Модельный ряд автомобилей ТагАЗ. Что такое хендай тагаз


История марки ТагАЗ

История автомобильной марки ТагАЗ – первой компании в современной России, которая начала собирать иномарки.

ТагАЗ

Компания ТагАЗ была основана в 1995 году успешным ростовским предпринимателем Михаилом Парамоновым.  На территории завода «Красный Аксай», где в начале двадцатого века собирались автомобили марки «Олдсмобиль», а при Советском Союзе – сельскохозяйственная техника, была организована крупноузловая сборка корейских автомобилей Daewoo Nexia. Машины шли из Южной Кореи сначала в Болгарию, где разбирались на несколько частей, и уже в таком виде отправлялись в Россию. Такая схема позволяла избегать высоких таможенных пошлин, и получать хорошую прибыль.  Для молодого предприятия все шло более чем хорошо: невысокая цена на корейские иномарки сделала их довольно популярными среди российских покупателей.  К 1998 году из ворот завода вышло порядка 30 тысяч автомобилей.

Вскоре производство было перенесено на Таганрогский автомобильный завод, который был полностью модернизирован под присмотром корейского производителя. Более того, завод не имел аналогов в мире: вертикальный конвейер, детали, перемещающиеся по четырем этажам при помощи лифтов и монорельсов.

На новом заводе ТагАЗ продолжилась сборку корейских автомобилей. Daewoo Lanos сходили со сборочного конвейера в Таганроге под именем Донинвест Ассоль. Такое странное название марки было обусловлено тем, что строительство завода осуществлялось компанией с соответствующим названием.

В 1999 году компания запустила сборочные линии для еще двух моделей Daewoo: Nubira и Leganza. Первая модель собиралась в кузовах седан и универсал, и продавалась под именем «Орион». Вторая же – седан бизнес – класса получила от Донинвеста имя «Кондор».

Этот год стал последним в отношениях между партнерами. Тому способствовал и финансовый кризис в России, и проблемы в Daewoo.

В том же 1999 году Донинвест уже нашел нового партнера. На этот  раз им стала французская компания Citroen. На имеющемся оборудовании на ТагАЗе началась сборка модели Berlingo. Переименованный в Орион – М, автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском вариантах. Модель преимущественно покупалась российскими компаниями, занимающимися пассажирскими перевозками (такси).  Объемы производства и реализации были небольшими, поэтому сотрудничество оказалось совсем недолгим – через год французский концерн прекратил поставки. 

С началом нового тысячелетия появился и новый компаньон.  Контракт на поставку комплектующих был подписан с уже другим корейским автопроизводителем – Hyundai. На конвейер встала модель Accent, которая на родине уже была снята с производства. На российском рынке автомобили продавались с корейскими шильдиками. В первый год было реализовано порядка восьми тысяч экземпляров. В 2002 году модель была модифицирована – появилась версия с автоматической коробкой передач. А еще через год модель стала уже полностью производиться в Таганроге.

В 2004 году  началась сборка седана бизнес – класса Sonata, который к этому моменту также был снят с производства в Корее. Тем не менее, в России модель стала довольно популярной.

Тем временем линейка моделей продолжала расширяться. Так, в 2005 ТагАЗ начал собирать грузовики Hyundai Porter, которые сегодня можно в большом количестве встретить на российских дорогах. Еще через два года на конвейер попала модель кросcовера Santa Fe, а спустя год и очередной седан – Elantra XD.

В 2008 году ростовчане приобрели у еще одной южнокорейской компании – SangYoung – лицензию и оборудование для производства двух моделей: Musso и Korando. Так, под лейблом ТагАЗа появились внедорожники Road Partner и Tager.

Примерно в это же время ТагАЗ выпустил автомобиль собственной разработки – седан «Вега». Вскоре после его дебюта разразился скандал: бывший партнер, компания GM Daewoo, заявила, что новый автомобиль ТагАЗ  -  результат промышленного шпионажа. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что сотрудники конструкторского бюро ТагАЗ – Корея, где разрабатывалась новинка, использовали украденные на предыдущем месте работы чертежи модели Lacetti. В результате, решением суда, выпуск этих автомобилей был прекращен.

В 2013 году ТагАЗ предпринимает смелую попытку оживить ни много ни мало весь российский автопром. Еще один автомобиль собственной разработки, тем не менее, напоминающий внешне некоторые модели японских и европейских брендов, получил название Аquila. Однако на деле, эта модель оказалась все лишь шоу-каром и маркетинговым способом привлечения инвестиций в ТагАЗ, котрый на сегодняшний день объявлен банкротом.

blamper.ru

ТагАЗ прекращает производство Hyundai

Таганрогский автозавод прекращает производство автомобилей марки Hyundai. Сборка корейских машин в России возобновится осенью текущего года, когда Hyundai официально откроет собственный автозавод в Санкт-Петербурге.

Таганрогский автомобильный завод закроет производство автомобилей Hyundai в ближайшее время, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники на предприятии. В настоящее время используются последние машинокомплекты, которые есть на складе автозавода. Официальный представитель ТагАЗа Елена Ларина подтвердила агентству эту информацию. "В ближайшее время завод прекратит выпуск автомобилей Hyundai", - приводит ее слова "Интерфакс". По данным агентства, уже прекращено производство моделей Hyundai Porter и Sonata. Продлевать соглашение с корейским автоконцерном завод не будет.

Сотрудничество между российской и корейской компаниями началось в 2001 году. На Таганрогском автозаводе выпускались автомобили Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic и Porter. Самой популярной моделью в прошлом году и в первом квартале текущего года стал Accent. Однако во время кризиса продажи таганрогских Hyundai значительно упали. По результатам прошлого года спрос на Accent упал в 7 раз (в первом кварталу текущего - на 30%), продажи седана Sonata уменьшились в шесть раз, внедорожников Santa Fe Classic - в 14 раз. В настоящее время автозавод наращивает продажи автомобилей под собственным брендом Tagaz (внедорожник Tager и седан Vega). Кроме того, по данным агентства, ТагАЗ ведет переговоры о выпуске автомобилей китайской марки BYD.

 

Hyundai в свою очередь активно готовится к открытию собственного автозавода. Штамповочная линия в тестовом режиме была запущена на предприятии в середине мая. Массовое производство автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на начало следующего года. В течение года завод намерен выйти на уровень производства 100 тыс. машин в год. На новом автозаводе планируется производить три модели класса "С" на одной платформе: две модели Hyundai и одну модель под брендом Kia.

Еще одной площадкой для сборки автомобилей марки Hyundai должен стать простаивающий в настоящее время Ижевский автозавод. В середине апреля Правительство Удмуртской республики и Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся работы ИжАвто. По сообщению пресс-службы главы республики, Hyundai намерена перенести акцент на выпуск коммерческих автомобилей, но не отказывается и от производства моделей Kia. При этом, по словам вице-председателя Hyundai, компания готова развивать и автокомпонентное направление при больших объемах производства автомобилей.

carmanz.com

Hyundai продолжит сотрудничество с TagAZ

19 Авг

В последнее время зарубежным автопроизводителям  стало очень выгодно открывать свои производственные мощности по выпуску автомобильного транспорта на территории Российской Федерации. Это позволяет снизить себестоимость готовой продукции, так как снижаются транспортные расходы на поставку готовых автомобилей из-за рубежа. Одним из таких автомобилестроительных заводов в РФ в наши дни является TagAZ, который реализует свою продукцию через официальных дилеров ТагАЗ. Вот почему итоговая цена на ТагАЗ относится к категории бюджетных автомобилей.

Напомним, что в 2010 году между двумя этими компания возникли некоторые вопросы относительно погашения значительной суммы задолженности российского завода корейскому предприятию. Из-за этого на определенный период времени прекратились поставки машинокомплектов для производства нескольких автомобилей марки Hyundai. После этого завод еще незначительно время производил эти автомобили, но вскоре их производство полностью прекратилось. Сложившаяся ситуация стала причиной того, что официальные дилеры ТагАЗа недополучили значительной части готовых единиц легкового автотранспорта. С началом осени 2010 года руководство этих компаний пришло к определенному соглашению, суть которого заключается в сборке на российском заводе еще 30 000 автомобилей таких моделей, как Accent четвертого поколения, Santa Fe (сборка в России с весны 2007 года) и Sonata пятого поколения. После этого цена на ТагАЗ – Hyundai хоть и не значительно, но увеличилась.

Опираясь на все тоже соглашение, имеется информация о том, что эти модели будут собираться до конца текущего 2011 года. На данный момент события развиваются главным образом вокруг продления срока  действия данного контракта и в следующем 2012 году. Это партнерство выгодно обеим сторонам, поэтому и прилагается максимум усилий для восстановления цивилизованного уровня предыдущих взаимоотношений.

За первые пять месяцев 2011 года завод автомобилестроительному заводу ТагАЗ уже удалось реализовать 5 500 автомобилей, из которых львиную долю – 3 800 автомобилей, составляют модели Hyundai Accent, так полюбившиеся многим россиянам из-за приличного соотношения цена-качество.

Кроме легкового автотранспорта, с производственных мощностей завода отправляются в торговую сеть салонов официальных дилеров ТагАЗ коммерческие грузовики Hyundai Porter второго поколения с максимальной грузоподъемностью до 1380 кг. Для клиентов представлено целое семейство данных автомобилей с различными типами  кузова: фургон, комби, шасси с одинарной или бортовой кабиной и бортовым кузовом. Из тяжелой техники таганрогский завод предлагает заинтересованным лицам тягач Hyundai Tractor-HD500.

hyundai-tucson.org

ТагАЗ - модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Россия

ТагАЗ - Таганрогский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ТагАЗ по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде ТагАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки ТагАЗ.

ТагАЗ под брендом Донинвест

Кондор (автомобиль снят с производства)

Орион (автомобиль снят с производства)

Ассоль (автомобиль снят с производства)

ТагАЗ под брендом Vortex

Vortex Estina (автомобиль снят с производства)

Vortex Estina FL-C (производство временно приостановлено)

Vortex Corda (автомобиль снят с производства)

Vortex Tingo (автомобиль снят с производства)

Vortex Tingo FL (производство временно приостановлено)

ТагАЗ под брендом Tagaz

Tagaz Tager (производство временно приостановлено)

Tagaz Road Partner (производство временно приостановлено)

Tagaz Master (автомобиль снят с производства)

Tagaz C-100 Vega (автомобиль снят с производства)

Tagaz C10

Tagaz C30

Tagaz C190 (производство временно приостановлено)

Tagaz Hardy

Tagaz Aquila

ТагАЗ под брендом Hyundai

Hyundai Accent (производство временно приостановлено)

Hyundai Sonata (производство временно приостановлено)

Hyundai Porter (производство временно приостановлено)

Hyundai Elantra XD (автомобиль снят с производства)

Hyundai Santa Fe (производство временно приостановлено)

Hyundai County (производство временно приостановлено)

Hyundai HD500 (производство временно приостановлено)

Hyundai Trago Xcient (производство временно приостановлено)

В мае 2010 года стало известно, что в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объёмов продаж автомобилей марки Tagaz руководство Таганрогского автомобильного завода приняло решение о прекращении производства корейских авто. В I квартале 2010 года собранные на заводе автомобили марки Hyundai были реализованы в количестве 4463 экземпляра, а одна только Vortex Estina разошлась тиражом в 1052 экземпляра. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata, продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter.

ТагАЗ под брендом BYD

BYD F3 (производство временно приостановлено)

kuruh.ru