Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет. Чипование хендай санта фе


Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe. Отключение и удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория  Скорости" произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Santa Fe New 2.4, 174лс, 2011

Прошивка указанного бензинового двигателя Санта Фе 2.4 осуществляется через диагностический разъем OBD

В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Santa Fe New 2.4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же на данном типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора (удаление ошибок и изменение топливных карт для исключения второй лямбды - датчика кислорода после катализатора)

Время работы по "чиповке двигателя" Санта Фе  2.4  - до полутора часов.

С физической часть всё не так просто. Первый катализатор располагается на коллекторе, второй - под днищем авто. Как раз с верхним возиться дольше всего

После удаления катализатора наши специалисты устанавливают пламегаситель на его место, что позволяет избежать "металлического звона" стенок пустого корпуса катализатора 

К сожалению, на многих современных корейских авто катализаторы не особо хорошего качества и быстро заплавляются. Это приводит к еще более серьёзному температурному режиму уже повреждённого катализатора. Наши специалисты неоднократно наблюдали треснувщий коллектор

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Kia Sorento с идентичным двигателем 2.4 105лс. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Paulus

Обращаем Ваше внимание на исходно низкий показатель максимальной мощности автомобиля - 130 вместо 170 заявленных заводом производителем! Полный текст комментариев по проведенным тестам можно прочитать на сайте Лаборатории Скорости по ссылке: "Отчет Kia Sorento 2.4"

swtuning.ru

Чип тюнинг Hyundai SantaFe 2014г 2.4L 174Hp бензин АКПП. Отчет

Сотрудниками компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг бензинового двигателя на автомобиле Hyundai SantaFe 2014г 2.4L 174Hp АКПП. Двигателем управляет ЭБУ Sim2K-140(141,341).

Программирование ЭБУ Sim2K-140(141,341) производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается левее рулевой колонки, за пластиковой панелью..

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер MultiFlasher. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ бензинового двигателя автомобиля Hyundai SantaFe 2014г 2.4L 174Hp АКПП.) занимает - около 1 часа.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга. ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [л. с.] 174 190 +16 (9%)
Крутящий момент [Нм] 227 249 +22 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Hyundai SantaFe 2014г 2.4L 174Hp АКПП.  можно узнать в разделе "Цены"

l-chip.ru

Отчет о чип-тюнинге Hyundai Санта Фе 4 2.4 171 л.с. 23.06.2018г.

Выполнили программное увеличение мощности еще одного Hyundai SantaFe 4 2017 года выпуска с двигателем 2.4 (171 л.с.) 4WD.

Блок управления двигателем Sim2k-341 Ильдар достаточно быстро перепрошивает через штатный разъем OBDII (слева под панелью приборов). Диагностика двигателя перед чип тюнингом проводится через этот же разъем. Вся работа с автомобилем, включая тестовый заезд для оценки первых изменений, занимает 40-60 минут.

Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря тому, что мы официальные представители разработчика Paulus, поэтому тюнинг настраивается самим калибровщиком на основе заводской прошивки именно этого авто и с копированием контрольных сумм серийной программы. Такой подход гарантирует 100% надежность и эффективность программного обеспечения, которое используется нами для увеличения мощности двигателя.

  Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе (2.4):

  • 1) Мгновенный отлик двигателя на педаль газа, динамичный разгон уже с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне оборотов, прирост мощности и крутящего момента +8-10%
  • 2) При включении кондиционера нет потери тяги, АКПП переключает передачи плавно.
  • 3) Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при скопокойном стиле езды. 

Уже во время первого тестового заезда владелец кроссовера отметил приятный подхват с низких оборотов и отсутствие пауз при нажатии на педаль газа.

chip-kzn.ru

Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe в Санкт-Петербурге

Мы занимаемся электронным тюнингом автомобилей Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге, который влияет на улучшение производительности вашего автомобиля. Чип-тюнинг означает, с одной стороны, увеличение мощности и крутящего момента двигателя, а с другой-снижение затрат на топливо.

Имеющиеся у нас современные диагностические приборы позволяют сделать углубленный анализ всей электроники, механики и топливной системы автомобиля Hyundai Santa Fe. Доверьтесь нашему опыту и присоединиться к широкому кругу довольных клиентов.

Коротко о марке

Hyundai Santa Fe-это автомобиль производимый концерном Hyundai в 2000 году. На сегодняшний день сформировались два поколения Santa Fe - первое продается с 2001 года, а ее производство продолжалось до 2006 года. Заменил ее второе поколение, производится и продается с 2006 года и до сегодняшнего дня. Оба поколения имеют 5-дверный кузов типа ВНЕДОРОЖНИК, но видны между ними значительные различия в стилистике. Первые Santa Fe сделаны, скорее, с заботой и элегантностью. Особенно хорошие результаты продаж были зафиксированы в Соединенных Штатах. Второе поколение претерпело решительную метаморфозу. С помощью технологий, Санта-Фе, появились также модели Hyundai ix55 и Kia Sorento.

Процедура чип-тюнинга  Hyundai Santa Fe

Предлагая нашим Клиентам чип-тюнинг всегда мы ориентируемся на обеспечение безаварийности и безопасности трансмиссии, поэтому каждая модификация Hyundai Santa Fe производится на основании данных диагностики автомобиля и замерам на стенде. Наши знания, опыт и современные технические средства позволяют нам проводить чип-тюнинг с сохранением полной безопасности. Прежде чем сделать чип тюнинг, мы проверяем состояние Вашего автомобиля, с технической стороны, и мы устраняем любые неисправности.

chip-tyuning-spb.ru

Программный чип тюнинг Хендай Санта Фе Дизель (Hyundai Santa Fe CRDI) 2.0 | 2.2

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Hyundai Santa Fe CRDI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай Санта Фе Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай Санта Фе Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай Санта Фе 3 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE 3 (DM) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 3 (DM с 2012 г.в.) 2.4L 8 000 P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 3 (DM с 2012 г.в.) 2.2L CRDi (Дизель) 12 000 P 10 500 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 3 (DM с 2012 г.в.) 2.2L CRDi (Дизель) c отключением клапана EGR 12 000 P 10 500 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном моторе около 20%. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании "Лаборатория Скорости" производятся работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai Santa Fe d в кузове  DM с дизельным мотором 2.2 CRDi, 197 лс с целью увеличения мощности, отключения клапана рециркуляции отработанных газов и удаления сажевого фильтра

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 можно прочитать в следующей статье: "Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4. Удаление катализатора. Отчет"

Двигатель Киа Соренто 2.2 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14 или EDC17 C57.

Эти ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует большая вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII. Первый из блоков делается через диагностический разъём

OBDII располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью с соответствующей надписью

Второй ЭБУ прошивается на столе с подключением непосредственно к плате

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром

В результате перепрошивки двигателя Хундай Санта Фе ДМ, 2.2 СРДи становится "адекватной" педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%

Так же в программе управления двигателем можно (а на самом деле даже нужно, если есть желание продлить жизнь мотору) отключить клапан рециркуляции отработанных газов

На некоторых моделях завод производитель устанавливает дополнительно сажевый фильтр. Его удаление в значительной степени разгружает температурный режим на выхлопе, что позволяет повысить надёжность турбины. Удаляя сажевик мы, конечно, производим отключение этой системе в программном обеспечении мотора

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности c после перепрошивки  аналогичного трубированного димзельного двигателя Kia Sorento 2.2 CRDi. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - CSS Perfomance

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

swtuning.ru