Hyundai Elantra CDS › Бортжурнал › Мои приключения с цепью ГРМ. Цепь грм на хендай


Замена цепи ГРМ. — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS Silver 2005 года на DRIVE2

Ну вот и я наконец то созрел на замену цепи. Начал доставать цепной звук (учитывая наличие музыкального слуха), который последний год-два начал усиливаться. Расходники закупил еще в прошлом году. Все раздумывал на счет гидриков — думал заменить все сразу. И все оттягивал. А теперь когда после обработки LAVR-ом (БЖ1, БЖ2, БЖ3) они замолчали, а цепь продолжала звенеть — больше откладывать не стал.

Цепь, успокоитель, прокладка крышки и 4 прокладки свечных колодцев.

Цепь. Правда не понял почему 2 шт. на коробке. Ну да ладно.

Проблем с заменой никаких не возникло. Описывать эту процедуру не буду — на DRIVE2 много подробных инструкций. Два момента на которые надо обратить внимание:1. одно цветное звено на метке впускного распредвала, а два звена между меткой выпускного.2. перед заводкой прокрутить коленвал раза два, чтобы из гидриков убрать излишки масла.

Зря волновался — чистота и порядок, чему не сказано рад.Кстати прокладки свечных колодцев советую менять обязательно, т.к. при снятии они начали ломаться, крошиться и трескаться. Видимо рассохлись.Завелась спокойно и с первого раза. И самое главное — ТИШИНА — Звук нового мотора. Как приятно это слышать. Кто еще раздумывает — не тяните, а меняйте!

Всех с наступающим Новым Годом и УДАЧИ!

P.S. Длину цепи не сравнил, НО поперечный люфт между звеньями значительный — даже присматриваться не надо. Успокоитель на твердую 4 тянет, можно было и не менять.

Пробег: 111111 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов. — бортжурнал Hyundai Sonata 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени господа. Расписывать не буду сам процесс-всё по регламенту. Зазоры по клапанам 0,15 на впускных и 0,23-25 на выпускных — на верхний номинал. Стаканы были собраны с двух не ремонтнопригодных движков-долгого Экзист -ожидания не было. Стаканы так же подходят от двигателей мицубиси, серии 4В10-11-12. Если брать новыми -на порядок дешевле чем от Mobis. Вот такой вот сюжет по снижению шумности наших движков. Но проблема не там кроится. Гораздо глубже-кому интересно-только в личку… На данный момент борьба с дизелением и посторонними звуками подходит к концу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена цепи привода ГРМ — бортжурнал Hyundai Sonata XES 2007 года на DRIVE2

Давно уже мучил дизельный звук мотора, особенно пока еще не прогретый. Переговорив с мастером, решили замерить зазоры в клапанах, т.к. пробег уже 176353. По регламенту рекомендуется регулировка каждые 90т.км. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что растянута цепь привода ГРМ…возможно она и дизелила, после замены пока еще не понял)) но двс стал работать значительно тише, что не может не радовать. Клапана пока решили не трогать. Заодно поменял масло, т.к. пробежал 11т.км (( Оказывается, для замены регулировочных шайб, нужно опять будет поднимать валы ((Если у кого есть какие, либо соображения на этот счет, или кто-то уже делал на своем двс (G4GC) регулировку клапанов, поделитесь, пожалуйста, опытом. Шайбы не проблема, есть возможность сделать их из восьмерочных))

До замены масла проехал 11т.км((

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 176353 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

16. Замена цепи ГРМ — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe Awesome As Fuck 2009 года на DRIVE2

Итак, менял не с проста. Где то с февраля начала мучить ошибка по распредвалам р0335. Проявлялась в следующем, на уже прогретой машине, при резком нажатии на педаль газа(а иногда и не резком) в районе 4к оборотов выскакивает эта ошибка и авто уходит в аварийный режим, перестает работать тахометр и больше 3-4к не крутит, заглушил, завел и все ок, до следующего раза, если плавно разгоняться то все ок, но это надо делать ооооочччень плавно, но может не получится. Что сделал: поменял датчики- не помогло, свечи — не помогло.После изучения американского форума и с советов одноклубников, решил менять цепь. Пробег не малый, 114к и после увиденных фоток где старая цепь вытягивалась чуть ли ни на 2 см начал действовать.Купил 2 цепи (ГРМ и на масло насос), успокоители — 4шт, гидронатяжитель, прокладку клапанной крышки, сальник коленвала, герметик. Парты:

2432125000 — Цепь ГРМ от дореста ( еще подходит от эво 10 и от реста)2432225000 — Цепь масло насоса2442025002 — Планка направляющая цепи привода ГРМ2443125001 — Планка направляющая цепи привода ГРМ2447125001 — Планка направляющая цепи2446025001 — Планка направляющая цепи2441025001 — Гидронатяжитель224412G000 — Прокладка клапанной крыжки (брал аналог Parts-Mall — P1GB030, все четко, легла как влитая)2142125002 — Сальник коленвала ( брал аналог KROSS — KM4302181, один в один оригинал)2147225000 — Сальник с внутренней стороны передник крышки2145133A02 — Оригинальный герметик ( брал аналог BGA — BGSILC)Итого: 8500р.

Полный размер

ол партс

Полный размер

Гена перед операцией

Фоток процесса не делал, было не до этого, все руки в масле. Вкратце так:1. Так как делали около гаража, приподняли перед, снял пластиковый пыльник под двигателем, слили антифриз( стоит ли его сливать, хз, ни какие патрубки не снимали, только не большую трубку которая идет из передней крышки, дальше она идет на дроссель, хз что это), масло.2. Сняли расширительный бочек и вентилятор.3.Отсоединили и открутили все что идет и все что прикручено к клапанной крышке ( катушки зажигания, всякие шланги вентиляции клапанной крышки и прочее).4. Сняли приводной ремень, 2 ролика и шкив помпы(в последствии при снятии крышки немного мешает шкиф гура, но если ее вытаскивать под углом, то все ок).5. Так как делали в 2м (один бы я хер че сделал со своим то опытом механика) то я полез вниз откручивать и снимать масленый поддон, зять откручивал переднюю крышку. С масленым поддоном намучились… от сука крепко сидел, минут 30 промучились, но сняли. Поддевали по кругу отверткой, через доску сбивали его в сторону ( только после я вычитал, что было бы его проще снять, нагрев промышленным феном).6. Выставили шкив коленвала по меткам и без проблем открутили его.7.Сняв поддон, снимаем переднюю крышку и перед нами цепь ГРМ.8. Выставили цепь по меткам (все в картинках описано в мануале).9. Открутил и снял гидронатяжитель и все успокоители.10. Снял цепь ( при снятии валы немного прокрутились, в последствии, когда одевали новую цепь, ключем на 30 или 32 проворачивали распредвалы, чтобы выставить цепь по меткам)11. Меняем цепи насоса и успокоители, прикручиваем правый успокоитель ГРМ и одеваем цепь, выставляя по меткам, после того как выставили, один держит цепь, другой прикручивает левый успокоитель, потом прикручиваем новый гидронатяжитель, удостоверившись что все выставлено верно, "активируем" гидронатяжитель.12. Зачищаем от старого герметика поддон и переднюю крышку, обезжириваем.13. Наносим герметик на переднюю крышку и прикручиваем ее ( из-за не снятого гура надо аккуратно ее заносить, чтобы не размазать герметик.14. Пока один прикручивает и затягивает переднюю крышку, второй прикручивает поддон.15. Прикручиваем клапанную крышку.16. Дальше заливаем масло(пока залил старое, на днях закажу новое, чтобы слить все Г которое попало при работе), антифриз (залил новый), прикручиваем все к клапанной крышке.17. Одели все ролики и приводной ремень.18. Немного получались с затяжкой шкива коленвала, хотели затянуть пневмо пистолетом на шиномонтаже, но он не влезает в расстояние между передней крышкой и радиатором, не хватает всего 2х см( поэтому затягивали так- вставили вороток в шкив гура, один держал воторок, другой затягивал.19. Поставили вентилятор.Вся работа заняла 7 часов от и до.По итогу, цепь вытянулась не сильно, порядка 5мм, под нагрузкой возможно больше вытягивается. После поехал опробовал, выскочит или нет ошибка и после 5 минут езды, она снова выскочила… Хз что делать, сейчас в голову приходят мысли только о проводке…Продолжаем искать дальше…

www.drive2.ru

Мои приключения с цепью ГРМ. — бортжурнал Hyundai Elantra CDS 2008 года на DRIVE2

Всем привет. И так хочу вам рассказать свою историю про цепь. Всем известно что до 2008 года стояли не очень хорошие натяжители, а после 2008 года их заменили на более рабочие.Так как моя машинка родилась примерно к концу 2008 года, где то в ноябре судя по некоторым частям автомобиля и резине. Я думаю у меня стоит обновленный натяжитель, и что он на все 100корейских% справляется со своей задачей.И так начитавшись про то как цепь растягивается и перескакивает, потом клапана с поршнями сватаются. Так вот я решил заглянуть туда куда не заглядывал ни когда, ни я ни прошлый владелец машины.Выбрал денек(не очень хороший, пыль ветер) поехал к родителям где были мои инструменты если их так можно назвать. Взял мануал у собрата www.drive2.ru/l/6525357/ и приступил. Метки что я хочу сказать у меня сошлись как доктор прописал. Тютелька в тютельку.и цепь до процедур у меня провисала не сильно где томм +- 5 мм. Выставил метки взял отвертку самую длиную что-то меня была и вот оно огорчение она короткая. Накрыл все это дело тряпкой чтобы пыль не попала в сердце моего жеребца. Я словно кабанчик метнулся до соседей за отверткой. Нарыл отвертку по мануалу я что то сделал и у меня произошел щелчок и цепь чутка натянулась. Я повторил процедуру и все и меня больше не щелкает больше. Ну думаю значит все, взял ключ 22 повернул еще раз шкиф снова установил метки как они должны и у меня натяг цепи остался таким же. Ну начал собирать все назад.Самое страшное былоткогда заводил машину, боялся что что то я не так сделал, очковал. Завел машина стала не много тише работать. Заглушил. Завел, проехался и машина перестала на 1,5 -2 тыс. Оборотах дергаться. Прося больше газа или вообще убрать на время ногу с педали газа. Едет себе спокойно чуть резвее или это галлюцинации.РS. Вот только я не менял прокладку. При вскрытии она у меня осталась на башке. По периметру которая я установил назад в крышку как положено в пазы. А вот где свечи там меня ожидал облом. Прокладка задубела и не хотела мне поддаваться. Я так ее и оставил. Затягивал болты по схеме нашедшую тут тоже у собрата по движку. Хочу добавить где вы там увидели на сколько у вас шелчков вышло? У меня не получилось посчитать. Как ни крути. Все добра. Пробег 150000 км. Масло сперва мобил 0в40 потом шел 0в40 сейчас времено шел 5в40. Думаю скоро на 5в 30 перейду. Посмотрим что получиться.

Полный размер

Метки сошлись в ровень

Полный размер

После натяжки и проверок меток 2 раз.

Полный размер

Вот эта картинка из которой пришлось грязными руками трогать белый телефон)))

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147890 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru