Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Датчик пропусков зажигания для 2.4, сделано!:). Датчик контроля зажигания хендай


Не заводилась из-за датчика пропусков зажигания (IFS) - "Моя Соната"

Я позволю себе внести на мой взгляд ценную(но не проверенную пока что) информацию. Если в пути, у вас крякнул датчик ifs (а именно "силовая" его часть, без которой работа мотора невозможна)а магазина под рукой нету, или денег или чего ещё, что не позволяет пойти и купить ентот злокипучий датчик, который к слову можно было сделать и без воздействие на работу мотора, при помощи небольшой хитрости. То выход тут ТОЛЬКО один, или два, но второй мало кому понравится(эвакуатор) по сему я расскажу, что делать в ситуации когда нужно ехать дальше. Значит снимаем фишку с датчика, и вставляем предохранитель между 3 и 4 контактами на фишке (по порядку считать от лицевой стороны датчика, задняя часть к двигателю стоит и она алюминиевая). Собственно если это умер IFS, то далее вы поедете своим ходом...А если нет, то увы. Этот способ ещё хорош при выявлении виновника торжества, дабы не менять по кругу. А вот почему инфа не проверена, я сейчас расскажу. дело в том, что у меня этот датчик сдох уже очень давно, а тахой я не полбзуюсь уже по стажу вождения, собственно как и спидометром. Но вот беда, заглох намедни и продолжил путь на галстуке. Вот сейчас думаю, как бы проверить не покупая всё подряд, излазил ВСЕ форумы про сонаты, митсубиши и даже крайслеры. Но только на митсубовском я обнаружил что кто то куда то что то вставлял, но что и куда там не пишут. И вот, уже отчаявшись, я наткнулся на форум чиптюнеров, где и увидел что и куда сувать. Вот скоро(аккум зарядится) пойду проверять догадку и отредактирую сообщение, скажу точно, работает это или нет. Всем удачи на дорогах

Э...Прошу прощения, тут заминочка вышла, вынес аккум, заряжался он час-полтора, крутнул он секунды 4-5 и звездец...А этого мало, я давление с рампы спустил(проверял работу насоса, думал ДПКВ чудит, но это не он, насос работал)собсна накачать сил у батарейки уже не хватило, вот, выругавшись витиевато, вытряхнул аккум и понёс савраской его ставить на зарядку(ну и плюс ко всему, походу не туда предохранитель всунул, ну бывает так, но ничего не пострадало, потому и надо пихать предохранитель ) В общем продолжение вечером или завтра днём.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:gover@tiera.ruWWW:spbmail.hotbox.ruICQ-UIN:147165870

mysonata.ru

Датчик пропусков зажигания для 2.4, сделано!:) — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!:)Обновление записи про белое вещество в пакетике!:)На днях заказывал 11SNS27370RA CGA Датчик опережения зажигания (1231 р на автодоке).

Полный размер

В субботу датчик был благополучно установлен (хоть и пришлось его потом снимать, но об этом далее).

Предпосылки: Ошибка Р0320, периодические пропуски зажигания, периодический же тупеж на трассе, подергивания на всех передачах в диапазоне 2000-2800 об/мин.

Сам датчик (что уже ни для кого не секрет) находится тут:

Меняется за пару минут, даже моими кривыми руками:) для снятия очень хорошо подходит сей инструмент, можно не снимать декоративную накладку на двигатель, да и вообще проблем никаких не возникает! :)

В упаковке с новым датчиком находился некий пакетик, с густым жидким веществом белого цвета и не ясного предназанчения. . . О_О В целом предположений было два, термо-паста или герметик для разъема. Спасибо kostyaNNiz, за подсказку, вещество оказалось в итоге термо-пастой!;)) Т.к датчик поставил в субботу, а про пасту выяснил в воскресенье, датчик снова скинул и намаза пастой по всей металлической поверхности:)) Хватило как раз на слой в 1-1.5мм. Предварительно лучше перемешать содержимое, т.к. там раствор;)

Совет, сначала открутить болты крепления датчика, и только потом уже снимать фиксирующую скобу с разъема, ибо наверное можно что-то сломать с непривычки;) Наносил пасту не снимая разъем, тоже вполне удобненько!

Датчик пока проехал 120 км, ошибок тьфу-тьфу нет, тупёжка осталась, таки придется поменять фильтр-сетку и копать дальше. . .Всем бобра и легких ремонтов!;)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 300000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata -(Инь и Ян)-Сириус › Бортжурнал › Датчик пропуска зажигания (ЗАМЕНа)

Всем доброго времени суток. Решил проблему с умершим тахометром Р0320,конечно не которое время пришлось по ездить с неисправностью, но благо на жизнеспособности авто эта поломка ни как не сказалась, заменил Датчик пропуска зажигания.Замена занимает ровно пять минут.

Полный размер

Снимаем накладку ДВС

Полный размер

Выкручиваем пару болтов, и вуаля, датчик уже у нас в руках.

Полный размер

Номер-CYA431 и производитель-RAON. Цена 907 р

Полный размер

Стар и млад.

Полный размер

Ну и результат)))

Брал датчик самый дешёвый, для эксперимента.Всем удачи…

Цена вопроса: 907 ₽ Пробег: 287960 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчик контроля зажигания Хендай соната 5

хендай соната 5 датчик заднего хода

Датчик пропусков зажигания

Датчик МАР, HYUNDAI SONATA, 3930022600

NF sonata езда без масла в двигателе.

хендай соната 5 диагностика

Hyundai Sonata - Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Самодиагностика климат-контроля Sonata V EF.wmv

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Соната 5 Тагаз Прошивка

Также смотрите:

  • Тойота Камри плафон подсветки номера
  • Опель фронтера дизель 2 3 задний мост
  • Какой Хендай был до i30
  • Тест драйв Ford Focus 5 ти дверный
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Как поменять трос ручника на Митсубиси лансер 9
  • Пружина тормозной колодки КАМАЗ 5320
  • Форд фиеста уходит жидкость гур
  • Переделка Камаза видео своими руками
  • Шевроле трайл блейзер 2004 технические характеристики
  • Регулировка акпп Ниссан цефиро а32
  • Плохой запуск двигателя на холодную Нива Шевроле
  • Лямбда зонд 2110 на Хендай Акцент
  • Топливный фильтр Шевроле Авео 2007 года
  • Литые диски на Skoda Rapid r16
Главная » Новинки » Датчик контроля зажигания Хендай соната 5

logovaz-auto.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Электрооборудование

Особенности конструкции

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Hyundai Tucson, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива - уменьшается.Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.Электронный блок управления (контроллер) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Действие датчика основано на эффекте Холла.Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике. Задающий венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.При отказе датчика пуск двигателя невозможен.Датчик положения распределительных валов индуктивного типа установлен в передней части головки блока цилиндров. При вращении впускного распределительного вала выступы на его передней шейке изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров, а также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительных валов электронный блок заносит в память ее код и включает сигнальную лампу.Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-20 °С) сопротивление термистора составляет около 15 кОм, при повышении температуры до +80 °С сопротивление уменьшается до 320 Ом.Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.В корпусе датчика установлен также дополнительный термистор для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.Датчик температуры масла установлен в масляном канале системы изменения фаз газораспределения CVVT. Принцип работы датчика температуры масла аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Электрическое сопротивление термистора изменяется от 16,5 кОм (при температуре масла -20 °С) до 290 Ом (при температуре масла +80 °С). При повышении температуры масла двигателя электронный блок управления увеличивает время открытия клапана управления изменением фаз. Таким образом обеспечивается стабильная работа системы изменения фаз газораспределения при снижении вязкости масла.Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен в воздушном рукаве между воздушным фильтром и дроссельным узлом. Принцип измерения датчиком массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип измерения температуры поступающего воздуха аналогичен принципу измерения температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний комбинированного датчика ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного узла и связан с осью дроссельной заслонки.Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора и приемной трубы системы выпуска отработавших газов.Датчик на входе в катколлектор служит для управления составом топливовоздушной смеси......а датчик на выходе - для оценки эффективности работы нейтрализатора. В металлических колбах датчиков расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигналов датчиков.Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в катколлектор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) - уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Электронный блок по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления ABS. На версиях автомобиля, не оборудованных ABS, для этой цели используется датчик спидометра, установленный в коробке передач, или отдельный датчик частоты вращения правого переднего колеса.

Для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем, служат диагностические разъемы.

Один диагностический разъем расположен справа в моторном отсеке возле бачка гидроусилителя рулевого управления......второй - в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.

Предупреждения1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.5. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.7. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам. 10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальное сканирующее устройство, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

www.hyundai-sto.ru

Датчик отключения зажигания Хендай соната

хендай соната 5 датчик заднего хода

Датчик МАР, HYUNDAI SONATA, 3930022600

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Не заводится Hyundai Sonata YF

Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры

Отключить иммобилайзер Hyundai Accent 2004 г.в., прописать чип ключ, ремонт иммобилайзера, Раменское

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Хюндай саната NF датчик коленвала

Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ #HYUNDAI SONATA EF 2004 ТАГАЗ #СИРИУС G4JP (2,0 л)

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале
  • Замок на дверь Хендай Солярис
  • Хендай дженесис 2010 отзывы владельцев
  • Видео культиватора Хендай
  • Крепление фар Хендай Гетц
  • Передние тормозные колодки замена на Хендай Акцент видео
  • Масло трансмиссионное Хендай atf 3
  • Ремонт и эксплуатация Hyundai sonata 1997
  • Ручка АКПП Hyundai ix35
Главная » Подборки » Датчик отключения зажигания Хендай соната

hyundaituning.ru

Датчик пропуска зажигания Hyundai sonata

Датчик пропусков зажигания

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Катушки зажигания на Hyundai

Замена РХХ на хундай соната тагаз.

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Датчик МАР, HYUNDAI SONATA, 3930022600

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

хендай соната 5 датчик заднего хода

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Датчик пропуска зажигания Hyundai sonata

hyundaituning.ru