Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Hyundai Solaris. Датчик положения коленвала хендай


Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Датчик положения коленчатого вала (при необходимости)
  • Уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала (при необходимости)

Примечание:

Снимаем датчик положения коленчатого вала для замены его уплотнительного кольца или самого датчика, а также при демонтаже поддона картера.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека, как описано здесь.

3. Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Вынимаем держатель жгута проводов датчика из отверстия в кронштейне.

5. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика и вынимаем датчик из гнезда поддона картера (для наглядности показано на снятом двигателе).

Примечание:

Датчик уплотняется в гнезде поддона картера резиновым кольцом.

Датчик коленчатого вала с уплотнительным кольцом.

6. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При повреждении уплотнительного кольца датчика (трещины, разрывы, замятия) или потере им эластичных свойств заменяем кольцо.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Sonata | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Где находится датчик положения коленвала Хендай элантра

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

Проверка и замена датчика коленвала!

Датчик коленвала Hyundai Accent

Проверка датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала. Проверка

Kia ceed не работает ДПКВ (датчик положения коленвала)

проверка датчика распредвала,хендай елантра,1.6,2004 года

Также смотрите:

  • Новый Хендай Акцент 2011
  • Хендай Акцент после прошивки
  • Страна изготовитель Хендай элантра
  • Код ошибки абс Хендай
  • Панель приборов Хендай Солярис органы управления
  • Сравнить Хендай элантра и фольксваген поло
  • Обвесы Hyundai Accent sport
  • Техцентр Hyundai matrix
  • Hyundai Solaris 2012 зазоры
  • Как установить время на видеорегистраторе Hyundai
  • Задние стоп сигналы на Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris категория
  • Все о Хендай н350
  • Hyundai Solaris автолампы
  • Запчасти для мотокультиваторов Хендай
Главная » Видео » Где находится датчик положения коленвала Хендай элантра

hyundaituning.ru

Датчик коленвала как гарант работы двигателя + видео » АвтоНоватор

Современное чудо инженерной мысли – автомобиль, очень сложно представить себе без обилия электронных систем. Электронные системы по своей функциональности можно разделить на следующие системы управления: двигателем, ходовой частью и трансмиссией и салоном (безопасность и комфорт). Вот именно об одной из таких систем, которая контролирует работу системы впрыска топлива, по сути движения автомобиля. Это датчик положения коленчатого вала.

Что собой представляет датчик коленвала

Датчик коленвала в разных источниках (книгах, инструкциях, описаниях или каталогах) может иметь несколько равноправных наименований. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Чуть реже встречается название «датчик ВМТ».

Датчик оборотов коленвала, без оговорок можно назвать единственным датчиком, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так? Дело в том, что датчик коленвала, задача которого выполнять синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания. То есть сбой в его работе приводит к сбою, соответственно системы впрыска топлива.

Датчик коленчатого вала в процессе работы подаёт сигналы (сообщает) ЭБУ о положении коленвала, частоте и направлении вращения коленвала. Принцип работы датчика коленвала может отличаться в зависимости от типа применяемого датчика на конкретной модели автомобиля.

Типы датчика оборотов коленвала

  • Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.
  • Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания.
  • Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.

Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).

Где находится датчик коленвала

Датчик синхронизации имеет такой же корпус, как и другие датчики, например, датчик распредвала. А отличает его от других датчиков длинный провод с разъёмом, которым он подключается к бортовой цепи.

Место расположения датчика коленвала является очень неудобным по расположению, именно поэтому к нему подключён длинный (до 70 см.) провод с разъёмом. Датчик крепится на кронштейне вблизи шкива привода генератора.

При установке датчика коленвала выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5-1,5 мм. расстояние зазора регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.

В процессе эксплуатации, могут наблюдаться неисправности датчика оборотов коленвала, хотя это довольно редкое явление. При неисправности датчика, шкива привода генератора, загорается сигнал «CHECK ENGINE». В буфере ошибок контроллера могут появится либо код 35 либо 19.

Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера. Просто измеряется сопротивление обмотки датчика омметром. Сопротивление должно находиться в пределах 800-900 ом.

Механические повреждения датчика могут происходить при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве, либо если между датчиком и зубьями шкива попадают посторонние предметы.

А вообще-то, умудрённые опытом автомобилисты рекомендуют всегда иметь в багажнике запасной датчик оборотов коленвала. Стоимость его невелика, а значение для работы двигателя, просто неоценимо.

Удачи вам при эксплуатации авто с исправным датчиком синхронизации.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Датчик положение коленвала Хендай элантра

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

Элантра 4 ошибка датчик коленвала

элантра J3 замена сальника коленвала

Датчик коленвала Hyundai Accent

Проверка датчика положения коленчатого вала

Проверка и замена датчика коленвала!

Датчик положения коленвала. Проверка

Также смотрите:

  • Хендай дженесис обзор интерьер экстерьер
  • Hyundai getz ремень безопасности
  • Шлейфы для автомагнитол Hyundai
  • Зеркало левое Hyundai Solaris артикул
  • Hyundai Elantra 2008 инструкция по ремонту
  • Хендай соната ремень грм замена
  • Тусон Хендай 2015 видео обзор
  • Установка багажника на крышу Hyundai Accent
  • Хендай санта фе АКПП в аварии
  • Хендай Старекс снятие двигателя
  • Схема предохранителей для Хендай элантра
  • Hyundai starex размер шины
  • Хендай Солярис в новом кузове седан
  • Отзывы автовладельцев Хендай санта фе 2002
  • Hyundai i10 будет в россии
Главная » Новинки » Датчик положение коленвала Хендай элантра

hyundaituning.ru

Где дпкв на Хендай сонате

Хюндай саната NF датчик коленвала

Из жизни Демана часть4,датчик положения коленвала/митсубиси,диамант,mitsubishi-diamante

Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры

HYUNDAI SANTA FE 2008г бензин 2,0 литра АКПП пробег 173 тыс. Замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Проверка датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

Также смотрите:

  • Схема датчиков Хендай Гетц
  • Датчик ож где стоит Хендай таракан
  • Хендай грейс 1993
  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Hyundai t1000 инструкция
  • Устройство сцепления Хендай соната тагаз
  • Тахометр для Хендай Акцент
  • Запчасти на Хендай элантра 2007 года
  • Ксенон в туманки Хендай элантра
  • Хендай Солярис 2010 год
  • Телевизор Hyundai разбор
  • Краска с кисточкой для Хендай
  • Генератор для Хендай санта фе классик
  • Сиденья для Hyundai grand starex
  • Хендай Солярис в хроме
Главная » Новости » Где дпкв на Хендай сонате

hyundaituning.ru

Датчик положения коленчатого вала Hyundai i30

Elantra HD замена датчика положения коленвала

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Датчик коленвала Hyundai Accent

Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE

Hyundai I30/Elantra MAP sensor Location Manifold Absolute Air Pressure Sensor with IAT in Hd

Hyundai i30 - проблемы с работой двигателя (3)

Как троит двигатель hyundai i30

Hyundai i30 2009 не заводится

Elantra j4 (HD) отказывается заводиться

Также смотрите:

  • Схема электрооборудования Хендай Акцент 2006
  • Характеристика Хендай соната 2009
  • Утеплитель на капот Хендай Акцент
  • Хендай санта фе 2014 расход топлива бензин отзывы
  • Как снять поддон на Хендай Солярис
  • Как снять бархотки на Хендай Солярис
  • Замена датчика детонации Hyundai sonata
  • Отбойник капота Hyundai equus
  • Шумка капота Хендай туссан
  • Hyundai h dvr02 отзывы
  • Аудиосистему на Хендай ах35
  • Рычаг передней подвески Хендай туссан
  • Hyundai tucson запаска
  • Вибрация по кузову Хендай элантра
  • Как открыть бензобак на Хендай Солярис
Главная » Новинки » Датчик положения коленчатого вала Hyundai i30

hyundai-hvacshop.ru