Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскресший › Бортжурнал › Промывка форсунок. Полевые испытания. Чистка инжектора хендай туссан


Чистка форсунок шайтан-приблудой :) — бортжурнал Hyundai Tucson V6 Green Chameleon 2006 года на DRIVE2

Приветствую, господа!С каждым днём всё больше и больше меня выстёгивал большой расход топлива ( от 23 до 25 литров на сотку), подтраивающий то и дело движок (вплоть до check-а 2-3 раза в месяц при зимних стартах после ночного простоя), дёрганая работа на холостых, затупы при ускорениях…Как я писал ранее, всё ждал когда у меня и кента моего моториста, у которого руки заточены как надо, совпадут выходные и фазы свободного от повседневных домашних забот времени и мы со снятием промоем форсунки.Однако, как и все люди, интересующиеся способами чистки впрыска я почитывал многие годы и неоднократно о гуманных способах чистки чудодейственными составами либо на спец.установках, либо с использованием самодельных контуров.В общем, устал я смотреть на эти контурные процедуры с неким скепсисом и привалил к ещё одному другу, который промышляет гаражным ремонтом и обслуживанием тачек в свободное время от работы в сервисе официального дилера Hyundai ;)Благо была у него незарезервированная жижа Wynn's, собственноручно качественно сделанная его руками "контур-балалайка" и наши с ним добрые отношения. Так что, заехал я к нему поздороваться, а в итоге помыли говнище, которое не трогалось 10 лет эксплуатации авто :-]

Полный размер

Лезем к топливной станции, откручивая и поднимая заднее сидение за водительским.

Полный размер

Откручиваем фигуркой 4 винтика крышки.

Полный размер

Берём литровую баношку магического Wynn's-а!

Полный размер

Заливаем жижу в шайтан-приблуду ;)

Полный размер

Затягиваем крышку…берём вместе с насосом (компрессором) и чиздуем к машине.

Полный размер

Скидываем фишку питания топливного насоса, втыкаем шланг в подачу (переходнички, хомутики, зажимчик у него уже замучены)

Полный размер

Крокодильчиками компрессор на АКБ. Качаем 3 очка, глядя на манометр.

Заводим мотор. 15 минут даём поработать на холостых. Глушим. 15 мин ждём, откисаем. Снова заводимся.

Полный размер

Начинаем прогазовки!

Полный размер

Ещё газу, шеф! Ещё газу!

Белый дымина вперемешку с чёрными клубами. Погазовали раз 10-15…раз 5 последних лупим в отсечку. Потом минут 5 на холостых дорабатывает жижа, машинка затроила, заглохла, жиже конец. Заливаем вторую банку (ибо V-шка, да ещё и с форсунками, которые не "пылят", а сцут ручьём, пьёт её крайне быстро). Работает мин 10 на ХХ…потом начинаем опять газовать. Выхлоп уже почти чистый, ни огромных клубов дыма, ни плевков. Опять на холостых с редкими прогазовками. Вторая баночка выпита. В течение всего процесса компрессором поддерживаем давление в 3 очка в шайтан-системе, переодически его включая. Роль обратки выполняет сама топливная станция, насос топливный отключен.Машинка затроила, загорелся check, заглохла. Финиш.Собираем всё в обратном порядке. Завели машинку уже на бензе…погазовали ешшо.

Потусовался ещё с парнями в тёплом гараже, пожарили мяска на мангале, покушали, кто-то попил вискарика :))Поехал домой…скинул расход на бортовом компе.движок стал работать тише и ровнее…покатался по городу километров 10, в пробках постоял, вышел разок, не глушил, покурил…приехал домой, комп показывал мне расход 17.4 литра!10 км, конечно, статистика херовая, но мне не терпелось поделиться об этом событии в бортовом журнале ;) поезжу и понаблюдаю дальше.Свечи не меняли. На днях залезу позырю в ближнем ряду хотя бы их состояние. По возможности поменяю в ближайшее время.Такие дела!

Я потихоньку начинаю верить в шуточное высказывание ещё одного своего товарища, который говорит: "При любой непонятной херне — мой форсунки!" :)))

07.03.2017: Прошло 3 дня после чистки, проехал 100 км. Средний расход по бортовому 17 л. Бенза в баке стала испарятся с гораздо меньшей интенсивностью! Подтраиваний, колбасни при заводе на холодную и всяких подрагиваний на ХХ не наблюдается. Выкладываю фото свечи, одну дёрнул из ближнего ряда для "посмотреть". На них пока езжу. Чуть позже заменю на новые, NGK или DENSO.сейчас это CHAMPION. Расход, по идее, ещё должен снизиться.

Полный размер

Одна свеча из переднего ряда после чистки.

www.drive2.ru

Чистил форсунки не снимая с рампы. — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Всех приветствую. Вот решил поделиться как чистил сам форсунки.В принципе сложного ничего нет. нужен источник какого нить питалова. ну типа от шурика, проводульки, старый шприц 10 мг. и баллон, а может и два с жидкостью для очистки карба. Процесс занял полтора часа. все форсунки ровно стали пылить, по производительности не замерял, но стало намного лучше. процедура не сложная, в принципе можно и нужно ультразвуком побаловаться в ванночке, но мне и этого хватило. микроны тут ловить не стал. Явное улучшение динамики. и без всякого геморроя и поиска необходимых инструментов, шлангов, выключателей, разъёмов и всякой требухи.Метод не претендует на идеальное исполнение. Но в поле или профилактику провести думаю подойдет.Тут вот видео.

Ну как то так.Всем Хорошей дорожке!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 167000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

чистка форсунок — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD AT Blue sky 2008 года на DRIVE2

Топливо как и вода — разные производители, разные вкусы. Пойди узнай чего они там намешали на самом деле!Тем не менее — чистка форсунок, даже в целях профилактики, ни коим образом не повредит вашему авто.В кратце:открываем капот, добираемся к топливному фильтру, отсоединяем патрубок идущий от бака. К фильтру монтируем шланг по которому будет поступать чистящее средство. Также подсоеденяем шланг для обратки. Вынимает предохранитель топливного насоса, мы его отсоединили чуть раньше.В емкость заливаем чистящее средство, подсоединяем к батареи и заводим авто.Вся суть — сделать внешний топливопровод с чистящим средством.

Авто нормально работает на этой хрени, по цвету обратки можем судить о степени загрязненности. Обратка вливается в общий резервуар, поэтому мы и включили в наш круг — топливный фильтр.Цикл 1 — холостая работа.Цикл 2 — пауза (минут 10)Цикл 3 (финальный) — "поддай газку"

Заправляйтесь только на проверенных, или как минимум знакомых вам заправках!

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскресший › Бортжурнал › Промывка форсунок. Полевые испытания

Сегодня провёл полевые испытание всех тех приборов которые изготовил ранее.Ну что ж. Полное фиаско!1. По электрике — всё хорошо сработало, только вот при подключении резисторов Резистор 39 Ом, Резистор 47 Ом форсунка вообще не открывалась. При подключении Резистор 33 Ом форсунка открывалась без давления, но при присоединении её к шлангу и нажатии на баллончик — опять же молчала. И только при присоединении Резистор 27 Ом — форсунка начинала открываться (ну по сопротивлению это почти 5 ватная лампочка на 12 вольт).2. Резиновый патрубок собранный ранее

Полный размер

Ни на что не годиться. Струя жидкости бъётся об угол и стекает вниз, туда где колпачёк и когда жидкости набирается достаточно начинает течь через сам колпачок, хомут и прочее. Просто очиститель льётся и через форсунку и мимо по банке.В итоге выкинули его нафик и взяли на тонкую пластиковую трубку которая идёт с очистителем намотали изоленты воткнули в трубку на 10 и зажали хомутом.

Полный размер

в таком виде система идеально работает, ни кабли очистителя никуда не протекла (ну кроме как через форсунку). Давление на удивление из балона создаётся достаточно хорошее.Однако трубка на 10 не подходит. Если с форсунки снять резиновое кольцо — то трубка слишком мала (только хомутом затягивать, но расстояние маленькое. Если на форсунке оставить резиновое кольцо — то фиг наденешь, надо повыёживаться.Сама трубка у меня была не бензостойкая — на второй форсунке она уже полурастворялась и форсунка без хомута выскакивала из трубки. Короче намучались с этими трубками.3. Сам процесс промывки ни к чему не привёл.Вот видео

Форсунки как ссали в две ноздри, так и после 4-ёх баллонов по 520 мл, ничего не поменялось.Я про себя подумал что такая процедура может помочь при регулярной чистке форсунок, хотя бы раз в год. а как у меня, когда они не разу не чистились — после 150 тыс. км. уже ничто не поможет. (если только их раскиснуть замочить в какой нибудь раствор). Но говорят тогда растворяется пластмассовые детали форсунки и им тоже конец.Сам знакомый СТОшник, с которым мы наркоманили от запаха карбклинера (на улице было очень холодно сегодня в НСК), сказал что не раз такую процедуру делал. Сначала форсунки так как у меня ссут в две ноздри, но через 10-15-ый пшик пробиваются и возникает облако распыления. Хотя всё может быть и ему (как и мне) было бы очень интересно проверить новую форсунку на вот таком же эксперименте.Итого заменил три высоковольтных провода которые шли под ресивером. И померили компрессию как написано в мануали диллерском. (Это со снятым ресивером, открученными всеми свечами, с отстоединённым главным реле двигателя (я на всякий случай ещё выдернул разъём с катушки зажигания), форсунки были отключены электрически, нажимая до упора газ в пол, прокручивал стартером). Итог в добавок к форсункам расстроил ещё больше. 1-ый цилиндр 1 КПа, остальные по 1,1 КПа (норма 1.2 -1.4 КПа). На всех свечах масло. Здравствуй капиталка двигателя! П…ец!

Добавлено позже:Вот видео где показано что мои форсунки не промылись.

Видимо замена.

www.drive2.ru

Чистка форсунок — бортжурнал Hyundai Tucson крепыш 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех тусановодов. Долго мудрил со стендом для чистки форсунок. Понравилась простенькая электрическая схема описанная у Cerberus31 www.drive2.ru/c/2577487/. Однако найти транзистор кт8225а не смог, поэтому подбирал аналоги. К сожалению ничего у меня не вышло, электрика работала, но не долго. Замутил схему на базе реле поворотов от ВАЗ. Конечно понятие скважность и частота это не для нее, но для проверки равномерности распыла, объема выдаваемой жидкости (топлива), а так же погонять промывочную жидкость — подойдет.Для подачи жидкости соорудил бачек из огнетушителя, топливной рампы (купил на разборке в комплекте с форсунками), и шланг с промежуточным топливным фильтром.На вопрос: для чего ты это делал, отвечу так: форсунки рекоммендуется провывать через 30-50 тыс.км. Так как я наездил 70 тыс., решил их почистить.Жидкость использовал LAVR ml101.Так как запись делаю с компа, то фото стенда и результата выложу позже.Сейчас на Ваше обозрение выкладываю фото впускных клапанов.Фото по цилиндрам сделаны слева на право стоя лицом к авто.

1-й цилиндр

2-й

3-й

4-й

По первому четко видно нагар, в сравнении с остальными. Непонятна такая картина.Если у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу — как говориться милости просим, высказывайтесь.Всем удачи, ровных дорог и полных баков!Обещанное фото стенда:

Полный размер

Стенд, осталось полку сделать

Полный размер

Результат

Пробег: 223322 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла и промывка инжектора. — бортжурнал Hyundai Tucson Na stile 2008 года на DRIVE2

Полный размер

После раскоксовки и замены масла проехал 5719км, масло уже достаточно потемнело значит пора менять, как обычно слил масло и шприцом откачал остатки из поддона грамм 300.

По промывке инжектора и тестам промывок решено было выбрать Лавр достаточно хорошо моет, решил собрать аппарат из бутылки, сосков и бензомаслостойкого шланга, штуцер для подключения к топливной магистрали взял от какого то корпуса бензинового насоса непосредственно штуцер вырезал из корпуса, если меньше заморачиваться для подключения к топливной магистрали можно было купить вазовский фильтр тонкой отчистки который стоит под днищем авто на быстросъёмах. В процессе промывки поддерживал давление в бутылке 3атмосферыИнжектор мыл вчера и после промывки поехал покататься, с низов и по трассе машина поехала чутка веселее, ну в принципе и до этого тушкан ехал достаточно хоршо.

Артикулы запчастей:Масло Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 артикул — 207465 — 1227р. 4литраМасло Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 артикул — 207464 — 334р. 1литрФильтр MANN артикул — W81180 — 163р.Промывка инжектора LAVR артикул — Ln2001 — 550р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 274 ₽ Пробег: 104100 км

Нравится 487 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson #TucsON 2.0 STEELbro › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра топливного бака, самостоятельная промывка форсунок Hyundai Tucson 2007

Всем доброго!Начнем с малого, много постов и разговоров по замене воздушного фильтра топливного бака на Тушканах, много за и против. Вдумчиво почитав всё и прикинув фронт работы и цену З/п решил заменить! Как некоторые обьясняют "для успокоения души".Работа не трудная, не дорогая, но пыльная. Итак процесс работы: скидываем заднее левое колесо, откручиваем и снимаем пластиковый подкрылок, вытряхиваем всю скопившуюся там грязь, чистим щеткой крыло. У меня грязи было не мало, инженеры братья корейцы в этом смысле постарались, под подкрылком настоящий рассадник грязи и ржавчины. Без обработки железа противоржавочным средством не обойтись, что в принципе и планирую на следующее лето.Вверху справа под крылом видим тот самый фильтр отсорбер, закрепленный на горловине топливного бака. Берем пассатижы, разжимаем хомут на шланге идущем к фильтру, снимаем шланг. Берем маленькую трещетку с головкой на 10, откручиваем 3и крепежных гайки и снимаем фильтр. Меняем на новый, сбор естественно в обратном порядке. Устанавливаем на место подкрылок, колесо и радуемся что и этот фильтр теперь поменян.Далее…Вернулся я к вопросу подергивания машины на малых оборотах. Дело такое, пуск отличный, старт с места хороший, после скорости 70-80кмч на оборотах повыше ведет себя уверенно, а вот в пределах 40÷60 кмч вяло, прямо скажем тухло, с периодическим подергиванием, и иногда с более резким стартом при переключении на повышенную передачу, как будто рывок. В АКПП масло менено, срок замены не вышел, на коробку пока не грешу. По свечам, пост был ранее, ну пока не плохие, но можно и лучше, ставил заведомо новые, разницы особо не ощутил. По ВВ проводам, сопротивление в пределах нормы, внешних пробоев нет (надо еще проверить "на коронирование" ночью). В купе всего задумался о чистке форсунок, но отдать Н-ную сумму денег сервисменам пока не готов. Решил прибегнуть к нехитрому способу чистки форсунок с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов.Краткое описание приспособления:Можно изготовить заранее либо в процессе, ничего трудного нет. Желательно делать вдвоем.Берем 2а проводка с подходящими наконечниками под разьем форсунки (маленький штейкерок, от практически любой иномарки, можно заранее снять клемник с форсунки и посмотреть). Два этих проводка одним концом цепляем на "плюс" и "минус" форсунки (плюсовой контакт на форсунке обозначен), второй конец "минуса" цепляем сразу на минус АКБ. Берем баллон с жижей для промывки карбюраторов, там есть маленькая трубочка, находим еще одну трубочку потолше, чтобы подходила к "горловине" форсунки (примерно толщиной с мизинец), обе эти трубки соединяем, можно при помощи силиконового герметика или термопистолета- эти трубки у нас будут топливопроводом. Заранее сняв на форсунке уплотнительное резиновое кольцо со стороны присоединения к топливной рампе (на вход), одеваем нашу трубочку, тонкий ее конец к баллону, держим форсунку, нажимаем на подачу жижи с баллона и одновременно с этим плюсовой провод кратковременно много много раз притуляем))) к плюсовому контакту АКБ. Форсунка начинает разбрызгивать под давлением жижу из баллона. Это одновременно и чистка форсунки и её тест на работоспособность. Если форсунка не брыжжит, проверьте обязательно правильность проводов (плюс и минус), и можно замерить сопротивление обмотки форсунки, оно должно быть в пределах 0.013-0.016 кОм. Если сопротивление не соответствует и форсунка все же не распыляет, значит она сдохла. При этом у вас безбожно бы троил движок, и даже не троил, а вобще не ехал.Итак помыли форсунки, собираем все на место, заводим, радуемся! После не продолжительного прогрева движок стал значительно ровнее работать. На дороге более менее начал подхватывать на низах, снизился расход (по городу борт показывал 14,5-16 литров на 100, теперь 10÷11литров).За одно промыл датчик ХХ, так же используя жидкость для карбюратора и ватные палки. Сам датчик не разбирал. К сожалению порвал прокладку датчика ХХ, посадил на герметос, потом при случае заменю. В общем и в целом работой доволен. Машинка стала на ход и разгон поплавнее, как я люблю, без дерганий, еще свечи к зиме сменю, и будет канфэтка!Кто скажет, мол а что, для тех кто не знает как достать форсунки, отвечу: так есть все в инете и в букваре. Вкраце если описать, нужна трещетка с удлинителем и головки на 10 и 12, а так же пасасижи. Скидываем декоративную крышку с двигла, в тыльной части видим рампу с форсунками. Напомню речь идет о четырех горшковом, рядном, 2х литровом ДВС. Снимаем тросик газа от движка, снимаем в зоне работ мешающие нам трубочки (всякие выходы отработанных газов и т.д.), снимаем датчик ХХ. Отцепяем контактные разьемы на форсунках (для этого я аккуратно снял черную пластиковую защиту на штейкере, там видно защелки, а затем немножко нажав пассатижами на флажок разьема, чуть чуть пошевелил разьем в право-лево, стопор отщелнулся и вынул разьем из форсунки без напряга), откручиваем топливную рампу головой на 12, аккуратно выдергиваем рампу с форсунками из цилиндров, все достав, смотрим что форсунки к рампе стоят на стопорных скобах, разжимаем скобы и выдергиваем, выдергиваем форсунки из рампы, не боимся, там резинка. Вот вобщем то и все. Сбор после чистки в обратном порядке.Совет: при установке форсунок обратно в рампу и цилидры смажьте уплотнительные резиновые кольца, хоть чем, хоть слюной, (у меня под рукой была канистра с маслом ATF), чтобы эти кольца не порвать, а то подобрать их весьма не просто, придется заказывать и ждать, может даже всю форсунку целеком.Ну вроде на этом все!Всем удачи и безаварийной езды.В конце поста видео по ссылке с Ютюб, как впринципе работает сея приспособа для промывки форсунок. Это для тех кто еще не знает про такую методу.НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕННЫМ СОВЕТОМ К ПРИМЕНЕНИЮ И РЕМОНТУ АВТО ДАННЫМ СПОСОБОМ. СОБЛЮДАЙТЕ ПТБ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !Всем пока.✌

Полный размер

Купил по случаю вот такую прикольную ванючку в виде кассеты! Вспомнил молодость!

Полный размер

Итак меняем воздушный фильтр бака. Сняли колесо и подкрылок.

Полный размер

Вот столько грязи было под крылом! Ужозз!

Полный размер

Почистили грязь щеткой под крылом, чтоб в глаза не летела. Глянули в правый угол, увидели фильтр.

Полный размер

Сняли старый фильтр, сравнили с новым. Все ок. Ставим.

Полный размер

Состояние старого фильтра за 10 лет эксплуатации авто.

Полный размер

Ставим новый фильтр и собираем все на место. Шикарно!

Полный размер

Идем дальше к форсункам. Сняли датчик ХХ, тросик газа, мешающие патрубки справа, сняли электро разьемы с форсунок, открутили рампу.

Полный размер

Вытащили аккуратно рампу с форсунками из цилиндров. Приступаем к демонтажу форсунок. Форсунки к рампе сидят на стопорах! Не сломайте форсунки, снимите сначала стопора!

Полный размер

Сняли с рампы форсунки, сняли сразу уплотнительные кольца со стороны подачи.

Полный размер

Топливная рампа без форсунок. Для общего представления кто не знает.

Полный размер

Вот и сама приблуда. Трубочку от баллона с очистителем карбюратора к форсунке, где сняли кольцо. Два провода плюс и минус к форсунке, минус на минус АКБ, плюс на плюс АКБ кратковременно много раз, и одновременно подаем жидкость с баллона.

Ссылка на видео. Самостоятельная чистка форсунок Hyundai Tucson 2007.

www.drive2.ru