C1513 ошибка хендай


C1513 Ошибка выключателя тормоза - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.

При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи на обрыв

1.

Обрыв цепи в линии выключателя тормоза

2.

Неисправность выключателя стоп-сигнала

3.

Неисправность входного контура HECU

Условия активации

Если оба выключателя — BLS (выключатель стоп-сигнала) и BS (выключатель тормоза) — имеют одинаковое состояние, а значение давления MCP (давление в главном цилиндре) превышает 20 мбар в течение 500 мс.

Вне зоны управления ABS/ESP и при нормальном функционировании главного цилиндра, если показания датчика давления превышают 20 бар, а контакт выключателя BLS находится на низком уровне сигнала в течение 3 с.

Если состояние контактов выключателей BLS/BS меняется более 40 раз, а MCP превышает 20 бар в течение 5 с.

При скорости более 10 км/ч, TPS более 5%, MCP менее 7 бар, если BLS находится на высоком уровне сигнала более 1 мин.

Отказоустойчивость

Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD

Сигнальная лампа ESP включена

 

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - C1513 Brake switch error - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Выключатель тормоза

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот выключатель находится на узле педали тормоза Hyundai i30 и используется для передачи информации о ее состоянии в HECU.

При нажатии педали тормоза выключатель переходит в активное состояние. Выключатель стоп-сигнала представляет собой нормально открытый контакт, в активном состоянии (при нажатии педали тормоза) замыкающийся на напряжение батареи. В пассивном состоянии (когда педаль тормоза отпущена) линия замыкается на «массу» через лампу стоп-сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Стоп-сигнал служит для информирования окружающих о намерении водителя затормозить.

Для обеспечения правильности функционирования системы ESP блок HECU проверяет цепь выключателя стоп-сигнала на обрыв или короткое замыкание.

При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи на обрыв

1.

Обрыв цепи в линии выключателя тормоза

2.

Неисправность выключателя стоп-сигнала

3.

Неисправность входного контура HECU

Период контроля

Непрерывный (только нормальное напряжение)

Условия активации

Неисправность регистрируется, если сигнал выключателя стоп-сигнала (BLS) при скорости более 10 км/ч и давлении ниже 5 бар поддерживается в активном состоянии в течение 60 с.

Неисправность регистрируется, если сигнал выключателя стоп-сигнала (BLS) при давлении выше 15 бар поддерживается в неактивном состоянии в течение 2~3 с.

Неисправность регистрируется, если сигнал выключателя стоп-сигнала (BLS) при давлении выше 50 бар поддерживается в неактивном состоянии в течение 1 с.

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Сигнальная лампа ESP включена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫДиапазон напряжений для высокого уровня сигналаДиапазон напряжений для низкого уровня сигнала
7,0~16,0 В0~3 В
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - C1513 Brake switch error - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот датчик находится на узле педали тормоза Hyundai i40 и используется для передачи информации о ее состоянии в HECU. В корпусе датчика имеются два независимых датчика. Датчик положения педали тормоза является нормально замкнутым, а выключатель стоп-сигнала – нормально разомкнутым.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок HECU проверяет датчик положения педали тормоза на предмет размыкания или замыкания цепей.

При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи на обрыв

1.

Обрыв цепи в линии выключателя тормоза

2.

Неисправность выключателя стоп-сигнала

3.

Неисправность входного контура HECU

Условия активации

Если оба выключателя — BLS (выключатель стоп-сигнала) и BS (выключатель тормоза) — имеют одинаковое состояние, а значение давления MCP (давление в главном цилиндре) превышает 20 мбар в течение 500 мс.

Вне зоны управления ABS/ESP и при нормальном функционировании главного цилиндра, если показания датчика давления превышают 20 бар, а контакт выключателя BLS находится на низком уровне сигнала в течение 3 с.

Если состояние контактов выключателей BLS/BS меняется более 40 раз, а MCP превышает 20 бар в течение 5 с.

При скорости более 10 км/ч, TPS более 5%, MCP менее 7 бар, если BLS находится на высоком уровне сигнала более 1 мин.

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫДиапазон напряжений для высокого уровня сигналаДиапазон напряжений для низкого уровня сигнала
7,0~16,0 В0~3 В
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - C1513 Brake switch error - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала (при отжатой педали тормоза)».
Проверка цепи сигнала (при отжатой педали тормоза)
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Измерьте напряжение между контактом выключателя стоп-сигнала (выключателя тормоза) в разъеме жгута блока HECU и «массой».

Технические характеристики:Выключатель стоп-сигнала - 0 В

Выключатель тормоза - АКБ+

3.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала (при нажатой педали тормоза)».

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Проверка цепи сигнала (при нажатой педали тормоза)
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Выжмите педаль тормоза.

3.

Измерьте напряжение между контактом выключателя стоп-сигнала (выключателя тормоза) в разъеме жгута блока HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Выключатель стоп-сигнала - АКБ+

Датчик тормоза – 0 В

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока HECU или жгуте проводки выключателя стоп-сигнала. Перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».▶ В случае исправности цепи перейти к процедуре «Проверка компонентов».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - C1513 Brake switch error - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.

При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи на обрыв

1.

Обрыв цепи в линии выключателя тормоза

2.

Неисправность выключателя стоп-сигнала

3.

Неисправность входного контура HECU

Условия активации

Если оба выключателя — BLS (выключатель стоп-сигнала) и BS (выключатель тормоза) — имеют одинаковое состояние, а значение давления MCP (давление в главном цилиндре) превышает 20 мбар в течение 500 мс.

Вне зоны управления ABS/ESP и при нормальном функционировании главного цилиндра Hyundai Solaris, если показания датчика давления превышают 20 бар, а контакт выключателя BLS находится на низком уровне сигнала в течение 3 с.

Если состояние контактов выключателей BLS/BS меняется более 40 раз, а MCP превышает 20 бар в течение 5 с.

При скорости более 10 км/ч, TPS более 5%, MCP менее 7 бар, если BLS находится на высоком уровне сигнала более 1 мин.

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫДиапазон напряжений для высокого уровня сигналаДиапазон напряжений для низкого уровня сигнала
7,0~16,0 В0~3 В
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - C1513 Brake switch error - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе Хендай ай40 бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала (при отжатой педали тормоза)».
Проверка цепи сигнала (при отжатой педали тормоза)
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Измерьте напряжение между контактом выключателя стоп-сигнала (выключателя тормоза) в разъеме жгута блока HECU и «массой».

Технические характеристики:

Выключатель стоп-сигнала – 0 В

Выключатель тормоза - АКБ+

3.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала (при нажатой педали тормоза)».

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Проверка цепи сигнала (при нажатой педали тормоза)
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Выжмите педаль тормоза.

3.

Измерьте напряжение между контактом выключателя стоп-сигнала (выключателя тормоза) в разъеме жгута блока HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:

Выключатель стоп-сигнала – B+

Выключатель тормоза - 0 В

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока HECU или жгуте проводки выключателя стоп-сигнала. Перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».▶ В случае исправности цепи перейти к процедуре «Проверка компонентов».

hyundai-i40.ru


Смотрите также