Hyundai Tucson Тушканчик › Бортжурнал › LED лампы h5 в фары нашему зверьку :). Цоколь лампы хендай туссан


Хендай туссан цоколь ламп | Hyundai

Led лампы в ПТФ Hyundai Tucson TL

Лед лампы в дальний свет Hyundai Tucson (TL) H7

Замена лампочки противотуманной фары (ПТФ) Hyundai Tucson. Замена лампы в противотуманке h37/2

замена ламп ближнего света на хендай туксон

LED лампы h5 для Tucson 2004-

Светодиодные лампы Led H7. Тест.

Правильная установка LED ламп в фару

Установка светодиодных ламп H7 в фару Hyundai Santa Fe 2008

Светодиодные лампы Led H8, H7, h21. Противотуманные фары. Ближний, дальний свет.

Светодиодные лампы Н4 | СРАВНЕНИЕ LED h5 и ГАЛОГЕН | тест Yhkoms

Также смотрите:

  • Дизельный Hyundai santa fe classic отзывы
  • Hyundai Solaris правый руль
  • Chevrolet epica или Hyundai sonata
  • Хендай санта фе классик 2 7 лет
  • Хендай getz отзывы владельцев
  • Новые фары на Хендай соната
  • Новый Хендай терракан 2013
  • Хендай Акцент екб
  • Hyundai Accent дефлектор на капот
  • Как снять топливную рампу Хендай Акцент
  • Хендай туссан неполадки
  • Уплотнительная резинка капота Хендай Солярис
  • Видеорегистратор Hyundai h dvr14hd не включается
  • Хендай Акцент 2005 кондиционер
  • Регулировка педали газа Хендай соната
Главная » Подборки » Хендай туссан цоколь ламп

hyundai-hvacshop.ru

LED лампы h5 в фары нашему зверьку :) — бортжурнал Hyundai Tucson Тушканчик 2012 года на DRIVE2

Нашел недавно интересную тему. В общем, давно уже задумывался о светодиодных лампах в головной свет, но пока что там много подводных камней. Ксенон с линзой у меня уже стоит в ПТФ, а штатную фару переделывать на линзованный биксенон пока не хочу. Лампы вроде осрам найт брейкер не вызывают никаких впечатлений, а вот светодиодные — то другое дело. Светят очень ярко. Но есть много отрицательных моментов, таких как охладжение, драйверы, габариты (могут не влезть в фару вместе с блочками). Отдельный момент — рассеивание. Светодиоды, просто посаженные на панель, светят куда попало, даже если их посадить на разные стороны пластины, а в галогеновой лампе спиралька ближнего света строго в чашечке отражающей, что не дает попадать этому свету на отражатели дальнего. В общем, куча нюансов, вплоть до того, что охлаждение лед-ламп активное, т.е. мини-вентиляторами, что я не люблю по определению)Теперь увидел очередное, шестое поколение лед-ламп для нашего тушканчика вот тут (не сочтите за рекламу):gv-auto.com.ua/p107737789…e-avtomobilnye-lampy.htmlНе знаю, как там с вентиляторами, а вот мне показалось, что это поколение уже очень серьезное, там и диоды в отражающие чашки помещены, что, как мне кажется, уже не будет давать слепить встречных попаданием дальнего на ближние отражатели, да и сама модель вроде гораздо серьезнее выглядит, чем те поделки на алиэкспрессе.Ценник, конечно, пока конский… но… но дешевле, чем ставить биксенон! :)Интересно также видео сравнения с ксеноном, там же, по той ссылке.Что думаете, господа? Я лично хочу… :) Впрочем, пока денег накоплю, видимо, еще одно поколение выпустят :)

Цена вопроса: 2 000 грн

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Попытка поставить диодные лампы — бортжурнал Hyundai Tucson V6 2.7 2005 года на DRIVE2

Добрый день всем!Нашел время написать про попытку замены штатных галогенок на диоды.Сразу скажу, что испытывал большие сомнения перед этим и соственно не зря.Итак взял вот такие лампы «HIKARI LED Headlight Bulbs Conversion Kit -H7CREE XHP50 9600lm 6K Cool White». Вот фото с ебея:

Фото на моем столе:

Полный размер

Вид на полу перед установкой:

Полный размер

Вот еще картинки с отзыва на Амазоне: www.amazon.com/gp/custome…l?ie=UTF8&ASIN=B01LCE19PWВ общем название есть, кому интересно можете накопать инфы по отзывам и характеристикам. Сразу скажу, что в «попе» у ламп стоят вентиляторы, которые нехило гудят, но на завденном моторе не слышно.Правая фара – достал штатную лампу и подключил балласт диодной

Полный размер

После минут 10 мата и ободранных пальцев удалось вполне себе запихать лампу вместе с балластом в окрпус фары:

Полный размер

Левую фару всётаки снял, потому что пальцы уже заканчиласиь :))) Да и сложнее подлезть. Благо там всего два болтика открутить, фара сниматься реально за 1 минуту или даже меньше.

Полный размер

Наверно иногие скажут в этом месте, что это какойто вид изврата, всё запихивать внутрь фары. Ну а что ещё делать? Варианты вот какие:1. Оставить открытую крышку и пусть всё болтается. Вариант не очень, т.к. в фару будет попадть всякое говно, от которого как раз крышка и защищает. Да и вид будет уродский, хоть вроде и не смотрит никто туда, но я то знаю как оно выглядит! И как с этим жить? :)2. Прорезать в крышке дыру и пропустить провод от балласта. Минус — испохабить крышку навсегда и при этом как то ещё провод уплотнять и т.д.3. Всё запихать внутрь, если получится. Получилось! Были и остались сомнения в том, наскоколько это чревато перегревом. Я подумал, что обычная галогенка потребляет 55вт, а диоды точно меньше, где была информация, что 30 вт. Так что не должен быть нагрев больше чем от галогенки, т.е. фара пострадать не должна, но не факт что не пострадала бы лампа, т.к. не понятно на какую максимальную температуру она рассчитана.Всё установил, включил (тока левая фара на этом фото):

Полный размер

Светит вроде ярко, но форма пучка сразу показалась странной. Каюсь, фото с двумя лампами нет – забыл сделать и вот почему. Я сразу же поехал по округе посмотреть как оно. Было поздно и темно и ничего не видно при этих лампах. Такое ощущение что пучок какойто очень маленький, т.е. есть на дороге было какое то небольшое пятно. К тому же был сильный свет вверх, так что я слепил встречку. Думал, что кто нибудь морду набьет :) Т.е. получается вместо одного пучка было как будто два и толку от них было мало. В общем, расстроилс я, приехал, стал снимать и вспомнил, что пример не сфоткал – сделал фотку одной фары, т.к. со второй уже снял лампу не стал снова ее туда ставить.Лампы сдал обратно. Была подобная эпопея с лампами Toyota RAV4, которая появилась недавно в семье, но еще не добавил сюда на драйв. Там было ненмого лучше, но тоже не очень, вместо диодов поставил ксенон вместо штатных галогенок, но об этом постараюсь рассказать в другой раз.В общем вывод по диодным лампам сделал для себя такой – в лампы для галогенок не стоит ставить. Возможно, что в каких то фарах диоды будут светит прилично, но это надо пробовать.Всем всего наилучшего!

www.drive2.ru

Автомобильные лампы для Hyundai Tucson



Hyundai Tucson – это автомобиль, который только одним внешним видом показывает свою мощь, солидность и даже спортивный характер, которые и привлекают мужскую половину человечества. Hyundai Tucson производит впечатление современного динамичного автомобиля, который обладает весьма удачным экстерьером. Передняя часть с высоким бампером и интегрированными в него противотуманками если не претендует на брутальность, то, как минимум, оставляет серьезное впечатление.

Оригинальная головная оптика и форма капота роднит его с предыдущим поколением старшего брата Santa Fe. Боковые пластиковые накладки на дверях и расширители арок делают Tucson более внушительным и значимым. Высокая посадка позволяет чувствовать себя не хуже, чем в более внушительных представителях класса SUV.

Сидение водителя имеет массу механических регулировок, в том числе регулировку подушки по высоте и углу наклона, что без труда позволяет подобрать наиболее оптимальную посадку. Сзади в Hyundai Tucson довольно просторно – здесь без труда смогут поместиться три взрослых человека. Багажное отделение отличается большим объемом, в наличии есть сетка и розетка и крепления для груза. Такая деталь, как открывающееся стекло задней двери, достаточно функционально при загруженном в плотную багажнике. Такой внедорожник прекрасно подойдет для повседневного передвижения, как по городу, так и для поездки на дачу.

Серия: Выберите серию автомобиля Hyundai 2.0 104kW built 08.2004-03.2010 Hyundai 2.0 All-wheel Drive 104kW built 08.2004-03.2010 Hyundai 2.0 Allrad LPG 104kW built 08.2004-08.2010 Hyundai 2.0 CRDi 83kW built 08.2004-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi 110kW built 01.2009-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi 103kW built 01.2006-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi 88kW built 01.2007-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi 100kW built 01.2006-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi All-wheel Drive 83kW built 08.2004-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi All-wheel Drive 100kW built 01.2006-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi All-wheel Drive 88kW built 01.2007-03.2010 Hyundai 2.0 CRDi All-wheel Drive 110kW built 01.2009-03.2010 Hyundai 2.0 LPG 104kW built 08.2004-08.2010 Hyundai 2.7 CRDi All-wheel Drive 129kW built 08.2004-03.2010 (обязательно!)

www.dled.ru

Лампы галогенные Hod Celen h37/2 Crystal +50% в ПТФ — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

Как известно штатный свет у Tucson не идеален. Кто то решает проблему света установкой альтернативной оптики, кто то ставит ксенон, кто то экспериментирует лампами.

Я решил пойти пока по пути наименьшего финансового сопротивления и решил подобрать себе в ПТФ лампы с улучшенными показателями.

Итак, представляю вашему вниманию Hod Celen h37/2 Crystal:

Полный размер

Из описания продукции на сайтах:

"Лампы "Celen" компании "Sator CZ s.r.o." изготавливаются по технологии HOD и имеют сертификат соответствия РФ. Все лампы произведены в Чешской Республике.

Лампы HOD дают на 50% больше света, чем обычный галоген. Луч света длиннее на 10-20 метров. HOD гарантирует высокую яркость, чистоту света и видимость в любую погоду и в любое время года. Увеличивает время требуемое водителю на реакцию, при средней скорости 80 км/час, на целую секунду! Специальная усиленная форма колбы имеет противоударный стабилизатор. Нить накала, изготовленная по патентованной японской технологии HOD, увеличивает срок службы лампы в 2 раза.

При изготовлении спирали лампы CELEN HOD используются примеси тантала и бария, что позволяет повысить рабочую температуру спирали, для получения более яркого света, и продлить срок службы лампы.На внутреннюю поверхность колбы ламп нанесено специальное IRC (инфракрасное) покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. Смесь инертных газов криптона, аргона, паров йода и брома, подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальное энергосбережение. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы, потребляемая мощность лампы перераспределяется в сторону увеличения светового потока за счет уменьшения теплового излучения.Металлические части корпуса лампы выполнены из прочного металла с низким коэффициентом линейного расширения, а также наличие противоударного стабилизатора обеспечивают точную и неподвижную установку тела накала лампы в фокусе отражателя, что обеспечивает стабильное требуемое распределение светового потока в том числе при эксплуатации по пересеченной местности .

Переходник охлаждения защищает от износа штатные разъёмы фары. Так как штатные разъёмы сделаны из жаропрочного пластика, который в процессе эксплуатации теряет свои свойства и в результате оплавляется, и разрушается. Переходник охлаждения с керамическими разъёмами и удлиненным проводом из благородных металлов забирает на себя до 85% теплового излучения автолампы и обеспечивает стабильное напряжение на контактах.

Автолампы имеют два вида комплектации, с переходником охлаждения и без переходника охлаждения. Это обусловлено тем, что конструкция блока фары может иметь контактную группу, оборудованную защелкой, которая фиксируют лампу в фаре, в этом случае нужно выбирать комплект без переходника охлаждения. В комплектацию каждой лампы входят специальные защитные перчатки для монтажа и демонтажа лампы.

Лампы имеют три варианта исполнения:

Crystal — Прозрачная лампа 12v, белый тёплый свет.NightEnding — Синяя лампа 12v, белый холодный свет.4 Season — Желтая лампа 12v, усиливает контрастность и четкость в любую погоду (дождь, туман, снегопад)."

Так как у меня в головной свет белый, то в ПТФ я тоже решил взять лампы с аналогичным светом, теплым. Установлю чуть позже, когда на ТО поеду. Соответственно впечатления от продукта тоже будут позже.

Всем ровных дорог!

PS

Типы ламп, используемых на Tucson:

1. лампа ближнего и дальнего света – h5;2. габарит: передний – W5W, задний – P21/5W;3. поворотник: передний/задний – PY21W, боковой – WY5W;4. ПТФ – h37W/2;5. стоп-сигнал – P21/5W;6. лампа заднего хода – W16W;7. ПТФ в задних фонарях – P21W;8. Подсветка номера – C5W.

www.drive2.ru

LED h37 своими руками — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, здравствуйте!) Разбирал на днях старые вещи и нашел пару старых почти перегоревших ламп, которые я все равно поменял на новые, чтобы потом лишний раз туда не лезть)) и несколько светодиодов) Поскольку в автомагазинах светодиодные лампы с цоколем Н27 стоят прилично (в районе 300-500₽ за шт) возникла мысль сделать (спаять) самому светодиодные лампы в ПТФ. После улучшения головного света пропала необходимость включать ПТФ, их просто не видно на фоне ближнего, а в тумане еще пока ездить не приходилось. Вобщем то все началось с простой "кукурузы", после того как спаял одну лампу, выяснилось, что вторая работает наполовину))) Поэтому пришлось съездить в автозапчасти и приобрести пару сверхъярких бесцокольных ламп (их проще паять) и опыты продолжились)) В первый раз спаял их слишком далеко от цоколя, потом переделал. Все получилось очень неплохо)), светят ярко) Потратил 200₽ за две бесцокольные светодиодные лампы вместо 500-1000₽ за светодиодную Н27, поэтому если у кого есть перегоревшие галогеновые лампы Н27 — не выкидывайте, сделайте так же)) Жду как всегда ваши мнения) Спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Тушкан Prime 2.0 › Logbook › Замена лампочек салона, подсветки номера и заднего хода

Как и многие из участников, решил заменить штатные лампы накаливания на светодиоды. Пришлось выписывать из нескольких статей на драйве цоколи ламп и то умудрился ошибиться. Постараюсь расписать здесь какие используются:

1) Подсветка зеркальца в козырьки стоят лампы c5w 31мм. По одной штуке в каждый козырек(2шт).2) Передний плафон салона w5w. Две штуки3) Задний плафон салона c5w. Одна штука4) Бардачок w5w. Одна штука5) Багажник c5w. Одна штука6) Подсветка номера w5w. Две штуки7) Задний ход. Тут все сложнее, оригинальный код не помню. Там стоит лампочка w5w только длиннее и толще. w5w обычного размера поставить можно(я так и сделал), но света от нее было мало и пришлось купить помощнее.

Заказывать с алиэкспрес не стал, зная качество лампочек, которые придут. Покупал все в магазинах в СПб, благо сейчас они не дефицитные и ценник адекватный. И гарантию дают год.Поставил вот что:

Zoom

Таки лампы поставил в задний ход, светят на 5

Кстати в каждой лампе 12 диодиков по 6 шт на двух сторонах и 3шт сверху лампы. Также они не имеют полярности как обычные диоды

Zoom

Такие пошли в задний плафон, багажник и козырьки.

Внимание! лампа короткая 31мм, длинная не встанет.Возможно, в задний плафон надо ставить поменьше диодов, так как от нее много света, а у меня там ездит ребенок. Также можно в козырьки тоже меньше диодов, но не критично.

Zoom

Эти пошли в подсветку заднего номера. Кстати влезут подлиннее

Диоды фирмы zumato у меня стояли на двух предыдущих авто. На обеих по 5 лет, без замен. В их качестве я не сомневаюсь, а про остальные покажет время.

Ну а philips пошли в передний плафон

www.drive2.com