Хендай I40 (Hyundai I40) 1.6 | 2.0 | 136 Лс | 150 Лс. Чип тюнинг хендай i40


Чип тюнинг автомобилей Хендай ай40 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai i40 (VF) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 1.6л АКПП/МКПП 7 000 P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 2.0л АКПП/МКПП 8 000 P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 1.7л CRDi (Дизель) АКПП/МКПП 8 000 P 7 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном двигателе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Отчет о чип-тюнинге Hyundai Ай40 2.0 150 л.с. 01.12.2017г.

  Еще один  Hyundai i40 получил программное увеличение мощности в нашем техцентре!

Все владельцы I40 обращают внимание на вялый разгон седана на низких оборотах, а также паузах при нажатии на педаль газа. Ощущатся рывки в момент сброса педали газа. Нехватка тяги с задержкой в работе электронной педали газа искусственны и заложены в серийную прошивку из-за экологических стандартов, которые "душат" двигатель 2.0 150 л.с. 

Рассмотрим основные моменты чип тюнинга на примере работы с i40 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. 

Под капотом находится хорошо знакомый нам двигатель G4KD, который во всем мире развивает мощность в 165 л.с., а для российского рынка его показатели дефорсированы до 150 л.с. . Качественный чип тюнинг не только повышает производительность данного двигателя до заводских номинальных значений, но и существенно (+10%) увеличивает крутящий момент, благодаря чему Ай40 начинает разгоняться быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов (особенно на низких и средних).

"Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев." (C)

Первым делом проводим диагностику двигателя и всех датчиков. Процедура производится при помощи подключения к штатному OBDII разъему профессионального оборудования и специального программного обеспечения для полной проверки всех систем электроники мотора. Поскольку данный автомобиль в руках второго владельца, то нам необходимо сначала считать текущую прошивку, чтобы убедиться в том, что она заводская. 

Данный автомобиль полностью исправен. Идеальные показатели работы первого и второго датчика кислорода, топливных коррекций и других параметров.

Следующим важным этапом идет подготовка и установкой тюнинговой прошивки, которая построена на основе (идентификаторе) серийной прошивки именно этого автомобиля. Ильдар записывает тюнинговую программу с помощью загрузчика, который подключен всё к тому же OBDII разъему (слева под панелью приборов). Такой способ записи абсолютно безопасен для блока управления двигателем и длиться всего 10-20 минут.

Для наилучшего результата в работе с i40 мы используем лицензированные тюнинговые программы от разработчика Paulus (Павел Иванов г. Москва). Это ведущий калибровщик марки Hyundai и мы являемся его официальными представителями в Казани. Благодаря этому наши клиенты получают 100% надежные и эффективные прошивки в самых последних версиях. Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря копированию разработчиком контрольных индикаторов серийной прошивки.

Уже в ходе первого тестового владелец автомобиля оценил динамичный старт и отсутствие пауз при нажатии на педаль газа.

  Результат, который получил наш клиент:

1) Прирост мощности +10%, более динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне2) Двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезают провалы тяги при включении кондиционера3) Снижается расход топлива в среднем на 0.5-1 литр4) Возможность отключения катализатора и точной настройки ГБО, за счет незначительного увеличения оборотов холостого хода мотор начинает работать мягче (без вибрации)5) Полное сохранение дилерской гарантии.

chip-kzn.ru

Программный чип тюнинг Хендай I40 (Hyundai I40) 1.6 | 2.0 | 136 Лс

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Hyundai I40. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай I40. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай I40 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Чип тюнинг двигателя Хендай i40

Прошивка I40 Hyundai

Чип-тюнинг Хендай i40

I40 Hyundai Прошивка

Прошивка I40 Hyundai

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Hyundai i40: "внезапно" приклинил G4NA...

Прошивка Хендай I40

Прошивка Хендай I40

i40 разгон

Чип-тюнинг убивает двигатель!

Также смотрите:

  • Хендай велостер коричневый
  • Хендай Солярис гибрид
  • Нужно ли менять помпу при замене ремня грм Хендай Акцент
  • Hyundai hd120 птс
  • Премьера нового Hyundai tucson
  • Хендай галлопер 1994 отзывы
  • Хендай верна солонный фильтр
  • Помпа для Хендай лантра
  • Крэш тест Хендай Солярис
  • Hyundai tucson коды неисправностей p0016
  • Метки грм Хендай соната 2 0 видео
  • Ремонт автомашины Хендай
  • Рейлинги на крышу Хендай i40
  • Выигрыш автомобиль Hyundai
  • Прицепное устройство для Hyundai Solaris
Главная » Хиты » Чип тюнинг двигателя Хендай i40

hyundai-hvacshop.ru

чип тюнинг Hyundai i40 в Казани

Изображение  Еще один  Hyundai i40 получил программное увеличение мощности в нашем техцентре!

Изображение

Все владельцы I40 обращают внимание на вялый разгон седана на низких оборотах, а также паузах при нажатии на педаль газа. Ощущатся рывки в момент сброса педали газа. Нехватка тяги с задержкой в работе электронной педали газа искусственны и заложены в серийную прошивку из-за экологических стандартов, которые "душат" двигатель 2.0 150 л.с. 

Рассмотрим основные моменты чип тюнинга на примере работы с i40 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. 

Изображение

Под капотом находится хорошо знакомый нам двигатель G4KD, который во всем мире развивает мощность в 165 л.с., а для российского рынка его показатели дефорсированы до 150 л.с. . Качественный чип тюнинг не только повышает производительность данного двигателя до заводских номинальных значений, но и существенно (+10%) увеличивает крутящий момент, благодаря чему Ай40 начинает разгоняться быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов (особенно на низких и средних).

"Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев." (C)

Изображение

Первым делом проводим диагностику двигателя и всех датчиков. Процедура производится при помощи подключения к штатному OBDII разъему профессионального оборудования и специального программного обеспечения для полной проверки всех систем электроники мотора. Поскольку данный автомобиль в руках второго владельца, то нам необходимо сначала считать текущую прошивку, чтобы убедиться в том, что она заводская. 

Данный автомобиль полностью исправен. Идеальные показатели работы первого и второго датчика кислорода, топливных коррекций и других параметров.

Изображение

Следующим важным этапом идет подготовка и установкой тюнинговой прошивки, которая построена на основе (идентификаторе) серийной прошивки именно этого автомобиля. Ильдар записывает тюнинговую программу с помощью загрузчика, который подключен всё к тому же OBDII разъему (слева под панелью приборов). Такой способ записи абсолютно безопасен для блока управления двигателем и длиться всего 10-20 минут.

Изображение

Для наилучшего результата в работе с i40 мы используем лицензированные тюнинговые программы от разработчика Paulus (Павел Иванов г. Москва). Это ведущий калибровщик марки Hyundai и мы являемся его официальными представителями в Казани. Благодаря этому наши клиенты получают 100% надежные и эффективные прошивки в самых последних версиях. Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря копированию разработчиком контрольных индикаторов серийной прошивки.

Изображение

Уже в ходе первого тестового владелец автомобиля оценил динамичный старт и отсутствие пауз при нажатии на педаль газа.

Изображение  Результат, который получил наш клиент:

1) Прирост мощности +10%, более динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне2) Двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезают провалы тяги при включении кондиционера3) Снижается расход топлива в среднем на 0.5-1 литр4) Возможность отключения катализатора и точной настройки ГБО, за счет незначительного увеличения оборотов холостого хода мотор начинает работать мягче (без вибрации)5) Полное сохранение дилерской гарантии.

Изображение

chip-kzn.ru

Программный чип тюнинг Хендай I40 Дизель (Hyundai I40 CRDI) 1.7

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Hyundai I40 CRDI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай I40 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай I40 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Чип тюнинг для Хендай i40

Обзор Hyundai i40 С ДВИГАТЕЛЕМ AMG 550 л. с.

ЧИП-тюнинг Hyundai IX35 2011-2016 модельного года

i40 разгон

Перетяжка салона автомобиля Hyundai i40

Чип-тюнинг Hyundai подробно.

Hyundai i40 Выхлопная система тюнинг

Тюнинг Hyundai i40. Установка доводчика дверей SLAMSTOP на Hyundai i40 в СПб.

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

ЛОХОтрон и настоящий ЧИП тюнинг! ПРАВДА в глаза

Чип тюнинг Hyundai в Краснодаре, увеличение мощности Хендай

Также смотрите:

  • Размер шин на Хендай Акцент 2014
  • Течь заднего сальника коленвала Хендай Гетц
  • Как снять дефлекторы боковых окон с Хендай Солярис
  • Что такое clean air в Хендай
  • Шкода рапид против Хендай Солярис тест драйв
  • Хендай полноприводный дизель новый
  • Стоит ли брать Хендай таракан
  • Коробка Хендай Солярис механик
  • Акцент Хендай черный в пленке
  • Габариты Хендай туссан 2010
  • Двигатель Hyundai d6ab
  • Hyundai слк моторс
  • Заменить колодки на Хендай i30
  • Ниссан тиида или Хендай i30
  • Автомобильные диски реплика Хендай
Главная » Новое » Чип тюнинг для Хендай i40

hyundaituning.ru