Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП › Бортжурнал › Чип-тюнинг! Готово! Отзыв! Чип тюнинг хендай отзывы


Чип-тюнинг! Готово! Отзыв! — бортжурнал Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП 2014 года на DRIVE2

Я приветствую всех владельцев IX35 (собратьев) и вообще всех читателей моего БЖ! )

Как я писал недавно (ссылка) записался на чип-тюнинг, к представителю знаменитого ПАУЛЮСА в моём регионе, автора зарекомендованных прошивок на очень широкий ряд авто! Было всего 3 встречи с представителем (Дмитрием).1) встреча и задаток (на полученные средства он заказывает у Паулюcа физический ключ-флешку к прошивке, наверное тот почтой присылает, я первый кто прошил у Дмитрия рестайл в моём небольшом регионе, до этого шили только дорестайлы, поэтому ключика на рестайл у него не было в наличии)2) вторая встреча. Дмитрий сказал, что в этом деле лучше отмерить не 7, а 70 раз. поэтому решил всё-же удостовериться в точной версии моего ЭБУ, а не просто знать что "это рейстал", ведь и в рейстале ЭБУ могут отличаться, всё-таки рестайл уже почти год выпускается, кто же их знает, электронщиков из Hyundai! Так сказать, на всякий случай решил уточнить, для этого с ноутом подъезжал, подключался, скопировал данные из ЭБУ — версия прошивки и т.д. (заливка не соответствующей версии способна убить дорогостоящий ЭБУ). Полученные данные Дмитрий послал Паулюсу на мыло, чтобы тот выслал точную версию прошивки именно под этот ЭБУ.3) Третья встреча: сам процесс заливки новой прошивки, по времени 5 минут, не больше.

Отзыв:

Ну что сказать, машина стала другой! Не знаю почему некоторые пишут что разницы не ощутили, она есть! Может на дорестайлах так? У меня новая прошивка под рестайл, она отличается, ЭБУ тоже отличается.Скажу вот что: в первые 20 минут покатушек меня с непривычки к такой динамике за рулём этой машины — повело на рельсах. На которых я в день езжу по 3-4 раза постоянно и никогда такого не было. Благо система курсовой устойчивости и АБС сделали своё дело. Есть у нас "Красный мост" в центре, на нём ужасные рельсы, причем не просто рельсы, а в некоторых местах колея из 2 рельсов под каждым колесом (старый и новый рельс рядом), и там нельзя газовать, там часто при выходе из этой скользкой железной колеи народ влетает в бордюр высотой по колено, или в соседей!

Пришлось приноравливаться к новому спортивному нраву))Так сказать, "переучиваться", также как "переучилась" и сама машина))Разгон лёгкий, быстрый. Дышать стала легко, как будто заложенный нос разблокировался ))

При выключенном кондее вообще радует динамика. При включенном просто без всяких провалов, шустрее чем раньше. Я в эти дни после чиповки педаль стал нажимать намного меньше. Самое лучшее сравнение такое: как-будто разгрузил багажник от нескольких мешков песка)

Динамика стала чем-то похожа на Хонду, где шустрые разгоны, благодаря их шустрым коробкам и оборотистым движкам. На трассах тоже лучше, обгоны резвее. НО: с чипом забудьте про 92-й бензин. Только с 95-м эффект чиповки раскрывается в полной мере.

Да, не дешево. 7000 р. Но вспомните сколько сотен тысяч люди готовы переплачивать при выборе машины только за то, что "у неё динамика шустрее". В этом свете если смотреть, то это копейки. Когда мою прошивали, мой родственник подъехал на новенькой калине 2014 с новым движком 106 л.с. Заодно прочитали его ЭБУ (бесплатно) чтобы понять какая нужна прошивка и сколько она стоит. Разница в цене удивила )) Ценник был озвучен всего 3000 р. На что чиповщик ответил: "ну а что вы хотели?" Видимо, намекая на разницу в стоимости самих машин, и ЭБУ, за которые он несёт полную ответственность.

Кстати, у чиповщика у самого Приора прошитая от Паулюса, говорит вазовские тачки реально оживают от чипа Паулюса (заводские прошивки у них стоят кривые, глючные). Родственник тоже решил что будет делать чиповку.

Фоток делать не стал, так как процесс довольно простой и быстрый. Выглядело так: ноут на водительском сиденье, на котором идёт шкала загрузки, а мы с чиповщиком в это время стоим болтаем по теме )) Так что фоткать особо нечего)

Всем спасибо за прочтение, надеюсь, было интересно. Желаю всех благ, хорошей погоды и хороших дорог!

www.drive2.ru

Чип тюнинг Хендай Крета с моторами 2.0 и 1.6: фото, видео отзывы

Что именно Вас интересует?

Двигатель

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей.  Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей.  Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет.  Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки. Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля. Если Вы хотите сделать из своей новой покупки подопытного кролика, то этот вариант для Вас. Учитывайте, что самым «старым» Гретам максимум два года.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен  и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1.  Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2.  Добавляет плавности в момент переключения.
  3.  Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4.  В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

Отзывы о чип тюнинге

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Сергей.

Владимир.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Админ.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Читайте также:

henday-creta.info

Отзывы - Чип-тюнинг

Всем добрый!

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь - скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет. 

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали. При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом--— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг. 

Итак. Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт. Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет "назад" без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе. На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

chip63.ru