Датчик детонации (KS) Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года. Датчик детонации хендай солярис


Hyundai Solaris c 2015, замена датчика детонации, инструкция онлайн

9. Датчик детонации (KS)

Детонация – это опасное явление, проявляющееся в виде нежелательных вибраций и шумов, которое может привести к повреждениям двигателя. Датчик детонации (KS) устанавливается на блоке цилиндров и служит для выявления детонации.

В случае появления детонации вибрации от блока цилиндров передаются на пьезоэлектрический элемент датчика. При этом датчик передает на электронный блок управления двигателем ECM соответствующий сигнал, на основании чего производится задержка зажигания. Если детонация исчезает после задержки зажигания, блок ECM переводит зажигание обратно в сторону опережения. Благодаря такому последовательному управлению повышаются мощность, крутящий момент и топливная экономичность двигателя.

*ДатчикРазъем*

Замена датчика детонации

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика детонации (А).

3. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик с блока цилиндров.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: - Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. - Иметь в виду, что в случае падения датчика детонации возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

Примечание Момент затяжки болта крепления датчика: 18.6 ~ 24.5 Н·м.

krutilvertel.com

Точная замена датчика коленвала Солярис (ДПКВ) и детонации на СТО

Если двигатель стал внезапно глохнуть на светофорах, нестабильно работать, снизилась мощность – значит, неисправна топливная система. И так подумают многие владельцы, так как признаки очень схожи. Действительно это так, схожесть имеется, вот только причина в другом – в датчике положения коленчатого вала. Часто встречается следующий ряд синонимов: ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, датчик фаз. Называть можно любым из предложенных вариантов.

Поломка несёт небольшую угрозу – внезапные остановки мотора, нестабильная работы. Однако систематический «старт-стоп» способен быстрее навредить аккумулятору, стартеру, коленвалу и распредвалу. Поэтому затягивать с ремонтом нежелательно.

ВНИМАНИЕ! Своими силами устранить поломку можно, но при наличии навыков, в противном случае рискуете усугубить. Узел автомобиля важный и сложный, порой мастера СТО не всегда с первого раза могут сориентироваться, что и как. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендуется обслуживаться в автосервисе, где предоставляется гарантия качества.

Наши услуги, когда нужна замена ДПКВ Солярис

Оказываем полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Чаще всего в сервис обращаются за проведением незначительных ремонтов, диагностикой силового агрегата, а именно:

  • профилактика датчиков холостого хода, положения коленчатого вала, считывание ошибок бортового компьютера с их последующим устранением, в том числе и замена ДПКВ Солярис;
  • диагностика электрической составляющей, проверка величины силы тока на контактных платах;
  • профилактика, чистка топливной аппаратуры, замена фильтров, тонкая настройка;
  • проверка уровня моторного и трансмиссионного масел, замена, доливка.

Помимо текущих ремонтов специалисты нашего центра устраняют поломки, связанные с работой двигателя, коробки передач, ходовой части, подвески, рулевой рейки, тормозной системы, восстанавливают развал-схождение. Подготавливаем кузов автомобиля к покраске, грунтовке, покрытию лаком.

Заказы выполняем оперативно и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов. Оснащение современным оборудованием позволяет полноценно обслуживать различные марки и модели технических средств, в том числе и Хендай Солярис. Лояльные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяют круг постоянных заказчиков, повышают рейтинг, авторитет.

Причины и признаки того, что необходима замена датчика коленвала Солярис

Характерные признаки неисправности:

  • силовой агрегат не запускается, независимо от того холодный он или прогретый;
  • в процессе работы под нагрузкой возникает детонация;
  • обороты холостого хода нестабильны, плавают;
  • нестабильны обороты в процессе движения;
  • обороты самопроизвольно меняются, падают.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от ситуации.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации;
  • попадание влаги, мусора, пыли на контактную плату между датчиком и диском синхронизации;
  • поломка электросети, отсутствие напряжения;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке, проведении ремонта;
  • негативное последствие аварии, столкновения, удара;
  • сбои в работе бортового компьютера;
  • неисправность коленвала, распредвала.

ВАЖНО! Если специалист после проведения диагностики выдаст заключение о том, что требуется полная замена датчика коленвала Солярис, его заводской каталожный индекс следующий: 39180-22600. По ценам и изготовителю ограничений нет.

Диагностика и замена датчика детонации Солярис

Весь процесс осмотра проходит в моторном отсеке, но в случае с ремонтом желательно воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом, так как часть работ будет проходить под днищем.

СПРАВКА. Итак, главная задача на первом этапе диагностики – проверка подачи напряжения на контактную плату датчика, а также временное отключение его с целью проверки работоспособности. Если работа силового агрегата изменилась в момент отключения, значит, датчик в рабочем состоянии, в противном случае – замена новым. На этом процедура первой части диагностики окончена, мастер готовится к замене.

Подготовительный этап: новый датчик, набор инструментов и головок, отвёртка с плоским наконечником, дополнительное освещение. Так как датчик детонации не подлежит ремонту ввиду особенностей конструкции, то возможно только полная замена датчика детонации Солярис.

Основные этапы:

  • вывешивание машины подъёмником на высоту;
  • снятие клемм аккумулятора;
  • демонтаж воздушного фильтра, кожуха воздушного фильтра;
  • отвинчивание основного крепления датчика, который расположен справа от масляного фильтра. Найти его легко – провести прямую линию сквозь эмблему «Хендай» на радиаторе;
  • снятие контактной платы с датчика;
  • установка нового датчика, проверка зазора между датчиком и диском синхронизации, он не должен превышать 1,5 мм максимально;
  • процедура сборки в обратном порядке.

Срок использования датчика неограничен. Сам по себе он не может выйти из строя, только с помощью сторонних факторов: влага, пыль, грязь или повреждение в процессе монтажа мастерами СТО.

Доступные цены и гарантия качества для владельцев Хендай Солярис: замена датчика коленвала на наших СТО

Устанавливаем низкую наценку на услуги с целью сделать их доступными для большинства желающих. Все устанавливаемые детали сертифицированы, подкреплены документально. Мастерская предоставляет полный пакет услуг на все работы, выполненные в рамках заказа. Владелец имеет право бесплатного устранения поломки при условии выявления брака на этапе гарантийного обязательства. Длительность срока гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все нестандартные ситуации оговариваются до момента начала работ по существу.

zet-avto.ru

Замена датчика детонации Hyundai sonata

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена РХХ на хундай соната тагаз.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

хендай соната 5 датчик заднего хода

Чистим датчик детонации. Как снять датчик

Sonata EF глюк датчика детонации при локальном перегреве

hyundai getz дёргается при разгоне

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Также смотрите:

  • Размеры диска Хендай галлопер
  • Hyundai Solaris тонированный
  • Импортер Хендай в россии
  • Артикул шпильки на Хендай Гетц
  • Подключение магнитолы Хендай ix35
  • Намотка спидометра Хендай Акцент
  • Hyundai getz цветовая гамма
  • Хендай санта фе 2012 год отзывы
  • Моторное масло Hyundai xteer
  • Хендай санта фе 2009 2011
  • Опоры двс Хендай задняя
  • Отзывы об автомобилях Hyundai genesis
  • Ограничитель двери Хендай Акцент номер
  • Штатная аудиосистема Хендай элантра
  • Hyundai Accent тюнинг кпп
Главная » Новинки » Замена датчика детонации Hyundai sonata

hyundai-hvacshop.ru

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах Система питания; Система управления двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

  • не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
  • при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке:

  1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
  2. Проверьте электробензонасос и топливный фильтр.
  3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
  4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
  5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью привода дроссельной заслонки, при перегреве существенно снижается мощность, возникает детонация;

– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе – при отказе датчика повышается расход топлива, значительно ухудшается динамика, возникают проблемы с пуском двигателя;

– датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– датчик скорости – возможны ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива. Проверьте надежность присоединения к датчику колодки жгута проводов и очистите от окислов ее контакты.

hyundaisolaris.org