Hyundai i30 Second Life › Бортжурнал › Тормоза… АБС…ГТЦ…. C1207 ошибка abs хендай


C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
1. Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2. Неисправность ротора и колесного подшипника
3. Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
4. Внешние помехи
Случай 1(контроль сигналов датчиков WSS во время движения) Период наблюдения
Постоянно контролируйте скорость при движении со скоростью выше 40 км/ч (24,9 мили/ч).
Условияактивации
Если при скорости автомобиля выше 40 км/ч в течение более 300 мс сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Случай 2(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS) Период наблюдения
продолжительный
Условияактивации
Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.— Недостоверный сигнал (ускорение по данным колесного датчика превышает ±100g) при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 20 с)— Недостоверный сигнал при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 5 с)— Недостоверный сигнал от трех (или четырех) колес (продолжительность наблюдения за отказом: 1 с)※ — Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

auto-texcenter.ru

Киа Рио - C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля Kia Rio и определения моментов блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется, если при скорости более 2 км/ч отношение изменения скоростей окажется вне допустимого диапазона.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

УсловияактивацииСлучай 1(скачок скорости)
a.

Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в 100g ((25 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений одного колеса превышает 56 раз или 5 раз для более чем двух колес, контроллер регистрирует отказ

b.

Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в 70g ((17,5 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений одного колеса превышает 126 раз или 20 раз для более чем двух колес, контроллер регистрирует отказ

c.

Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в -100g ((-25 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений для каждого колеса превышает 56 раз, контроллер регистрирует отказ

d.

Замедление колеса в -100g ((-25 км/ч) за 7 мс) приводит к запуску контроллером мониторинга неисправности, при котором угловая скорость колеса сравнивается с угловой скорость в следующем цикле. Если она отличается от -100g в течение более 140 мс, контроллер регистрирует это как отказ

e.

Если уже обнаружена неисправности датчика скорости любого другого колеса, а количество ускорений в 100g каждого колеса превышает 5 раз, или количество ускорений в 70g каждого колеса превышает 20 раз, контроллер регистрирует неисправность

- Количество резких ускорений очищается каждые 30 мин.

- Этот контроль осуществляется, когда скорость каждого колеса превышает 2 км/ч.

Случай 2(неисправен активный элемент)
a.

Максимальная скорость колеса превышает 20 км/час, а скорость колеса составляет 40% от максимальной скорости колеса. если такое состояние сохраняется в течение 2 минут.

b.

Если макс. колесная скорость превышает 40 км/ч, а текущая колесная скорость равна 60% от максимальной в течение двух минут.

Отказоустойчивость
a.

Неисправность только одного датчика скорости колеса: ABS/ESP/HAC отключены, функционирует EBD. Сигнальные лампы ABS/ESP включены, сигнальная лампа EBD не горит

b.

Неисправность более двух датчиков скорости колеса: функции ABS/EBD/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP/HAC горят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

kia-rio.net

Hyundai i40 VF - C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важным компонентом системы АБС Hyundai i40 Сигналы WSS используются для вычисления скорости автомобиля и определения блокирования колес.

Датчики частоты вращения колес представляют собой активные датчики Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется, если при скорости более 2 км/ч отношение изменения скоростей окажется вне допустимого диапазона.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

УсловияактивацииСлучай 1(резкое изменение скорости)

Блок управления считает число ускорений колеса в размере 100 g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, или когда числа на двух других колесах превысят 5 раз, блок управления выявляет отказ.

Контроллер считает число ускорений колеса, равных 70g [17,5 км/ч в течение 7 мс]. Если это число на одном колесе превышает 126 или когда число на двух дополнительных колесах превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

Блок управления считает число отрицательных ускорений колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, блок управления выявляет отказ.

Наличие отрицательного ускорения колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек] приводит к тому, что блок управления начинает наблюдать за эти отказом и сравнивать скорость колеса со скоростью автомобиля начиная со следующего цикла. Когда разница в -100 g будет присутствовать постоянно в течение более 140 мсек, блок управления выявляет отказ.

В случае обнаружения какого-либо отказа датчика на другом колесе, если число ускорений 100g на каждом колесе превышает 5 или числа ускорений 70g на каждом колесе превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

- Количество резких ускорений очищается каждые 30 мин.

- Этот контроль осуществляется, когда скорость каждого колеса превышает 2 км/ч.

Случай 2(резкое изменение скорости)

Максимальная скорость колеса превышает 20 км/час, а скорость колеса составляет 40% от максимальной скорости колеса. если такое состояние сохраняется в течение 2 минут.

Если макс. колесная скорость превышает 40 км/ч, а текущая колесная скорость равна 60% от максимальной в течение двух минут.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: блокировка управления АБС/ESP/DBC, разрешение EBD. Загораются контрольные лампы АБС/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

hyundai-i40.ru

Тормоза… АБС…ГТЦ… — бортжурнал Hyundai i30 Second Life 2011 года на DRIVE2

Полный размер

С момента как начал эксплуатировать автомобиль, не нравились тормоза, а в последнее время при торможении сработывала АБС на сухом асфальте и плавном торможении, шнурок kkl409.1 и программа cascade 0.9.4 выдала ошибки c1206 и c1207(если я не ошибаюсь C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыканиеC1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса,  диапазон/характеристики/неустойчивый отказ), короче помер задний левый датчик, поменял и вроде все ОК, АБС не срабатывает, но тормоза вялые, не как на чёрной айке, направляйки обслужены, суппорта не клинят, думаю дай тормоза ещё раз качну и тут стало всё ясно… А точнее прокачивая переднее правое или заднее левое колесо все ОК, педаль становится жёсткой с первого качка, а вот заднее правое и переднее левое с десятого, долго не думая меняю ГТЦ(был в запасе стоял на киа сиид) и ура, тормоза ожили, жалею что раньше не заморочился, возможно капот, фары, крылья и бампер были бы целыми… Возможно кому-то это инфа будет полезной… Датчик оригинал 599102h400…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Загорелась лампа ABS, EPB, EPS ч.2 — бортжурнал KIA Ceed SW Premium ~Киюша~ 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот продолжаю тему загорелись лампы ABS, EPB, EPS. Вчера созвонился с таким же сидоводом универсала Евгением под ником Evgen89K (он предлагал приехать проверить ошибки на приборе), договорились на воскресенье. В итоге встретились с ним, пообщались и проверили ошибки моей КИЮШИ…оказалось что где-то обрыв/короткое замыкание заднего левого датчика ABS…проверили и остальные приборы (головной поворотный свет, парктроники, EPB, EPS) и везде ошибки ссылаются на проблемы с ABSом…

Собрат))) первая встреча

Сгонял в гараж, скинул заднее колесо, проверил целостность кабеля (везде пыль лежит ровным слоем))), открутил датчик (по советам читателя проверил сам датчик на налипание всякой грязи на него, но там все чисто), заглянул в отверстие где крутится сетка, все чисто.

Датчик с номером

установленный датчик

Где сама фишка датчика, не нашел…прошу совета куда лезть дальше? под подкрылок или в салон?

PS: Женька, с меня пиво за скан машины…на днях завезу)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 22100 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Код ошибки абс Хендай | Hyundai

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

ABS Speed Sensor Replacement

How to Reset the Check Engine, ABS and Airbag Light - Without a Scanner

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

How to Fix the ABS. ABS Warning Light on? Self Diagnosis Test & Fault Codes. Turn Off ABS dash light

Solving 2001 Saab 9-5 ABS/TCS/CEL Problem -EricTheCarGuy

BlueDriver OBD2 Diagnostic Scan Tool Review (reads ABS, Airbag, Tranny Codes)

Renault Laguna 2 naprawa ABS+ESP

How to Reset the ABS Light. How to Clear the Fault Code Memory after Replacing a Faulty ABS Sensor.

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Код ошибки абс Хендай

hyundaituning.ru

Сканер не видит ABS - Страница 5 - "Моя Соната"

Сообщение [Tiera]Root » 04 мар 2014, 06:07 » Сообщение # 368621

serega_zavetnoe писал(а):Тоже вопрос а если не считают ошибки то платить не нужно?

Двояко вопрос звучит. Если диагност(д) сканером подключится, проверит сис-му и УВИДИТ\НЕ УВИДИТ ошибок, то за это заплатить ПРИДЁТСЯ. А вот если Д, не сможет подключиться, или не даст вердикт о поломке, то он не заработал...Хотя они такие изворотливые гадёныши, что придумают тысячу блин и ещё миллион сказок, о причине своей глупости (гранаты не той сис-мы).И вообще, моё мнение, что брать за нажатие пары кнопок, да подключение разъёма в салоне(у некоторых он в нижней части консоли вообще, нагибаться не надо даже), это неимоверное свинство, диагностика максимум должна стоить 500 р(и то если повозиться с протоколами пришлось) а то у нас в стране куцые все, вызови какую нибудь харю из комп сервиса(я прикалывался, вызывал, где то даже запись должна ещё остаться с тех времён) такую хрень нести при вопросе, А ОБЪЯСНИТЕ, ЗА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЙ ЦЕННИК, МОТИВИРУЙТЕ МНЕ? Они начинают бормотать такую околесицу, что диву даёшься, то один использовал супер-пупер сложный МЕТОД подключения(через свой анал вайфай адаптер коннектил наверное) и.т.д. Так что лучше один раз сделать (попросить что бы сделали) адаптер и перестать платить просто так...Хотя в нашей стране это нереально...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:gover@tiera.ruWWW:spbmail.hotbox.ruICQ-UIN:147165870

mysonata.ru