Hyundai Elantra Элька® › Бортжурнал › Ремень ГРМ + цепь(помогите советом). Цепь на хендай элантра


Замена цепи ГРМ + промывка гидриков — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Все началось с постепенно ухудшающейся тяги и жору бензина. На холодную цепочка немного побрякивала и дико стучали гидрики. Проездил я так с пол года. Вычитал у элантроводов на драйве номера запчастей и заказал. В итоге всё обошлось в 2 т.р. чисто на запчасти.Запчасти: Hyundai/Kia 22144-3B001 Сальник распредвала переднийHyundai/Kia 22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателяHyundai/Kia 24321-26020 Цепь газораспределительного механизмаHyundai/Kia 24431-26000 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняяPmc P1D-A003 Прокладка свечного колодцаDenso K16PR-U11 Свеча зажигания

Выбрал день и полез в голову. При вскрытии обнаружился провис цепи как я и думал. Как говориться ломать не строить, разобралось все быстро за пол часика не торопясь. Сборка заняла часа три. Снял оба вала т.к. решил разобрать и промыть гидрики. Гидрокомпенсатор разбирается в принципе просто, нужно просто нижней частью постучать по чему-либо ( например доска или фанера, но не металлическая поверхность) и его средняя часть вылазит. Если будете разбирать то будьте осторожнее, так как может вылететь пружинка и улететь в неизвестном направлении. Разобранные гидрики замочил на сутки в растворителе 646. Потом продул компрессором, и скажу вам каки было порядочно много в каналах. При сборке в гидрик надо налить немного масла, средняя часть входит на место от руки, но надо надавить пальцем до щелчка, т.к. она садится на стопорное колечко. После сборки двигатель будет работать как убитый дизель, т.к. гидрики не прокачаны и в них нет масла. Не надо пугаться. Прогрев немного двигатель я прокатился дав постепенно обороты до 3 тыс. чего хватило для создания давления масла в системе и прокачки гидриков. По поводу заамены цепи и выставления по меткам инфы много в просторах интернета, поэтому описывать не буду. Эффект от проделанной работы поразил. Мотор стал работать идеально тихо, гидрики замолчали, шелест цепи на холодную пропал. Машина снова поехала, причем за 4 года владения она так пёрла лишь первые года два.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 158 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серебряная Элка › Бортжурнал › Поменял цепь ГРМ! Проще чем на Авео ремень! :)))

Всем привет! Сцепление уже сам поменял без ямы, но статейку ещё не написал, а написал про замену цепи ГРМ с номерами запчастей в этом комплекте!

Комплект ГРМ для замены на Hyundai Elantra J4/HD

Советую покупать только оригинальные запчасти, а не их аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить!

Вот такой комплект я купил + ориентировочные цены:

1. Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена ~ 3000р;

Цепь ГРМ

2. Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена ~3400р.,

Натяжитель

3. Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2 ~ 1800-2100р.;

Башмачки )))

4. Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;

Колэчко )))

5. Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;

Масло

6. Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;

Фильтр

7. Антифриз красный G11, цена 1000р.;

Антифризе )

8. Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.; Герметик серый Абро 999

Герметик

9. Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы).- на эти запчасти я номера не знаю… Сорри… :)

Дописал статью по самостоятельной замене цепи ГРМ , там есть все номера, так что советую дочитать на сайте, а то "многа букав"! :)))

После замены машинку не узнать — работа климата не ощущается при разгоне, а ещё прошивка скоро… Эхххх :))))

Всем ровных дорог и зеленого цвета, без жезла и без гвоздя!

www.drive2.ru

Замена ремня и цепи ГРМ — logbook Hyundai Elantra Элло4ка 2006 on DRIVE2

Давно хотел, но никак не получалось. Потому как из мотора, если прислушаться все же доносились звуки явно посторонние. Да и интерес "что же там внутри" большой)))))Как обычно делалось все в гараже, а точнее возле гаража, потому как весна товарищи!))))

Собственно коды запчастей, которые нужны24312-26050 Ремень зубчатый грм22144-3B001 Сальник распредвала передний22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателя24321-26020 Цепь газораспределительного механизма24431-26000 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя

Для начала освобождаем клапанную крышку, т.е разбираем навеску, также откручиваем боковую крышку, под ней шкив и ролик ГРМ

Далее снимаем саму клапанную крышку, и наконец открывается нутро мотора))) для меня если честно, было большим удивлением, что цепь стоит справа, т.е в районе 4 цилиндра))))) я был уверен что она за шкивом распредвала — слева! Ну да ладно, главное что она там есть и ее пора менять, т.к провисла значительно. При вращении ключем шкива распредвала можно заметить небольшое отставание одного распредвала от другого (естественно оно савсем маленькое и почти незаметно) а это не есть гуд. К сожалению фотки где видно старую цепь нет((((

вроде чисто все

Дальше снял распредвалы, разложиж все на газетке попорядку, чтоб не перепутать. Кстати так же думаю будет не лишним для начала почистить мотор перед вскрытием, чтоб грязь и песок не сыпалась внутрь. И очистить блок от следов старой прокладки.внимание надо обратить в каком положении они стояли на моторе, и желетельно в таком же положении их извлечь и поставить назад уже с новой цепью.Цепь надевается и необходимо выставить распредвалы так, чтобы метки были горизонтально относительно друг друга. Коленвал подводим тоже под метки. Визуально можно определить по 2м дырочкам. Конечно это сложно описать, и по фото что то понять, но все же…

здесь еще нет сальника

А здесь я выделил метки на которые необходимо обратить внимание! они должны быть параллельны на обоих валах!Успокоитель стоит прямо под цепью, на 2х болтах масло из полости удобно отсосать шприцом. На моем явно была видна выработка Сальник распредвала, кстати чуть мазнул герметиком. Место куда он сядет надо тщательно очистить.Параллельно менял ремень ГРМ, описывать не буду потому как это уже сто раз делали другие. Единственное не советую покупать ролик фирмы Inna. Говно полнейшее! Я не покупал новый, надеясь, что за 50к ничего с ним не будет, в итоге поставил назад старый оригинальный который пылился на дальней полке, благо я его не выкинул…

Распредвалы затягивал оч аккуратно, потому как сорвать резьбу в аллюминии легко. Порядок затяжки и моменты там всякие естесственно не знаю, затягивал попорядку и момент регулировал исключительно рукой))))После затяжки ключем провернул на полный оборот коленвал, дабы убедится, что клапаны не встретились с поршнями (я не исключал и такое)))) На клапанной крышке почистил сапун и его полость, типа камеры какой то, там песка было много. Много букв получилось. Надеюсь кому то пригодится! Спасибо!

www.drive2.com

Ремень ГРМ + цепь(помогите советом) — бортжурнал Hyundai Elantra Элька® 2004 года на DRIVE2

Залез оценить состояние ремешка, цепи и гидриков.Гидрика прожимаются все, но с приличным усилием — это нормально?Цепь вроде натянута, есть небольшой ход, но это на холодном движке.А вот ремнь болтается как сопля, на видео видно, хотя состояние на вид нормальное, есть только потертости, но с торца.

Жду советы и коментарии, очень нужно.

Открытыми остаются вопросы по цепи, гидрикам и очистки двигателя

Так должно быть? Мне кажется так зубья перепрыгнуть могут!

Пробег: 120000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru