Hyundai Solaris › Бортжурнал › Долгожданные пружины H&R -30 или Больше не ЖЫП. Часовая пружина хендай солярис


Hyundai Solaris - Блок воздушной подушки водителя (DAB) и пружина - Ремонтные процедуры

1.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

2.

Поставьте передние колеса прямо.

3.

Выверните 2 болта крепления модуля подушки безопасности водителя.

4.

Снимите зажим (С) крепления проводки, освободите защелку и отсоедините разъем (В) от модуля подушки безопасности водителя.

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте мягкой крышкой вверх.

5.

Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. главу «Рулевая система», параграф «Рулевая колонка и рулевой вал»).

6.

Отсоедиите разъем от спиральной пружины и снимите спиральную пружину.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Подушка безопасности водителя (DAB)

Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, замените модуль подушки безопасности Hyundai Solaris в сборе.

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

1.

Проверьте крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.

2.

Проверьте модуль подушки безопасности на наличие вмятин, царапин или деформации.

3.

Проверьте защелки и разъемы на наличие повреждений, клеммы на наличие деформаций, жгут проводов на наличие защемления.

4.

Проверьте пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5.

Установите модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.

Контактный блок

1.

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

2.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

1.

Извлеките ключ зажигания из замка.

2.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3.

Подсоедините разъем проводки спиральной пружины к пружине.

4.

Установите на место кожух рулевой колонки.

5.

Установите центральное положение, совместив метки на спиральной пружине и крышке. Установите стрелку (▶◀), повернув спиральную пружину по часовой стрелке до упора, а затем отвернув на 2 оборота против часовой стрелки.

6.

Установите на место рулевое колесо (см. главу «Рулевая система», параграф «Рулевая колонка и рулевой вал»).

7.

Подсоедините разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB), затем установите подушку DAB на рулевое колесо.

8.

Закрепите подушку DAB новыми крепежными болтами.

Момент затяжки

7,8 ~ 10,8 Н·м (0,8 ~ 1,1 кгс·м, 5,8 ~ 8,0 фунто-футов)

9.

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

10.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

A.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

B.

Убедитесь, что работает гудок.

solaris-club.net

Замена штатных пружин на Фобос — бортжурнал Hyundai Solaris 2016 года на DRIVE2

Привет всем . Два года ездил на солярисе дом-работа-дом вроде все устраивало . По работе больше времени пришлось проводить в поездках и тут просто достала меня эта подвеска . Если бы ездил только на солярисе глядишь привык бы но есть еще элантра и после нее на солике совсем не камильфо. Тут прокатился на машине товарищаwww.drive2.ru/l/487989374881890401/ он поставил комплект от Андрея dsl777 . Вот тут и понял что мне нужно ))) Но бюджет немного не дотягивал, точнее расходов больше доходов не позволило заказать и купить у него . Но идея его чем я лично премного благодарен. Как альтернатива были выбраны пружины Фобос купил комплект на перед и зад "стандарт-усиленные". Поставил и знаете я тут немного офигел как пружины изменили все . Клиренс естественно увеличился пробои остались в прошлом . В повороты входит как по рельсам мелкие неровности вообще не замечает . Реально изменилась машина . Сейчас вот подумываю сам изготовить и установить стабилизатор как это придумал и воплотил в жизнь D.Solaris.Ну вот как бы так краткий отчет о подвеске . Сейчас езжу и кайфую )))))

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 19000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние пружины — бортжурнал Hyundai Solaris серебристый металлик 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет . Как то на днях при езде по неровным дорогам услышал какое то побрякивание, как будто по жестянке чем-то металлическим постукивает . Заехал на эстакаду всё снизу проверил, ничего не нашёл и уже собирался ехать на диагностику ходовой, но решил снять переднее левое колесо, так как стук шёл оттуда . Не ужели стойка стабилизатора опять, ведь я их недачвно поменял и стук не такой какой-то . Снял колесо и вот что я увидел.Обломило пол витка пружины, при чем это произошло уже давненько похоже, край обломка уже подржавел.Заказал новые пружины, по отзывам Фобос вроде неплохие, я взял усиленные .За два дня до замены побрызгал все болты и гайки ВД-шкой .Для замены надо два ключа на 17(накидной и рожковый), накидной на 19 и на 10 , плюс стяжки для пружин.Если заранее побрызгать ВД-шкой то всё срывается без особых усилий.Снимаем колесо, откручиваем от стойки провод датчика скорости ключём на 10 и стойку стабилизатора ключём на 17 придерживая с другой стороны, откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулакуключами на 17 . Под капотом снимаем резиновый колпачок и откручиваем гайку ключём на 17 , снимаем стойку, стягиваем пружину, откручиваем ключём на 19 гайку опорной чаши пружины и снимаем пружину . Собираем в обратном порядке.Стойки с завода стоят MANDO, новые пружины немного выше и жёстче . На всю замену у меня ушло не больше трёх часов .Посмотрим как поведут себя данные пружины, всем спасибо за внимание и удачи !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 150 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка пружин Eibach pro-kit -30 — бортжурнал Hyundai Solaris Бесолярис 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер!В начале января купил на драйве пружины Eibach pro-kit -30. Хорошо, что я не стал перед нг покупать H&R в магазине за 15 т.р.)))И наконец в апреле потеплело, первым делом после переобувки поехал ставить пружины.Так как съемников не было, я взял с собой отца в помощь для уверенности)))

Полный размер

Инструкция по снятию переднего амортизатораС установкой передних пружин проблем не было, они чуток короче стоковых, поэтому съемники не понадобились.

Полный размер

До и после перед

Подкрылки поправил недавно, теперь не просядут.Получается, перед упал на 3,5 см.С задними пружинами все намного проще, колеса не скидывали, открутили болты нижних креплений амортизаторов и поднимали машину домкратом.

Полный размер

В качестве съемника был 3мм электрод)))

Полный размер

Стоковые пружины совсем слабенькие

Первую пружину eibach решили стянуть на всякий случай, а когда вторую ставили, то просто подняли машину повыше.То есть по сути съемники не нужны были.

Полный размер

До и после зад

Зад упал на 3 см.

Также пара фото до и после по порогам, фото сравнения не очень получились.

Полный размер

Перед, немного не в тех местах замерил

Полный размер

Зад

Прокатился, в общем стало пожестче немного, на лежаках и переездах жестковато, теперь надо снижать скорость существенно. В повороты заходит четко, а здесь не обязательно снижать.При переезде лежаков задницу не качает, как раньше, несколько раз. На трассе пока не успел проверить.Общий вид машины стал намного приятнее, так мне больше нравится.

Полный размер

Общий вид сравнение

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ЯРКО-БЕЛЫЙ › Logbook › Замена задних пружин на усиленные от "Техно Рессор"

В общем то не секрет, что задние пружины на солярисах мягкие.И как следствие раскачка и крены кузова в поворотах, а если посадить в салон 4-5 человека с багажом то пробои и шорканье о подкрылки обеспечены.Вот и решил я всё таки заменить эти ватные штатные пружины на что то пожёстче. Почитав отзывы и впечатления уже ставивших вместо штатных пружин различные варианты с занижением и без, определился какие я хочу.Мой выбор пал на усиленные без завышения и занижения пружины от фирмы "Техно Рессор".Заказал у официального представителя в нашем городе в фирме БС-Рэйсинг, там же мне их и установили.Результат установки новых пружин по началу немного напугал) Потому что. зад поднялся больше чем на два сантиметра, а я не хотел делать из соляриса паркетник!Но покатавшись несколько дней и замерев понял, что стало на сантиметр ниже чем сразу после установки.Сейчас где то плюс полтора сантиметра по сравнению со штатными, возможно ещё опустится покатаемся посмотрим.После замены пружин авто стало намного лучше управляться в поворотах и на прямой.Крены минимальны, а раскачка ушла! Остался очень доволен этими пружинами, ближе к весне поменяю и перед.Так что всех кого достала штатная подвеска соляриса, можете смело ставить данные пружины.Точно не пожалеете!

было

стало

так выглядит авто через несколько дней после установки

Price tag: 3 700 ₽ Mileage: 27000 km

www.drive2.com

Долгожданные пружины H&R -30 или Больше не ЖЫП — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2

О том как выбирал пружины, написал в прошли посте.

Полный размер

Сразу после покупки поехали к другу в гараж, по пути купили стяжки для пружин и ключ для стяжекПриехали в гараж в Люберцы.

Левый перед сделали довольно быстро, стянули сток-пружину, открутили стойку, вытащили пружины, H&R не стягивали, влезло так.

Разница между стоком и ашером примерно 3 см, как и заявлено. И ашеры жестче.

Полный размер

А вот правый перед давался очень тяжело.Левая сторона ушла вниз и машина была накренена.

Полный размер

Стянули пружины и открутили болты быстро, но правая стойка не раскручивалась без съемника.

Полный размер

Около 1,5 часов пытались открутить, в итоге открутили, установили на место новую пружину, но закрутить уже не смогли.

Полный размер

Решили поехать на такси до запчастей.Повез нас бомбила на Ниссане Альмера с раздолбанной подвеской, я по заднему сидению летал.Купили пасатижи, ключ на 19.Вернулись в гараж.Быстро доделали перед.

Зад сделали за минут 40.Стянули пружину, открутили аморт, вытащили сток, поставили h&r.Разницы в высоте нету. Но у h&r переменный виток и они мягче, в снятом состоянии.Думал, что деньги и время на ветер.После установки на место амортизатора и спуска машины с домкрата, зад просел на 2 см.По той же схеме сделали вторую сторону.Села также на 2 см.

Полный размер

Выехал из гаража, машина сразу упала еще на 1-1,5 см.

Полный размер

Закончили в 8:30, на сход развал не успел. Но машину не ведет, так что до понедельника без него.

По пути домой оценил все качества.

Машина стала жестче, но не стала деревянной.Крен в поворотах стал в разы меньше.На скорости 140+ пропала раскачка и плавание.При торможении стала меньше нырять носом.

После сход-развала ожидаю еще большего комфорта в управлении.

Мой Солярис всегда радовал глаз.После покупки дисков, стал еще больше нравиться, а теперь вообще не могу отвести глаз:)

По расходам:Инструменты 1000рТакси 400рПружины 10350рИтог: 11750р и 7 часов времени.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена пружин, подвеска собранна — бортжурнал Hyundai Solaris SSC 2011 года на DRIVE2

В общем тем кто следит и тем кто зашёл впервые в гости. Как и писал ранее сегодня заменил пружины перед и зад, ну и колодки до кучи.

Sangsin SP 1399

Начну не как положено, а с минусов, машина стала выше, на фото с пачкой (да простят меня борящиеся с курением) это отчётливо видно… Из минусов все!

до

после

до зад

после зад

Дальше плюсы, ребята это кайф, это реально кайф, пробоев и отбоев на лежащих и ямах нету, и все тут, на скорости 120 идет уверенно, раскачка в том числе и по волнам отсутствует, перестроения четкие и плавные, в повороты входит без ощутимых кренов, в общем стала уверена и предсказуема в управляемости.

АртикулыПружина передняя (усиленная), Solaris 54630-1R301Пружина подвески задней Fobos 55330

Fobos 55330

Колодки тормозные дисковые передние комплект Sangsin SP 1399

Важно! на машины до августа 2011 года необходимо купить Пыльник передней опоры амортизатора Hyundai/Kia 54627-1J500

Но прошу заметить что в самом начале были заменины амортизаторы на 55300-1R000

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru