Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 › Бортжурнал › Поменял свечи, помыл форсунки, сделал чип-тюнинг — теперь самолет)). Чип тюнинг хендай купе


Чип тюнинг автомобилей Хендай Купе ГК - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Coupe GK - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 1.6л Gamma АКПП/МКПП 6 000 P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.0л АКПП/МКПП 7 000 P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.7л АКПП/МКПП 7 000 P 6 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 › Бортжурнал › Поменял свечи, помыл форсунки, сделал чип-тюнинг — теперь самолет))

Всем привет! Вчера съездил к проверенному спецу и просто богу чип-тюнинга в Таганроге)) Чес гря, сначала чиповаться не очень хотел и были у меня некоторые сомнения по этому поводу. Поехал к нему в первую очередь поменять свечи перед зимой и помыть форсунки, но взглянув на авто, он терпеливо меня выслушав и ответив на все вопросы, развеял все сомнения, и выдал в итоге, что такую тачку грех не чипануть, еще и предложил нормальную скидку, но об этом позже) Начали со свечей, стояли Bosch Iridium, прошли всего 20 т.км., но на них уже было страшно смотреть- 4 из 6 уже конкретно пробивали и сильно подгорели (фото ниже). Вовремя я короче поехал их менять, видать подделку поставил предыдущий хозяин. Затем сняли форсунки. Как выяснилось, их состояние было вполне удовлетворительным, можно было и не мыть, но все равно все тщательно промыли и почистили. Самое неприятное во всем этом деле- впускной коллектор, который приходится снимать, т.к. он прячет под собой 3 свечи! Ну а теперь собственно о самом главном) Чип занял где-то час по времени, но оно того стоило! Программа подбиралась им практически индивидуально под мои требования и запросы. За основу бралась официальная прога для V6 2.7. Характеристики по л.с. и крутящему моменту до/после:Кол-во лошадиных сил: 167/184Крутящий момент, Нм: 245/284.Официальная цена данной прошивки в Москве и МО: 11000р.Мне вышло еще и с доработками всего 2500р! Что не может не радовать)Теперь собственно об ощущениях до и после чипа:Изменения я заметил сразу же, как выехал из сервиса. Ощущения просто непередаваемые, при резком старте в сиденья вжимает терь со страшной силой) Разгон стал значительно бодрее. Если до чипа машинка переключалась на вторую где-то на 50, на 3-ю на 80-85 км/ч, то теперь переключение на вторую происходит при скорости 65-70, а на 3-ю аж на 105-110 км/ч! При всем при этом тапку терь я давлю не более, чем наполовину и разгон при этом стал еще более уверенный! Замеры секундомером показали всего 6.8 сек до 100 км/ч, при том, что до чипа было 8.5! В общем результатом я очень доволен, показатели ооочень неплохие, по-моему) Можно было сделать еще лучше и бодрее, но по его словам тогда порвало бы АКПП, а сейчас самый оптимум, без вреда для коробки…На этом в принципе и все, основное вроде рассказал. Всем удачи и ровных дорог!)

Собственно, вид на тот самый впускной коллектор

Одна из свечей Bosch Iridium после пробега всего 20 тыщ)

Вот такие я терь поставил

Перед выездом из сервиса)

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 122750 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип тюнинг Хендай купе | Hyundai

Прошивки ЭБУ ➔ Чип Тюнинг Хендай Коуп, Элантра, Матрикс, Санта фе, Соната, Тибурон, Туксон и KIA ЭБУ

Супер мега лучший тюнинг Sxygen ¦ Widebody Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Coupe tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

How To: ECU Swap Hyundai Genesis! +60WHP, +5PSI, & Launch Control

Hyundai Coupe Tuning

LOS Autoworks Power ECU Genesis Coupe chip tuning

eBay Performance Chips - Mythbusted

Hyundai Coupe tuning "салон"

Genesis Coupe LOS Chip Tuning

Первая серия! Знакомство / Hyundai Tiburon / Volkswagen Golf2 .

Также смотрите:

  • Ремонт электрогенераторов Хендай
  • Качество металла у Хендай i35
  • Фары для Хендай элантра 2006
  • Снятие пола Хендай Акцент
  • Хендай туссан разрыв ремня грм
  • Кнопка противотуманных фар Хендай соната
  • Разборка зеркала Хендай матрикс
  • Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
  • Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
  • Ремонт кпп Хендай н100
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
  • Реклама Хендай Солярис 2014 видео
  • Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Чип тюнинг Хендай купе

hyundaituning.ru

Чип-Тюнинг Hyundai Coupe Tiburon, мастерская « Пилот » в Курске. — Мастерская «Пилот» на DRIVE2

Hyundai Coupe Tiburon Hyundai Coupe — автомобиль в кузове трехдверный лифтбэк корейской компании Hyundai Motor. Выпускался с 1996 по 2009 год. Известен под брендами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») вСеверной Америке, Австралии, Австрии, Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, и Coupe в Европе и России.Первый показ спортивного купе Hyundai Tiburon состоялся на Женевском автосалоне в марте 1996 года. В конце 1999 года модель серьезно обновилась. В последующем дизайн машины пережил ещё 3 фейслифта (2002, 2005, 2007 гг.)Автомобиль создавался специально для рынка США, поэтому во главу угла ставились броский дизайн и доступная цена (последнее достигалось урезанием опции, доступных для «европеек» и сниженным качеством материалов отделки интерьера). Устойчивый спрос на модель обеспечили невысокая цена и раскрутка в видеоиграх серии Need For Speed.

Третье поколение GK FL/2 (2007—2009)

Работа по перепрограммирования электронного блока управления двигателем осуществляется через диагностический разъем автомобиля, без демонтажа и вскрытия ЭБУ (при наличии опыта и оригинального оборудования).В результате Чип-Тюнинга мы получили:-Увеличение мощности и крутящего момента-Мощность: было 143 л.с. — стало 160 л.с.-Крутящий момент: было 186 н.м. — стало 211 н.м.-Минимизировали влияние работы кондиционера-Переход на норму токсичности Евро-2, с дальнейшей возможностью удаления катализатора или установки модифицированной системы выхлопа Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.Ваш автомобиль способен на большее!Наш сайт: kurskchip.ru

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Чип-Тюнинг в Курске Hyundai Coupe Tiburon, мастерская Пилот

  

Hyundai Coupe — автомобиль в кузове трехдверный лифтбэк корейской компании Hyundai Motor. Выпускался с 1996 по 2009 год. Известен под брендами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») в Северной Америке, Австралии, Австрии, Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, и Coupe в Европе и России.

Первый показ спортивного купе Hyundai Tiburon состоялся на Женевском автосалоне в марте 1996 года. В конце 1999 года модель серьезно обновилась. В последующем дизайн машины пережил ещё 3 фейслифта (2002, 2005, 2007 гг.) Устойчивый спрос на модель обеспечили невысокая цена и раскрутка в видеоиграх серии Need For Speed.

Хендай Купе Тибурон третье поколение GK FL/2 (2007—2009)

 

Работа по перепрограммирования электронного блока управления двигателем осуществляется через диагностический разъем автомобиля, без демонтажа и вскрытия ЭБУ (при наличии опыта и оригинального оборудования).

Чип-Тюнинг ЭБУ Hyundai Coupe Tiburon мастерская Пилот Курск.

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Увеличение мощности и крутящего момента

  • Мощность: было 143 л.с. - стало 160 л.с.

  • Крутящий момент: было 186 н.м. - стало 211 н.м.

  • Минимизировали влияние работы кондиционера 

  • Переход на норму токсичности Евро-2, с дальнейшей установкой модифицированной системы выхлопа 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

kurskchip.ru

Первый чип-тюнинг — бортжурнал Hyundai Coupe 2008 года на DRIVE2

Как я сказал в общей записи, на очередных покатушках в Кременчуге (дрег на 402 метра) я со своей машиной был отодран на 1,5 кузова "десяткой". При этом десятка не была уже настолько жестоко оттюнингована — в ней был двигатель 1,8 литра, валы (но фаза не так уж и широка, т.к. по звуку на холостых не особо было слышно их присутствие) и поменяна головная пара в коробке.

Я не испытывал особых иллюзий по поводу спортивности данного автомобиля, но все же было задето самолюбие. После вышеуказанного события было принято решение сделать чип-тюнинг. Поскольку на тот момент не было людей, которые в Полтаве "шыли" ЭБУ SIMK-43, по совету знакомого, обратился к Александру из Харькова. На тот момент он уже имел опыт работы с этим блоком и уже настроил не один автомобиль, насколько знаю, то им был отстроен даже компрессорный двигатель такой модели.

В один из дней сели с братом в машину и покатили в Харьков. По приезду мы поехали к нему на СТО и он начал строить: отсечка была выставлена на 7500 об/м, поменяны углы зажигания и немного поправлены смеси после 3500 об/м (коррекция проводилась программой Chip Explorer). Результатом стало то, что машина поехала резвее и результатом я был доволен. По дороге домой сел на хвост "мерсу"GL450 и до 200 км/ч не отставал от него. Радости не было предела. :-)

Цена вопроса: 500 грн

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru