C1260 ошибка хендай


Hyundai Solaris - C1260 Steering Angle SensCircuit-Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В датчике угла поворота рулевого колеса для определения направления вращения используется два датчика (датчик A и датчик B).

Основные компоненты каждого датчика – светодиод, фототранзистор и щелевой диск.

Щелевой диск с 45 прорезями, который крепится к рулевому колесу, находится между светодиодом и фототранзистором. При вращении диска формируются сигналы, которые позволяют определить направление вращения рулевого колеса.

Сигналы датчика формируются фототранзистором, который меняет состояние при облучении светом, проходящим через щели диска. В блоке HECU этот входной сигнал используется для определения скорости и направления вращения рулевого колеса Hyundai Solaris Полученные данные служат входным сигналом для системы обеспечения поперечной устойчивости.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Эта контрольная функция служит для наблюдения за точкой перехода N-сигнала при измерении угла поворота рулевого колеса на участках ST1 и ST2.

Если точка перехода N-сигнала отличается от заданного угла на определенную величину, регистрируется неисправность.

Если в течение определенного времени изменение сигнала датчика угла поворота рулевого колеса не происходит, в блоке ECU регистрируется неисправность.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Внешние помехи

2.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Условия активации

Уровень сигнала STN низкий при повороте более чем на ±20 градусов в течение 70 мс.

Если при повороте рулевого колеса на угол более 370 ± 5 градусов не обнаружено среднее положение, в блоке ECU регистрируется неисправность.

Если обнаружен поворот рулевого колеса на угол более 700 градусов, в блоке ECU регистрируется неисправность.

Если во время прямолинейного движения угол поворота рулевого колеса больше 55±5, блок ECU выявляет наличие отказа.

Если обнаруживается отклонение от прямолинейной траектории движения и при этом положение рулевого колеса не меняется более чем на 3 угловые секунды, блок ECU выявляет наличие отказа.

Если при повороте руля между положениями 60 ± 5 из стороны в сторону не зарегистрирован низкий уровень сигнала STN, в блоке ECU регистрируется неисправность.

Если во время прохождения датчика угла поворота рулевого колеса через центральное положение будет зафиксировано трехкратное отклонение от требуемого значения, то блок ECU выявляет наличие отказа.

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Нормальная форма сигнала датчика угла поворота рулевого колеса при повороте налево после запуска двигателя: изменение значения выходного сигнала (с LOW на HIGH) отмечено первым на участке ST1.

Рис. 2. Нормальная форма сигнала датчика угла поворота рулевого колеса при повороте направо после запуска двигателя: изменение значения выходного сигнала (с LOW на HIGH) отмечено первым на участке ST2.

Рис. 1. Нормальная форма сигнала датчика угла поворота рулевого колеса при нахождении в среднем положении после запуска двигателя: изменение значения выходного сигнала (с HIGH (примерно 3,5 В) на LOW) отмечено при установке рулевого колеса в среднее положение.

Значение LOW составляет примерно 1,5 В; значение HIGH – примерно 3,5 В

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса Hyundai i40, если в автомобиле не используется система MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок HECU отслеживает сигналы датчика угла поворота рулевого колеса, и если измеренный угол отличается от ожидаемого или разность между расчетным (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика угла поворота рулевого колеса превышает определенное значение, регистрируется этот код неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная калибровка

2.

Неправильный монтаж датчика угла поворота рулевого колеса

3.

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Условия активации

Если во время прямолинейного движения угол поворота рулевого колеса превысит 55°.

Если угол поворота рулевого колеса превысит ±780 градусов.

When the difference between estimated angle and measured angle of the SAS sensor is lager than 50deg/s, if the fault condition exists uninterrupted for 1.5sec.

Если при нормальном напряжении диагностический сигнал неисправности датчики SAS поддерживается в течение 100 мс.

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - C1260 Steering Angle SensCircuit-Signal - Общие сведения

1. MDPS

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

2.

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Случай 1Период контроля

Непрерывно во время движения

Условияактивации

Двигаясь по прямой с постоянной скоростью более 30 км/ч, понаблюдайте за подозрительным режимом в случае, если разность между предыдущим показанием смещения угла поворота рулевого колеса рысканья по данным датчика и средним расчетным смещением превышает 25°.

Случай 2Период контроля

Непрерывно (отсутствие неисправностей (в том числе низкого напряжения) после включения зажигания)

Условияактивации

Если показания датчика окажутся вне физического диапазона рулевого управления в течение 600 мс, регистрируется неисправность.

Случай 3Период контроля

Непрерывно (отсутствие неисправностей (в том числе низкого напряжения) после включения зажигания и при скорости более 2,75 км/ч)

Условияактивации

Если разность значений датчика превысит 40° в течение 40 мс, регистрируется неисправность.

Случай 4Период контроля

Непрерывный (во время движения)

Период контроля

Если при движении с постоянной скоростью разность между измеренным и расчетным значениями угла поворота рулевого колеса превысит 10°, регистрируется неисправность.

Случай 5Период контроля

Непрерывный (во время движения)

Условияактивации

Если при движении со скоростью 70 км/ч разность между измеренным и расчетным значениями угла поворота рулевого колеса не отвечает условиям движения, регистрируется неисправность.

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Загораются контрольные лампы ESP.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - C1260 Steering Angle SensCircuit-Signal - Общие сведения

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса Hyundai Elantra

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

2.

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Случай 1Период контроля

Постоянно во время движения

Условияактивации

При прямолинейном стабильном движении со скоростью более 30 км/ч регистрируется неисправность, если разница между предыдущим смещением SAS и средним смещением SAS, рассчитанным с помощью других датчиков, превышает 25°.

Случай 2Период контроля

Непрерывно (отсутствие пониженного напряжения и ошибок после включения зажигания)

Условияактивации

Если значения датчиков выходят за физические пределы рулевого управления в течение 600 мс, регистрируется неисправность

Случай 3Период контроля

Непрерывно (отсутствие пониженного напряжения и ошибок при движении со скоростью более 2,75 км/ч после включения зажигания)

Условияактивации

Если Δ значения датчиков превышают 40° в течение 40 мс, регистрируется неисправность.

Случай 4Период контроля

Непрерывный (во время движения)

Период контроля

При стабильном движении со скоростью более 30 км/ч регистрируется неисправность, если разница между измеренным и расчетным смещением SAS превышает 10°.

5 случайПериод контроля

Непрерывный (во время движения)

Условияактивации

При движении со скоростью более 70 км/ч регистрируется неисправность, если условия рассчитанных и измеренных датчиком SAS значений не соответствуют состоянию движения.

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Загораются контрольные лампы ESP.

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - C1260 Steering Angle SensCircuit-Signal - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта"

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Запустите двигатель.

2.

Поверните рулевое колесо влево или вправо.

3.

Проверьте форму сигнала между сигнальным выводом на разъеме блока HECU и «массой» кузова с помощью осциллоскопа.

Технические характеристики:Проверьте напряжение (HIGH: 2,9 ± 0,1 В ~ 4,4 ± 0,1 В; LOW: 1,2 ± 0,1 В ~

2,1 ± 0,1 В) сигнала датчика при повороте рулевого колеса Hyundai Solaris влево, вправо и при нахождении в среднем положении.

Если на всех этапах проверки зарегистрированы правильные формы сигнала (рис. 1, 2, 3), система работает нормально.

4.

Отвечает ли измеренный сигнал требованиям?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Устраните обрыв или замыкание в цепи сигнала между разъемами датчика угла поворота рулевого колеса и блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».Если цепь сигнала исправна, замените блок HECU на заведомо исправный и проверьте его работу.

solaris-club.net


Смотрите также