Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Датчик дождя и света на любое авто. Датчик дождя на хендай


Hyundai Solaris "Ласточка" › Бортжурнал › Небольшой отзыв о датчике дождя ДДА-55

Прошло 9 месяцев, с момента установки датчика дождя ДДА-55 (Ссылка на продавца). Вводную часть, о том, как он ставился, можно почитать тут

Пройдусь немного по функционалу:1. Режим автоматической регулировки паузы2. Регулировка паузы штатным подрулевым переключателем в пределах 1-60секунд.3. Защита от холостых взмахов при запуске двигателя с включенным датчиком. Особенно актуально при использовании автозапуска на автомобиле.4. Задержка при омывании позволяет лучше смочить стекло.5. Однократный ход щёток через несколько секунд после полива (смахнуть оставшиеся подтёки и брызги). Можно включать\отключать функцию, регулировать паузу 3-30 сек.

Свою задачу, как датчик дождя выполняет на отлично— сильный дождь- учащает работу, слабый- замедляет, заканчивается дождь- останавливает работу щеток. Из косяков только, если ехать в сухую, солнечную погоду с включенным датчиком, может срабатывать на тени от мостов, деревьев и т.д.

Качество сборки и поддержка откровенное г*вно. За пол года использования, перестал работать 1 из светодиодов (зеленый) и развалился корпус (отвалилась декоративная крышка и плата). Скотч, который к датчику приклеен "из коробки" голимый, отвалился на следующий день (кто будет покупать, сразу меняйте на другой, лучше 3Мовский). Продавец говорит отправлять ему почтой на ремонт, но вся транспортировка за мой счет … попробую сам починить, чем половину стоимости датчика платить за "гарантию"

Всем хорошего настроения и удачных покупок ;)

Нравится 419 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Датчик дождя ДДА-55 в дорестайлинговый солярис

Почитав записи на Д2 об установке на солярис датчика дождя ДДА-35, после долгих раздумий решил и себе "инсталлировать", заказав у производителя самый навороченный ДДА-55. Схема подключения ДДА-35 есть на сайте производителя, а также в блогах на Д2.Однако при установке ДДА-55 на дорестайлинговый солярис есть небольшой нюанс, что и побудило написать в блог.Пошли картинки.

Полный размер

Распиновка колодки ДДА-55 при подключении в солярис.

Подключение в подрулевой переключатель (ПП) соляриса такое же как и у ДДА-35 (включая перемычку и обрезку дорожек в ПП), однако вместо КРАСНОГО провода надо впаивать СИНИЙ, а красный провод вообще не используется в подключении. Тут огромное спасибо производителю девайса — оперативно проконсультировал, после того как стандартная схема у меня не заработала. В итоге в ПП все должно выглядеть так.

Обращаем внимание на синий провод вместо красного.

Кроме этой четверки проводов есть еще оранжевый провод, его подключаем к плюсу зажигания. Я использовал + питания заднего стеклоочистителя (розовый провод в колодке ПП), но можно и использовать коричневый провод в колодке ПП (общий + переднего стеклоочистителя на схеме ниже). Белый провод ДДА-55 подключаем к стеклоомывателю (красный провод в колодке ПП).

Полный размер

Схема подключения оранжевого и белого проводов)

Вот так все выглядит на колодке ПП.

Серый и красный провода из колодки ДДА-55 не используются в подключении.

Теперь по самому датчику. Методом научного тыка подобрал оптимальное место под креплением зеркала.За зеркалом его кстати совсем не видно, обзору не мешает.

Датчик под креплением зеркала.

Пробовал установить у кромки стекла (на синей полосе) и на шелкогорафии — оба варианта показали неадекватную работу датчика.

Теперь по эксплуатации, на днях была оттепель с дождем — датчик работает отлично при средней чувствительности, сейчас была метель и если настроить датчик на максимум, то и на снег более-менее адекватно реагирует.Из приятных "плюшек", имеется режим программируемой паузы и взмах дворников после работы стеклоомывателя и дворников чтобы убрать набегающую "слезу".Более подробно расписывать работу и функции датчика дождя не вижу смысла — все есть на сайте производителя.

Как подключать на рестайлинговый солярис (у них другой ПП) я не в курсе.

По вопросам как всегда, четко и ясно излагаем свои мысли.

P.S. Каменты "а на фига это вообще", "они глючат", "в заводском ПП есть пауза" и прочие будут считаться риторическими (не требующими ответа), т.к. не вижу смысла вступать в бесполезную полемику.

www.drive2.ru

Датчик Дождя Установка — бортжурнал Hyundai Accent Купе Синий Металлик 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток, давно не делал записис в своем бортовике — нету времени сейчас на различные доработки и финансов тоже…Итак, был куплен давно этот датчик, но никак не получалось его поставить, сами мы не можем, а человек который их устанавливает — временно переехал из Донецка, в связи с событиями в нашем любимим городе. Но, он позвонил мне и сказал, что вернулся его друг, который уже устанавливал этот датчик на авто, к тому же торговал ими сам и на его Гетце как оказалось уже стоят все эти плюшки и работают уже около 3 лет. Заранее скажу, что Максим (человек который ставил мне это дело) оказался очень честным и порядочным, если кому нужно будет установка разных приятностей (ксенон, парктроник, камеры, датчики разные и т.д) — обращайтесь, дам контакты.Показал мне работу сенсора света/дождя на своем Гетцеке) — прикольная штучка, жаль только нам все это не удалось сделать, но это не по нашей вине, ладно, забегать вперед не будем.Максим посмотрел на тот девайс, который я купил и сказал, что он такие устанавливал и тем самым обрадовал меня… Сразу порекомендовал мне купить 2 кнопочки любые на включение/отключение данного девайса, объяснил зачем: Если вдруг нужно будет ночью постоять где-нибудь без света при работе двигателя или еще какой там случай (скажем проезжать блок-посты в темное время суток) — что б свет можно было выключить ставим кнопочку, тоже самое с датчиком дождя — на улице мороз и прилипли дворники, отключаем этот девайс кнопочкой, а если он снова нужен — включаем. Впринципе, Удобно! Купил я 3 кнопки (на всякий случай) по 5 грн/шт. Итог 15 грн.По поводу стоимости работы — Максим озвучил сумму 500 грн., но мы сошлись на сумме в 400 грн., в другом месте с меня взяли бы не меньше, и еще меня успокаивал тот факт, что он устанавливает такие штучки, поэтому я согласился доверить ему своего железного коня)) Забегая наперед скажу, что если б он знал какой гемор его ждал — вряд ли взялся бы за такое вообще!Договорились на вторник, я подъехал к его гаражу. Разобрал он кожух подрулевого переключателя и снял все пластиковые панели, начал прозванивать провода, какой куда идет…С переключателем света разобрался он быстро, а вот переключатель дворников занял у него не менее 2 часов, т.к в Акцентах схема посложнее будет чем в Гетцах, но нашел все что нужно ( спалив при этом 2 предохранителя))))Начали подключать девайс — ничего не работает, уже его и так, и так — свет на включается, дворники тоже(((( Вообщем он куча раз переподключал провода, а результата не было(((Думали сначала что беда в самом сенсоре, переставили его на машину Максима — всё работает, выводы: дело или в самом подключении ( неправильно провода подкинули) или в самом блоке датчика. Разобрали блочок — там на плате стоят 4 релюхи, 2 на свет и 2 на дождь соответственно. С виду все целое, но после легкого нажатия на саму плату — появились признаки жизни датчика. Вывод врача (Максима) — микротрещина в самой плате, нужно всё в ней хорошенько пропаять и тогда пробовать, поехал я на полуразобранной машинке к своему товарищю по ремонту быт.технике Валере. Прошло 4 часа времени, а результат нет, все это из-за платы…Валера пропаял мне платку и мы договорились с Максимом о встрече вечерком, т.к у каждого поднакопились свои дела. Вечером встретились — начали снова пробовать, начал уже датчик реагировать на включение света, но как-то странно, как будто датчик живет своей жизнью, включается и выключается когда он сам хочет…Максим взял плату с собой и сказал, что если есть результат — нужно пробовать еще пропаять и датчик работать будет!Через день он мне позвонил и сказал, что он все сделал и там еще был небольшой нюанс с дорожкой — он всё это устранил. Договорились мы о встрече на четверг (сегодня) на 14.00.Начали снова пробовать — датчик дождя работает, а свет опять же живет своей жизнью, свет включает когда хочет сам, когда светло он его НЕ выключает, а должен. Иногда без причины включаются габариты… Пробовали, пытались, матюкались — ничего со светом не выходит. Вывод — причина в браке самой платы и ничего с этим не сделаешь…У Максима появилась еще идея — у него в гараже оставались 2 старых сгоревших комплектов таких датчиков, поехали туда, мож чудо произойдет…Ну чудо не произошло… Раскрутили блочки с этих комплектов — там стоит СОВСЕМ другая плата((( Не везет, так не везет мне((( Выход один — оставлять только один датчик дождя, а датчик света даже не подключать — один хрен он работать не будет, как Максим не старался, проколупался со мной 2 дня, я только недавно домой приехал, и он соответственно тоже.Короче, я терь понял почему мне его продали по такой цене, скорее всего человек уже пытался его установить — но у него не работало ничего, поэтому и решил он продать его. Большой ПРИВЕТ ему, ничего уже никому не предъявишь, я расстроился конечно, что не работает датчик света((( но, увы…Теперь про приятные моменты: датчик дождя работает, я проехался и протестировал его, мне понравилось — дворники включаются когда это нужно! Но нужно что бы всегда были хорошие щетки на дворниках и не оставляли разводов… И второй приятный момент: Максим свою работу выполнил, даже больше, он же не виноват в том, что мне всунули бракованный датчик и я это понимаю, но взял он с меня за это всё — 300 грн. Вот так вот)) Есть на свете добрые люди)) Спасибо ему огромное! Это хоть немного порадовало меня, после того как я узнал, что девайс рабочий наполовину… Теперь правильнее будет назвать запись в БЖ Датчик Дождя установка)), а про свет промолчать…Общая стоимость работы 300 грн., + кнопки), 2 шт. еще остались)Спасибо всем за внимание и особенно тем, кто прочитал эту запись до конца)Мира всем!

Сенсор

Кнопки на вкл/откл

Плата

Вот так мне приходилось ездить пару дней))

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Датчик дождя и света на любое авто

Всем привет.

В нашей любимой машинке отсутствует такие системы как датчик дождя и света. Вроде нет их, и как то обходишься без них. Но когда пересаживаешься с автомобиля в котором это все есть, получается некий дискомфорт.

Датчик дождя и света

Датчик дождя и светаБренд: QuantoomМодель: RLS-01Размер датчика — 45 мм *45 мм *18 ммРазмер управляющего модуля: 72 мм*102мм*28ммвремя отклика — 0,1 сек.фиксирует от 0,005 мм водыОписание функций датчика дождя в Quantoom RLS-01

Датчик дождя в Quantoom RLS-01 – это универсальное устройство предназначенное для автоматического включения дворников автомобиля с целью очищения поверхности ветрового стекла от влаги, дождевых капель и даже грязи. Принцип работы датчика дождя Quantoom RLS-01 основан на отражении равномерных лучей света внутри стекла. При попадании дождевых капель на ветровое стекло равномерность освещения нарушается, и интенсивность света снижается. Тогда датчик дождя Quantoom RLS-01 активирует работу стеклоочистителей в автоматическом режиме.

Преимущества датчика дождя в Quantoom RLS-01

Скорость срабатывания

Время ответа в 0.1 секунды позволяет датчику дождя Quantoom RLS-01 быстро реагировать на внезапные брызги воды, «ослепляющие» водителя. Отсутствие датчика дождя приводит к риску возникновения ДТП.

Удобство при вождении

На водителя воздействует множество отвлекающих факторов: трафик, неблагоприятная погода, плохое состояние дороги и усталость. Датчик дождя Quantoom RLS-01 облегчает нагрузку, делая процесс вождения более комфортным. Поездка на машине в дождь больше не доставит неприятностей, так как датчик Quantoom RLS-01 способен зафиксировать даже 0,005 миллиметра воды.

Возможности датчика дождя в Quantoom RLS-01

Частота работы дворников определяется автоматическиИнтеллектуальное управление скоростью дворниковАвтонастройка для разных ветровых стеколФункция ручного управления

Датчик света в Quantoom RLS-01

Quantoom RLS-01 — отличный прибор, с которым вам больше не нужно будет беспокоиться включении и выключении фар вашего автомобиля. Установите себе Quantoom RLS-01 и больше никаких разряженных аккумуляторов из-за забытых накануне включенных фар!

Схема работы датчика света в Quantoom RLS-01

По правилам дорожного движения в России, водитель обязан включать фары ближнего света в любое время суток, в том числе и в дневное. Поэтому датчик света на данный момент потерял свою актуальность и мы изменили его функцию. Теперь при включении зажигания (при заводке двигателя) автомобиля Quantoom RLS-01 автоматически включает фары ближнего света.

При выключении зажигания (при глушении двигателя) соответственно фары выключаются, но при этом всегда есть возможность перейти в ручной режим работы фар и габаритов. Для этого достаточно повернуть ручку управления в режимы "вкл" и выкл".

После выключения и включения зажигания ручной режим сбрасывается и система снова переходит в автоматический режим.

Установка:

Универсальный датчик дождя и света Quantoom RLS-01 устанавливается на любой автомобиль

Ссылку на первоисточник не даю, чтобы не делать рекламу, при желании легко найдете.

www.drive2.ru

Hyundai i30 Огненная Китнисс › Бортжурнал › Датчик дождя и датчик света (автосвет) штатные установка

Полный размер

Датчик света или автосвет

Установка:Датчик света или автосвет устанавливается в наших айках элементарно. Впереди под стеклом снимается заглушка ставится датчик, который стоит в районе 250 грн и меняется подрулевой переключатель и все, ничего прописывать, или еще какие телодвижения делать не надо. Немного придется помучиться с установкой самого датчика так как проводка там привязана к торпеде и не высовывается коннектор, брали проволоку и сделав петлю держали коннектор и направив дальше уже было легче.

Компоненты:Датчик света 972533X000 — есть на хариско, я покупал у fedoskin13Переключатель 93410-1M630 — переключатель с автосветом и включением передних и задних противотуманных фар. На хариско есть, но там без включение передних противотуманок, будьте внимательны. Я брал на алегро в сборе.

Датчик дождя

Установка:Сам датчик должен ставится на линзу, которая приклеена к штатному стеклу. Я видел несколько записей когда ребята сами клеили линзу на двусторонний оптический скотч. Так как мне заменили стекло на топовое проблем с этим не было. Так же нужен сам датчик, крышка к нему и разъем к датчику, так найти такой разъем почти не реально, а паять там провода ооочень проблематично. Электрик взял разъем от китайской какой-то ноунайм сигналки и доработал напильником. Ну и конечно сам подрулевой переключатель.По схеме вроде все просто, но и не просто:

Полный размер

Схема без датчика

Полный размер

Схема с датчиком

Схема достаточно подробная, цвета и сечение проводов как правило совпадает. Значит так один провод нам пришлось вести с моторного отсека с распред коробки.

Полный размер

Остальное в салоне возле разъема, часть проводов была разрезана и соединена, часть просто отрезана, часть сделалось перемычкой, еще добавилось обычное 4 контактное реле и все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На все про все ушло 5 часов. Понравилось, что делал все быстро слаженно и точно. Не понравилось что провода идут не штатно, хотелось бы что бы они были все через разъемы. И да у нас все не заработало с первого раза, начали позванивать провода на датчик все подавалось правильно и плюсы и минусы и сигналы, оказалось что просто разъем чуть отошел пока мы все монтировали, на самом датчике.

Компоненты:Датчик дождя 96000-3K000 — датчик с крышкой покупал на алегроКрышка для датчика дождяРеле 4 контактное обычноеПодрулевой переключатель 93420-2Y660 — покупал на алегро в сборе

P.S. За установку датчика света и дождя и подключение к 2 пинам микрофона заплатил 1000 грн.

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai ix35 серыйНоНемышь › Бортжурнал › Эпопея с датчиком дождя(продолжение)

Доброго дня, уважаемые!Описал я свою проблему с некорректной работой стеклоочистителей в режиме АВТО в предыдущем посте, а так же добавил видео как это НЕработает.

На одном из форумов нашел запись, что причиной похожих проблем бывает неисправная крутилка на рисунке обозначена В, там отваливается провод, но чтоб да него добраться нужно извратиться.

В итоге снял я данный переключатель. Снять его просто: снимаем кожух за рулем, два болта с торца и один снизу, сам переключатель стеклоочистителя держится на защелке, отгибаем отверткой и снимаем, кдобно это делать в нижнем положении руля

Полный размер

Защелка

вытаскиваем штекер с проводами и вот он у нас в руках.

Полный размер

Переключатель стеклоочистителя

Как проверить рабочая ли крутилка? Берем мультиметр или ОМметр, выставляем измерение сопротивления в кОм и промеряем между 4 и 5 контактами в нижнем ряду

Полный размер

контакты крутилки

в самом нижнем положении у меня получилось 13,7 кОм,

Полный размер

нижнее положение

в предпоследнем 52,3 кОм,

Полный размер

второе сверху положение

в крайнем верхнем без сопротивления — КЗ. В промежуточных положения значения не помню, но они были 13,7>х>52,3 кОм. Что свидетельствует о рабочем регуляторе интенсивности работы "дворников".значит скорей всего дело в датчике дождя.Снял с него крышку

Полный размер

Снятие крышки

, отогнул лепестки на крышки с каждой стороны и стянул вниз, и вот он датчик

Полный размер

датчик

.осмотрев его я увидел что на зажиме(белая фишка) отломан левый усик, может уже сюда лазили. Для симметрии и попытки снять штекер, я отломал и второй. А так же сам провод в изоленте, заводской или нет я не знаю, не с чем сравнить.

Полный размер

штекер датчика, слева белый усик отломан, провод в изоленте какой-то

Снять мне его так и не удалось, но что выяснилось в процессе его снятия и шевеления.При воздействии на провода начинают чистить щетки. Кончено же при шевелении проводов слегка движется и сам датчик, микрометры но все же и тут возникает вопрос, что сломано?а)Датчик, б) разъем, в)гелиевый слой между датчиком и стеклом, г) провод.Для этого хотелось бы узнать как дела обстоят с штекером и проводами(все ли усики на месте, как выглядит изоляция на проводе) если можно фото.

Так же я попытался снять видео со всеми делами, и я его снял и даже слегка смонтировал. Но смотреть его сложно).P.S. в видео я говорю другие цифры сопротивления, так как измерял в офисе, а видео снимал после и в авто.Подзабыл пока шел в машину, память у рыб всего лишь три часа, в моем случае я даже не рыба((

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.2 CDRI Бегемот › Бортжурнал › Отчет о переклейке датчика дождя

Автомобиль мне достался с мененным лобовым стеклом. Удивительно, почему люди, которые берут деньги за работу, не могут делать ее хорошо? Датчик дождя был приклеен в штатное место, но криво и отходил практически по всей плоскости.Из-за этого не только автоматически не срабатывали дворники при попадании воды, но и не работал первый режим, это тот, который с задержкой. Что очень сильно напрягало.

Полный размер

Вот так вот был прилеплен датчик

Погуглив, выяснил, что датчики клеятся либо на что-то типа прозрачного двустороннего скотча, либо на специально обученный клей. Так же вычитал, что самоклеящуюся пленку без вакуумирования прилепить так, чтобы не было пузырей практически нереально, а клей… клей стоил денег, его надо было искать или заказывать и ждать. Поэтому я остановился на третьем варианте, который "специалисты" всячески ругали, доказывая, что работать нормально ничего не будет. Обычный прозрачный силиконовый герметик для фар. Нашел несколько отчетов в которых делали именно так и все работало.Итак приступим. Сначала отцепил сам датчик от площадки, делается это достаточно просто, нужно просто потянуть сам датчик и он отщелкнется. На стекле остается линза.

Полный размер

Линза на стекле

Потом при помощи пластиковой карточки и матерных волшебных заклинаний снял линзу.

Полный размер

Полный размер

Сама линза была приклеена на что-то типа силикона, по описанию, очень даже похоже на тот самый спец клей для датчиков, но что на самом деле это было уже никто не узнает. Оттерся он пальцем и тряпочкой смоченной в питьевом спирте.

Полный размер

Уже чистая линза

После подошла очередь геметика

Полный размер

В интернете пишут, что толщина заводской пленки, крепящей датчик около 2 мм и герметик нужно наносить всенепременно никак не тоньше. Как я понял принцип работы датчика, то он срабатывает на преломление излучаемого ик-сигнала, поэтому ему глубоко все равно какой толщины будет этот слой. Потому, поразмыслив, я не стал заморачиваться и герметик нанес тонким ровным слоем, резонно решив, что в тонком слое тяжелее засадить пузырьки. С 3-4 попытки у меня получилось прилепить датчик ровно по месту и всего лишь с одним крохотным пузырьком (кстати, через несколько дней он рассосался сам по себе).После этого дал высохнуть герметику положенные 12 часов и установил датчик. Вся процедура заняла не более получаса. Датчик работает без каких-либо отклонений.

www.drive2.ru