Хендай Ай 40 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России. Дата выхода i40 хендай


Хендай i40 обновленный кузов 2016 дата выхода

Все новые Универсалы в России 2017. 1 часть.

Угон Hyundai Solaris за 40 секунд

Хёндай Соната в России

Универсалы повышенной проходимости. 1 часть.

Kia Optima 2.4 (Киа Оптима) 2017 Тест Драйв (обзор) Отзывы. Не тормози.

Hyundai Sonata: Стали известны сроки начала продаж в России.

Nissan Teana vs Mazda 6. Сравнение. Что брать?

Renault Oroch (Duster пикап)

Магнитола в Hyundai Solaris

Daewoo Gentra Тест драйв/Дэу Джентра

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале
  • Замок на дверь Хендай Солярис
  • Хендай дженесис 2010 отзывы владельцев
  • Видео культиватора Хендай
  • Крепление фар Хендай Гетц
  • Передние тормозные колодки замена на Хендай Акцент видео
  • Масло трансмиссионное Хендай atf 3
  • Ремонт и эксплуатация Hyundai sonata 1997
  • Ручка АКПП Hyundai ix35
Главная » Подборки » Хендай i40 обновленный кузов 2016 дата выхода

hyundaituning.ru

Хендай Ай 40 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России |

Представители корейской компании недавно анонсировали скорый дебют нового Hyundai i40 2018 года. Они уже пообещали, что долгожданная новинка приятно удивит всех поклонников модельного ряда оригинальной внешностью и смелыми дизайнерскими решениями.

Фото: Hyundai i40 2018

Хендай Ай 40 2018 внешне напоминает литую скульптуру, в которой основной акцент сделан на струящихся линиях. Стоит отметить, что корейские разработчики добились того, что никак не получалось у них раньше – каждый элемент кузова плавно переходит из одного в другой. Каркас новой модели стал более жёстким и надёжным. Это вовсе не означает, что производители использовали новый кузов, просто главным его материалом изготовления стала высокопрочная сталь.

Спереди заметно, что экстерьер автомобиля стал более мощным и динамичным. Разработчики установили здесь небольшое ветровое окно, которое плавно переходит в ровную крышку капота. Лишь по её бокам можно заметить небольшие воздухотоки.

«Передок» корейской модели будет оснащаться огромной фальшрадиаторной решёткой, что стало уже трендом для всех новинок Хендай. Кроме того, здесь находятся узкие светодиодные фары, почти такие же, как у предшественника. Как ни странно, но бампер автомобиля имеет очень простую компоновку – здесь расположился слабо выделенный воздухозаборник, а также пара достаточно больших противотуманок.

Сбоку автомобиль практически не изменился, если сравнивать его с предшественником. В глаза сразу бросаются стильные ребристости на профильной поверхности, которые вместе с обтекаемой ниспадающей крышей, и создают в экстерьере атмосферу спортивности и динамичности. Кроме того хочется отметить аккуратные колёсные арки и сравнительно большие окна. В плане аэродинамики автомобиль точно не должен подвести поклонников.

Корма новинки оформлена с учётом всех основных черт модельного ряда. На фото видно, что разработчики уделили особое внимание компоновке задней части Ай40, так как у предшественника она вызывала много вопросов. В первую очередь хочется отметить, фирменные широкие фары автомобиля, а также аккуратную крышку багажника. На бампере можно заметить пару ходовых огней, а также две выхлопных трубки.

Честно говоря, внутреннее убранство Хендай Ай 40 2018 немного разочаровало. Нельзя сказать, что здесь чего-то не хватает, или что-то выполнено откровенно плохо. Просто разработчики сделали много шумихи вокруг интерьера новинки, а на деле всё оказалось не таким уж и впечатляющим.

Дизайн интерьера выглядит очень простым и практичным. Минимализм, который главенствует здесь кажется уж очень радикальным, и это с учётом того, что салон предшественника считался одним из самых ярких и технологичных.

Единственным ярким элементом салона является приборная панель, и то, только из-за того, что больше ничего не может навязать ей конкуренцию. В верхней её части расположен сенсорный дисплей, с обеих сторон которого находятся дефлекторы. Чуть ниже разработчики установили фирменную аудосистему, а возле самого рычага переключения скоростей можно заметить блок климатической системы. Роль «баранки» выполняет традиционный трёхспицевый элемент, оснащённый множеством различных кнопок и переключателей, что, по мнению разработчиков, должно облегчить процесс управления.

Передний ряд сидений кажется очень комфортным и вместительным. Разработчики постарались на славу и выполнили всё очень эргономично. Каждое кресло оснащено подогревом и электрическими регуляторами положения. Кстати, руль также можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Задние пассажиры будут чувствовать себя не так комфортно, и трём людям придётся сильно потесниться.

Качество отделки среднее, но материалы приятные на ощупь и не должны сильно затираться.

mari-a.ru

Хендай Ай 40 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Представители корейской компании недавно анонсировали скорый дебют нового Hyundai i40 2018 года. Они уже пообещали, что долгожданная новинка приятно удивит всех поклонников модельного ряда оригинальной внешностью и смелыми дизайнерскими решениями.

Фото: Hyundai i40 2018

Хендай Ай 40 2018 внешне напоминает литую скульптуру, в которой основной акцент сделан на струящихся линиях. Стоит отметить, что корейские разработчики добились того, что никак не получалось у них раньше – каждый элемент кузова плавно переходит из одного в другой. Каркас новой модели стал более жёстким и надёжным. Это вовсе не означает, что производители использовали новый кузов, просто главным его материалом изготовления стала высокопрочная сталь.

Спереди заметно, что экстерьер автомобиля стал более мощным и динамичным. Разработчики установили здесь небольшое ветровое окно, которое плавно переходит в ровную крышку капота. Лишь по её бокам можно заметить небольшие воздухотоки.

«Передок» корейской модели будет оснащаться огромной фальшрадиаторной решёткой, что стало уже трендом для всех новинок Хендай. Кроме того, здесь находятся узкие светодиодные фары, почти такие же, как у предшественника. Как ни странно, но бампер автомобиля имеет очень простую компоновку – здесь расположился слабо выделенный воздухозаборник, а также пара достаточно больших противотуманок.

Сбоку автомобиль практически не изменился, если сравнивать его с предшественником. В глаза сразу бросаются стильные ребристости на профильной поверхности, которые вместе с обтекаемой ниспадающей крышей, и создают в экстерьере атмосферу спортивности и динамичности. Кроме того хочется отметить аккуратные колёсные арки и сравнительно большие окна. В плане аэродинамики автомобиль точно не должен подвести поклонников.

Корма новинки оформлена с учётом всех основных черт модельного ряда. На фото видно, что разработчики уделили особое внимание компоновке задней части Ай40, так как у предшественника она вызывала много вопросов. В первую очередь хочется отметить, фирменные широкие фары автомобиля, а также аккуратную крышку багажника. На бампере можно заметить пару ходовых огней, а также две выхлопных трубки.

Честно говоря, внутреннее убранство Хендай Ай 40 2018 немного разочаровало. Нельзя сказать, что здесь чего-то не хватает, или что-то выполнено откровенно плохо. Просто разработчики сделали много шумихи вокруг интерьера новинки, а на деле всё оказалось не таким уж и впечатляющим.

Дизайн интерьера выглядит очень простым и практичным. Минимализм, который главенствует здесь кажется уж очень радикальным, и это с учётом того, что салон предшественника считался одним из самых ярких и технологичных.

Единственным ярким элементом салона является приборная панель, и то, только из-за того, что больше ничего не может навязать ей конкуренцию. В верхней её части расположен сенсорный дисплей, с обеих сторон которого находятся дефлекторы. Чуть ниже разработчики установили фирменную аудосистему, а возле самого рычага переключения скоростей можно заметить блок климатической системы. Роль «баранки» выполняет традиционный трёхспицевый элемент, оснащённый множеством различных кнопок и переключателей, что, по мнению разработчиков, должно облегчить процесс управления.

Передний ряд сидений кажется очень комфортным и вместительным. Разработчики постарались на славу и выполнили всё очень эргономично. Каждое кресло оснащено подогревом и электрическими регуляторами положения. Кстати, руль также можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Задние пассажиры будут чувствовать себя не так комфортно, и трём людям придётся сильно потесниться.

Качество отделки среднее, но материалы приятные на ощупь и не должны сильно затираться.

searchbar.ru

Хендай i40 обновленный кузов 2016 дата выхода

Все новые Универсалы в России 2017. 1 часть.

Новый 2019 Peugeot 508 SW | ОБЗОР Универсала ПЕЖО 508 2019 Модельного Года

Угон Hyundai Solaris за 40 секунд

Хёндай Соната в России

2019 HYUNDAI VELOSTER N | Обзор от AUTO WORLD. RU

Kia Optima 2.4 (Киа Оптима) 2017 Тест Драйв (обзор) Отзывы. Не тормози.

Hyundai Sonata: Стали известны сроки начала продаж в России.

Nissan Teana vs Mazda 6. Сравнение. Что брать?

KIA Cerato K3 Forte 2016 Красавец из Кореи от КИА

Магнитола в Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Как устранить скрип панели Шевроле Лачетти
  • Тормозные диски на Мерседес W210 amg
  • Задняя лампочка Kia pro ceed
  • Подборка ДТП с грузовиками видео 2015
  • Подбор масла на Мерседес Е240
  • Ремонт задней оси Пежо 206
  • Болты на колеса БМВ е60
  • Замена замка зажигания Хонда одиссей видео
  • Передний бампер Шкода Октавия 2011г
  • Ford tourneo connect бензиновый двигатель
  • Как прописать стеклоподъемники на Хонде
  • Каким бензином заправлять Форд куга 2013
  • Годовой отчет Toyota за 2013
  • Рулевая рейка Subaru Outback 2005
  • Все о Lexus es300 2001
Главная » Новое » Хендай i40 обновленный кузов 2016 дата выхода

avto-servis63.ru