Новая модель Hyundai Creta - Creta значит «креативный». Что означает хендай крета


Новая модель Hyundai Creta - Creta значит «креативный»

На заводе компании Hyundai 2 июня был представлен новый компактный кроссовер – Creta

Представлена новинка была ярко и красочно, правда, пока для журналистов, собравшихся на презентацию, лишь слегка приподняли завесу таинственности над новой моделью. Мы увидели ее кузов, в том варианте, который будет представлен российскому покупателю, но не узнали, как будет выглядеть салон. Впрочем, обо всем по порядку.

Кроссовер класса «В» Hyundai Creta полтора года находился на испытаниях, прежде чем его признали готовым занять место на конвейере завода под Санкт-Петербургом. Как говорится, Creta, да не та: автомобили с тем же названием, продающиеся в Индии и Китае, существенно отличаются от российского варианта. Конструктивно они близки, различные версии комплектуются либо 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. с., либо двухлитровым 149-сильным, трансмиссии – «механика» либо «автомат», обе коробки о шести ступенях, привод – передний или полный. Но наиболее широкая гамма комбинаций будет представлена именно в России.

Кроме того, автомобиль получил особые доработки. Необходимость их была выявлена в ходе тестового пробега от Владивостока до Санкт-Петербурга, общей длиной более 10 000 километров и продолжительностью 18 дней. Это была лишь часть испытаний, общий тестовый пробег к моменту запуска производства модели составит около 890 тысяч километров. За время пути через всю страну инженеры выявили, что именно нужно изменить в модели, чтобы она надежно служила нашим покупателям. Так, например, кроссовер получил особые, «российские» настройки подвески, которая здесь независимая «по кругу». На него будут устанавливаться ветровое стекло с подогревом всей площади, топливный бак из пластика, не подвергающийся коррозии, увеличенный до 4,6 л бачок для стеклоомывающей жидкости, системы обогрева форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, а также передних и задних (!!) сидений. Данные устройства, как и автоматический контроль давления воздуха в шинах, появятся не во всех комплектациях Creta, а вот электронную систему курсовой устойчивости ESP и устройство экстренного оповещения о ДТП «Эра-ГЛОНАСС» покупатели найдут во всех версиях автомобиля. Число подушек безопасности будет варьироваться от двух до шести.

Подробности комплектаций компактного кроссовера пока не известны, равно как и цены на него. Они будут объявлены ближе к 1 августа – дате начала производства модели на заводе под Санкт-Петербургом. Кстати, это предприятие недавно было признано лучшим среди заводов Hyundai во всем мире. Степень готовности производства нового автомобиля очень высока, на заводе мы увидели, в частности, штампы для его кузовных панелей. Нам стало известно, что порядка четверти металлопроката для изготовления этих панелей сейчас поставляет «Северсталь», а три четверти импортируются из Южной Кореи. Для сборки Creta будет использоваться тот же конвейер, на котором сейчас собираются бестселлеры российского рынка – Hyundai Solaris и Kia Rio. Но степень локализации новинки будет поначалу невысокой, тогда как у нынешних моделей она составляет 46 процентов. Часть предприятий, поставляющих комплектующие для них, расположена поблизости, под Санкт-Петербургом.

Производство около 5000 кроссоверов в месяц – пока приблизительный план завода. На это число должен будет сократиться выпуск «Солярисов», похоже, за счет менее популярного у наших потребителей хэтчбека. Представители Hyundai очень надеются, что вслед за «Солярисом» Creta также обретет популярность на российском рынке и составит конкуренцию таким компактным кроссоверам, как Renault Duster и Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Terrano и Juke, Jeep Renegade, Ford EcoSport, Opel Mokka и Chevrolet Tracker.

Кстати, если говорить о размерах, то компактность Creta весьма относительна. Это среди кроссоверов Hyundai он самый маленький, но, между прочим, его длина – 4270 мм – всего-то на 50 мм меньше, чем у Tucson первого поколения. А этот «крепыш», который всё еще часто встречается на наших дорогах, не так уж и мал. Ширина Creta будет составлять 1780 мм (без учета наружных зеркал), высота – 1630 либо 1665 мм, в зависимости от наличия или отсутствия багажных рейлингов на крыше. Колесная база будет равна 2590 мм, дорожный просвет составит внушительные для компактного кроссовера 190 мм. Представленный на презентации образец был «обут» в 17-дюймовые колеса с шинами 215/60 и, судя по шильдикам, имел двухлитровый двигатель и полный привод. Остальное пока оставалось в тайне, до разгадки которой остаются всего два месяца. 

www.motorpage.ru

Почему именно Крета?

Почему название кроссвера не осталось таким же, как и в Китае - Ix25? Причина кроется в самой политике компании, начало которой было положено 10 лет назад.

Все мы раньше были уверены, что название нового кроссовера, который приедет к нам из Поднебесной, останется таким же – ix25. Ведь именно под ним он был презентован в 2014 году. Тем не менее, руководство Hyundai вдруг заявило, что паркетник будет переименован в Creta, причем это имя должно стать глобальным. И вот гаданиям о причинах такого решения настал конец, положил же его один из руководителей Австралийского подразделения компании Hyundai.

Промах менеджеров

Он рассказал, что маркетологи корпорации поняли свою ошибку, совершенную около 10-ти лет назад. Ведь именно тогда было принято решение о замене названий моделей (индивидуальных для каждой) на буквенные обозначения «i». Идея заключалась в том, что с новыми обозначениями покупателям станет намного легче ориентироваться в модельном ряду, понимая, какая модель к какому сегменту относится.

Конечно, никто не признавался, однако ясно, что примером для маркетологов из Хендай стала одна немецкая корпорация, разработавшая близкую систему, четкую и понятную для всех. Тем не менее, корейцы стали настаивать на том, что это их собственная идея и даже обосновали ее выбором именно литеры «i». Дескать, она означает не просто букву алфавита, а отображает чувства, ведь «i» – первая литера от слова «inspiration», которое переводится как «вдохновение». Стало быть, все модели с такой маркировкой должны быть харизматичными и стильными.

Причины провала

Тем не менее, даже такая серьезная подоплека не гарантировала успеха проекта. Причина заключалась, в первую очередь, в том, что новую маркировку необходимо было применить сразу ко всем моделям, переименовав их. В Хендай же начали осуществлять задумку не только постепенно, но и выборочно – переименовывались лишь выходящие на рынок модели, да и то не все, а о старых и вовсе никто не вспоминал. Итогом такой политики стала невероятная путаница, которую компания создала сама же.

Ведь разница между Solaris и i30 далеко не очевидна, особенно для неподготовленного покупателя, который не счел нужным вникать во все тонкости маркировки. Неудивительно, что представительства компании и ряде государств либо вообще не стали применять нововведение, либо сделали это в ограниченном объеме. И наиболее ярким примером стала Америка, где маркетологи сразу отказались от предложенных нововведений, мотивируя тем, что с названием i30 бывшую Элантру никто не купит, после чего переименовали ее в «Elantra GT».

Стало быть, путаница скоро должна закончиться и модели компании, как и ранее, станут обозначаться названиями. Конечно, имя Хендай Крета по душе пришлось не всем, но от него никуда не денешься. Поэтому придется смириться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

autocreta.ru

Почему интерьер и экстерьер у Хендай Крета лучшего конкурентов

Автолюбители уже в курсе, что вскоре будет представлен обновлённый корейский кроссовер. Вживую увидеть автомобиль повезло немногим, поэтому нам пришлось довольствоваться фото. Журналисты, которые разместили снимки в интернете, наверное, даже не догадывались, насколько важное дело они сделали. Ведь в условиях подобной секретности, эти фото – это настоящая манна небесная. С помощью них можно не только подробно разобрать экстерьер и интерьер Креты, но и узнать некоторые моменты технических характеристик. К примеру, это клиренс, величина колёсной базы и предположительная вместимость багажного отсека.

Экстерьер у Креты

На фото Hyundai Creta видно, что передняя часть кроссовера выполнена агрессивно и задиристо, но в то же время, здесь ощущается корейская спокойность и умеренность. Массивные хромированные лопасти фальшрадиаторной решётки вместе с огромным логотипом, размещённым по центру – создают нужное впечатление от экстерьера кроссовера. Также, хотелось бы отметить, оригинальную форму передней оптики, рельефный бампер с объёмными выступами, а также массивный воздушный заборник, выполненный из чёрного пластика. Что касается противотуманок, то они такие же, как у предшественника. «Десертом» передней части корейской модели является массивный капот, который отлично сочетается с другими элементами. В целом, заметно, что корейцы основную ставку сделали на мужественности экстерьера, что означает, что основной целевой аудиторией модели являются мужчины.

На фото Хендай Грета 2017 видно, что сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже. В глаза сразу падает стильная ниспадающая крыша, а также сужающаяся зона остекления. Динамичности профилю автомобиля придают и длинные выштамповки, проходящие по верхней кромке дверей. Кстати, судя по контурам крыши и формы передней части кузова, можно сделать вывод, что автомобиль обладает прекрасной аэродинамичностью.

Что касается кормы автомобиля, то она прекрасно вписывается в общую картину экстерьера. Приятно удивила её сдержанность и серьёзность, что делает заднюю часть Крета максимально гармоничной и естественной. Крышка капота имеет волнообразную форму. Её компоновка немного поменялась, если сравнивать с предыдущей версией модели. К примеру, номерной знак теперь расположен в самом её низу и является переходным барьером между багажником и бампером.

Если более подробно говорить о заднем бампере, то он по бокам залезает несколько выше, а по центру значительно ниже, и к тому же оснащён чёрными пластиковыми накладками.

Как отметили производители, подобная компоновка должна упростить погрузку/выгрузку багажа. В этих нововведениях можно убедиться при изучении фото.

Кроме того, на фото Хендай Грета 2017 можно заметить пластиковый обвес, который опоясывает автомобиль по всему периметру. Можно предположить, что он выполняет защитную функцию бампера, крыльев, а также колёсных арок. Данная информация пока еще официально не подтверждена, но, скорее всего, так и есть.

Интерьер

А вот что касается интерьера кроссовера, то здесь можно заметить достаточно оригинальных решений, а фото Hyundai Creta являются только подтверждением этого. С одной стороны, дизайнеры применили новую концепцию «струящихся линий», но с другой, в оформлении внутреннего убранства наблюдаются все основные черты модельного ряда. Автолюбители теперь не смогут увидеть привычную каплеобразную центральную консоль, а также «текучие» переходы в торпеду. Хотя, некоторые моменты всё же сохранились. К примеру, это вытянутые дефлекторы. По аналогии с экстерьером автомобиля, в дизайне салона «корейца» появилось больше мужских черт. Стоит отметить, значительное уменьшение хрома в отделке, что негативно восприняли некоторые поклонники модельного ряда.

Как отмечают разработчики, приборная панель новинки будет максимально читабельной. Об этом трудно судить по фото Хендай Грета 2017, поэтому просто поверим производителям. Рулевое колесо выглядит очень удобным, и по слухам, его положение можно будет регулировать в пределах двух плоскостей. Такие элементы, как мультимедийной системы, а также блок климат-контроля и аудио, расположены на оптимальной высоте, что должно упростить процесс управления.

Кроме того, на фото Hyundai Creta заметно, что передние кресла оснащены удобной боковой поддержкой, а также качественными подголовниками. Положение кресел обеспечивает шикарную обзорность водителю и пассажиру. Конечно, задний обзор несколько ограничивают широкие стойки, но это особенность всего модельного ряда Крета.

Второй ряд сидений такой же удобный, как и передний. Но это утверждение в основном касается боковых пассажиров, так как кресло среднего отличается упрощённой компоновкой. К тому же, по середине салона проходит объёмный трансмиссионный тоннель. Поэтому, производители рекомендуют размещать здесь ребёнка, так как взрослому длительная поездка покажется дискомфортной и изматывающей.

Фото Хендай Грета 2017, а в частности багажного отсека автомобиля впечатляет. Багажник нельзя назвать очень вместительным – 415 литров, но он радует своим удачным оформлением. Кроме того, при сложенных задних сидениях, его объём может увеличиваться до 1 285 литров, и это с учётом того, что конструкция автомобиля не позволяет добиться ровной площади погрузки, как это видно на фото Hyundai Creta.

 

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Что еще мы не знали о Hyundai Creta - Автопортал Tvoe-avto.com

Hyundai Creta можно уверенно называть самым популярным кроссовером в России. И почему машина с ходу оказалась столь популярной в нашей стране? Потому что у данного автомобиля очень много преимуществ.

Hyundai Creta можно уверенно называть самым популярным кроссовером в России. И почему машина с ходу оказалась столь популярной в нашей стране? Потому что у данного автомобиля очень много преимуществ.

Почему Хендай Грета стал таким популярным в нашей стране?

 

Несмотря на то. Что еще перед началом продаж на отечественном рынке прогнозировалась конкуренция между Хендай Грета и автомобилей и марок, этого не случилось. Машина почти сразу же оказалась на лидирующих позициях в рейтинге продаж на внутреннем рынке. А те автомобили, которые, казалось бы, должны были составить ему конкуренцию, и в ТОП25 рейтинга продаж не попали. В чем же причина? Их много:

 

  • привлекательная цена
  • технические параметры
  • возможность самостоятельно подобрать подходящий вариант комплектации
  • современный стильный дизайн
  • вместительность
  • безопасность
  • надежность

 

Это ведь Hyundai, а сомнений в качестве продукции данного бренда ни у кого не возникает.

Преимущества Hyundai Creta

 

В сети можно найти огромное количество различный статей, результаты тест-драйва Хендай Грета. Построена машина на платформе знакомой всем Kia Soul, но уже с адаптацией под суровые условия эксплуатации, климат и т. д. Интерьер автомобиля современный, удобный, приборная панель изготовлена из качественного пластика. Все-таки это бюджетный кроссовер, поэтому не стоит надеяться, что внутренняя отделка будет выполнена из дорогих материалов. Тем не менее, все использованные материалы для отделки интерьера, несмотря на невысокую стоимость, все равно очень качественные. Каких-то существенных особенностей в интерьере нет. Он современный, красивый, аккуратный, удобный. Задние сиденья достаточно вместительные, поэтому туда легко поместятся три человека средней комплекции. Багажник автомобиля тоже очень вместительный, подойдет и для покупок, и для перевозки вещей. Спинки задних сидений можно отпустить, чтобы увеличить грузовое пространство до 1396 литров.

 

Производители предлагают несколько вариантов комплектации. Есть и механика, и автоматика. В полноприводной версии есть электроусилитель. Многорычажная задняя подвеска и низкопрофильные шины обеспечивают очень мягкую езду и низкий уровень шума. В условиях городской езды, если не разгоняться, уровень шума минимальный, что нехарактерно для бюджетных кроссоверов и является дополнительным преимуществом. Если прочитать отзывы в сети от владельцев, большинство довольны своей Hyundai Creta.

tvoe-avto.com