Hyundai Tucson 2.0 › Logbook › Датчики давления в шинах, или активация функции TPMS на Hyundai Tucson TL. Датчик ocv хендай туссан


Hyundai Tucson › Бортжурнал › Ремонт (доработка) датчика температуры и влажности воздуха в салоне.

Всем доброго времени! Забарахлил датчик температуры уже не в первый раз, но тогда всё обошлось его чисткой и смазкой в этот раз уже пришлось по колдовать чтоб не выкладывать лишних 4000 р. Неисправность обнаружилась, через некоторое время после покупки, просто климат контроль стал неадекватно работать то слишком жарко делает то слишком холодно по началу грешил на кондиционер так как дело было летом. Но когда устанавливал музыку в панельку заметил что на панели управления климатконтролем стоит датчик и у него есть вентилятор и он не крутится при включенном зажигании. Для проверки толкнул его пальцем и он заработал. Тогда я его снял разобрал, почистил а грязи было прилично но не критично, смазал и поставил обратно. Всё стало работать адекватно и где то год он меня не беспокоил. Недавно ситуация повторилась но в этот раз даже смазка не помогла он крутится только если его подтолкнуть. В общем было решено как то заменить вентилятор. Ну и вот собственно до чего я додумался! Снимаем датчик с панели управления он крепится на 2 винта.

расположение датчика

Снимаем с него заднюю крышку и отпаиваем 4 контакта помеченных на снимке.

Датчик делится на 2 части, это сам вентилятор

и корпус с платой датчика.

Вентилятор со своего основания снимается лёгким движением в верх ну это к тому что если вы его смазать решите.

Мне это не помогло поэтому идём дальше. Вырезаем из мерного стаканчика что то вроде купола для датчика. Какой именно стаканчик я не могу сказать и фоток как вырезал тоже нет так как это был пробный вариант но он же и оказался подходящим. Вот как то так:)

Затем делаем 4 отверстия для крепления кулера (40х40х10 12V)

Припаиваем контакты красный к красному и чёрный к чёрному

и закрепляем при помощи пластиковых хомутов кулер так чтоб он работал на вытяжку вот что получается в сборе.

Устанавливаем всё обратно и радуемся датчик сосёт воздух как пылесос.

Единственное что нужно было закрепить кулер развернув его на 45 градусов так как при установке он уперся углом в корпус панели управления и из за этого датчик встал немного на искосок.

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка датчика температуры — бортжурнал Hyundai Tucson StiffMaster 2008 года на DRIVE2

Вот такой экземпляр встретил на улицах города — хозяин явный ценитель Resident Evil )Смешанные чувства вызывают люди, которые превращают обычные авто в такие. Тем не менее, функциональность на высоте.

В глаза бросается из далека

Вид сзади

Но лирику в сторону, впереди суровые подробности.Во время очередной поездки заметил, что печка работает только в двух режимах — температура забортная и адская жара! Полистав Туксон-клаб выяснил, что проблема распространенная — неприятность с датчиком температуры салона. И в большинстве случаев беда решается обычным вскрытием и чисткой.Последовательность такая — крышка АКПП, она держится на клипсах только. Для удобства лучше снять сам рычаг КПП.Затем три болта в районе прикуривателя и убираем лицевую панель.

Панель снимается легко, использовал пластиковые карточки.

Внизу 3 точки крепления болтов

Только клипсы

Металлическая вставка (8 болтов) держит пластик лицевой панели

В итоге извлек регулятор температуры, разобрал до микросхемы и все почистил ватной палочкой смоченной в растворе спирта и воды )

Пыли очень много

Протер все тщательно

Убрал грязь

Весь процесс занимает 15-20 мин, с учетом разбора и чистки. Все просто и доступно. Для поддержания мотора в тонусе стоит, видимо, пылесосить почаще решетку датчика.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88500 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 › Logbook › Датчики давления в шинах, или активация функции TPMS на Hyundai Tucson TL

Zoom

Обращаюсь к гуру, которые победили, или знают, как победить проблему.

Были куплены на всем известном китайском сайте датчики давления в колёсах. Поставил. Проехал пару дней и более 200 км, а они так само не прописались… Пытался принудительно активировать функцию TPMS (на включенном зажигании 4 раза в течении 3-х секунд нужно включить/выключить ближний, потом в течении 10 секунд спускать, или накачивать колесо, чтоб создать изменение давления). Находил информацию о том, что не прописывание датчиков может быть связано с тем, что на всех одинаковый серийный номер. Благо случайно сфотографировал до установки и на них правда одинаковые серийники. Сразу написал Китайцу об этом факте с предоставлением доказательств. В ответ получил то, что:" они знают, что серийные номера должны быть разными и это всего лишь упаковка, которую просто штампуют, а на плате по факту другой серийный номер и перед отправкой проверяют, чтоб всё было разным". Договорились, что я должен проехать 300-400 км, и если не пропишутся, будем дальше разговаривать. Тем делом пока растёт оговоренный пробег — борьба не останавливается. Сегодня утром при запуске двигателя в момент, когда загораются все лампы индикации на приборной панели заметил, что лампа индикации давления в шинах не горит. Так же нет закладки TPMS. Ошибок по TPMS тоже никаких нет. В связи с этим пришел к выводу, что функцию TPMS нужно принудительно активировать, чтоб она включилась и начала вести контроль, а уж потом вести борьбу с датчиками, если проблема и в них тоже.С завода были колёса без датчиков.

Благодарен всем, кто отпишется! Всем ровных дорог и полных баков)))

www.drive2.com

Ремонт внутрисалонного датчика температуры — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Вот и до моей машины добралась распространенная тушканья болячка системы климат-контроля. Поведение её стало странным и непредсказуемым, дуло то слишком горячим то слишком холодным воздухом. Благо на драйв2 проблема не раз описана и разжевана, так что причина была ясна — это поломка внутрисалонного датчика температуры и влажности. А точнее вентилятора, за счет которого происходит циркуляция воздуха через датчик.К слову, новый датчик стоит от 4000р. Внутренняя жаба-экономист, узрев цену, провела молниеносный удушающий прием и подавила мои порывы купить его.Первая попытка решить проблему малой кровь, смазав вентилятор, должных результатов не принесла. Вентилятор конечно ожил но ощутимо шумел. И спустя несколько дней снова приуныл.Таки образом пришлось решать проблему кардинально, менять вентилятор. Вообще вся процедура разборки датчика и ремонта подробно описана в БЖ GVV — www.drive2.ru/l/5595758/. Далее будет моя вариация на тему…В ближайшем магазине радио-товаров был куплен кулер 25x25 мм, без примерки но со жгучим желанием внедрить его непосредственно в корпус датчика.

Кулер пришлось немного подогнать, сточив крепления.

После этого он почти идеально вошел.

Почти потому, что запихать его глубже так чтобы он разместился между датчиком и платой не удалось. Стачивать корпус кулера без нарушения механики уже было некуда. По этому пришлось выносить плату наружу.

Кулер подключается непосредственно к черному и красному проводам из шлейфа. С платы эти провода выпаиваются.

И чтобы воздух нормально циркулировал закрыл штатные отверстия куском пластиковой бутылки,

Андрей Александрович Бахметьев одобряет!

После испытаний мне показалось что кулер крутится слишком быстро так, что в цепь с кулером был добавлен подстроечный резистор. Плату примотал к внешней части корпуса изолентой (куда же без нее родимой).

Осталось провести диагностику климат-контроля. 00 — все ОК

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт внутрисалонного датчика температуры — logbook Hyundai Tucson 2007 on DRIVE2

Вот и до моей машины добралась распространенная тушканья болячка системы климат-контроля. Поведение её стало странным и непредсказуемым, дуло то слишком горячим то слишком холодным воздухом. Благо на драйв2 проблема не раз описана и разжевана, так что причина была ясна — это поломка внутрисалонного датчика температуры и влажности. А точнее вентилятора, за счет которого происходит циркуляция воздуха через датчик.К слову, новый датчик стоит от 4000р. Внутренняя жаба-экономист, узрев цену, провела молниеносный удушающий прием и подавила мои порывы купить его.Первая попытка решить проблему малой кровь, смазав вентилятор, должных результатов не принесла. Вентилятор конечно ожил но ощутимо шумел. И спустя несколько дней снова приуныл.Таки образом пришлось решать проблему кардинально, менять вентилятор. Вообще вся процедура разборки датчика и ремонта подробно описана в БЖ GVV — www.drive2.ru/l/5595758/. Далее будет моя вариация на тему…В ближайшем магазине радио-товаров был куплен кулер 25x25 мм, без примерки но со жгучим желанием внедрить его непосредственно в корпус датчика.

Кулер пришлось немного подогнать, сточив крепления.

После этого он почти идеально вошел.

Почти потому, что запихать его глубже так чтобы он разместился между датчиком и платой не удалось. Стачивать корпус кулера без нарушения механики уже было некуда. По этому пришлось выносить плату наружу.

Кулер подключается непосредственно к черному и красному проводам из шлейфа. С платы эти провода выпаиваются.

И чтобы воздух нормально циркулировал закрыл штатные отверстия куском пластиковой бутылки,

Андрей Александрович Бахметьев одобряет!

После испытаний мне показалось что кулер крутится слишком быстро так, что в цепь с кулером был добавлен подстроечный резистор. Плату примотал к внешней части корпуса изолентой (куда же без нее родимой).

Осталось провести диагностику климат-контроля. 00 — все ОК

Price tag: 150 ₽

www.drive2.com