Hyundai Sonata GLS V6 2.7l 5MT › Бортжурнал › Пересвет климат-контроля. Центральная панель хендай соната


Hyundai Sonata | Элементы салона

7.8.1 Элементы салона

Центральная консоль Панель приборов Внутренняя отделка салона Переднее сиденье Заднее сиденье Ремни безопасности ...

7.8.2 Центральная консоль

Снятие и установка Отверткой подденьте декоративную верхнюю крышку в задней части центральной консоли. Рис. 7.34. Расположение винтов крепления декоративной верхней крышки в задней части центральной консоли Выверните два винта и снимите декоративную верхнюю крышку с задней части центральной консоли (рис. 7.34). Рис. 7.35. Расположение болтов и вин...

7.8.3 Панель приборов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Операции снятия и установки панели приборов необходимо выполнять осторожно. При снятии убедитесь в полном разъединении электрических разъемов. При установке на место убедитесь в правильной прокладке и креплении жгутов проводов. Рис. 7.37. Панель приборов: 1 – центральный кронштейн; 2 – облицовка комбинации приборов; 3 – центральная панель отделк...

7.8.4 Внутренняя отделка салона

Элементы отделки интерьера крепятся винтами или различного типа скобами, пистонами и фиксаторами. Перед снятием элемента отделки интерьера проверьте, что его не удерживает наложенная на него другая деталь. В первую очередь вывинтите видимые винты крепления элемента отделки интерьера. Если после этого элемент не снимается, значит, его удерживают скрытые скобы или фиксаторы, которые обычно располож...

7.8.5 Переднее сиденье

Рис. 7.51. Элементы передних сидений: а – сиденье водителя; b – сиденье переднего пассажира; 1 – подголовник; 2 – рама спинки; 3 – интерфейсный блок PPD; 4 – защитная крышка; 5 – кнопка регулировки положения сиденья; 6 – внутренняя защитная крышка; 7 – внутренняя направляющая салазок; 8 – торсион; 9 – подушка сиденья; 10 – спинка сиденья; 11 – наружная направляющая салазок; 12 ...

7.8.6 Заднее сиденье

Снятие и установка Рис. 7.52. Расположение болтов крепления подушки заднего сиденья Выверните болты крепления подушки заднего сиденья (рис. 7.52). Снимите подушку заднего сиденья в сборе. Рис. 7.53. Расположение болта крепления боковой спинки заднего сиденья Выверните болты и снимите боковые спинки заднего сиденья (рис. 7.53). Выв...

7.8.7 Ремни безопасности

Рис. 7.54. Ремни безопасности: а – ремни безопасности переднего сиденья; b – ремни безопасности заднего сиденья; 1 – регулятор высоты; 2 – верхнее анкерное крепление; 3, 6, 8, 9, 10, 13 – болты, 40–55 Н·м; 4 – ремень безопасности переднего сиденья; 5, 11 – натяжители; 7 – пряжка; 12, 14 – ремни безопасности заднего сиденья Автомобиль оснащен пятью ремнями (рис. 7.54)...

automn.ru

Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП F/L › Бортжурнал › Делаем антискрипную обработку торпедо

В виду того, что через год эксплуатации торпедо стала давать некоторые паразитные и неприятные призвуки решил заняться ее антискрипной обработкой. На данный момент выявлены следующие проблемные места:

1) Дефлекторы боковых воздуховодов — щелчки зимой при прогреве салона и летом при его охлаждении, щелчки при прохождении препятсвий, поскрипывание при нажатии.2) Центральная панель с воздуховодами, крышка рукоятки АКПП и др. съемные части торпедо в этом месте. В движении себя не выдают, но при нажатии поскрипывают.3) Накладки боковых стоек лобового стекла — небольшое поскрипывание при нажатии.

Таким образом решено начать с боковых дефлекторов. Шаг №1 снятие левого дефлектора и изучение причины щелчков и поскрипывания.

Первым делом потянув на себя удаляем левую боковую крышку торпедо под которой расположены предохранители. Она крепится на защелках, сами защелки обработаны прокладочным материалом, что есть гуд.Далее откручиваем саморез декоративной накладки и отщелкиваем ее. Накладка по контуру в внутренней стороны также обработана прокладочным материалом. Саму накладку неплохо бы отполировать до блеска с применением полироли.Откучиваем два самореза дефлектора и аккуратно отщелкиваем его.

Дефлектор собран на защелках из нескольких пластиковых деталей. При расшатывании этой конструкции руками дефлектор поскривывает, что не удивительно. Причины щелчков и скрипов понятны. Вопрос в том как лучше обработать дефлектор чтобы избавиться от паразитных звуков. Первое что приходит в голову — разобрать дефлектор и собрать заново на термоклее. Второй вариант — аккуратно проклеить все сопряжения тонким прокладочным материалом.

Теперь про обработку дефлектора. Для начала разбираем его полность — отстыковываем кусок воздуховода где заслонка от куска где стоят шторки. Здесь придется попотеть. Реомендую отгибать пластик тонкой отверткой там где пазы и подсвывать под пластик что-либо подходящее, например зубочистки. После оттопыривания четырех пазов из шести конструкция наконец поддается разборке. Обе детали по отдельности не скрипят (скрипеть там нечему) а вот их сопряжение дает неприятный скрип.Сначала я предполагал собрать детали на термоклее, но потом попробывал проклеить место сопряжения изолентой на тканой основе. Собрались половинки с натягом и скрип в этом месте полностью пропал. Посему решено так и оставить.Далее необходимо обработать декоративную накладку с внутренней стороны там где с ней соприкасаются верхний (малый) и нижний дефлекторы. Я использовал ленту Joline 3 мм. Эта лента из очень мягкой пористой резины с клеевым слоем. Как оказалось она хорошо клеится на пластик, хорошо сжимается и режется во всех направления, даже по толщине. Нужно внимательно осмотреть и проклеить все места соприкосновения пластика. Внимательно с шириной ленточек — при сжатии они распющиваются, не допускайте чтобы резина вылезала в недозволенным местах — будет не красиво. В некоторых местах также использовал кусочки изоленты на тканой основе.После проклеивания вся конструкция собирается с некоторым натягом, а шторки дефлектора двигаются чуть туже, что само по себе неплохо. Обработанный и собранный дефлектор больше не скрипит при расшатывании его руками, а значит цель достигнута.Следующий этап обработка места установки дефлектора и наконец его монтаж на законное место.

Теперь необходимо обработать место установки дефлектора. Внимание уделяем местам где соприкасаются пластиковые части. Тут необходимо немного смекалки, умение выкладывать мозаику и конечно художественный вкус В общем примерно как на фото (использовал ленту Joline-3). Далее устанавливаем дефлектор на место, обязательно фиксируем его саморезами и только потом пробуем нажимать и прослушать на предмет скрипов. Мне удалось не сразу, раза три снимал и опять подклеивал прежде чем достиг нужного результата. Теперь дефлектор сидит плотно и не скрипит. Под декоративную накладку (которая под дерево) тоже подклеиваются полоски антискрипной ленты после чего она устанавливается на место и проверяется нажатием на предмет скрипов.

Теперь немного о том как снять правый дефлектор. Открываем правую дверь и подцепляем отверткой в специально выполненном пазу правую боковину торпедо. Далее тянем ее на себя рукой и отщелкиваем. Правую декоративную накладку с торца держит защелка, а не саморез как слева. А вот саморезом она крепится снизу со стороны бардачка. Удалив саморез и отщелкнув защелку с торца снимаем накладку аналогично левой. Далее снятие, обработка и установка правого дефлектора не отличается от левого.

После или во время работы с дефлекторами можно обработать и накладки боковых стоек. Для этого аккуратно подцепляем скальпелем заглушку с надписью "AirBag" и откручиваем под ней саморез. После этого накладку можно отщелкнуть (держат два пистона), для удобства можно аккуратно руками отогнуть резиновый уплотнитель который держит накладку. Далее накладка тоже обрабатывается антискрипной лентой в проблемных местах и монтируется на место. Не забываем потом проверить нажатием на предмет скрипов.

Следующий этап антискрипная обработка элементов центральной консоли.1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП.2) Открыв пепельницу подцепляем накладку селектора АКПП и отщелкиваем ее, снимаем разъем подсветки.3) Откручиваем два самореза боковых накладок консоли и отщелкиваем их вместе с пепельницей, отсоединяем разъемы клавиш подогрева кресел.4) Откучиваем два самореза декоративной накладки между климатом и бардачком и отщелкиваем ее.5) Откручиваем 5 саморезов крепящих бардачок и снимаем его.6) Подцепив аккуратно снизу руками отщелкиваем накладку головы с дефлекторами и климатом. Отсоединяем все раъемы.

Следующий этап разборка и обработка дефлекторов. При разборке обнаружил "криминал" — в глубине туннеля на металле лежала двухрублевая монета :)

С центральными дефлекторами аналогичная беда, что и с боковыми — люфт и скрип сопряжения деталей. Отсоединяем и разбираем дефлекторы аналогично боковым. К счастью эти разбираются легче чем боковые. Обрабатываем стыки тонким прокладочным материалом, собираем дефлекторы и ставим их на место. Сама накладка головы по периметру обработана прокладочным материалом на заводе — здесь добавить нечего.Настоятельно рекомендую обклеить тонким обкладочным материалов все клипсы и защелки, при этом детали устанавливаются плотненько, а скрип в этих местах полностю исключен. Некоторые клипсы уже обработаны аналогичным методом на заводе, но на остальных видимо решили что и так сойдет :-)После обработки устанавливаем и закрепляем все детали в обратном порядке. Не забываем воткнуть все разъемы!

Как выяснилось не лишена скрипа и накладка панели приборов. Для ее демонтажа необходимо:1) Демонтировать левый боковой дефлектор.2) Демонтируем нижнюю панель на которой сервисный разъем и клавиши ESP, противотуманки и т.д. Для этого откручиваем два самореза сбоку, три снизу и затем отщелкиваем панель и отсоединяем разъемы. В этой панели достаточно обработать клипсы и защелки, после установки она замолкает навсегда.3) Далее откручиваем два самореза под козырьком панели приборов и отщелкиваем накладку панели.4) При изучении панели мне категорически не понравилось место где саморезом прихвачена верхняя дуга. Это место тщательно обрабатывается прокладочным материалом после чего скрип панели исчезает. Обрабатываем защелки и клипсы после чего ставим панель на место.

www.drive2.ru

Пересвет климат-контроля — бортжурнал Hyundai Sonata GLS V6 2.7l 5MT 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Спешу поделиться =) пересветил блок климата! ))

Для работы использовал те же материалы, как и для пересветки приборной панели, плюс кусок оргстекла 1мм и кусок тонировочной синей пленки.

Итак.

Аккуратно отщеливаем центральную панель и откручиваем 4 винта, которые держат блок климата. Затем, скидываем 2 фишки на задней части блока и резиновую трубку. Достаем и несем домой/в гараж для дальнейшей работы работы

Блок климат-контроля состоит из двух частей. Нам понадобится лицевая его часть, которая крепится к задней также 4-мя винтиками. Откручиваем. Увидим 2 платы, которые соединены шлейфом, его надо нежно вынуть из гнезда передней платы. Достаем переднюю плату.

Вот так она выглядит. Дальше, достаем 4 лампочки и выпаиваем 5 диодов, отвечающих за индикацию включения/выключения того или иного режима работы, заранее определив их полярность.

На их место я впаял синие диоды

Для подсветки клавиш, проложил светодиодную ленту. Припаял ее к гнездам, где прежде стояли лампочки.

И в завершении всего этого процесса, был вырезан кусок оргстекла в размер с оригинальным и оклеен пленкой. Заменил их местами и собрал в обратном порядке.Ну и собственно, теперь это выглядит ТАК:

правда стеклышко чуть мутновато…

общий вид =)

Спасибо, что дочитали =) Всем удачи !

Пробег: 130320 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Электронная предупредительная сигнализация // Hyundai Sonata

Ремонт Хёндай Соната / Hyundai Sonata >> Электрооборудование >> Электронная предупредительная сигнализация

Проверка элементов

Проверка передатчика

Проверьте, мигает ли красный светодиод при нажатии кнопок блокировки и разблокирования дверей на передатчике.

Если светодиод не мигает, снимите батарею и проверьте ее напряжение.

Номинальное напряжение – 3 В. Если напряжение батареи менее 3 В, замените батарею. Применяется литиевая батарея CR2032 (3 В, 220 мA·ч).

Если после замены батареи передатчик дистанционного управления не работает, замените его.

Метод сохранения кода

Рис. 7.37. Панель приборов: 1 – центральный кронштейн; 2 – облицовка комбинации приборов;

3 – центральная панель отделки; 4 – панель приборов в сборе; 5 – воздуховоды; 6 – нижняя рама; 7 – нижняя правая панель отделки; 8 – петля крышки вещевого ящика; 9 – вещевой ящик; 10 – крышка вещевого ящика; 11 – боковая панель отделки; 12 – пепельница; 13 – задняя пепельница; 14 – кожухи рулевой колонки; 15 – центральная консоль; 16 – боковая панель переключателей; 17 – нижняя левая панель отделки; 18 – кронштейн нижней левой панели отделки; 19 – вентиляционная решетка

Снимите центральную панель отделки панели приборов (см. рис. 7.37 ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Для сохранения новых кодов выполните следующие действия.

Рис. 10.20. Расположение приемника (1) электронной предупредительной сигнализации

Активируйте приемник системы входа без ключа и измените положение переключателя сохранения кодов приемника с «OFF» на «SET» ( рис. 10.20 ).

Секретные коды от передатчика будут сохранены в приемнике при нажатии кнопки блокировки или кнопки разблокировки дверей на передатчике.

Таким же образом сохраните коды второго передатчика.

Переведите переключатель сохранения кодов на приемнике из положения «SET» в положение «OFF».

Установите центральную панель отделки.



www.hyundai-sto.ru

Сигнализация Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Проверка элементов
Проверка передатчика
Проверьте, мигает ли красный светодиод при нажатии кнопок блокировки и разблокирования дверей на передатчике.
Если светодиод не мигает, снимите батарею и проверьте ее напряжение.
Номинальное напряжение – 3 В. Если напряжение батареи менее 3 В, замените батарею. Применяется литиевая батарея CR2032 (3 В, 220 мA·ч).
Если после замены батареи передатчик дистанционного управления не работает, замените его.
Метод сохранения кода
Рисунок 7.37. Приборная панель: 1 – центральный кронштейн; 2 – облицовка комбинации приборов;
3 – центральная панель отделки; 4 – Приборная панель в сборе; 5 – воздуховоды; 6 – нижняя рама; 7 – нижняя правая панель отделки; 8 – петля крышки вещевого ящика; 9 – вещевой ящик; 10 – крышка вещевого ящика; 11 – боковая панель отделки; 12 – пепельница; 13 – задняя пепельница; 14 – кожухи рулевой колонки; 15 – центральная консоль; 16 – боковая панель переключателей; 17 – нижняя левая панель отделки; 18 – кронштейн нижней левой панели отделки; 19 – вентиляционная решетка
Снимите центральную панель отделки панели приборов (см. Рисунок 7.37).
Не отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Для сохранения новых кодов выполните следующие действия.
Рисунок 10.20. Расположение приемника (1) электронной предупредительной сигнализации
Активируйте приемник системы входа без ключа и измените положение переключателя сохранения кодов приемника с «OFF» на «SET» (Рисунок 10.20).
Секретные коды от передатчика будут сохранены в приемнике при нажатии кнопки блокировки или кнопки разблокировки дверей на передатчике.
Таким же образом сохраните коды второго передатчика.
Переведите переключатель сохранения кодов на приемнике из положения «SET» в положение «OFF».
Установите центральную панель отделки.
Электрические цепи

 ЭлектроснабжениеОсновные сведенияПроверка системыПроверка падения напряжения на выходном проводе генератораПроверка выходного токаПроверка регулируемого напряженияГенераторАккумулятор

  Система электропускаОсновные сведенияСтартер

Система круиз-контроляМногофунк. переключательЗвуковой сигналЭлектронная сигнализацияПредохранители и релеКонтрольно-измерительные приборы и датчикиТехнические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудованияОчистители и омыватели стеколВнутреннее зеркало заднего видаОсвещениеАудиосистема

hendai-sonata.ru

Hyundai Sonata | Центральная консоль

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите декоративную отделку и поролоновые вставки с задней части центральной консоли.
3. Соблюдая осторожность, извлеките из центральной консоли декоративную рамку рычага переключения передач (см. рис. Снятие декоративной рамки рычага выбора передач на моделях с автоматической коробкой передач).
4. Отвинтите винт, крепящие заднюю часть декоративной крышки к центральной консоли и снимите крышку с автомобиля (см. рис. Отвинчивание винта крепления задней части декоративной крышки к центральной консоли, Снятие декоративной крышки с центральной консоли).
5. Потянув на себя, снимите ручки регулятора отопителя и вентилятора отопителя. Отвинтите две большие гайки, крепящие регуляторы, затем отвинтите два винта, расположенные в нижней части и снимите панель отопителя (см. рис. Снятие ручек управления отопителем, Расположение гаек и винтов крепления панели отопителя, Снятие панели отопителя).
6. Отвинтите четыре винта и снимите панель регулировки температуры с передней части центральной консоли и отсоедините от панели электрический разъем (см. рис. Расположение винтов крепления регулятора температуры, Снятие панели регулировки температуры с центральной консоли).
7. Отсоедините кольцевые выключатели, расположенные в верхней части панели переключателей. Соблюдая осторожность, освободите скобы крепления, расположенные с двух сторон панели переключателей и, потянув на себя, снимите переключатели с центральной консоли для доступа к гайкам крепления центральной консоли. Отвинтите две гайки крепящие центральную консоль к панели приборов (см. рис. Снятие блока переключателей с центральной консоли, Расположение гаек крепления центральной консоли к панели приборов).
8. Снимите радиоприемник.
9. Освободите скобы крепления и снимите панель переключателей с задней части центральной консоли.
10. Отвинтите винты крепления центральной консоли к полу автомобиля (см. рис. Расположение винтов крепления передней части центральной консоли, Отвинчивание винта крепления задней части центральной консоли).
11. Приподнимите центральную консоль, снимите ее с рычага переключения передач и извлеките из автомобиля (см. рис. Снятие центральной консоли).
12. При необходимости, после снятия центральной консоли отвинтите винты и освободите фиксаторы, а затем снимите боковые части коврика (см. рис. Расположение винта крепления боковой части коврика).

automn.ru