Hyundai Elantra › Бортжурнал › Как я чистил CVVT. Датчик cvvt хендай solaris


Как я чистил CVVT — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Поддался я на всемирную чистку датчика CVVT. Дождался выходного, поехал купил жидкость очиститель карбюратора. Приехал в гараж, думал на улице все это сделать. "БЫСТРО ЖЕ" 20 мин и усе. Хорошо что ветер загнал меня в гараж. Мин 30 постояла машина с открытым капотом. Достал ключи и как давай все разбирать. Тянем потянем, а вытянуть не могу и так и эток, не как хочет и провернуть пытался. Мин 20-30 боролся с ним, не в какую. А потом хлоп и одна часть датчика в руках другая в моторе и П И З Д Е Ц рулю колеса набок! Пытался достать остатки отверткой, ускогупцы не в какую, только все остатки отломались. Потом приехал кент и мы с ним кое как всяческими приблудами и русским матом достали остатки. Позвонил товарищу для заказа этого е б у ч е г о датчика и заодно в магазины ради интереса. В одном 5500 и ждать 5-7 дней в другом 7500 и столько же ждать. Товарищ сказал 4400. Вот думаю заеб… почистил. А на улице не май месяц, на велике не поездить и на маршрутках тоже не фантан. Ну как говориться варики такие что вариков нет. Заказ прибыл достаточно быстро, вчера вечером забрал и в гараж вприпрыжку. За одно открутил гену и фильтр-сетку этого датчика почистил. Все собрал и помчал домой. Так что будьте осторожны! Я конечно понимаю, что мне одному повезло так почистить датчик, но отвечаю я был аккуратен! Что значит заметил после установки нового датчика! Как то спрашивал и искал информацию. У меня на скорости 50 км. на 4 передачи если эту скорость так и держать было не приятное легкое подергивание. Ускоряешься до 60 или сбрасываешь до 40 все пропадает. Причем динамки норм! А теперь это пропало, хоть где то плюс))).Проверял свечи, катушки норм. На ускорение не проверял, утро, пробки. После работы дам огня. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 cvvt | DRIVE2

Здравствуйте ! Купил данное авто в 2014 году, Критериев выбора было немного :надежность, небольшой расход топлива ( так как по работе много езжу ), свежий год выпуска . Купил с пробегом в 34000 км. Искал только механику на тот момент, хотя сейчас бы и пересел на автомат., но не в этом суть. Пугали двоякие отзывы об автомобиле( ненадежные двигатели, прихотливость к качеству топлива, плохая подвеска, плохой свет и т.д.) Несмотря на все это я ее купил. Из перечисленных моментов выше, соглашусь с большинством мнений о подвеске. Кидает на больших скоростях., но только по неровной дороге., при перестроениях. Ну и конечно же свет фар оставляет желать лучшего. замена ламп немного улучшила положение, но незначительно. В итоге были куплены фары с линзой от пакета "свет" оригинал., но пока еще их не устанавливал… Обслуживаю авто лично сам, к дилерам не капли доверия, да и какой смысл, если все могу сам поменять при необходимости. Масло только оригинал Hyundai/ Kia Turbo syn 5/30 , лью с момента покупки и до сих пор. на данный момент пробег 181000 км. и никаких проблем. Масло не ест, незначительный угар присутствует, но так как езжу всегда быстро. Бензин всегда на одной заправке ТНК и только 95 pulsar. Катализатор "живой " и никаких проблем с ним нет.За все это время поменял топливный фильтр на 100000 км, хотя был как новый . Тормозные диски по кругу, колодки раза 4, ремень привода генератора, и шаровые . ( застучали). Масло в двигателе каждые 10 тыс. Фильтр воздушный, салонный каждый раз вместе с заменой масла. Все фильтры оригинал. Свечи зажигания два раза . Жидкость гура, на всякий случайМасло в коробке, тормозную жидкость, антифриз. Вот и все!.. Из всего перечисленного… в итоге только замена шаровых опор.( 3200 р. оригинал вместе с пыльниками). Остальное расходники. Итог могу сказать такой — машина очень надежная, чтобы не говорили. Да не хватает шумки, жесткий пластик салона, зимой скрипы и т.д. но это бюджетный авто… все устраняется самому при желании. О машине буду дополнять информацию. Многое заменил в салоне, в планах предстоит замена фар на линзованые. Отчет выложу позже. и фото тоже…

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris | Система управления двигателем

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

6. Датчик положения распределительного вала (CMPS)

7. Датчик детонации (KS)

8. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

9. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

10. Датчик положения педали акселератора

11. Датчик давления в кондиционере (APT)

12. Форсунка

13. Блок ETC (включая датчик TPS и двигатель ETC)

14. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

15. Клапан контроля масла CVVT (OCV)

16. Катушка зажигания

17. Главное реле

18. Реле топливного насоса

19. Диагностический разъем (DLC) (16 выводов)

20. Многоцелевой разъем (6 выводов)

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) 2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

6. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 7. Датчик детонации (KS)

8. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] 9. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

10. Датчик положения педали акселератора 11. Датчик давления в кондиционере (APT)

12. Форсунка16. Катушка зажигания 13. Блок ETC (включая датчик TPS и двигатель ETC)

14. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) 15. Клапан контроля масла CVVT (OCV)

17. Главное реле18. Реле топливного насоса20. Многоцелевой проверочный разъем (6 выводов) 19. Диагностический разъем (DLC) (16 выводов)

automn.ru