Hyundai Solaris Бесолярис › Бортжурнал › Шумоизоляция центрального тоннеля. Центральный тоннель хендай солярис


Шумоизоляция центрального тоннеля — бортжурнал Hyundai Solaris Бесолярис 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Вчера выложил запись о шумоизоляции пола.В дополнение коротко опишу процесс шумоизоляции центрального тоннеля.Повторюсь, пока катался с разобранным салоном, со стороны коробки было достаточно шумно.Изначально была приклеена шумоизоляция, но вряд ли она хорошо выполняет свои функции.

Полный размер

Так было. Все снял и выкинул

Из материалов использовал остатки вибропласта М3, Герметона 7 и Герметон 15.

Предварительно обезжирил, клеил большими кусками, почти стык в стык.

Полный размер

Вибропласт М3

Вторым слоем клеил Герметон 15. Со стороны, которая ближе к ручнику, наклеил Герметон 7, чтобы не возникало лишних трений.

Полный размер

Герметон

Установке и сборке толщина Герметона 15 не помешала, шума от коробки теперь не слышно, и передачи переключаются тихо.Возможно, вибропласт был лишним, но результат ощутим, поэтому я считаю, что данные работы — необходимая часть шумоизоляции пола.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 26000 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕ

Показаны снятие и установка облицовки тоннеля пола на автомобиле с механической коробкой передач. Приемы снятия и установки облицовки тоннеля пола на автомобиле с автоматической коробкой передач аналогичны.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните фиксатор пистона крепления левой передней части облицовки тоннеля пола…

3. …и извлеките пистон. Аналогично выверните фиксатор и извлеките пистон крепления правой передней части облицовки тоннеля пола.

4. Аккуратно подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

5. …и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

6. Подденьте отверткой накладку прорези рычага стояночного тормоза…

7. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку.

8. Извлеките декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.

9. Выверните болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления накладки облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой на 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

11. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов розетки для подключения дополнительного электрооборудования…

12. …и отсоедините колодку от разъема розетки.

13. Отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя…

14. …и снимите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой.

15. Выверните два болта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов.

16. Разведите в стороны переднюю часть облицовки тоннеля пола…

17. …потяните облицовку вверх и назад и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления передней части облицовки тоннеля пола к панели приборов.

18. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

hyundaisolaris.org

Хендай Солярис снимать тоннель | Hyundai

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снятие подлокотника в солярисе

HYUNDAI SOLARIS Центральная консоль с подлокотником своими руками 2

Снятие центральной консоли Киа Рио 2011-2015

Как снять ручку АКПП 6 ступ Hyundai Solaris хендай солярис

Снятие панели розеток и AUX в Hyundai Solaris

Как снять передние сиденья на солярисе

Снятие центрального туннеля Киа Рио III

Убиваем сверчка в подлокотнике Hyunday

тоннель акпп

Также смотрите:

  • Hyundai santa fe 2014 в россии
  • Капремонт двигателя Хендай Акцент своими руками
  • Hyundai i20 длина кузова
  • Объем багажника Хендай аванте
  • Замена шпильки на ступице Хендай Солярис видео
  • Hyundai getz штатная резина
  • Как перепрошить Hyundai t10
  • Установка фаркопа на Хендай туссан своими руками видео
  • Экскаватор гусеничный Hyundai r360lc 7a
  • Хендай грейс 1998
  • Дверь для Hyundai Solaris
  • Капот Хендай соната размеры
  • Стук сзади Hyundai Elantra Avante 2006 2010
  • Спойлер на Хендай элантра 3 хэтчбек
  • Хендай Солярис бити
Главная » Новости » Хендай Солярис снимать тоннель

hyundaituning.ru

Непредвиденные ситуации во время движения Hyundai Solaris

2. Непредвиденные ситуации во время движения

Если двигатель остановился во время движения

Постепенно уменьшать скорость, ведя транспортное средство по прямой линии. Осторожно остановиться на обочине дороги в безопасном месте. Включить световую аварийную сигнализацию. Попытаться запустить двигатель. Если не удается запустить двигатель транспортного средства, рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Если двигатель остановился на перекрестке

Если двигатель остановился на перекрестке или пересечении дорог, следует установить рычаг переключения передач в положение «14» («Нейтраль») и откатить транспортное средство в безопасное место.

Если спустилась шина во время движения

Если шина начинает спускаться во время движения: - Убрать ногу с педали акселератора и продолжать ехать прямо, позволяя транспортному средству снизить скорость. Не следует тормозить и пытаться выехать на обочину дороги, так как это может привести к потере управления над транспортным средством и стать причиной аварии. После снижения скорости транспортного средства до безопасного уровня можно начать осторожно тормозить, затем необходимо остановить транспортное средство на обочине дороги. Для остановки должен быть выбран ровный участок с твердой поверхностью, расположенный как можно дальше от дороги. Запрещается останавливаться на разделительной полосе автомагистрали. - После остановки транспортного средства необходимо нажать на выключатель аварийной сигнализации, установить рычаг переключения передач в положение «Р» («Парковка», для автомобиля с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для транспортных средств с механической трансмиссией), применить стояночный тормоз и перевести зажигание в положение «LOCK»/«OFF». - Все пассажиры должны выйти из транспортного средства. При этом они должны находиться с противоположной от дороги стороны транспортного средства. «Издательство Монолит» - При замене колеса должны соблюдаться инструкции, которые приводятся далее в этой главе.

monolith.in.ua

Климат-контроль. Установка запчастей. — бортжурнал Hyundai Solaris Dolphin 2011 года на DRIVE2

Приветствую, друзья.

В связи с тем, что для процесса установки свободны только выходные, времени с последнего поста прошло уже прилично. Что я имею в итоге. За первый доступный выходной были установлены подкапотные компоненты без проводки и подключения, т.е. трубки, радиатор, защитные крышки и компрессор. Датчик температуры, ремень и проводку пока не ставил. Датчик решил сначала попробовать подключить с блоку управления климатом и проверить работоспособность последнего. Ремень тоже не ставил — зачем без толка крутить компрессор.

Устанавливал всё в следующем порядке.1. Сначала снял защиту, правый грязезащитный щиток и передний бампер.2. Затем запихал трубки кондиционера в сборе с датчиками. Дополнительно пришлось скрутить и отвести в сторону бачок жидкости ГУРа. Влезают с трудом, пихать надо очень аккуратно. Прикрутил трубки в местах крепления (гайка М6 с шайбой — 1 шт., болт М6х30 с шайбой — 1 шт.) Затем вернул на место бачок ГУРа.3. Далее установил компрессор. Заводил на место снизу. Крепится четырьмя болтами М8х120.4. Снял штатные защитные крышки радиатора. Завёл радиатор кондиционера сверху. Одел новые крышки. Левую пришлось немного подрезать под выпирающее крепление радиатора кондиционера. В остальном всё встало отлично.5. Прикрутил трубки к компрессору и радиатору болтами. Не помню точно М6 или М8, но у меня были М6х30 и М8х25. Трубки к компрессору прикручиваются сначала толстая от радиатора к компрессору, а потом тонкая с датчиками.

В следующие выходные устанавливал салонную часть.Для начала слил антифриз (не тосол). Он у меня зелёного цвета (просто для информации, т.к. в магазине мне сказали, что он точно красный). В системе 6 литров. Не слив его, не получится снять отопитель.

В процессе пришлось поругаться на ОД.1. В первую очередь снял торпедо. Для этого пользовался мануалом от "За рулём". Снимал бардачок, облицовку на стойках и порогах, центральный тоннель, магнитолу, USB планку, блок управления отопительной системой, а так же приборную панель (где спидометр).2. Для того, чтобы вытащить отопитель, нужно было снять "железку"-каркас, на которую крепится торпедо и проводка. И тут появилась возможность в очередной раз поругаться на криворукость ОД. Такой кривожоп.й установки сигнализации я не видел никогда. Каркас оказался "привязан" к кузову благодаря их проводке.3. Вытащил отопитель и вставил туда испаритель кондиционера.

Отопитель целиком

Половина отопителя с интегрированным испарителем

4. Собрал в обратном порядке + подключил трубки к испарителю.

Без торпедо

Проводку не прокидывал (пока не готова). Не устанавливал также транзистор отопителя, привод заслонки салона + рычаг мотора вентилятора (чтобы пока не поставил проводку, по-прежнему работал обычный обдув).

Попутно выяснил, где же именно начинает скрипеть со временем (у меня появился скрип в декабре '14).

Правый угол около стойки

По итогу на данный момент осталось прокинуть проводку (подкапотная есть, салонная почти готова) и проверить герметичность, заправить систему. Думаю, придётся ещё раз снимать торпедо.

P.S.: В прошлый раз заказал не тот рычаг мотора вентилятора кондиционера 971494L000. Нужен 971491R010

www.drive2.ru

Hyundai Solaris | DRIVE2

1.6 АТ COMFORT + пакет "Расширенный"Типичный представитель В класса. "Звезд с неба не хватает", но все, что необходимо в ней есть.При покупке, точно знал, что хотел именно Солярис ( за эти деньги). Что повлияло на меня при выборе авто:— анализ отзывов по данному классу машин— внешний вид— наличие 1.6 + 6акпп— доверие к азиатской школе а/м строения в плане надёжности-внутреннее отторжение к европейским а/м В -класса на российском рынке( унылые — моё мнение)Автосалон ОД через дорогу от дома)))

Единственное, жаль, что в наличии не было авто с пакетом Безопасность( доп подушки и сис стабилизации никому не помешали…бы). А, как оказалось, в этой конфигурации еще и барабанные задние тормоза.( с 05.2016)

До покупки мной машины, ОД установил доп оборудование в виде защиты двигателя, тонировки, ковер в багажник и обработку порогов и днища гравитексом. Коврики зажал))Хочу заменить штатную мультимедиа, ибо привык к камере з/хода, блютусу на предыдущем авто. Ведь громкая связь через мультимедийную систему и изображение ситуации за кормой на дисплее — это уже вопросы безопасности, а не прихоть.Также, не избежать покупки зимней резины и литых дисков для летней.Почитал, как коллеги- владельцы Солярисов занимаются шумоизоляцией, улучшением светотехники и так далее. А потом, часто, пишут- помогло, но несильно. .))На основе таких отзывов, не возникает желания улучшать то, на чем очень сильно изначально сэкономили и потрошить внутреннюю обшивку нового авто.И, если получится, куплю а/м классом выше( когда-нибудь)))Если допечёт гул колес- куплю резину подороже и помягче.В целом, машина нравится. И даже очень.В ходе последнего рестайлинга, оптика избавилась от некой мультяшности и обрела строгость линий. Кстати, головной свет вполне устраивает. Может, это последствия рестайлинга.

Постараюсь вести описание машины и свои наблюдения в ходе эксплуатации, чем помогу кому- нибудь в выборе авто.

Минусы:

-Присутствует раздражение от езды по шершавомуасфальту- гулкость( пока списываю на заводскую резину).

— Подвеска на скорости от 120 не справляется с неровным асфальтом на трассе

-Нет "защиты от дурака" на селекторе акпп- можно вынуть ключ из замка зажигания, не переведя коробку в паркинг и машина покатится.

-Штатная мультимедиа оставляет желать лучшего(мягко сказано) в плане качества приема радиосигнала, звучания и набора функций.

-В моей комплектации нет климат- контроля, к которому привык. Но непонятно, почему греется центральный пластиковый тоннель между селектором кпп и подлокотником. И вообще, в салоне есть неизолированный источник тепла- что в крымских условиях досаждает. То есть, приходится использовать кондиционер, чтобы нормализовать микроклимат в салоне(если окна закрыты ), при температуре за бортом 22 ( например, вечером, хватило бы и обдува простого )

— В моей комплектации задние барабанные тормоза, — соответственно ни о какой " цепкости тормозов", о чем я начитался в отзывах перед покупкой а/м речи не идет. Более того, в первые сотни км пробега, я бы назвал тормоза малоэффективными( притирались колодки). А сейчас- просто достаточными.

Плюсы:

Ну, а всё остальное- плюсы.-Шустрый а/м: связка двигатель- коробка радует. На высшей передаче обороты двигателя, при 120 км/ч, не превышают средних. И, при подъеме в гору по крымским серпантинам, тяги не только достаточно, но и возникает довольная улыбка.

-Сам двигатель тихий и, благодаря 6ст кпп работет на небольших оборотах в штатных режимах. На обгонах -акустический комфорт

-Симпатичный.

-Достаточный электропакет с подсветкой кнопок стеклоподьемников, штекеров аукса и юсб, подогрев сидений.

-Рулевое достаточно четкое.

-Места в салоне вполне достаточно.

-Машина новая, жара, салон накаляется на стоянке, — а пластик не воняет…наверное, это тоже можно отнести к (+)-В салоне не возникает ощущения дешевизны материалов и исполнения. Ткань, пластики, читаемость и вид панели приборов ( кроме мультимедиа) приятные на вид и на ощупь.( как ни странно).

Про расход еще рано говорить- а/м еще новый, но по показаниям Б/к — вполне приемлемый.Пока присматриваюсь — прислушиваюсь к машине. А все остальные минусы, которые не указал — присущи всем а/м в этом классе и с ними можно смириться, или устранить путём покупки Лексуса))))

Думаю, что Солярис- это некий современный аналог бывшей когда-то легендой Тойоты Короллы.Ведь он прост, относительно надежен и недорог.Надеюсь, что корейцы подтянут еще подвеску своих машин- этим они сильно отличаются от японцев ( пока).

P. S.Конечно, не могу не сказать, что, при езде на всех а/м В -класса, у опытных водителей со стажем, постоянно возникает ощущение, что тебя "надурили" маркетологи и нормальный а/м должен быть немного другим.

Но, ради справедливости, стоит заметить, что благодаря этим милым, простым машинкам многие люди стали по своему счастливы и получили частицу свободы ( перемещения)) и ценовая планка новой иномарки стала более доступной.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru