Ступица (кулак) для Hyundai Getz - Хендай Гетц. Цапфа на хендай гетц


Ступица (кулак) для Hyundai Getz

Кузов Хэтчбэк 3 дв. Хэтчбэк 5 дв. Коробка передач 5 ст. мех. Тип двигателя Бензин Дизель

Направление зад. перед. Сторона левая правая

Состояние в сборе с ABS Обьем двигателя 1.1 л 1.3 л 1.4 л 1.5 л 1.6 л

Показать - 0

2003

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Направление: зад.

Сторона: правая

Состояние: в сборе

Номер детали: 52750-1C100 / 58411-1C300

Обьем двигателя: 1.6 л

500 р.

2004

Номер детали: 5175025001

Маркировка двигателя: G4E-A

Кузов: Хэтчбэк 3 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.3 л

Направление: перед.

Сторона: правая

Состояние: с ABS

500 р.

2003

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Направление: зад.

Сторона: левая

Состояние: в сборе

Номер детали: 52750-1C100 / 58411-1C300

Обьем двигателя: 1.6 л

600 р.

2003

Кузов: Хэтчбэк 3 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Направление: зад.

Сторона: правая

Состояние: в сборе

Обьем двигателя: 1.1 л

Номер детали: 527501C100

700 р.

2004

Номер детали: 5175025001

Маркировка двигателя: G4E-A

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.3 л

Направление: перед.

Сторона: правая

700 р.

2004

Номер детали: 5175025001

Маркировка двигателя: G4E-A

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.3 л

Направление: перед.

Сторона: левая

700 р.

2005

Номер детали: 5175025001

Кузов: Хэтчбэк 3 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.1 л

Направление: перед.

Сторона: правая

700 р.

2003

Номер детали: 5175025001

Маркировка двигателя: G4HD

Кузов: Хэтчбэк 3 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.1 л

Направление: перед.

Сторона: левая

Состояние: с ABS

900 р.

2003

Маркировка двигателя: G4HD

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.1 л

Направление: перед.

Сторона: правая

Состояние: с ABS

1 000 р.

2003

Маркировка двигателя: G4HD

Кузов: Хэтчбэк 5 дв.

Коробка передач: 5 ст. мех.

Тип двигателя: Бензин

Обьем двигателя: 1.1 л

Направление: перед.

Сторона: левая

Состояние: с ABS

1 000 р.

  • Показывать по
  • 10
  • 20
  • 30

Почему выбирают Евродетали

 

Надёжно 

Оплата товара при получении

 

 

Недорого

Без посредников и переплат

 

Быстро

Оптимальные маршруты и сроки доставки 

 

 

Удобно

Фиксированная стоимость доставки

 

Везде

Доставка собственным транспортом в 240 городов 

 

 

Безопасно

Отвечаем за сохранность груза

 

Как подобрать б/у Ступица (кулак) для Hyundai Getz в г. Екатеринбург

Если на выбор б.у запчасти Ступица (кулак) влияют параметры Вашего Хендай Гетц, вы увидите их перед списком запчастей.

Обратите внимание на фото авто до разборки, с которого сняты автозапчасти.

 

Как купить бу Ступица (кулак) Хендай Гетц в г. Екатеринбург

  • Самостоятельно или с нашим консультантом выбираете запчасть
  • Оплачиваете доставку любым удобным способом
  • При получении в г. Екатеринбург оплачиваете товар 

 

При оформлении заказа:

  • Мы проверим, подойдет ли Ступица (кулак) для Hyundai Getz
  • Вы будете знать точную стоимость и срок доставки заказа в Екатеринбург 
  • Вы сможете выбрать доставку в Екатеринбург "до дверей"

evrodetali.ru

Замена полуоси — бортжурнал Hyundai Getz 1.5 CRDi турбо 2008 года на DRIVE2

Собственно вот!Я нашел полуось в сборе! Собственно в единственном месте:euroauto.ru/firms/hyundai-kia/495001c560/

Полный размер

Теперь там только одна осталась :)К счастью, у них есть бесплатная доставка до собственного офиса в Химках, а я как раз в пятницу вечером по работе поехал в Москву, от туда и забрал ее (кстати и еще кое что, о чем отпишусь позже).В общем в воскресенье я начал работу по замене.И тут самое интересное что я понял еще на моменте поиска запчасти, и о чем никто не знает — у меня есть промежуточная ось! Она выходит из коробки и держится на подвесном подшипнике и уже в нее втыкается правая полуось. Это усложняет конструкцию, но видать на это есть свои причины (например излишняя вибрация дизельного двигателя по сравнению с бензиновым, ну а для меня — не надо сливать масло с коробки).Так что делаем следубющее:— снимаем ступичную гайку огромной трубой— домкратим машину— снимаем колесо— снимаем суппорт, вешаем его на амортизатор— снимаем тормозной диск— отсоединяем амортизатор от кулака— отсоединяем рулевую тягу от кулака— снимаем защиту картера— вынимаем внешний шрус из кулака (так как мне его меняли относительно недавно — там ничего не прикипело, и даже еще осталась медная смазка)— вынимаем внутренний шрус из промежуточной полуоси— очищаем все и смазываем— вставляем внутренний шрус в промежуточную полуось— вставляем внешний шрус в кулак— собираем все остальноеТеперь можно посмотреть на сколько все было плохо:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На самом деле ржа проела достаточно сильно. да и к тому же я что-то не заметил хомут на демпфере, видать его от туда сорвало достаточно давно. На купленной полуоси хомута есть оба. Ну и к тому же я добавил немного резинового клея для ремонта сапогов чтобы закрыть доступ под сам демпфер на будущее.

А теперь о плохом…На левом ситуация такая же, отсутствует один хомут, поковыряв пальцем из под него выковырял хлопья ржавчины… На будущих выходных буду снимать демпфер полностью от туда и вычищать все, посмотрим на сколько сильно там все съело. Да и со старой его тоже сорву и гляну.Проверьте и у себя!

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Поворотные кулаки

9.3. Поворотные кулаки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

При установке поворотного кулака необходимо использовать все новые болты и гайки.

Ступица и поворотный кулак

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отвинтите гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку. Используя съемник, извлеките шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака.
3. Отвинтите зажимной болт, крепящий шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку.
4. Используя рычаг, переместите нижний рычаг передней подвески вниз и извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака. Если цапфа шарового шарнира плотно сидит в поворотном кулаке, используйте отвертку или тонкое зубило как клин и расширьте зажим крепления цапфы шарового шарнира.
5. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвесьте суппорт на передней стойке.
6. Отвинтите болт и снимите датчик скорости колеса.
7. Снимите колпачок гайки ступицы, извлеките штифт и отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
8. Извлеките приводной вал к ступице, отводя поворотный кулак от автомобиля.
9. Отметьте положение стойки передней подвески на поворотном кулаке.
10. Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку. При этом окончательно извлеките приводной вал из поворотного кулака.
11. Снимите поворотный кулак.
12. Отвинтите винт и снимите передний тормозной диск с фланца ступицы.
13. Отвинтите винты (стрелки) и снимите брызговик с поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите брызговик на поворотный кулак и закрепите винтами.
2. Установите тормозной диск.
3. Проверьте, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвиньте ступицу на пазы приводного вала.
4. Надвиньте поворотный кулак на приводной вал. Расположите верхнюю часть поворотного кулака на стойке и закрепите болтами.
5. Навинтите гайку крепления приводного вала к ступице и затяните ее требуемым моментом.
6. Установите суппорт тормозов.
7. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней подвески в поворотном кулаке и закрепите зажимный болтом.
8. Установите рулевую тягу.
9. Установите колесо и опустите автомобиль.
10. В несколько стадий затяните гайку крепления приводного вала к ступице и зафиксируйте ее штифтом.
11. Установите колпачок гайки крепления приводного вала к ступице.
12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

automn.ru

Приводной вал Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Снятие

1. Поднимите Hyundai Getz , закрепите на опорах и снимите переднее колесо.

2. Снимите шплинт, отверните корончатую гайку и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

3. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

  Примечание

Для исключения падения съемника, шнуром привяжите его к элементам передней подвески.

 

4. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.

5. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

6. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в

ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

7. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.

8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките

приводной вал из коробки передач.

 

  Внимание

• Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.

• Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.

• He тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.

9. Достаньте приводной вал из коробки передач.

  Внимание

• Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.

• Поддержите приводной вал должным образом.

• Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.

  Проверка

1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.

2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.

3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

4. Проверьте динамический демпфер на отсутствие трещин и износа.

 

1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и шлицы приводного вала

  Внимание

Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить уплотнительное кольцо.

2. Установите новое стопорное кольцо На внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.

3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.

4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.

  Внимание

При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.

 

Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 24–34

Гайки крепления поворотного кулака к стойке: 130–150 Н*м

Гайка крепления приводных валов: 200–260 Н*м

 

            

hendai-getz.ru