C1261 ошибка хендай


Hyundai Elantra MD - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса Hyundai Elantra

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик SAS, используемый для управления ESP, требует установки нулевого угла, так как он измеряет абсолютный угол.

Установка нулевого угла выполняется с помощью сканера. Если регистрируется неверная установка нулевого угла или в SAS отсутствует информация об установке нулевого угла, распознается неисправность.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Сбой установки нулевого угла датчика SAS

Период контроля

Во время установки нулевого угла датчика SAS.

Условия активации

Значение положения рулевого колеса выходит за допустимый диапазон (колеса должны стоять прямо с макс. погрешностью ± 5°) во время установки нулевого угла датчика SAS.

Если датчик SAS не откалиброван.

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Загораются контрольные лампы ESP.

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса Hyundai i40, если в автомобиле не используется система MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик угла поворота рулевого колеса в системе ESP измеряет абсолютный угол. По этой причине датчик угла поворота рулевого колеса требует установки нуля (калибровки), выполняемой с помощью сканера GDS. Этот код неисправности регистрируется, если калибровка датчика не выполнена.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Калибровка не завершена

2.

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

3.

Отказ блока HECU

Условия активации

если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных Hyundai i40 (DLC).

3.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (рис. 2).

4.

Отсоедините GDS.

5.

Проверьте регулировку нулевой точки SAS, повернув вправо и влево хотя бы один раз.

6.

Нормально ли завершилась калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Калибровка может быть прервана возникновением связанного кода неисправности. Если присутствует код неисправности, сотрите его и выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса повторно.▶ Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте правильность работы. Если неисправность исчезла, замените датчик угла поворота рулевого колеса и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку с помощью GDS.
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных Hyundai i40 (DLC).

3.

Перейти к системе электроусиления руля.

4.

Выполнить калибровку абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). (рис. 3)

5.

Следить за выполнением процедуры «SAS 0 SET» (установка нулевого угла датчика SAS), повернув вправо и влево не менее 1 раза.

6.

Нормально ли завершилась процедура "ASP Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Заменить датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверить правильность работы. Если неисправность исчезла, заменить датчик и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните процедуру "ASP Calibration" (Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса ) с помощью GDS.▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Общие сведения

Расположение компонентов

1. MDPS

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик SAS, используемый для управления ESP Hyundai i30, требует установки нулевого угла, так как он измеряет абсолютный угол.

Установка нулевого угла выполняется с помощью сканера. Если регистрируется неверная установка нулевого угла или в SAS отсутствует информация об установке нулевого угла, распознается неисправность.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Сбой установки нулевого угла датчика SAS

Период контроля

Во время установки нулевого угла датчика SAS.

Условия активации

Значение положения рулевого колеса выходит за допустимый диапазон (колеса должны стоять прямо с погрешностью ± 5°) во время установки нулевого угла датчика SAS.

Если датчик SAS не откалиброван.

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Загораются контрольные лампы ESP.

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

3.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (рис. 2).

4.

Отсоедините GDS.

5.

Проверьте регулировку нулевой точки SAS, повернув вправо и влево хотя бы один раз.

6.

Нормально ли завершилась калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Калибровка может быть прервана возникновением связанного кода неисправности. Если присутствует код неисправности, сотрите его и выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса повторно.▶ Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте правильность работы. Если неисправность исчезла, замените датчик угла поворота рулевого колеса и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку с помощью GDS.
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

3.

Перейти к системе электроусиления руля.

4.

Выполнить калибровку абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). (рис. 3)

5.

Следить за выполнением процедуры «SAS 0 SET» (установка нулевого угла датчика SAS), повернув вправо и влево не менее 1 раза.

6.

Нормально ли завершилась процедура "ASP Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Заменить датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверить правильность работы. Если неисправность исчезла, заменить датчик и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните процедуру "ASP Calibration" (Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса ) с помощью GDS.▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

elantra-club.ru

C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
1. Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
2. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Случай 1 Период наблюдения
Непрерывно во время движения
Условияактивации
Двигаясь по прямой с постоянной скоростью более 30 км/ч, понаблюдайте за подозрительным режимом в случае, если разность между предыдущим показанием смещения угла поворота рулевого колеса рысканья по данным датчика и средним расчетным смещением превышает 25°.
Случай 2 Период наблюдения
Непрерывно (отсутствие неисправностей (в том числе низкого напряжения) после включения зажигания)
Условияактивации
Если показания датчика окажутся вне физического диапазона рулевого управления в течение 600 мс, регистрируется неисправность.
Случай 3 Период наблюдения
Непрерывно (отсутствие неисправностей (в том числе низкого напряжения) после включения зажигания и при скорости более 2,75 км/ч)
Условияактивации
Если разность значений датчика превысит 40° в течение 40 мс, регистрируется неисправность.
Случай 4 Период наблюдения
Непрерывный (во время движения)
Период наблюдения
Если при движении с постоянной скоростью разность между измеренным и расчетным значениями угла поворота рулевого колеса превысит 10°, регистрируется неисправность.
Случай 5 Период наблюдения
Непрерывный (во время движения)
Условияактивации
Если при движении со скоростью 70 км/ч разность между измеренным и расчетным значениями угла поворота рулевого колеса не отвечает условиям движения, регистрируется неисправность.
Отказоустойчивость
Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.
Загораются контрольные лампы ESP.

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подайте автомобиль вперед-назад 2~3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите GDS к диагностическому разъему (DLC). Диагностический разъем (DLC)

3.

Перейдите в систему ESP.

4.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. (рис. 2)

5.

Следите за выполнением процедуры «Steering Angle Sensor Calibration» (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) в процессе управления автомобилем, (повернув вправо и влево не менее одного раза).

6.

Нормально ли завершилась процедура «Steering Angle Sensor Calibration» (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Калибровка может быть прервана возникновением связанного кода неисправности. Если присутствует код неисправности, сотрите его и выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса повторно.▶ Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте правильность работы. Если неисправность исчезла, замените датчик угла поворота рулевого колеса и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку с помощью GDS.

elantra-club.ru


Смотрите также