Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Новая прошивка ECU — юбилейная запись =). Чем прошить хендай гетц


Как и чем прошить кефико 7.9.7 варианты — бортжурнал Hyundai Getz

Полный размер

Всем привет выкладываю видео вам, и фото как доработать эбу… не судите строго, телефон на который снимал скоро помрёт, а отдельно камеры нет… много пишут и спрашивают как прошить, чем прошить, где купить и т.д. оставлю вам ссылки на программы… фото как доработать эбу, если не будет работать программа пишите отправлю на почту… и так, что мы имеем, две бесплатных программы, за одну огромное спасибо вот этому человеку digibigga, которые могут залить прошивку вам, на эбу кефико 7,9,7 который аналог бош 7,9,7, и одну платную которая может слить вашу прошивку и ваш епром (ключик), продолжаю пояснения при заливке прошивки епром, не трогается… есть прошивки с отключенным иммо — это означает, что в самой прошивке по некоторым адресам, есть исправления, которые выключают обращение к микросхеме, в которой залит ваш епром… а значит, если у вас рабочий иммо, то можно заливать прошивки не выключая в них обращение к иммо, далее завалить блок можно но и восстановить его не трудно… не нужно сломя голову, и в панике с криками "все пиз…", бежать к програмистам или диагностам падать им в ноги и кричать "шеф все пропало", "что делать" и "о боже как это дорого" так вот родную прошивку "оригинал" всегда можно найти на просторах интернета, и причем совсем бесплатно… кроме КЛИК И ДОДЖ БРИСА с ними отдельный разговор по ТБ — япония там тоже корейские блоки как и в Европе)))… ну так вот если у вы вдруг даже не нашли по своему идентификатору (типо tfe… tbe… tfa… и так далее) то прошивку можно найти по вашей комплектации… и не обязательно должна быть она соответствовать вашему идентификатору… по опыту можно залить даже от акцента, и машина заведется, просто возможно будут ошибки, но автомобиль поедет… и при этом тоже не стоит поднимать панику… просто ищем то что вам нужно… если вдруг не нашли оригинал пишите мне, я вам его найду, либо скину при наличии… далее если вы вдруг починили свой неработающий иммо то вы просто заливаете прошивку в которой есть обращение к иммо, что касаемо прописывания ключа иммо поддерживает 4шт… прописать вы можете у диагностов стоит денег и при наличии разного оборудования делается по разному, в некоторых случаях снимают эбу в некоторых нет… Прошивки, бывают разные… по калибровкам, по евро нормам, и естественно по настройкам… на гетце вы в прыжке получите приход до 7-8% мощности и редкость типо моей прошивки до 10% … причем на разных прошивках может быть одинаковый прирост мощности, а ехать будет по разному… связанно это с калибровками в прошивке… разница существует и на разных моторах возможен разный прирост, либо убыль… все хотят чтоб была экономиная и ехала… ребят этого не бывает, зависит от вашего нажатия на педаль! в редких прошивках встречается снижение расхода но оно не значительно, любая прошивка при которой двигатель хоть немного открывается и начинает ехать интереснее ведет к большему расходу, я пытаюсь сделать прошивку с наименьшим расходом пока безуспешно… пока есть стреляющая нормально… обращайтесь откатал на своей… все в норме… далее если что то непонятно пишите я расскажу и допишу тут… чтоб исчерпать все возможные вопросы… пишите коменты на видео, ставте лайки или дизлайки…

ссылки: шнурок раз — ru.aliexpress.com/item/VA…=2114.13010708.0.0.9bKvAx шнурок два — ru.aliexpress.com/item/OB…1_10543_10084_10083_10618 купить программу ecutools.ru/chip-tuning/chiploader-2 скачать киафлешер yadi.sk/d/blcojE__3Je62b опен бокс yadi.sk/d/FAg2otrh4THJt9 дописываю по поводу шнурков их много и разных от разных производителей, должен быть к-лайн… на любом чипе… всем спасибо за внимание…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Заливаем Прошивку от гетца 1,1 на гетц 1,4 эксперемент — бортжурнал Hyundai Getz

прошу прощения за неудобства просмотра, оказывается на ютубе 20 сентября убрали редактор видео, увы, жаль конечно, по этому выкладываю как есть… без всякого редактирования, ну и на словах опишу процесс, первый раз залил прошивку сразу с 1.1 в надежде что иммо не будет работать, но увы оказалось не так, пришлось через отточек2 отключить иммо, и снова перезалить прошивку от 1.1, итог, все заработало, на ошибки не проверял… но думаю будут… так как датчики на движках разные, хочу пояснить еще кое что, по поводу отточека2, он косячный! есть проблемма в нем, при убивании иммо в прошивке он задевает несколько карт, которые отвечают за расход выводимый на приборку, это раз, второе смещает отсечку на 6000 тыс оборотов, и третье меняет калибровку СО, не в лучшую сторону, увеличивает, а не понижает, это значит расход будет больше положенного, чем заложено в прошивке, так что использование программы отточек2 советую для крайнего случая, когда нет больше ничего под рукой а отключить иммо нужно…1.

2.

3.

P.S. дописываю так как у меня два блока ЭБУ естественно эксперименты делал дальше на следующий день, ))) но вот видео снять не смог, просто забыл телефон дома (((, вообщем была взята прошивка на Гетц оригинальная, и по верх оригинальной прошивки, лил калибровки с прошивки паульса, 2016г. экономичной под акцент, не получилось (((, блок сложил напрочь теперь его нести на программирование через программатор (((. Или восстанавливать по BSL линии… наверно я сделаю проще, просто впаяю проводки для тупого соединения резюка, чтоб можно было быстро восстановить по BSL линии… всем хорошего настроения!P.S.S. вообщем второй блок восстановлен обратным путем заливкой калибровок от оригинала))) сегодня 1.10.2007г.

www.drive2.ru

Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Новая прошивка ECU — юбилейная запись =)

Всем привет!

101ая запись радует результатом!

Когда-то пару лет назад я честно думал, что убрав катализатор и залив прошивку Start Power от Паулюса с отключением второй лямбды, я выжму максимум из 1.4 на механике — я был не прав…

Относительно недавно товарищ zybrik2255 поделился прошивками практическ под любой Гец.Самой зверской для моих мозгов оказалась tfe6i43 под Е0 от АДАКТ.Прошивал Тракторист из города Чехов.

Я проехал на ней буквально 100км, но разница ощутима и это точно не эффект плацебо =)

Самое главное, в чем прелесть данных калибровок — стабильный разгон при 4-5 тыс. оборотов и до 7.У Паулюса был пердеж, провалы и неадекват… Для города норм но так вааще-то не айс…

Я однозначно рекомендую эту прошивку народу с прямотоком, когда потенциал мотора можно более полно раскрыть! 95й бенз не ниже

мозг

Забавно написана прошивка — при сбросе газа до холостых долго через ступеньку в 1200-1300 оборотов.Не очень понял пока зачем так сделано)))Но холостые ровные и четкие =)

Вопрос отключается ли лямбда на прошивке ЕВРО-0 от АДАКТ:

Полный размер

Полный размер

Кому нужны подробности — инфа со старой прошивки Start Power от Паулюса:

Полный размер

ДО

Новая от АДАКТ:

Полный размер

ПОСЛЕ

П.С. все что вы делаете — на ваш страх и риск…

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Попытка самостоятельной прошивки — бортжурнал Hyundai Getz GL 1.3 МТ 2004 года на DRIVE2

Полный размер

С начала зимы горит чек, низкая эффективность катализатора. Появилась мысль прошить на евро 2, в сервисе озвучили цену в 4000, что крайне не устроило, принято решение шить самому. Заказал с китая шнур, нашел все программы, добрый человек поделился прошивкой с отключенной второй лямбдой. Вчера шнурок пришел, и первое что огорчило, это то, что шнурок пришел не на чипе FTDI как было указано в описании, а на Ch440T, который крайне не стабилен. Ну собственно это и помешало, перебрал кучу драйверов, перелопатил весь драйв, но связь с блоком управления так и не установилась. Открыл спор с китайцем, скорее всего возьму шнур в своем городе чтоб точно убедится что он на нужном мне чипе, и как получится выложу подробную пошаговую инструкцию по прошивке.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 171000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка Getz'a — бортжурнал Hyundai Getz 1.6 GLS 2006 года на DRIVE2

Ребят кто-нибудь ставил прошивку от Ledokol'a?Прошивка бомбезная НО! На моём геше с этой прошивкой присутствовала детонация на каждой передаче при активном ускорении в пределах 2.5-3 тысяч оборотов. И!была у меня давняя проблема с пропусками зажигания…

Как раз во время откатывания этой прошивки я поменял воздушный фильтр, топливные фильтры, промыли форсунки, сменил катушку зажигания и даже выбили катализатор (что оказалось совсем жалкой идеей так как он был чистый).

Ничего из вышеперечисленного не устранило проблем с детонацией и пропусками. Поэтому принял решение перешить на версию по проще. А версия по проще едет почти как сток за исключением падения мощности от кондиционера.

Недавно же я поменял ВВП и о чудо, пропуски исчезли! Теперь подмывает снова ехать к мастеру опять попробовать откатать ту бомбо-прошивку + протестировать её на 95м бензине)))

Пробег: 83000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru