Покупаем Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна. Что такое генезис хендай


Что такое генезис Хендай | Hyundai

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Хендэ Дженезис/hyundai genesis. Я сильно удивилась...

Мой честный обзор автомобиля Hyundai Genesis

тест драйв Hyundai Genesis 2014 (Игорь Бурцев)

Тест драйв Hyundai Genesis 2015 3.0 249 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Hyundai Genesis - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Hyundai Genesis Coupe. Когда название не отражает сути.

2017 Hyundai Genesis G90 - INTERIOR

HYUNDAI GENESIS 2014: тест-драйв в программе "Москва рулит".

Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото, видео, цена, комплектация.

Также смотрите:

  • Прокладка выпускного коллектора Hyundai Accent 16v
  • Hyundai porter на что смотреть
  • Hyundai lantra 2000 видео
  • Адаптер на магнитолу Хендай
  • Запчасти для Hyundai Accent 2013
  • Авто genesis Хендай
  • Хендай hy3000 sei
  • Хендай Солярис 2011 седан серый
  • Замена насоса гура для Хендай туссан
  • Отзывы от владельцах Хендай авант
  • Хендай туссан 2013 расход топлива
  • Сальник генератора Hyundai
  • Хендай Акцент 2008 под капотом
  • Как снять камеру заднего вида на Хендай ix35
  • Скрип задней полки Хендай Солярис
Главная » Лучшее » Что такое генезис Хендай

hyundaituning.ru

Hyundai Genesis — полный обзор — журнал За рулем

2 апреля 2015 года

Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.

1233956_genesis_poster_front_1_2014_lhd_eu

К звездам проверенным способом

Материалы по теме

Впрочем, Genеsis на поле седанов бизнес-класса не такая уж и диковинка. Автомобиль первого поколения увидел свет в 2008 году. На его разработку корейцы потратили 5 лет, но российские покупатели отнеслись к Hyundai холодно. В год расходилось в среднем всего несколько десятков автомобилей.

Не помогло раскрутке и появление одноименного купе, и даже хитрая маркетинговая мера — дилерам порой не давали требуемую партию дефицитных «Солярисов», если отказывались торговать неликвидным большим седаном. В 2012-м продажи Genesis в России носили штучный характер и автомобиль вообще сняли с пробега.

Корейцы, надо отдать им должное, не оставили попыток пробиться в когорту премиума. Genesis второй генерации появился у нас прошлым летом и сразу обрел куда большую популярность. За полгода он разошелся тиражом в 631 экземпляр. Да, Аudi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса по-прежнему раскупают лучше. Однако и победы есть — Infiniti Q70 и Volvo S80 оказались в отстающих. А примерно теми же результатами продаж может похвастать куда более именитый Lexus GS.

Чем Genesis II смог так растопить сердца наших покупателей? Секрет прост и давно испробован корейцами на младших моделях фирмы — это правильное сочетание цены и количества качественного автомобиля. На 5-метровый седан (самый крупный, к слову, в бизнес-классе) с 3-литровым V6 и подкупающе щедрым набором опций назначили ценник меньше двух миллионов. Причем когда в декабре-январе все бойко переписывали прайсы, Genesis продолжали продавать по ценам июня 2014-го.

JL-6623

www.zr.ru

Hyundai Genesis технические характеристики автомобиля

Hyundai Motor представил обновленный Genesis на Женевском автошоу. Не секрет, что многие деятели автомира считали невозможным создание корейским автопромом автомобиля премиум класса. И появление в 2008 году премиум-седана Hyundai Genesis, причем, хорошо продаваемого, ввергло автоэкспертов в легкий шок.

Мун Сик Квон, директор корейского концерна R&D, заявил осенью 2013 года, при обсуждении будущей новинки еще в 3D-чертежах, что раньше был только период взросления Genesis, а теперь можно говорить уже о его преимуществах над конкурентами. Довольно громкое заявление, но далеко не беспочвенное.

Экстерьер и интерьер

В новом Hyundai Genesis обновлена вся передняя часть машины и профиль силуэта седана. Удлиненные фары и мощная решетка радиатора схожи с концептом HCD-14. Внешность автомобиля настолько выразительна, что его принадлежность к ряду линейки с приставкой премиум не вызывает сомнений даже у тех, кто не был знаком с этой моделью. Профилю машины добавили выразительности плавные формы кузова. Задние фонари, составленные полностью из светодиодов и гладкий кузов, добавляют спортивности модели.

Кузов нового Хендай Генезис, хоть достался ему от предшественника, но был подвергнут реконструкции и в результате получился более упрочненным за счет применения материалов повышенной прочности. В подвеске было прибавлено жесткости. Для улучшения сцепления колес, при прохождении виражей, уменьшен развал схождения колес спереди.

Длина автомобиля только чуть-чуть не дотягивает до 5-ти метров, 3.01 см составляет колесная база. Его салон самый просторный в этом классе. В интерьере сплошь кожа высших сортов, аналоговые часы, шикарная аудиосистема, оснащенная динамиками фирмы Lexicon. Кроме того есть, то чего пока нет ни у кого – сенсорный датчик показателя углекислого газа.

Теперь желающие могут заснуть в машине с работающим мотором, не боясь не проснуться. А как вам 10 подушек безопасности, навороченный круиз контроль, мультимедиа, сопряженная с очками Google Glass? Конструкторы немало поработали над эргономикой элементов салона. Они все расположены в пределах досягаемости водителя и максимально удобны и информативны для использования.

Кресла Hyundai Genesis предельно комфортны для водителя и пассажиров. Много внимания уделено вторичным элементам, вроде портов для подзарядки мобильных устройств и подстаканников.

Салон сам очень большой, что, безусловно, дает автомобилю громадное преимущество перед другими моделями. Объем внутреннего пространства составляет 3 483 литра.

Двигатель

Силовая установка Hyundai Genesis представлена для европейского рынка бензиновым 3,8-литровым шестицилиндровым V-образным GDI двигателем в 311 лошадиных сил. Всей этой мощью управляется восьмиступенчатая коробка передач. Привод предлагается в вариантах на задние колеса либо полный. Это не единственный имеющийся в наличие мотор для этой линейки.

Автомобиль может оснащаться бензиновым 5-литровым V8 мощностью в 420 лошадиных сил и дизельным моторами. Отсутствие данных двигателей в оснащения европейской комплектации может сказаться на объемах продаж.

Ходовая

Полноприводная версия Hyundai, которая называется HTRAC, обещает своего рода эволюцию среди машин подобного класса. Умная система управления трансмиссией рассчитывает крутящий момент для колес спереди и сзади, учитывая погодные факторы и состояние трассы, что дает неоспоримое преимущество при управлении машиной в сложной обстановке, а также устойчивость на дороге зимой и при прохождении поворотов. Ее можно настроить в трех режимах управления: Eco, Normal и Sport.

Как видим, этот корейский седан премиум класса вполне конкурентоспособен на рынке автомобилей Европы и мы о нем еще не раз услышим.

Всем удачи!

Видео по теме — Женевское моторшоу

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru