Датчик генератора импульсов Хендай Акцент. Датчик импульсов хендай акцент


Hyundai Accent | Проверка и замена датчика импульсов

Проверка и замена датчика импульсов

Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня коленчатого вала. Второй датчик у головки цилиндров является датчиком распознавания цилиндра.

1. Для проверки отсоедините соответствующий штекер у кабельного жгута. При необходимости предварительно снимите впускной трубопровод, т. к. добраться до штекеров трудно. 2. Измерьте омметром сопротивление на контактах штекеров соответствующего датчика. При необходимости замените.Требуемое значение при температуре + 20°С: Импульсный датчик коленчатого вала: 1.3 кОм. Датчик распознавания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом 2 и 3: более 10 мОм.

Снятие импульсного датчика коленчатого вала

1. Отсоедините штекер импульсного датчика.

2. Отсоедините маслопровод у блока управления VANOS и закройте чистой пробкой.

3. Отсоедините грузоподъемную проушину двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной сборки.

4. Выньте кабель датчика из направляющих. Для этого отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите.

5. Отверните болт у звездочки коленчатого вала и выньте датчик с крышкой.

1. Вставьте датчик и слегка затяните болт моментом 5 Нм. 2. Проверьте щупом расстояние датчика от звездочки. Требуемое значение: 0.7 - 1.3 мм. 3. Уложите присоединительный кабель в направляющие, чтобы провод не терся о клиновой ремень. Состыкуйте штекерное соединение. 4. Закрепите грузоподъемную проушину двигателя. 5. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами у блока VANOS.

Снятие датчика распознавания цилиндра

1. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

2. До датчика трудно добраться. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное соединение у электромагнитного клапана блока VANOS и отсоедините клапан. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Отсоедините маслопровод у блока VANOS и закройте отверстие чистой пробкой, см иллюстр. 4.4.

4. Отверните болт крепления датчика и снимите датчик. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Расстыкуйте штекерное соединение датчика.

1. Вставьте датчик. Обратите внимание на положение резинового уплотнения датчика. При необходимости замените его. 2. Закрепите датчик моментом 5 Нм. 3. Уложите и состыкуйте кабель датчика. 4. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами и закрепите его моментом 30 Нм к блоку VANOS. 5. Вверните электромагнитный клапан моментом 30 Нм в блок VANOS. Поврежденную прокладку замените на новую. Состыкуйте штекерное соединение клапана. 6. Установите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

automn.ru

Датчик генератора импульсов Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Генератор импульсов датчика коленвала (и распредвала) 60_минус_2

Hyundai Accent устанавливаем датчик. АКПП №2

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Промывка форсунок Hunday Accent

Как проверить катушку зажигания

самый мелкий датчик коротких импульсов

Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1

Ремонт АКПП своими руками. Как разобрать датчик АКПП Hyundai. Техническое видео для форума Хендай.

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Также смотрите:

  • Замена магнитолы в Хонда эйрвейв
  • Программирование BMW с чего начать
  • Третий рим ремонт Форд Мондео
  • Какой эбу стоит на Ниве Шевроле 2014 года
  • Норма топлива на КАМАЗ с кдм
  • Точки подключения автосигнализации на Volvo S80
  • Как отключить датчик дождя Пежо 3008
  • Как открыть капот на BMW E39 порвался тросик видео
  • Пятая дверь на Мазду демио
  • Как открыть крышку бензобака Шкода Октавия
  • Тойота королла хонда цивик или Мазда 3
  • Как обогатить смесь Форд Фокус
  • Хонда фит свечи зажигания маркировка
  • Отзывы новый Ford fiesta 2013
  • Сальник коленвала передний BMW E60
Главная » Новинки » Датчик генератора импульсов Хендай Акцент

kzavtovip.ru

Hyundai Accent | Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Датчик MAF помещен в рукав воздухозаборника. В качестве чувствительного элемента в датчике используется нить накала. Задачей датчика является измерение количества (по массе) всасываемого в двигатель воздуха. Обтекая нить накала датчика, воздушный поток вызывает ее охлаждение. Изменение температуры чувствительного элемента преобразовывается в амплитудный электрический сигнал и посылается датчиком на РСМ. На основании анализа принимаемой информации РСМ определяет требуемую продолжительность импульсов открывания инжекторов впрыска. Отказ датчика MAF приводит к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления. 2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). 3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.

4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко. 6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

 Более глубокая диагностика датчика MAF (некоторые отклонения не могут быть выявлены при помощи вольтметра)также может быть произведена в условиях станции техобслуживания.

ЗАМЕНА

 Помещенный в пластмассовый корпус датчик MAF заменяется в комплекте с металлическим рукавом воздухозаборника, внутри которого он закреплен. Не производите попыток извлечения датчика из рукава.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.

2. Отпустите хомут крепления датчика в рукаве воздухозаборника и выверните четыре крепежных винта.

3. Установите новый датчик и подсоедините к нему электропроводку.

automn.ru