Hyundai Accent *One Love# › Бортжурнал › чистка форсунок и дросселя. Чистка инжектора хендай акцент


Чистка форсунок. Руки из жопы — бортжурнал Hyundai Accent ***DØBRØ*** 2008 года на DRIVE2

нууу, наши руки не для скуки, все дела.

давно горел желанием почистить форсунки — 119000 пробег.

Куплено:лавр 1л, хомуты, шланг с жиги, ремкомплект форсунок заказал только из-за сеток.Нашел схему для стенда. — потратил на все около 1200р

Полный размер

ремкомплект

Разобрал акц — снял топливную рейку, рессивер, дроссель.

Полный размер

Естессно не купил штуцер для рейки поэтому решил чистить каждую по отдельности.

Полный размер

РУКОЖОПСТВО заключалось в том, как я вытаскивал сетки из форс.Саморезы, ага. хрен помогли. только выковырнул сами сетки, а кольца остались. Кое как выковырнул и кольца, разломав пару.

Полный размер

Поперся в гараж собирать чудо установку.Компрессор — рессивер из бутылки — шланг — форсунка. Доп. блок питания от компа для компрессора и схемы.

Полный размер

Сначала форсы отмокали в лавре и я схемой пытался форсы промыть как бы кавитацией — подобрать частоту и скважность что бы форсунка гнала через себя жидкость — не вышло. Так я угрел одну форсунку.

Затем начал промывать форсы как положено — 3 штуки прогнал в разных режимах, а на 4й электрик вырубил свет что бы поменять кому то счетчик. СПАСИБО! Попер на работу.

На след. день прогнал все форсы обратным потоком и пошел ставить.

Забыл написать что почистил рессивер от масла, убрал все наплывы на каналах, правда на швах остались лишние, но это проблема пластикового клеенного ресса.

Полный размер

было

Полный размер

было

еще почистил каналы в голове

Полный размер

до

Полный размер

после

Запуск мотора — а он пердит троит и все такое. Думал ну прочихается.Выехал…через 2км ничего не меняется, тяги нет и тут в зеркале вижу сизый дым!..занавес. Аварийка, обочина, заглох сам.

Снова разбор, снова стенд — 1 и 2 горшок норма — 3 чуть льет, 4й — не закрывается.

Мысли.Гидроудар был или нет. Рискую — прокручиваю мотор стартером, сыкрутив счечи — из 4 горшка просто гейзер бензина, 3й почти выпарился.Это жжжесть.

На разборе взял 2 форсунки — как сказал барыга с мотора 70.т.км. — по виду там все 270 т.км.Поставил — опять торит, опять очко как у белки.

РУКОЖОП! забыл накинуть фишку на жгут 3 и 4 форсунки.

Все норм. Свечи пока не чистил — некогда, чуть подтраивает, но едет.

Не лезь в рабочий механизм, запомни эту историю Кирилл!))всем добра.

www.drive2.ru

Чистка форсунок — бортжурнал Hyundai Accent Smilestyle 2004 года на DRIVE2

Вспомнил, что не выложил)Недели где-то две назад, столкнулся с проблемой. Машину при работе на холостых жутко дергает, разгона нет (видел даже как улитки меня обгоняли), в общем машина не хотела ехать в общем. Стоял я в пробке и так это надоело, что я развернулся и поехал на сервис, машину уж через чур жалко стало. Нашел на сайте ближайший автосервис, созвонился, меня записали и я поехал. По приезду мастер осмотрел авто умным взглядом и начал что-то делать. Мне ж блин стало интересно до попы, что же он делает, спросил, ответил, что снимает форсунки. Далее помещает их на стенд и просто офигевает. Две форсунки работают без нареканий, а вот остальные две, нагло "ссали" в колбы, мастер отключает подачу "псевдотоплива", а эти две продолжают течь. Поместил он их в ультразвуковую ванну на 10 минут, далее обратно на стенд, ситуация такая же, эти две ни как не угомонятся. Он их опять в ванну. В итоге раз так на 4, все же мастер добивается нужного результата и две форсунки все же сдали свои позиции и начали работать так, как надо.Поставив их на свое законное место, мастер просит меня завести машину. Машина работает так же, как и было до сервиса. Собрался консилиум мастеров, они с грозным взглядом смотрели на двигатель моей машины, изредка что-то трогая в нем. Сказали, что нужно сделать диагностику, а у меня денег на нуле, как раз хватит только оплатить работу мастера. Плюнув, мастер сказал, что сделает мне его бесплатно. Подключив аппаратуру, выяснилось, что не работает лямбда зонд перед катализатором. Скинув ошибку, машина заработала ровно, как никогда. Выехав с сервиса, дал не много газу и к моему удивлению, она поехала лучше, даже до того, когда этой проблемы не было! Расход снизился на много и теперь я просто доволен до соплей!

P.S. Не относится к этому посту но, я брал эту машину у девушки, говорила, что машина всегда проходила ТО, в общем за ней ухаживала, как за ребетёнком. Но блин, почему, когда она попала ко мне, выяснилось, что масло в двигателе отработала сверх своего в два раза больше чем надо, коробочное масло, вообще чуть ли не в воду превратилось, свечи я уже молчу, да что там говорить, это что ж надо было делать в салоне, что бы так его засрать?! Я два часа машину внутри отмывал, у меня оказывается пластик, светло-серый, а не поносно-зеленый. Теперь я понял, что не всегда, если на машине каталась девушка, значит то, что в ней все будет в ажуре.

www.drive2.ru

чистка форсунок и дросселя — бортжурнал Hyundai Accent *One Love# 2008 года на DRIVE2

Всем снова здарова, делать сегодня было нечего и решил я прочистить форсунки, поехал купил очиститель карба Abro за 300р, кнопку и пару клемм, рассказывать подробно не буду как делал ибо тема уже неплохо обсонная и все это знают, ну если кому интересно то в личке расскажу, сразу скажу, что форсунки до промывки как в 4 стуйки брызгали так и после промывки, хотя мыл я их нормально, но на тест драйве я заметил (ну за пивом спешил сами понимаете надо промывку закрепить), что пропал тупняк при нажатии газа на низких оборотах, больше ничего, ну и сразу помыл дроссель

Полный размер

Процесс разбора

Полный размер

Тут как вы поняли 1 и2 форсунка уже прошли процедуру

А вот приспособа, фото стырил из интернета

ну вот и подошёл к концу мой рассказ, всем пока, удачи)))

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 174230 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nozzle cleaning Accent — logbook Hyundai Accent Valit 2005 on DRIVE2

И так решил промыть форсунки, в качестве профилактики т.к. мыл первый раз в 60.000 пробега и сейчас 107 тыс км.Открыв капот обнаружил что болт рампы был откручен на половину(часто писали про это в Акцентклубе, что часто откручивается болты и скорее всего это связано с естественной вибрацией двс)

Необходимый инструмент для снятия рампы:1.Руки растущие не из ж.пы)2. отвертка3. пассатижи4.ключ или головка с удлинителем на 10 и 12 мм4 насос или компрессор5.ветошь6. емкостьПоследовательность снятия рампы:Сначала надо вынуть реле насоса и прокрутить стартером чтобы сбросить давление

Zoom

реле слева

Затем отключить клемму АКБ и продуть от пыли места установки форсунок

Zoom

продувка от пыли

Далее отключить фишки(разъемы) на ДАД, РХХ/, Д. Дроссельной заслонки, разъем проводов, идущий на 3 и 4 форсунку, ослабить хомут крепления гофры и снять с дроссельной заслонки и шланг вентиляции картеров с крышки головки блока цилиндров, сжав хомут пассатижами.

Zoom

не забудьте вынуть из кронштейнов тросик дроссельной заслонки

Затем ослабляем гайки на 10 крепления трубки подачи топлива к рампе!

Zoom

2 гайки крепления трубки к рампе

2 гайки крепления трубки

прежде чем отсоединять приготовьте емкость или тряпки, т.к. польется бензин и при чем так прилично польется) Аккуратно пошатывая тянем трубку

Zoom

уплотнительная резинка должна остаться на трубке. на фото её видно

Открутите 2 болта на 12 мм крепления рампы

2 болта рампы

Затем аккуратно пошатывая рампу тяните вверх(тяните по оси форсунок)Хомуты крепления проводки к рампе я так и не смог снять сначала. После вынимаем рампу в сторону левую аккуратно. После извлекаем фиксаторы хомутом проводки. На фото видно куда сжимать эти язычки

Zoom

хомут проводки! язычки находятся слева и справа вот их необходимо сжать чтобы отсоединить от рампы проводку

Zoom

Демонтаж рампы

После закрываем отверстия под форсунки ветошью чистой и идем снимать форсунки с топливной рампы! Снимать просто очень -слева и справа поддеваем фиксатор и тянем пластину по направляющим! далее держим рампу и покачивая форсунку извлекаем её из рампы!Устанавливаем форсунки в прибор для промывки форсунок!

Zoom

установка форсунок в прибор для промывки

Средство для промывки использовали Лавр!Затем проверяем на производительность и степень засоренности форсунки

, также провели замер эффективности распыла жидкости и на герметичность иглы!

имитация форсунок на холостом ходу-

Как было видно из видео выше, игла герметична и производительность составила 82 миллилитра за 30 сек. значит за 1 минуту 164 см кубических. Посмотрим что будет после промывки.Немного о производительности форсунокКаждая форсунка расчитана на определенную мощность двигателя. Так например при форсировании двс, установки турбины например надо поставить форсунки с такой производительностью чтобы этого хватало.Производительность на Вазовских форсунках. Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.Перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске! Интересно…как рассчитать производительность форсунок:Не будем вдаваться подробно в формулы…зная производительность форсунок в минуту можно расчитать. Допустим у Акцента производительность 164 сс в минуту. Делим это число на 5 и получаем 164:5=32.8 л.с. на цилиндр рассчитана эта форсунка! затем умножаем на 4 цилиндра и получаем 32,8*4=131,2 л.с. рассчитаны данные форсунки!И минусуем 10% от загрузки форсунки=получаем 118,08 л.с. А так как у акцента с завода 102 л.с. то данные форсунки установлены с запасом.

И так вернемся к результатам промывки форсунок:Проверив распыл были приятно удивлены) Производительность форсунок повысилась с 82 миллилитров в 30 сек до 88 миллилитров в 30 сек. А значит результат есть и он радует!

Zoom

88 миллилитров производительность за 30 сек! умножив на 2 получаем 176 сс в минуту

Таким образом результат:1. Производительность форсунок повысилась с 164 до 176 см в минуту2. По ощущениям ДВС стал более отзывчив на нажатие педали газа3. Теперь то самое чувство чистых форсунок)))Многие пишут что после промывки улучшилась тяга пропали провалы на низких оборотах, некоторые пишут что ничего не изменилось…Я скажу так что результат до и после видно на фотографиях выше…что улучшилась производительность, а значит результат очевиден! И ещё хотел бы дать совет- если ты заправляешься на хорошем АЗС, меняешь вовремя фильтра, не добиваешься часто пока стрелка топлива упадет на минимум и загорится лампочка-то лучше промывай примерно через 60 тыс пробега не раньше ! а так в принципе можно и через каждые 80-100 тыс. Некоторые напишут что пробег больше 200 тыс и ни разу не мыли форсунки, знаете это ваше дело некоторые меняют масло каждые 15 тыс пробега!..так что решать вам,

www.drive2.com