Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет. Чип тюнинг хендай старекс


Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года. После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае - около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. - Bosch EDC 15 и 103 л.с. - Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

swtuning.ru

Программный чип тюнинг Хендай Старекс (Hyundai Starex)

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Hyundai Starex. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай Старекс. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай Старекс возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Программный чип тюнинг Хендай Н1 Гранд Старекс Дизель (Hyundai h2 Grand Starex CRDI) 2.5

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Hyundai h2 Grand Starex CRDI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай Н1 Гранд Старекс Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай Н1 Гранд Старекс Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Отчет по чип-тюнингу Hyundai Grand Starex 2,5 дизель — «PowerChip»

Невысокая стоимость предоставляемых услуг, а также оперативная работа специалистов привлекают владельцев к чип-тюнингу автомобилей, суть которого заключается во внедрении новой версии программного управления.

На днях в мастерскую PowerChip приехал хозяин нового Hyundai Grand Starex с дизельным мотором объемом в 2,5 литра. Данная модель выпущена в 2014-м. Несмотря на это, у владельца относительно свежий минивэн с небольшим пробегом. Все время он эксплуатировался бережно.

Сотрудникам PowerChip была поставлена задача улучшить технические характеристики ТС путем внедрения новой прошивки без других доработок конструкции. Чтобы установить новую версию программного обеспечения мастерам не пришлось снимать весь блок управления, работы удалось выполнить через диагностический разъем. Чип-тюнинг двигателя «Хендай-Гранд-Старекс» прошел без проблем.

Специалисты PowerChip провели полную диагностику транспортного средства, считали штатную прошивку и на ее основе создали новую. Подготовленную версию программного обеспечения установили на электронный блок «Хендай».

В комплекс мероприятий по чип-тюнингу вошли следующие услуги:

  • диагностика технической исправности машины;
  • списывание штатной прошивки и ее дальнейшая модернизация;
  • установка нового программного обеспечения и проверка его в работе.

В итоге клиент получил следующее:

  • увеличена мощность силового агрегата, без вмешательства в конструкцию и установки дополнительного навесного оборудования;
  • стабилизирована работа мотора;
  • увеличена динамичность до непривычных для минивэна параметров;
  • снижен расход дизеля;
  • снятие ограничения скорости.

Владелец транспортного средства остался доволен предоставленными услугами и их стоимостью. На весь комплекс работ специалисты PowerChip потратили 3 часа.

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!

mr-chip.ru

Чип тюнинг (увеличение мощности двигателя) Hyundai Starex h2

Купите чип-тюнинг Хендай Старекс и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Hyundai Starex в Москве...   читать подробнее

Купите чип-тюнинг Хендай Старекс и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее.

В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Hyundai Starex в Москве по умеренной цене. Демократичная стоимость нашего ассортимента объясняется оптовыми закупками. Производители делают нам крупные скидки. А мы, в свою очередь, предоставляем их вам.

Оформить заказ можно онлайн. А чтобы получить консультацию специалиста, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Starex H-1 2.4i 173 л.с. 2004-2008. Артикул RSchip

17 900P

В наличии: 50

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,4 (173 л.с.; 227 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 21 л.с. / крутящ. момента + 27 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2008

Чип тюнинг RSchip Turbo для Hyundai Starex H-1 2.5 CRDi 110 л.с. 2004-2008. Артикул RSchip turbo

22 900P

В наличии: 50

Артикул rschip turbo
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,5 CRD (110 л.с.; 343 Нм), турбированный дизельный
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 34 л.с. / крутящ. момента + 89 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2008

Чип тюнинг RSchip Turbo для Hyundai Starex H-1 2.5 CRDi 136 л.с. 2004-2008. Артикул RSchip turbo

22 900P

В наличии: 50

Артикул rschip turbo
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,5 CRD (136 л.с.; 314 Нм), турбированный дизельный
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 46 л.с. / крутящ. момента + 88 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2008

Чип тюнинг RSchip Turbo для Hyundai Starex H-1 2.5 CRDi 140 л.с. 2004-2008. Артикул RSchip turbo

22 900P

В наличии: 50

Артикул rschip turbo
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,5 CRD (140 л.с.; 345 Нм), турбированный дизельный
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 41 л.с. / крутящ. момента + 83 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2008

Чип тюнинг RSchip Turbo для Hyundai Starex H-1 2.5 CRDi 170 л.с. 2004-2008. Артикул RSchip turbo

22 900P

В наличии: 50

Артикул rschip turbo
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,5 CRD (170 л.с.; 392 Нм), турбированный дизельный
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 52 л.с. / крутящ. момента + 90 Нм.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2008

alta-karter.ru

Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года. После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае - около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. - Bosch EDC 15 и 103 л.с. - Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

swtuning.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай Гранд Старекс - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai h2/Grand Starex (TQ) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai h2/Grand Starex (TQ 2007 - н.в.) 2.5л CRDi АКПП/МКПП 10 000 P 9 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai h2/Grand Starex (TQ 2007 - н.в.) 2.5л CRDi АКПП/МКПП с отключением клапана EGR 10 000 P 9 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (1000 - 3000 оборотов). Прибавка 20 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru