C1503 ошибка хендай


Hyundai i40 VF - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Заблокировать систему ESP можно выключателем ESP.

После поступления в HECU сигнала с выключателя загорается контрольная лампа ESP и управление системой ESP Hyundai i40 прекращается. Управление возобновляется после получения с выключателя сигнала об активации системы. Эта функция используется для спортивного стиля вождения или при осмотре автомобиля.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код неисправности регистрируется, если высокий уровень выключателя ESP сохраняется более 60 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи

1.

Обрыв или КЗ выключателя ESP

2.

Неисправность выключателя ESP

Условия активации

Если выключатель ESP находится во включенном состоянии в течение одной минуты.

Отказоустойчивость

Разрешите управление АБС/EBD/ESP.

Контрольная лампа ESP не горит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель работаетВысокий уровень выключателя ESPНизкий уровень выключателя ESP
7,0~16,0 В0 ~ 3,0 В
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Заблокировать систему ESP можно выключателем ESP.

После поступления в HECU сигнала с выключателя загорается контрольная лампа ESP и управление системой ESP прекращается. Управление возобновляется после получения с выключателя сигнала об активации системы. Эта функция используется для спортивного стиля вождения или при осмотре автомобиля.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код неисправности регистрируется, если высокий уровень выключателя ESP сохраняется более 60 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи

1.

Обрыв или КЗ выключателя ESP

2.

Неисправность выключателя ESP

Условия активации

Если выключатель ESP находится во включенном состоянии в течение одной минуты.

Отказоустойчивость

Разрешите управление АБС/EBD/ESP.

Контрольная лампа ESP не горит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель работаетВысокий уровень выключателя ESPНизкий уровень выключателя ESP
7,0~16,0 В0 ~ 3,0 В
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Elantra MD - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Заблокировать систему ESP можно выключателем ESP.

После поступления в HECU сигнала с выключателя загорается контрольная лампа ESP и управление системой ESP Hyundai Elantra прекращается. Управление возобновляется после получения с выключателя сигнала об активации системы. Эта функция используется для спортивного стиля вождения или при осмотре автомобиля.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код неисправности регистрируется, если высокий уровень выключателя ESP сохраняется более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи

1.

Обрыв или КЗ выключателя ESP

2.

Неисправность выключателя ESP

Условия активации

Если выключатель ESP находится в замкнутом/разомкнутом состоянии в течение 30 с.

Отказоустойчивость

Разрешите управление АБС/EBD/ESP.

Контрольная лампа ESP не горит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Включение EBDДиапазон напряжений для высокого уровня сигнала
Более 60 % напряжения АКБ
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе Хендай ай40 бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Нажмите выключатель ESC (ESP).

3.

Измерьте напряжение между клеммой сигнала с выключателя ESC (ESP) в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. B+

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Нажмите выключатель ESC (ESP).

3.

Измерьте напряжение между клеммой сигнала с выключателя ESC (ESP) в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».▶ В случае исправности цепи перейти к процедуре «Проверка компонентов».

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Переключатель ESP

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Заблокировать систему ESP можно выключателем ESP.

После поступления в HECU сигнала с выключателя загорается контрольная лампа ESP и управление системой ESP прекращается. Управление возобновляется после получения с выключателя сигнала об активации системы. Эта функция используется для спортивного стиля вождения или при осмотре автомобиля.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код неисправности регистрируется, если высокий уровень выключателя ESP сохраняется более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи

1.

Обрыв или КЗ выключателя ESP

2.

Неисправность выключателя ESP

Условия активации

Если выключатель ESP замыкается/размыкается в течение 60 с.

Отказоустойчивость

Допускается управление ABS/EBD/ESP

Сигнальная лампа ESP не включена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Включение EBDДиапазон напряжений для высокого уровня сигнала
Более 60 % напряжения АКБ
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Нажмите выключатель ESC (ESP).

3.

Измерьте напряжение между клеммой сигнала с выключателя ESC (ESP) в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».▶ В случае исправности цепи перейти к процедуре «Проверка компонентов».

elantra-club.ru


Смотрите также