Hyundai Accent она › Бортжурнал › Шумит стартер, переобулся, нужна мелочь в салон. Щеточный узел хендай акцент


ремонт китайского генератора JHAEM 90А(JFZ1929C) — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Полный размер

неделю назад заметил что при запуске двс напряжение 11.9в прогазовал поднялось до 13.4в, так и ездил(2 дня потом уже не помогло), залез в инет, запчастей много инфы тоже- бери да делай, но каково было мое удивление когда я снял крышку генератора и увидел что всё по другому…разобрав его полностью, я заменил передний(был нормальный) и задний подшипник, коллектор, щетки.подшипник 6202задний AMD el336 , 6303 cargo 333119 передний 137 и 179рубтокосъёмное кольцо cargo 232295(другой формы) 100рщётки подобрал в магазине за 50р дома доработалзаказывал 2регулятора(щеточный узел), но первый был для гены 75а, а второй AMD EL537 не совпал по креплениям(хотя в программе вылез как аналог амд)заказал третий transpo за 1500, но он еще не успел прийти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 216000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent она › Бортжурнал › Шумит стартер, переобулся, нужна мелочь в салон

День добрый!Сразу после запуска двигателя слышатся неприятные звуки. Чуть передержишь ключ и скрежет. Хотелось бы узнать в чем проблема? Втягивающее реле, бендикс, может переборка поможет? Не хочу разбирать не имея нужных запчастей. Видео прилагаю(при возможности слушать в наушниках).

При разборке водительской двери отломал крепление уголка, если у кого то есть лишняя — куплю.

Поставил continental contivikingcontact 5 на старые диски, впечатления только положительные! Летние заводские амтел на выброс.

Всем удачи на дорогах!

Пробег: 136162 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Perfect Edition › Бортжурнал › 20. Замена аккумулятора; Замена щёточного узла стартера (проблема не решена).

Всем Доброго Времени Суток !Начну пожалуй с того — что скорее всего послужило причиной проблемы : ещё по весне полез я самостоятельно менять топливный фильтр и заодно сетку(которые находятся в баке) . Отдельную запись не стал делать, т.к. особо ничего интересного там нет, да и по поиску вылазят довольно подробные инструкции как это делается.Единственное чего не увидел в этих инструкциях это то с чем в итоге столкнулся :При обратной сборке обязательно не забыть перекинуть это маленькое уплотнительное колечко

Находится оно в старом фильтреТак вот — это уплотнение при снятии старого фильтра в нём и осталось — соответственно насос был собран и установлен без него.Двигатель категорически не хотел запускаться(стартер крутил бодро, но без результатно), пока я не сняв бензонасос и не разобрав опять всё что называется "до винтика" — нашёл это самое отсутствующее уплотнение. После установки на место этого колечка — двигатель естественно запустился как и должен.Но пока меня одолевала надежда что машина завёдётся и что я не мог собрать неправильно — в общей сложности крутил я стартером минут 30-40 наверное. Через какое-то время после замены — стала переодически проявлятся такая проблема : при ПЕРВИЧНОМ повороте ключа из положения "lock" в положение "start" — ни происходило ровным счётом ничего — то есть ключ повёрнут а РЕАКЦИИ СТАРТЕРА НИКАКОЙ. Стоило отпустить ключ в положение "ON" и снова повернуть в положение "Start" — двигатель запускался с пол оборота. Происходило это не каждый раз, но переодически происходило. Поначалу подумал, что виной тому аккумулятор поскольку он был родной (9,5 лет) и решил в целях профилактики заменить его на новый.По параметрам подобрал Bosch s4005 — такой же работает на второй машине уже 4 год и зарекомендовал себя хорошо, в отличие от аналогичной Varta — которая по опыту двух аккумуляторов отрабатывала 2,5-2,7 года и резко помирала.Аккумулятор поменял — проблема осталась.Далее решил зачистить клеммы :Проблема осталась.Сначала хотел уж заменить стартер на роторный как многие это делают, но порывшись по поиску пришёл к выводу: что слабый стартер это проблема на двигателях 1.6 , а на двигателях 1.8 стартер помощнее, да и не припомнил за зиму ни одной проблемы тяжёлого запуска в мороз. Поэтому решил заменить щёточный узел на стартере — было предположение что щётки подстёрлись и переодически подвисают.Был куплен щёточный узел :Не знаю как люди умудряются снять стартер сверху, без ямы или подъёмника — как минимум это крайне неудобно, да и крутить всё придётся на ощупь.Кстати номер стартера 1.8 (если кому нужен)Старый щёточный узел не выглядел стёртым, но раз уж разобрал — то решил поменять.К сожалению не было под рукой тестера, чтобы прозвонить обмотки, якорь — на предмет неисправности.Визуально износ небольшой, где нужно добавил смазки и почистил от пыли.В общем всё собрал, все клеммы на стартере также зачистил и пару дней запускалось всё как нужно(видимо совпадение). Но проблема переодически всё равно проявляется. Дальнейшие предположения только в сторону "контактной группы замка зажигания" — т.к. проблема проявляется только при переводе ключа из положения "LOCK" в положение "START" . Если после первоначального "не срабатывания" стартера вернуть ключ в положение "ON" или "ACC" (не возвращая в "LOCK") — и с этих положений переводить ключ в положение "START"— стартер срабатывает всегда и запускает двигатель с пол оборота.Если у кого-то было что-то подобное — буду признателен советуПри замене щёточного узла, меня также ожидали сразу два нежданчика :

Отломленое ухо стойки стабилизатора левого рычага…

…и потёкший радиатор.

www.drive2.ru