Hyundai Elantra Silver Spark › Бортжурнал › Клапан адсорбера продолжение…. Датчик адсорбера хендай элантра


клапан адсорбера — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума 2003 года на DRIVE2

Наконец то закончилась длительная эпопея с клапом адсорбера. Предистория: месяца три назад загорелся чек двигателя. В совокупности с этим машина у меня тупила, не ехала и жрала зебин — 14.3 mpg или 16,5 литров на сотку. Несколько многовато даже для 2.0. Еще из симптомов- дергалась на первой передаче, засрала новые свечи через 3 недели после покупки. Знакомый диагност установил ошибку p0440 (неисправность контроля системы улавливания паров бензина), но не сказал куда копать. Пришлось самостоятельно сесть за форумы и вычитал, дескать поведение похоже на клапан адсорбера. На элке он находится ПОД дроссельным узлом. Следующий диагност подтвердил мою догадку, замерив сопротивление (25 Ом), клапан не продувался, однако цокал. Вытащили трубку идущую от клапана в дроссель и закрутили туда болт, дабы не сосало воздух. Расход нормализовался, машина стала гораздо резвей. Далнейшее курение форумов показало: клапан адсорбера можно починить! forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111 Вот ссылка, но, к сожалению, мой клапан восстановлению не подлежал- не нашел я такого положения, чтобы не продувался без напряжения и продувался с оным. 18.02.2012 клапан адсорбера был куплен (2891022040 проходит как клапан контроля впрыска топлива, чек с утра погас). Ура!

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 95597 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума › Бортжурнал › неудачная замена адсорбера, ч.1

Добрый день господа (и немногочисленные дамы)Есть такая проблемка у моей элки — тупит периодически, и, методом умозаключений, было вычислено два элемента- адсорбер и форсунки. Ну адсорбер он, естественно, подешевле, и дабы не думалось, по совету друзей (голосом шефа из бриллиантовой руки), был куплен бачок адсорбера 31420-3A200. Загнал я довольный машинку на подъемничек и начал смотреть.Итак, система: в адсорбер приходят два патрубка (сиречь трубки) — один от клапана под капотом, второй от безнобака непосредственно. Также у него есть 1 трубка, которая замыкается сама на себя и электромагнитный клапанок. В общем, суть, насколько я понял своим скромным умом, такая: пары зебина, приходящие из патрубка с бензобака попадают в адсорбер, там они поглощаются частично углем, который внутри адсорбера, и уходят в дроссельный узел дожигаться через EVAP-клапан.Фоток будет мало ибо темно было.

адсорбер с клапаном

Кое как открутив клапан с адсорбера и оторвав тонкий патрубок, что от подкапотного пространства идет, посредине (прогнил) снял ящичек. И тут, бамц — мой первый удар — 31420-3A200 заказанный тупо меньше по размеру раза в два, но это фигня — у него отверстия разные! то есть если на моем 2 больших и 1 маленькое, то на этом 2 маленьких и 1 большое. Второй удар — охеренная, блин, ржавчина над адсорбером.

ржа

Погрустнев, побрел к диагносту-мудаку. Почему мудаку? Потому что посоветовал мне замкнуть две трубки напрямую, в обход адсорбера. Итогом стали офигевшие глаза заправщика и бормотание: "я первый раз вижу, чтобы бензин обратно выливался из бензобака". "Приятным" бонусом было дикое шипение при открытие бензобака — воздух просто засасывался туда. Да, оторванную трубку с помощью хомутиков и топливного шланга с ваза соединили. Почему так получилось? Потому-что в дроссельном узле всегда разряжение есть и соединив с бензобаком напрямую я получил недостаток воздуха в бензобаке.

Опять едем на подъемник.Опять диагност-мудак. Затыкаем оба патрубка. Результат идентичный, шипит и не заправляется машина.

Выходные, залажу под машину, подстелив газетку. Затыкаем патрубок, что к дросселю, крупным болтом, прям закручиваем его туда, на патрубок, что идет к бензобаку вешаем топливный фильтрик от карбовой классики, закрепив его хомутиком.Недостатки такой схемы — загорелся чек с ошибкой P0455 — большая утечка паров топлива. И тут вступает в игру Паулюс, ибо машина шита с отключением EVAP. Еду к чиповщику, он снимает ошибку, отправляет идентификаторы Паулюсу. Самое интересно, что машина, бывает, с 5 людьми на борту не тупит, а иногда везет только меня и тупит. Чек загорелся снова, опять к прошивщику, снимаем питалово с EVAP клапана, пока ошибки нет, езжу так, смотрю чего да как, жду ответа от Паулюса.Такие дела.

www.drive2.ru

Клапан адсорбера — бортжурнал Hyundai Elantra 2002 года на DRIVE2

Ох замучил меня мигать чек )) Вот погрузился в форумы, начал читать. Попутно вспомнил что шипит бензо бак, когда крышку откручиваю. А и мотор тупило дико на малых оборотах. Почитал про систему адсорбера в целом и решил проверить сам клапан (находится за дросселем). И в правду открывается и не закрывается пака не стукнешь )))

В общем следуя советам покрутил его отверткой. и вуаля! Все ОК.

По итогам холостой ход стал ровнее, бак не шипит, с полным баком после завода не глохнет, чек погас.

Насколько я понял через этот клапан поступает дополнительный воздух в инжектор, компьютер щетает сколько воздуха придет из одсорбера и сколько из дросселя. В итоге из за не исправного клапана недостаток кислорода и тупники.

Плюс почистил форсунки карбклинером, да покатал на 95 с присадками. на днях снова залил 92й и как-то не тупит мотор больше.

В планах поставить самопальный маслоуловитель)

Сори что без фоток, делал все с азартом ))

Если есть какие-то вопросы., пишите буду рад помочь )

Пробег: 205000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Адсорбер и его чистка. — бортжурнал Hyundai Elantra лайм 1.6 2004 года на DRIVE2

Купил машину и у нее была проблема после поездки глушил мотор и слышны были щелчки в топливном баке, а именно в баке создавался вакуум. Перечитал много информации по замене клапана в баке, клапана под капотом ну и самого адсорбера. Проверил клапан под капотом он нормально включается и отключается никаких подвисаний нет в нем.При замене топливного фильтра снимал бак и проверял клапан в баке в нем тоже дефектов не было выявлено.Решил снять адсорбер и разобрать его (хотя он не подлежит разборке).Фотографии самого процесса разборки не сделал но по фотографиям сборки можно понять как разбирать.И так снял адсорбер, задняя крышка припаянная по шву режем ножом по всему периметру и поддеваем отверткой. ОСТОРОЖНО! крышка на двух пружинах! Адсорбер при разборе держать строго крышкой вверх!Снял крышку, вынял пружины, пластину и паралон, высыпал уголь в тазик и внутри вынял фильтра трубок. Оказалось часть угля и сам паралон на против дренажного отверстия были забиты грязью (пылью). И тут стало ясно сто двигатель засасывал воздух не из улицы через уголь а из топливного бака.Все прочистил, вымыл и собрал в обратном порядке.

Полный размер

Уголь прочистил от грязи и пыли.

пустой адсорбер

Полный размер

все разобрано

Полный размер

забитые фильтрующие элементы.

Полный размер

чистые

установка на место фильтров

засыпал уголь

уголь не трамбуем

Полный размер

закрываем паралоном

Полный размер

ставим пружины

Полный размер

крышка на пружинах

прижал крышку и стянул ее хомутами дабы в нормально запаять

Полный размер

паял паяльником так как обычный термопистолет нормально не спаяет и пружина выдавит крышку

Полный размер

канавку после запайки заплавил пластмасой (был использован обычный хомут)

готово

Полный размер

поставил немного паралона на вход в адсорбер

Всем удачи в ремонте!)

Пробег: 146100 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Маленькая война адсорбера. — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Поразил ее недуг в виде хлопков в глушителе при сбросе газа.Выходила ошибка богатой смеси на холостом ходу.Был я у людей, знающих, у троих, все проверяют и все разное говорят.

Пока ходил с бубнами к умным людям, разорвало глушитель и резонатор, первые потери в этой войне.После началась пляска оборотов на хх и иногда двигатель глох при сбросе газа на нейтральной.Это вторая неведомая дурь.

А до всего этого у меня было шипение в баке при открытие крышки, но примерно за неделю до хлопков в глушителе шипение пропало.

Говорил я умным людям проверить адсорбер но нет все утверждали, что не может он влиять на это…После копания в сети найдено подтверждение моим доводам и картина сложилась.

Магнитный клапан адсорбера 28910-22040 "залипал" в открытом или закрытом состоянии.Когда он залипает в закрытом состояние то грозит только шипением в баке и возможно разгон будет чуть вялый, про разгон не факт.

При залипании в открытом состоянии, тут все гораздо прикольнее, газы из бака иду постоянно и получается богатая смесь именно на холостом ходу, от чего датчик кислорода выдает ошибку, мозги думаю, что лямбе лямба и начинает чудить стараясь выравнивать обороты, но этого не получается сделать идеально, обороты скачут и двигатель дергается, при движении никаких проблем нет, едет хорошо.

Причем ошибка может не гореть, ее видно только при диагностике. Если вышла ошибка то пока ее не снимете, машина будет тупить, даже при замене клапана без снятия ошибки, будет все равно тупить.

На счет глушителя т.к. нет катализатора + богатая смесь, все это приводит к попаданию большого содержания паров бензина в резонатор и глушитель + кислород (от неплотности в выхлопной системе) получаем артиллерию под жопой. Причем холопки никак не отражаются на ходе и двигателе.

В итоге проверил клапан, когда снял подул в него, не пропускал — так и должно быть.Клапан подключил к акб, при напряжении щелкает, подул пропускает.Отключил от акб, подул, пропускает — залип в открытом состоянии.Постучал по нему, подул, не пропускает.

Заменил.Победа.

Совет, если пошла такая байда то отсоедините идущую от адсорбера трубку, в трубку вставьте заглушку, сам датчик не отключайте, снимите ошибку богатой смеси и проблемы не будет.По возможности меняйте клапан.

Но такие симптомы могут быть и подругим причинам. Удачи.

www.drive2.ru

Лечение адсорбера — бортжурнал Hyundai Elantra SilverElla 2005 года на DRIVE2

Достало шипение змеи и пощелкивание после выключения зажигания в районе бензобака. Сперва проверил клапан адсорбера, который находится под капотом — думал, что он возможно не открывается/закрывается. Отсоединив его подсоединил напрямую к АКБ открывается/закрывается — продувается/не продувается, сопротивление в норме.Поддомкратил левое заднее колесо и побрызгал WD-40 два болта крепления скобы адсорбера. Подождал пока они откиснут, открутил, снял хомуты с двух трубок и отсоединил защитный кожух адсорбера. Внутри него обнаружил килограммы грязи и камней. Вытряхнув все это дело, перекусил пластиковый хомут, удерживающий корпус адсорбера внутри кожуха. Попробовал обстучать его и продуть (использовал насос-компрессор для надувного матраса) — балабыська: такое чувство, что дуешь в стенку.

Использовал насос от надувного матраса

Решил отпилить заднюю крышку. Процесс получился довольно долгий и творческий. Время было вечер, пилка настолько острая, что можно было с таким же успехом и маникюрной пилить)))

Пилите, Шура, пилите!

Хорошо, что перед распилкой прочел запись isurgut о такой же процедуре: вовремя постелил газетку, ибо уголек потихонечку сыпется. Сняв крышку, увидел: две пружины, пластмассовую прокладку, губку и чуть скоксовавшийся уголь.

Полный размер

Перетряхнув его, отправил на балкон сушиться. Сам адсорбер тоже помыл и тоже туда же. Из поролона вырезал по размерам старых губки и на следующий день собрал все в обратной последовательности. Крышку зафигачил на герметик, стянув корпус пластиковыми строительными хомутами.Результат — змея уползла…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205500 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клапан адсорбера продолжение… — бортжурнал Hyundai Elantra Silver Spark 2004 года на DRIVE2

Полный размер

После непродолжительных махинаций с ремонтом этого самого клапана прошло менее месяца, как опять начались проблемы с плавающими оборотами и глушении двигателя после сброса передач на нейтралку, а так же тяги с низов! С низов опять не ехала, а захлебывалась, да и расход снова вырос…Решил решить проблему кардинально и заколхозил следующее, думаю временно…Взял клапан, снял штуцер с одной стороны где стоит сеточка. Закрутил регулировочный болт, точнее затянул намертво, чтобы он не открывался вообще. Кстати я электрик и знаю что катушка внутри него не сгорит!Затяну и тем самым прекратил подачу воздуха во впускной коллектор с этого клапана.На шланг который идет от адсорбера к клапану одел топливный маленький фильтр от классики карбюраторной, чтобы не попадала пыль и грязь и чтобы адсорбер с бензобаком дышал)После этого колхоза все стало прекрасно! Тяга с низов отменная, расход упал, обороты не плавают и да двигатель стал запускаться быстрее)2 месяца полет нормальный! Наверное так и оставлю…

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru