Датчики на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе). Датчик хендай санта фе


Hyundai Santa Fe | Датчики системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.5).

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое.

Таблица 10.5 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Отожмите пластмассовый фиксатор...

5. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Ослабьте ключом затяжку датчика...

7. ...и выверните его из корпуса термостата.

8. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

10. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

11. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с повышением интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на металлический фиксатор колодки жгута проводов...

3. ...и отсоедините колодку от датчика детонации. Для наглядности шланг вентиляции картерных газов снят.

4. Ослабьте ключом затяжку болта крепления датчика детонации...

5. ...и, вывернув рукой болт, снимите его вместе с датчиком детонации.

Примечание

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы для замены приобрести аналогичный датчик детонации.

6. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления и затянув моментом 10,4–24,2 Н·м.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом.

Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.

В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.6).

Таблица 10.6 Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха (допустимая погрешность 10%)

Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С.

Для замены датчика вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку...

3. ...отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава...

5. ...и отсоедините рукав от датчика.

6. Отверните два винта крепления...

7. ...и снимите датчик с воздушного фильтра.

8. Извлеките резиновую прокладку и внимательно осмотрите состояние ее кромок, так как их повреждение может привести к подсосу воздуха в обход воздушного фильтра. Во время движения в воздухе содержится множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.

9. Перед установкой датчика сначала наденьте на него резиновую уплотнительную прокладку и только затем закрепите датчик на воздушном фильтре.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега автомобиля, а ЭБУ определяет скорость движения автомобиля по частоте подачи импульсов.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините колодку с проводами от датчика скорости.

4. Отверните гайку шпильки крепления датчика скорости...

5. ...и выньте датчик из корпуса коробки передач.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,6 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика повышается и при полностью открытой заслонке должно составлять более 4,4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и сигналу ДМРВ.

Для замены датчика необходимо выполнить следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.

4. Выверните два винта крепления...

5. ...и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на состояние уплотнительного поролонового кольца: если оно повреждено, замените его новым.

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Замена регулятора холостого хода», с. 134).

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, предназначен для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала. Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм. ЭБУ по сигналам датчика выдает импульсы на форсунки.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления...

5. ...и выньте датчик из кронштейна его крепления.

6. Замерьте сопротивление датчика. Сопротивление исправного датчика должно быть 500–700 Ом. Если показания тестера значительно ниже, то, вероятно, в обмотке межвитковое замыкание, а если, наоборот, высокое или тестер показывает бесконечность (см. фото), то в контактах внутри датчика нарушен контакт или произошел обрыв в обмотке индукционной катушки. И в первом и во втором случае датчик подлежит замене.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) - на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините от моторного жгута колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

4. Отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатель жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

5. Выверните датчик из катколлектора...

6. ...и снимите с автомобиля.

Примечание

Для снятия датчика используйте специальные шестигранные усиленные ключи. Они могут выглядеть как накидные ключи или быть в виде высокой торцовой головки с разрезным сектором для продевания в него жгута проводов.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию, предварительно смазав резьбовую часть датчика графитной смазкой.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Замена диагностического датчика концентрации кислорода проводится аналогично замене управляющего датчика.

Датчик фаз установлен на задней крышке привода распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (впускного) закреплен точечной сваркой задающий диск со специальной проточкой (уступом). Когда диск проходит через прорезь датчика, от датчика на ЭБУ поступает импульс напряжения низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании в «измерительную» область датчика уступа задающего диска на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В), что соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия.

Для замены датчика фаз вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините от датчика фаз колодку жгута проводов.

4. Выверните два болта крепления датчика...

5. ...снимите датчик (для наглядности показано выворачивание болтов рожковым ключом на снятом и частично разобранном двигателе).

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на чашке правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.

Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

Для снятия датчика неровной дороги вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите пружинный фиксатор...

3. ...и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика к кронштейну...

5. ...и снимите датчик.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Санта Фе Датчики на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе).

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EA

115 л. с. / 85 Кв

1991 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2010

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

12.2006 - 11.2012

G6BA

200 л. с. / 147 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2007 - 12.2008

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6DB

235 л. с. / 173 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G6DC

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3510 см3

6

вездеход закрытый

бензин

07.2011 - 11.2012

G6DC

277 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

bibikazap.ru

Hyundai Santa Fe | Датчики

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

  1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Контакт 1: «Масса» Контакт 4: Положительное напряжение

  1. Измерьте напряжение.

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Проверка датчика

  1. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 разъема датчика.

Температура

Сопротивление, кОм

0°C

4,5–7,5

20°C

2,0–3,0

40°C

0,7–1,6

80°C

0,2–0,4

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура

Сопротивление, кОм

–30°C

22,22–31,78

–10°C

8,16–10,74

0°C

5,18–6,60

20°C

2,27–2,73

40°C

1,59–1,281

60°C

0,538–0,650

80°C

0,298–0,322

90°C

0,219–0,243

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Установка

  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Н•м.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Н•м.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Н•м.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

  1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
  2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.
  1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.
  1. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Момент затяжки: 50–60 Н•м.

automn.ru

Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS) Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
Рис. 6.63 . Расположение датчиков частоты вращения колеса ABS

Снятие

Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса ( рис. 6.64).
Рис. 6.65 . Разъем датчика частоты вращения колеса
Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса и снимите датчик ( рис. 6.65).

Снятие датчика частоты вращения заднего колеса

Снимите колесо.

Рис. 6.66 . Датчик частоты вращения заднего колеса
Отсоедините разъем и снимите датчик ( рис. 6.66).

Проверка

Рис. 6.67 . Измерение сопротивления между выводами датчика
Измерьте сопротивление между выводами датчика ( рис. 6.67).

Номинальное сопротивление:

– датчик частоты вращения переднего колеса – 1100 Ом ±50%.

– датчик частоты вращения заднего колеса – 1100 Ом ±50%.

Рис. 6.68 . Измерение сопротивления между выводами датчика при вращении колеса
При вращении колеса измерьте напряжение между выводами датчика ( рис. 6.68).

ПРИМЕЧАНИЕ

Установите переключатель вольтметра на измерение напряжения переменного тока (AC voltage).

Номинальное значение : регистрируется напряжение переменного тока.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Датчик скорости Хендай санта фе АКПП

Датчик скорости АКПП двигатель D4EA Santa Fe 2002

Привод спидометра санта фе

Ремонт АКПП своими руками. Как разобрать датчик АКПП Hyundai. Техническое видео для форума Хендай.

Hyundai Tucson неисправность АКПП

Разборка и ремонт датчика положения АКПП хендай солярис

Удары при переключении с D на R и обратно!

Проблема с коробкой АКПП на Hyundai Santa Fe 3 2013 пробег 38800

Установить датчик скорости

Ремонт датчика скорости соната 5

hyundai Santafe 2003 проблема с датчиком спидометра, часть 1

Также смотрите:

  • Мобис Хендай фара
  • Шпилька колесная Hyundai getz
  • Размер колес Hyundai Elantra 2008 1 6
  • Шпильки на Хендай Акцент номер
  • Хендай Солярис главный предохранитель
  • Снять коробку передач Хендай Акцент своими руками
  • Шум коробки передач на Хендай Солярисе
  • Фаркоп baltex для Hyundai ix35
  • Hyundai sonata 2001 2005 отзывы
  • Замена трапеции Хендай элантра
  • Пятидверный хэтчбек Хендай Солярис 2015
  • Hyundai trajet 2001 г отзывы расход
  • Отсудил у Хендай
  • Hyundai santa fe classic инструкция по ремонту
  • Характеристики Хендай hd78
Главная » Подборки » Датчик скорости Хендай санта фе АКПП

hyundaituning.ru

Дизельный Хендай санта фе датчик топлива

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

датчик уровня топлива санта фе

Проверка форсунок и датчиков Санта Фе Классик дизель,

Восстановление контакта Датчика уровня топлива на Hyunday Santa Fe (2004)2,4i

Проверка датчика давления топлива

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

HYUNDAI Santa Fe 2 CRDI . Не набирает обороты.

Не заводится Hyundai Santa Fe 2009 г. 2.2 crdi

D4EA 2.0 CRDi Hyundai Santa Fe 3 часть

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг, дизель V-2.2 л. (Хундай Санта-фе 2).

Также смотрите:

  • Замена шпилек на ступице заднего колеса Хендай Гетц
  • Хендай гетс сборка
  • Автофорум Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай нд72
  • Схема автомагнитолы Hyundai h ccr2701
  • Дхо Хендай Солярис new
  • Максимальный размер шин на Хендай Солярис
  • Масло Hyundai 10w 40
  • Hyundai Solaris тип привода
  • Хендай Солярис обзор интерьер экстерьер 2013
  • Замена эбу Хендай Акцент
  • Зеркала с повторителем на Хендай Солярис
  • Тюнинг Hyundai getz 2008
  • Hyundai ix35 тест драйв видео 2014 сравнение
  • Hyundai h has6003 подключение
Главная » Хиты » Дизельный Хендай санта фе датчик топлива

hyundai-hvacshop.ru

Хендай санта фе датчик заднего хода

хендай соната 5 датчик заднего хода

где стоит датчик фонарей заднего хода на Hyundai Sonata 2000 г

Ингибитор АКП - устройство и профилактика

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Hyundai ix35 | Замена заднего левого датчика ABS

Santa fe 2.2 замена датчика коленвала.

Удары при переключении с D на R и обратно!

Ремонт датчика скорости соната 5

Про датчик фонаря заднего хода

Датчик включения фонарей заднего хода, HYUNDAI TUCSON, 9386039012

Также смотрите:

  • Доставка запчастей для Хендай
  • Подрулевой переключатель света Hyundai Solaris
  • Дворник Hyundai Accent
  • Топливный насос Хендай санта фе 2 7 где стоит
  • Hyundai i30 универсал 2013
  • Зеркала бокового вида для Hyundai getz
  • Хендай как расшифровать
  • Хендай Солярис запчасти отзывы
  • Какое масло лить в коробку передач Хендай Солярис
  • Хендай Акцент троит причина
  • Расход бензина на 100 км Хендай Старекс
  • Хендай соната 2012 с люком
  • Хендай ix35 что дальше
  • Hyundai sonata виды кузовов
  • Тагаз Хендай Акцент седан
Главная » Видео » Хендай санта фе датчик заднего хода

hyundaituning.ru