C2402 ошибка хендай


Hyundai Elantra MD - C2402 Электрический мотор - Общие сведения

ЭБУ системы ABS подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.

Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам.

ЭБУ системы ABS отслеживает состояния обрыва в реле электронасоса или перегорания предохранителя, обрыва или КЗ в электродвигателе, а также блокировки электродвигателя, и регистрирует этот код при их обнаружении.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания (ABS1)

2.

Отказ блока HECU

Случай 1Период контроляУсловияактивации

Если напряжение питания ниже 7,0 В более 300 мс при подсоединенном электродвигателе насоса, регистрируется неисправность.

- Немедленно отключается управление АБС/VDC и частично блокируется управление EBD

Случай 2Период контроля

Только на время включения реле электродвигателя

Условияактивации

Если в течение 80 мс после включения реле электродвигателя напряжение не увеличивается до 3,0 ± 0,5 В или напряжение электродвигателя насоса ниже напряжения АКБ (4,0 В) более 500 мс, регистрируется неисправность.

- Немедленно отключается управление АБС/VDC и частично блокируется управление EBD

Случай 3Период контроля

Только на время отключения реле электродвигателя

Условияактивации

Если напряжение электродвигателя насоса превышает 3,0 ± 0,5 В более 2,5 с, регистрируется неисправность.

- Если регистрируется неконтролируемое состояние, немедленно отключается управление АБС/VDC. Когда регистрируется контролируемое состояние, по завершении управления оно блокируется.

Случай 4Период контроля

Только на время перехода реле электродвигателя из включенного состояния в отключенное

Условияактивации

ЭБУ контролирует, является ли напряжение электродвигателя насоса высоким в течение некоторого времени (TSL). TSL рассчитывается на основании напряжения ЭБУ и коэффициента заполнения во время работы электродвигателя. Для TSL низкое напряжение электродвигателя не должно длиться дольше 40 мс. Если продолжительность превышает 40 мс, электродвигатель должен быть запущен максимум 3 раза. Если после этого продолжительность все еще превышает 40 мс, регистрируется неисправность

- Немедленно отключается управление АБС/VDC и частично блокируется управление EBD

Отказоустойчивость

Функции АБС/ESP заблокированы.

Загораются контрольные лампы АБС/ESP.

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - C2402 Электр. мотор - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы ABS подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.

Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам Hyundai Solaris

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль реле электродвигателя насоса. Если блоком управления регистрируется обрыв или замыкание в цепи электродвигателя, происходит запись этого кода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Перегорел предохранитель

3.

Отказ блока HECU

Условия активацииСлучай 1(Обрыв в реле электродвигателя или КЗ электродвигателя на «массу»)

Неисправность регистрируется, если при включенном реле электродвигателя напряжение на электродвигателе оказывается ниже разности (напряжение IGN – 4,0 ± 0,5 В) в течение 49 мс непрерывно.

Случай 2(Блокировка электродвигателя)

После выключения реле электродвигателя измеряется напряжение на реле электродвигателя (VMR). Если период времени, в течение которого напряжение на реле электродвигателя превышает 1,0 ± 0,1 В, оказывается меньше ожидаемого времени, производится повторная проверка (не более трех раз).

Неисправность регистрируется, если напряжение на реле электродвигателя не соответствует норме даже после третьей проверки.

Случай 3(обрыв в электродвигателе, КЗ электродвигателя на АКБ)

Неисправность регистрируется, если через 1,8 с после выключения реле электродвигателя напряжение на нем оказывается выше 4,0 ± 0,5 В в течение 1,8 с непрерывно.

Случай 4(перегорел предохранитель электродвигателя)

Неисправность регистрируется, если при выключенном реле электродвигателя напряжение питания электродвигателя (VMRP) оказывается ниже 4,0 ± 0,5 В в течение 1 с непрерывно.

Отказоустойчивость

Функции ABS/ESP/DBC заблокированы, функция EBD разрешена, контрольные лампы ABS/ESP/DBC горят.

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - C2402 Электрический мотор - Общие сведения

ЭБУ системы ABS подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.

Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам.

ЭБУ АБС контролирует реле электродвигателя насоса. Этот код регистрируется ЭБУ в случае обнаружения обрыва или КЗ в цепи электродвигателя.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Перегорел предохранитель

3.

Отказ блока HECU

УсловияактивацииСлучай 1(Обрыв в реле электродвигателя или КЗ электродвигателя на «массу»)

Неисправность регистрируется, если при включенном реле электродвигателя напряжение на электродвигателе оказывается ниже разности (напряжение IGN – 4,0 ± 0,5 В) в течение 49 мс непрерывно.

Случай 2(Блокировка электродвигателя)

После отключения реле электродвигателя измеряется напряжение на реле электродвигателя. Если период времени, в течение которого напряжение на реле электродвигателя превышает 1,0 ± 0,1 В, оказывается меньше ожидаемого времени, производится повторная проверка (не более трех раз).

Неисправность регистрируется, если напряжение на реле электродвигателя не соответствует норме даже после третьей проверки.

Случай 3(обрыв в электродвигателе, КЗ электродвигателя на АКБ)

Неисправность регистрируется, если через 1,8 с после отключения реле электродвигателя напряжение на нем превышает 4,0 ± 0,5 В в течение 1,8 с непрерывно.

Случай 4(перегорел предохранитель электродвигателя)

Неисправность регистрируется, если при выключенном реле электродвигателя напряжение питания электродвигателя (VMRP) оказывается ниже 4,0 ± 0,5 В в течение 1 с непрерывно.

Отказоустойчивость

Функции ABS/ESP/DBC заблокированы, функция EBD разрешена, контрольные лампы ABS/ESP/DBC горят.

hyundai-i40.ru

Киа Рио - C2402 Электр. мотор - Общие сведения

ЭБУ системы ABS Kia Rio подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.

Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам.

В блоке управления системы ESP Киа Рио осуществляется постояный контроль реле электродвигателя насоса. Если блоком управления регистрируется обрыв или замыкание в цепи электродвигателя, происходит запись этого кода.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC
a.

Контроль напряжения АКБ

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Перегорел предохранитель

3.

Отказ блока HECU

Условия активацииСлучай 1(Обрыв в реле электродвигателя или КЗ электродвигателя на «массу»)
a.

Если реле электродвигателя включено и напряжение электродвигателя

Случай 2(Блокировка электродвигателя)
a.

Напряжение реле электродвигателя измеряется после выключения реле. Если время, в течение которого напряжение реле электродвигателя > 1 ± 0,1 В, меньше расчетного, выполняется повторная проверка (но не более 3 раз)

Если напряжение реле электродвигателя не отвечает требованиям даже после третьей проверки, контроллер регистрирует это как неисправность

Случай 3(обрыв в электродвигателе, КЗ электродвигателя на АКБ)
a.

Если, по истечению 1,8 сек. с момента выключения реле электродвигателя, напряжение реле составляет > 4 ± 0,5 В непрерывно в течение 1,8 сек., регистрируется неисправность

Случай 4(перегорел предохранитель электродвигателя)
a.

Если реле электродвигателя выключено и напряжение питания электродвигателя (VMRP)

Отказоустойчивость
a.

Функционирование ABS/ESP/HAC приостановлено, остается работоспособной EBD и загорается сигнальная лампа ABS/ESP

kia-rio.net


Смотрите также