Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра? Чем лучше хендай акцент


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Акцент:

Спектра:

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей

Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают. Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей. А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.

Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.

Основные данные о Хендай Солярис

Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году. У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.

Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.

На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.

Все важное о Хендай Акцент

Впервые Accent был выпущен в 1995 году. За истекший период несколько раз модернизировался. Визуально даже сейчас модель выглядит слегка устарелой в сравнении с европейскими аналогами. Но говорить, что он старомоден совершенно не хочется. Дизайн чем-то напоминает классический стиль. Передние фары вытянуты с приподнятыми вверх уголками. Решетка радиатора небольшая, в ней находится только значок компании. Зато нижняя решетка охлаждения широкая, она соседствует с противотуманными фарами.

Салон комфортный, но без излишеств. Сиденья мягкие и легко адаптируются под водителя. Торпеда словно спускается на водителя и пассажира. Стандартная панель с приборами с датчиками тахометра и спидометра, посередине которых внизу установлен мини-экран с основными данными от бортового компьютера. На руле есть основные кнопки управления мультимедией, а справа на панели помещены вспомогательные кнопки управления.

Автомобиль представлен в малолитражном ряду, но при движении это не ощущается. Нужно лишь 11 секунд, чтобы Акцент набрал скорость 100 км/ч. Он это делает с мотором силой 89 лошадиных сил и объемом 1,3 литра. Для желающих существует вариант посильнее – с полуторалитровым двигателем и 102-я л.с. Трансмиссия традиционно механическая и «автомат».

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

vchemraznica.ru

Что лучше Хендай Акцент или ваз 2114

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

ВАЗ 2114 vs Хендай Акцент АКПП

ВАЗ 2114 VS Hyundai Accent

Hyundai Solaris vs Ваз 2114

Hyundai Accent II (с пробегом 210000 км) ! Обзор гражданского надежного автомобиля !

Лада Приора vs Hyundai Accent

Выбираем бу авто Хюндай акцент

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

2114 vs акцент

Лобовое столкновение Акцента и Приор

Также смотрите:

  • Хендай с фредди
  • Хендай на мировом рынке
  • Первичный вал кпп Хендай Солярис
  • Фильтры печки Хендай Гетц
  • Дренажные отверстия Хендай Акцент
  • Подключения противотуманок Хендай Акцент видео
  • Регулировка сцепления Hyundai i30
  • Устройство задней подвески Хендай Солярис
  • Замена прокладки гбц на Хендай терракан
  • Хендай матрикс предохранитель на бензонасос
  • Багажник на крышу Hyundai verna
  • Hyundai Solaris гос программа
  • Хендай на трикотажной
  • Гидронасос Hyundai r210lc 7
  • Снятие генератора Hyundai santa fe 2008
Главная » Новое » Что лучше Хендай Акцент или ваз 2114

hyundai-hvacshop.ru