Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз. Датчик ож хендай акцент


Где стоит датчик температуры двигателя на Хендай Акцент

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Hyundai Accent устанавливаем датчик. АКПП №2

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant.

Замена датчика температуры.

Датчик коленвала Hyundai Accent

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

еще одна причина ,почему греется двигатель

Также смотрите:

  • Хендай соната 2011 отзывы владельцев видео
  • Диагностика Хендай сколковская
  • Как заменить датчик абс на Хендай Акцент
  • Аккумуляторные батарейки Hyundai
  • Размеры резина и диски на Хендай Солярис
  • Виды Хендай джип
  • Плата на выкидной ключ Hyundai
  • Хендай Солярис faq
  • Белые накладки на зеркала Хендай Солярис
  • Свечные провода Хендай соната
  • Шины для автобуса Хендай юниверс
  • Реактивная тяга Hyundai Elantra
  • Летняя резина на Хендай санта фе классик
  • Хендай Акцент технические характеристики автомата
  • Маска на фары Hyundai Accent
Главная » Выбор » Где стоит датчик температуры двигателя на Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. - в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. 2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

 Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

ЗАМЕНА

 Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ. 2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.

automn.ru

Hyundai Accent | Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Датчик (1) температуры охлаждающей жидкости в четырехцилиндровом двигателе находится сзади на головке блока цилиндров. Обозначение контактов датчика вы найдете на разъеме. 2 – заглушка второго датчика температуры (климатическая установка).

В шестицилиндровом двигателе датчик (2) температуры охлаждающей жидкости завинчен в трубке охлаждающей жидкости за правой головкой блока цилиндров. Разъем (1) датчика здесь снят.

Датчик индикатора уровня охлаждающей жидкости (2) установлен внизу в расширительном бачке (1) охлаждающей жидкости.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости функционирует так же, как индикатор количества топлива в топливном баке. Ток от плюса прибор получает при включенном зажигании, подключение к массе обеспечивает датчик температуры на двигателе. Этот датчик представляет собой переменное сопротивление, которое по мере нагревания пропускает больше тока, поэтому на инструмент подается больше тока и стрелка отклоняется дальше. В одном корпусе объединены два разных датчика температуры. Во-первых, датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (контакты 1 и 3) и, во-вторых, датчик, о котором здесь говорилось (контакты 2 и 4).

 Совет: При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно включается мигающая красная сигнальная лампочка. Работой этой лампочки управляет микропроцессор комбинированного прибора. Лампочка также вспыхивает при понижении уровня охлаждающей жидкости. В автомобилях с системой автоконтроля вместо лампы появляется красный символ «Kuhlmittel» – «Охлаждающая жидкость».

Нарушения в работе

  • Неправильные показания индикатора температуры охлаждающей жидкости (чаще всего при одновременно неточных показаниях количества топлива) позволяют сделать вывод о неисправности микропроцессора в комбинированном приборе.
  • Отсутствие индикации может быть следствием неисправности датчика температуры или прибора.
  • При правильной индикации и одновременно мигающем аварийном сигнале причина неисправности может быть также в датчике индикатора уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости

  1. Отсоедините многоштырьковый разъем на датчике температуры в двигательном отсеке.
  2. Одиночный контакт к датчику температуры (синий/коричневый провод) на контакте 2 многоштырькового разъема удлините с помощью куска провода и приложите к оголенному металлу (масса). Обозначение контактов есть на разъеме.
  3. Включите ненадолго зажигание.
  4. Если неподвижная до этого стрелка индикатора медленно двинется по шкале и замигает контрольная лампочка, то был неисправен датчик температуры – замените его.
  5. Если стрелка индикатора остается неподвижной, то дефект в подводящем проводе, в микропроцессоре или в самом индикаторном приборе. О его демонтаже написано в начале главы.

automn.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Hyundai Accent устанавливаем датчик. АКПП №2

Датчик коленвала Hyundai Accent

Замена Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на М50

Hyundai Accent замена термостата

Вентилятор радиатора hyundai elantra j3 / xd

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

как устранить воздушную пробку

Также смотрите:

  • Устройство abs Хендай Акцент
  • Hyundai i30 честный тест драйв
  • Накладка двери задней левой Хендай туссан
  • Новый Hyundai tucson с роботизированной коробкой тест драйв
  • Хендай Гранд санта фе 2015 видео обзор
  • Hyundai ix20 в россии
  • Что лучше Hyundai или citroen
  • Задние колодки для Хендай Солярис
  • Омыватели для Хендай Солярис
  • Антикор для Hyundai Solaris
  • Хендай туксон 2015 технические характеристики
  • Чип тюнинг Hyundai sonata тагаз
  • Масс Хендай ix35
  • Датчик дад Хендай соната
  • Масло Hyundai diesel 10w40
Главная » Лучшее » Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз

hyundaituning.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Растёт температура на холостых Accent

Hyundai Accent замена термостата

Hyundai Accent 2. Замена датчика детонации

Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4E

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Hyundai accent

VIDEO0098

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Также смотрите:

  • Впускной коллектор BMW x5 e70
  • Фонарь задний правый Шевроле эпика
  • Стоит ли покупать Hyundai coupe
  • Disa на БМВ е46 м54
  • Магнитола для Форд Фокус 2 выбор
  • Гнет ли клапана на Вольво 850
  • Дергает коробка автомат при переключении Форд Фокус 2
  • Срок службы батареи Хонда Цивик
  • Мазда 3 как понять подвеску
  • Разборка Форд 3 новый переулок
  • Интернет в BMW X5 E70
  • Мазда 3 мпс 2008 технические характеристики
  • Все о Ситроен с5 2010 года
  • Обзор от георгия ревазова Нива Шевроле
  • Габариты Шкода Октавия скаут 2015
Главная » Новинки » Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз

logovaz-auto.ru

Hyundai Accent | Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по синему цвету электрического разъема. На моделях 1.8 и 2.0 литра с 16-ю клапанами датчики ввинчены в кожух термостата.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости запитывается постоянным напряжением от панели приборов (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Датчик "Bitron" установлен в цепи заземления указателя температуры. Датчик содержит термистр – электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается по определенному закону при увеличении его температуры. Когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика большое, и в результате электрический ток через указатель температуры незначителен и стрелка указателя указывает на синий (холодный) участок шкалы. При повышении температуры охлаждающей жидкости и уменьшения сопротивления датчика, т.е. увеличения электрического тока, стрелка указателя перемещается в верхнюю часть шкалы. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
3. На моделях с лампой аварийной сигнализации превышения температуры лампочка запитывается от приборной панели и управляется датчиком мгновенного включения, который установлен в цепи провода, соединяющего лампочку с массой. Если лампочка аварийной сигнализации превышения температуры установлена дополнительно к указателю температуры, они соединяются с массой автомобиля двумя отдельными проводами через датчики.
4. Если указатель температуры показывает превышение температуры, а лампочка не загорается, то необходимо проверить подачу напряжения на нее и работоспособность датчика. Возможно неисправность находится в проводнике печатной платы. Неисправность можно определить следующим образом.
5. Если стрелка указателя температуры находится в холодной зоне шкалы при горячем двигателе, снимите провод с датчика и присоедините его к головке блока цилиндров. Если стрелка указателя отклонится при включении зажигания, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка не отклоняется, снимите приборную панель и проверьте целостность провода между датчиком и указателем температуры. Если провод целый, а дефект присутствует, значит, неисправен указатель температуры, который необходимо заменить.
6. Если стрелка указателя температуры указывает на горячий участок шкалы при холодном двигателе, снимите провод с датчика. Если стрелка указателя возвращается в холодную часть шкалы при включенном зажигании, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка указателя все еще остается на месте, проверьте электрическую цепь, как описано ранее.
7. Аналогичным образом проверяется и работа аварийной лампы превышения температуры.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Процедура снятия подобна снятию термодатчика включения вентилятора радиатора.

automn.ru