Сигналы датчиков WSS используются для расчета скорости автомобиля и для регистрации состояния блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется, если при скорости более 2 км/ч отношение изменения скоростей окажется вне допустимого диапазона.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

УсловияактивацииСлучай 1(неисправен активный элемент)

Максимальная скорость колеса превышает 20 км/час, а скорость колеса составляет 40% от максимальной скорости колеса. если такое состояние сохраняется в течение 2 минут.

Если макс. колесная скорость превышает 40 км/ч, а текущая колесная скорость равна 60% от максимальной в течение двух минут.

Случай 2(скачок скорости)

Блок управления считает число ускорений колеса в размере 100 g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, или когда числа на двух других колесах превысят 5 раз, блок управления выявляет отказ.

Контроллер считает число ускорений колеса, равных 70g [17,5 км/ч в течение 7 мс]. Если это число на одном колесе превышает 126 или когда число на двух дополнительных колесах превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

Блок управления считает число отрицательных ускорений колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, блок управления выявляет отказ.

Наличие отрицательного ускорения колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек] приводит к тому, что блок управления начинает наблюдать за эти отказом и сравнивать скорость колеса со скоростью автомобиля начиная со следующего цикла. Когда разница в -100 g будет присутствовать постоянно в течение более 140 мсек, блок управления выявляет отказ.

В случае обнаружения какого-либо отказа датчика на другом колесе, если число ускорений 100g на каждом колесе превышает 5 или числа ускорений 70g на каждом колесе превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

- Количество резких ускорений очищается каждые 30 мин.

- Этот контроль осуществляется, когда скорость каждого колеса превышает 2 км/ч.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: запретите управление ABS/ESP/DBC, разрешите EBD. Загораются контрольные лампы ABS/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

solaris-club.net


Смотрите также