7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации. Датчик детонации на хендай


ТРЭШ — Датчик детонации от десятки — бортжурнал Hyundai Accent Песочек 2005 года на DRIVE2

Всем привет, что то моя машинка начала капризничать, обороты плавают, и РХХ менял и ELM327 подключал. Даже в блог писал о своей проблеме, www.drive2.ru/c/509919684…age=0#a509926006245556998Выходило что навернулся датчик детонации. Снял я его и Поехал я по магазинам. Что с датчиком, что без него, машина едет хорошо.В магазинах очень дорого, решил я в Автодоке заказать . Тут в одном магазине я увидел датчик с десятки, он почти такойже, но без провода, разьем в нем самом. Я решил проэкспериментировать, цена всего 220р. и разьем 20р.

Полный размер

Вот и все.

Т.к. я все равно решил брать новый датчик, то от старого я откусил разьем Скрутил провода, пропаял, заизолировал, одел гофру и получился у меня удлинитель под новый десяточный датчик.

Полный размер

Поводок

Прикол в том, что десяточный датчик подходит под родной разьем акцентовской проводки, но на штатное место он не станет. Поэтому я и соорудил удлинитель — не проводку же резать! Ну что, завел я двигатель, ничего не понял, ошибок нет, подсоединил ЕЛМ327, глянул УОЗ, на холостых 5-7%, вместо 45 что было раньше, но тогда и холостые были 1200,это я РХХ подремонтировал. Что самое интересное, снимаешь разьем датчика, УОЗ остается прежним 5-7%.Как можно еще проверить ДД, есть ли от него толк?

Добавлено:

Толк есть. Бортовик я писал до поездки, теперь я хорошенько прокатился и ощутил — датчик работает, детонация при "газ в пол" полностью исчезла, двигатель стал ровнее тише работать, динамика улучшилась и в низах и в верхах. Посмотрим что с расходом. В общем мне нравится. Пока оставлю Вазовский, я вроде неплохо пропаял, заизолировал, если что Автодок никто не отменял, а Вазовские продаются на каждом углу.

www.drive2.ru

Датчик детонации — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Ранее писал, что диагностикой выявил ошибку датчика детонации.Пришёл наконец-то датчик. Съездил, забрал. Фирма INZI, парт. 3925022600

Хотел поменять сам, времени не нашлось, да и негде. Позвонил на СТО, сказали 200р будет стоить замена.

Фото с процесса замены нет, но меняется датчик очень легко. Расположен на блоке цилиндров, с задней стороны двигателя (со стороны впускного коллектора). Снимать лучше снизу (из под машины), там всё доступно.Откручивается легко, затем нужно открыть капот и отсоединить разъём. Естественно, по такой же схеме поставить новый датчик. ВАЖНО! Не закручивать со всей силы, можно легко сломать датчик.

После СТО проехался до заправки, ну и прокатиться, ощутить разницу. Ну что могу сказать, двигатель не троит на холостых, при переключении скоростей пропало дёргание. Появился подхват с низов. Работает ровно, вибрация по кузову почти пропала. Доволен)) может и расход упадёт.

Всем ровных дорог) ✌️

Полный размер

Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 109110 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчик детонации акцент тагаз

Hyundai Accent 2. Замена датчика детонацииОригинальные номера запчастей: 39250-22600 - Датчик детонации (12 клапанный) 39250-26600 - Датчик детонации (16 клапанный...Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазДвигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас...Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для...Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИLIVE Канал по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UC3LlXdmvr1pU0uxX6k1IV2w Группа ВК: https://vk.com/youtube_denginaveter Реклама и ...Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностироватьДатчик детонации.Зачем нужен.Как работает.Как диагностировать.Пропуски зажигания, датчик детонации.Датчик детонации еще одна из причин по которой вылазит ошибка многократные пропуски зажигания, данные...Ошибка Датчиков Детоначии и Распредвала. Акцент, 1.5, 102лсХендай акцент звук под торпедой.устранения.Противный звук дребезжания чего-то под панэлью ,причина найдена и устранена.Замена Адсорбера, угольный фильтр паров бензина Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазЗамена Адсорбера, угольный фильтр паров бензина Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за...hyundai getz дёргается при разгонеДля смотки пробега http://ali.pub/2rqzl2 ...Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)В этом ролике я рассказал симптомы поведения автомобиля при которых виной оказывается "датчик детонации"....Hyundai Accent 2. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов (G4EC)Номера запчастей: 18823-11101 - Свеча зажигания (Оригинальный номер одной свечи, нужно соответственно - 4.) 27501-26D00...Hyundai Accent 2.(DOHC,SOHC) Датчик положения дроссельной заслонкиНомера запчастей: 35170-22600 - Датчик положения дроссельной заслонки 11233-08386K - Болтик крепления датчика (2 шт)...Почему датчик детонации вреден на старом ДВС и как это можно исправитьТупит двигатель? Увеличился расход? ДД не особо эффективно борется с детонацией, но еще и негативно влияет...Датчик коленвала Hyundai AccentИнтересный температурный глюк датчика коленвала Hyundai Accent. Снято в мастерской Motorhelp.ru Конструкция и описани...

avtoclubvideo.ru

Где находится датчик детонации и как произвести замену

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда после останова двигателя он продолжает детонировать, то есть некоторое время хаотично вращаться, «дергаться»,  вплоть до полной остановки. В случае заправки авто некачественным бензином во время движения, особенно на повышенной нагрузке, автомобиль может также проявлять неравномерный характер вращения двигателя. Налицо эффект детонации двигателя.

Детонация — очень опасное явление, потому что вызывает многократные перегрузки на узлы двигателя, особенно поршни, клапана, коленвал, распредвал, ремень ГРМ. Фото: westerncanadacorsa.com

С начала 80-х годов в системы управления двигателя начали устанавливать датчики детонации, которые формируют определенный сигнал при появлении эффекта детонации, сообщают его блоку управления двигателем, который в свою очередь корректирует угол опережения зажигания, предотвращая эффект детонации.

Эффект детонации

Эффект детонации двигателя – самопроизвольное хаотичное воспламенение горючей смеси, которое происходит без участия системы зажигания двигателя.

Например, если в автомобиль заправить некачественный бензин с более низким октановым числом, чем заявлено на автозаправке и требуется в инструкции по эксплуатации авто, при достижении определенной степени компрессии в рабочей зоне смесь может воспламениться еще до момента поджига искрой зажигания.

В зависимости от компрессии в каждом из цилиндров (она обычно различная, особенно для двигателей с пробегом) момент поджига различных цилиндров будет отличаться, двигатель начинает «колбасить», то есть детонировать. При этом значительно уменьшается его крутящий момент, мощность.

Если мысленно заглянуть внутрь цилиндров, будет наблюдаться такая картина. Фото: nulonbornthisway.com.au

Серьезные перегрузки могут вызвать:

  • повреждение клапанной группы;
  • повышенный износ поршней;
  • сокращение ресурса ремня ГРМ;
  • более серьезные проблемы вплоть до трещины блока.

Узнайте, что делать, если кто-то помял машину во дворе и скрылся.

Об отличиях минеральных и синтетических масел можно прочесть в этом материале.

Помимо некачественного топлива эффект детонации могут вызвать следующие факторы:

  • установка неправильного угла зажигания при замене ремня ГРМ;
  • износ натяжных и направляющих роликов, ремня ГРМ;
  • конструктивные параметры двигателя, повышенная величина компрессии;
  • тип и износ свечей зажигания;
  • условия эксплуатация автомобиля, рабочая температура охлаждающей жидкости.

Принцип работы

В большинстве современных датчиков, устанавливаемых на автомобили, применяется пьезоэлектрический эффект. Он заключается в том, что некоторые материалы при действии на них механических сил формируют разность потенциалов (электрическое напряжение).

В быту большинству курильщиков известна пьезозажигалка. В ней боек стучит по пьезоэлементу, в результате чего проскакивает достаточно мощная искра. Величина сигнала в датчике детонации значительно меньше, но принцип такой же.

Различают два основных исполнения: резонансные и широкополосные.

В некоторых моделях автомобилей ВАЗ применяют широкополосные датчики.  Фото: les-sfu.ru

Датчики устанавливаются в той части двигателя, которая находится непосредственно возле зоны воспламенения, это блок цилиндров. Особенно важно, чтобы крепление имело максимальную жесткость. Некоторые автолюбители, не осознавая важность датчика детонации, крепят его после капремонта двигателя неправильно, значительно ухудшая параметры ДВС.

  • Преимущество широкополосных датчиков в том, что они эффективно работают при движении на больших оборотах и скоростях. В момент перехода на малые обороты и при остановке двигателя их чувствительность не уменьшается.
  • Резонансные датчики имеют большую чувствительность по сравнению с широкополосными, но в небольшом диапазоне частоты оборотов двигателя. Производитель Toyota выбрал именно этот тип датчиков.

Эти датчики имеют максимальную эффективность на небольших оборотах за счет эффекта резонанса в системе пружинного крепления пьезоэлемента. То есть в этих датчиках используются одновременно два физических эффекта: механический резонанс и пьезоэффект. Для увеличения добротности резонансной кривой в датчик обычно встраивают шунтирующий резистор.

  • Резонансные датчики имеют еще одно преимущество перед широкополосными: они не так чувствительны к вибрации при движении автомобиля по дороге с плохим покрытием.

Крепление резонансных датчиков обычно производится путем вкручивания в штатные места двигателя. Датчики имеют встроенную резьбовую зону. Некоторые автолюбители путают их с датчиками давления масла.

В некоторых двигателях устанавливают два и более датчика детонации, тем самым формируя более полную картину о характере воспламенения в цилиндрах. Фото: midasauto.ru

Признаки неисправности

Неисправный датчик детонации может проработать долгое время, и никак себя не проявлять, если двигатель не детонирует, всегда заправляется хорошим бензином, вовремя обслуживается. Основной признак неисправности датчика детонации – проявление эффекта детонации двигателя.

Вторичный признак неисправности – появление трещин и сколов на корпусе, окисление контактных зон, изменение цвета конструкции, проявление эффектов коррозии. Во всех перечисленных случаях необходима диагностика исправности датчика детонации.

Обязательную проверку датчика необходимо произвести, если автомобиль попал в ДТП с повреждением капотной зоны. Так как датчик имеет жесткое крепление к массивному двигателю, за счет высокой перегрузки в момент даже небольшого удара может произойти критическое смещение чувствительного пьезоэлемента. Параметры датчика могут существенно измениться. Не всегда такое изменение может регистрироваться компьютерной диагностикой. Многие дилерские автоцентры заменяют датчики детонации после серьезных ДТП даже без контроля их работоспособности.

Еще раз узнать, как работает датчик детонации и как его можно проверить — узнайте из видео:

Проверка датчика

Первый этап проверки датчика детонации – компьютерная диагностика в статическом (чтение ошибок) и динамическом (исследование характеристик) режимах. Если диагностика показала, что имеется ошибка датчика детонации, первым делом можно подключить заведомо исправный датчик, сбросить ошибки и произвести повторную диагностику.

Если сообщение об ошибке возникло вновь, следует проверить электрическую проводку вплоть до блока управления двигателя.

Далеко не всегда диагностика реагирует на неисправность датчика детонации. Можно произвести «дедовскую» диагностику. Для этого запускают двигатель, прогревают до рабочей температуры, ставят авто на стояночный тормоз, не глуша двигатель, выходят из авто, берут небольшой молоточек, и начинают методично (но не сильно) постукивать по креплению датчика детонации. В этот момент двигатель должен (но не обязательно) немного менять обороты. Но, если меняет, то исправен точно.

Можно проверить датчик при помощи измерительного прибора. Для этого берут простейший мультиметр. Затем переключают его в режим измерения напряжений на максимальный предел чувствительности (200 или 2000 милливольт). Далее подключают его щупы к выводам, как показано на рисунке:

Так как две руки уже занято, можно попросить соседа по гаражу постучать твердым предметом по корпусу возле крепления. До стука показания прибора должны быть приблизительно нулевые (особенно, если вы не касаетесь руками корпуса и щупов). В момент стука показания мультиметра должны значительно увеличиться, иногда до 1 Вольта и более. Более наглядные характеристики можно получить с помощью осциллогафа, но это едва ли необходимо. Датчик детонации, в принципе, можно использовать в качестве микрофона. Есть пьезоэлектрические микрофоны, основанные на таком же принципе. Некоторые сверхопытные мотористы прослушивают двигатель своим ухом. Почти такую функцию выполняет датчик детонации.

Замена датчика

При подозрении на отказ датчика, заметных повреждениях его конструкции, сильном повреждении двигателя во время аварии, датчик необходимо заменить. Теоретически, датчик детонации имеет ресурс значительно превышающий ресурс двигателя, поэтому «на всякий случай» его менять не следует.

Замену датчика лучше произвести на новый. Иногда по внешнему виду бэушного, прошедшего предпродажную подготовку, датчику нельзя определить его работоспособность. Исключение составляют случаи, когда найти новый датчик для данной модели невозможно либо он имеет неадекватную стоимость. В таком случае можно посмотреть датчики на другие модели датчиков на двигатели такого же производителя. Как правило, проектировщики устанавливают практически одинаковые датчики на линейки двигателей. Главное, чтобы он четко подходил по установочным параметрам.

Однако производитель ВАЗ настоятельно не рекомендует менять типы датчиков для различных моделей. Если в процессе диагностики двигателей ВАЗ считалась ошибка 0325 (обрыв цепи), возможно, датчик исправен, следует проверить электрическую цепь на предмет обрыва. Ошибка 0328 (повышенный уровень сигнала) может возникнуть при наводках от высоковольтных проводов, повышенных механических шумах двигателя. А вот ошибки 0326 и 0327 (малый уровень сигнала), скорее всего, свидетельство неисправности датчика.

На ВАЗ 2110 для замены датчика следует снять разъем, как показано на рисунке.Фото: autoeo.ru

Затем с помощью слесарного инструмента откручивают резонансный датчик детонации, тщательно зачищают установочное место. Новый датчик устанавливают при помощи динамометрического ключа, устанавливая момент затяжки около 15 – 20 н*м. После этого подсоединяют разъем, включают зажигание, компьютерной диагностикой производят сброс предыдущих ошибок, запускают двигатель, производят контрольный заезд. Затем вновь производят компьютерную диагностику. Ели она не показывает ошибок, ремонт считается успешным.

Видео-инструкцию по замене ДД вы найдете здесь:

Советы автолюбителю

Для того, чтобы быть уверенным, что датчик детонации работает в штатном режиме, следите за:

  • состоянием крепления датчика;
  • отсутствием попадания посторонних жидкостей, масел, антифриза на корпус и разъем датчика;
  • характером движения двигателя в момент останова.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Hyundai Matrix | Датчик детонации

Датчик детонации 02612311046 "Бош" (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.

Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер;

2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая

шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент;

8 – контактная пластина

Датчик детонации (рис. 9.8) представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки датчик детонации нужно снять с автомобиля.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ "на 13".

1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок колодки.

3. Отверните гайку крепления датчика и снимите его со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цлиндров.

4. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом). При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен, и его нужно заменить.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Более точно исправность датчика можно проверить при работе двигателя прибором DST-2.

5. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Датчик детонации Хендай Акцент замена видео

Hyundai Accent 2. Замена датчика детонации

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Hyundai accent "провалы" двигателя

HYUNDAI Accent. Снятие рулевой рейки с авто

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Также смотрите:

  • Hyundai i30 положения ключа
  • Как починить выкидной ключ Хендай
  • Рулевая рейка Хендай Гетц течет
  • Аэропорт нарита и Хендай
  • Hyundai i30 2015 что нового
  • Рынок алмаз запчасти на Хендай
  • Сайлентблоки Хендай элантра 2007
  • Тест драйв Хендай Старекс 4х4 видео 2014
  • Замена ламп освещения номерного знака Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai sonata в красном цвете
  • Hyundai Solaris 2015 седан 1 6 active отзывы
  • Шуруповерт Hyundai a1201 аккумулятор
  • Схема на Hyundai 4040
  • Характеристика кондиционера Hyundai
  • Хендай матрикс затяжка гбц
Главная » Клипы » Датчик детонации Хендай Акцент замена видео

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

automn.ru