C1205 ошибка хендай


Hyundai Solaris - C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важнейшими компонентами системы ABS. Сигналы датчиков WSS используются для расчета скорости автомобиля и для регистрации состояния блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется в случае недопустимого воздушного зазора в датчике или нештатного продолжения цикла управления ABS.

Блок HECU контролирует воздушный зазор, проверяя сигнал датчика при скорости автомобиля от 2 до 10 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч (6,2 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активацииСлучай 1(большой зазор)

Если минимальная скорость колеса равна 2 км/ч (1,2 мили/ч), а скорость других колес превышает 10 км/ч (6,2 мили/ч) с ускорением менее 0,4g, и это условие продолжается в течение 154 мс.

Если скорость двух других колес равна 2 км/ч (1,2 мили/ч), а максимальная скорость колес превышает 10 км/ч (6,2 мили/ч) с ускорением менее 0,4g, и это условие продолжается в течение 20 с.

Если при других приведенных выше условиях ускорение превысит 0,4g, время определения неисправности составит 2 мин.

Если после достижения скорости 4-х колес 10 км/ч (6,2 мили/ч) скорость одного или двух колес окажется ниже 2 км/ч (1,2 мили/ч) в течение 12 с

Случай 2(режим долговременной работы ABS)

В течение цикла управления ABS, если колесная скорость 2 км/ч (1,2 мили/ч) поддерживается в течение 12 с.

Если цикл управления ABS продолжается более 36 секунд.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: запретите управление ABS/ESP/DBC, разрешите EBD. Загораются контрольные лампы ABS/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

solaris-club.net

C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
1. Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2. Неисправность ротора и колесного подшипника
3. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Случай 1(контроль начала действия WSS) Период наблюдения
Для начала проедьте некоторое расстояние со скоростью выше 12 км/ч (7,4 мили/ч). (повторите наблюдение на скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), если в процессе наблюдения пришлось остановиться).
Условияактивации
Если при скорости автомобиля выше 12 км/ч (7,4 мили/ч) сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч)
Случай 2(контроль начала действия WSS) Период наблюдения
Непрерывно (кроме периода наблюдения для случая 1)
Условияактивации
Для случая 1, если даже при нормальном сигнале от всех датчиков частоты вращения колес значение хотя бы одного из них окажется ниже 2,75 км/ч(1,7 мили/ч) при ускорении или торможении от скорости 12 км/ч(7,4 мили/ч), устанавливается флаг недействительного сигнала.Если в момент установления флага при скорости выше 18 км/ч (11,2 мили/ч) снова будет зафиксирован сигнал 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) от того же датчика, регистрируется неисправность.— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Случай 3(контроль различия показаний датчиков WSS) Период наблюдения
Непрерывно во время движения
Условияактивации
В случае регистрации следующей неисправности вследствие различия показаний частоты вращения колес по причине нарушения воздушного зазора или необнаружения контрольного зуба1. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: 6~12 км/ч (3,7~7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: 10~16 км/ч (6,2~12,4 мили/ч)Время обнаружения неисправности: не более 20 с2. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: >12 км/ч(7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: > 16 км/ч(12,4 мили/ч)Время обнаружения неисправности: не более 10 с3. Время обнаружения неисправности не более 10 с при вращении переднего колеса— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важным компонентом системы АБС Hyundai i40 Сигналы WSS используются для вычисления скорости автомобиля и определения блокирования колес.

Датчики частоты вращения колес представляют собой активные датчики Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется в случае недопустимого воздушного зазора в датчике или нештатного продолжения цикла управления ABS.

Блок HECU контролирует воздушный зазор, проверяя сигнал датчика при скорости автомобиля от 2 до 10 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч (6,2 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активацииСлучай 1(большой зазор)

Если минимальная скорость колеса равна 2 км/ч (1,2 мили/ч), а скорость других колес превышает 10 км/ч (6,2 мили/ч) с ускорением менее 0,4g, и это условие продолжается в течение 154 мс.

Если скорость двух других колес равна 2 км/ч (1,2 мили/ч), а максимальная скорость колес превышает 10 км/ч (6,2 мили/ч) с ускорением менее 0,4g, и это условие продолжается в течение 20 с.

Если при других приведенных выше условиях ускорение превысит 0,4g, время определения неисправности составит 2 мин.

Если после достижения скорости 4-х колес 10 км/ч (6,2 мили/ч) скорость одного или двух колес окажется ниже 2 км/ч (1,2 мили/ч) в течение 12 с

Случай 2(режим долговременной работы ABS)

В течение цикла управления ABS, если колесная скорость 2 км/ч (1,2 мили/ч) поддерживается в течение 12 с.

Если цикл управления ABS продолжается более 36 секунд.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: блокировка управления АБС/ESP/DBC, разрешение EBD. Загораются контрольные лампы АБС/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Датчик частоты вращения колеса

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес Hyundai i30 осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Данный код устанавливается, если в течение 10~20 мс нет сигналов от датчика частоты вращения колеса при скорости автомобиля выше 43,2 км/ч; или если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Случай 1(контроль начала действия WSS)Период контроля

Для начала проедьте некоторое расстояние со скоростью выше 12 км/ч (7,4 мили/ч). (повторите наблюдение на скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), если в процессе наблюдения пришлось остановиться).

Условияактивации

Если при скорости автомобиля выше 12 км/ч (7,4 мили/ч) сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч)

Случай 2(контроль начала действия WSS)Период контроля

Непрерывно (кроме периода наблюдения для случая 1)

Условияактивации

Для случая 1, если даже при нормальном сигнале от всех датчиков частоты вращения колес значение хотя бы одного из них окажется ниже 2,75 км/ч(1,7 мили/ч) при ускорении или торможении от скорости 12 км/ч(7,4 мили/ч), устанавливается флаг недействительного сигнала.

Если в момент установления флага при скорости выше 18 км/ч (11,2 мили/ч) снова будет зафиксирован сигнал 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) от того же датчика, регистрируется неисправность.

- Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.

Случай 3(контроль разности сигналов WSS)Период контроля

Непрерывно во время движения

Условияактивации

В случае регистрации следующей неисправности вследствие различия показаний частоты вращения колес по причине нарушения воздушного зазора или необнаружения контрольного зуба

1. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: 6~12 км/ч (3,7~7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: 10~16 км/ч (6,2~12,4 мили/ч)

Время обнаружения неисправности: не более 20 с

2. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: >12 км/ч(7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: > 16 км/ч(12,4 мили/ч)

Время обнаружения неисправности: не более 10 с

3. Время обнаружения неисправности не более 10 с при вращении переднего колеса

- Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.

Отказоустойчивость

Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы ABS/ESP, контрольная лампа EBD не горит

Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ± 2,0 В0,7 ± 1,0 В0,4~1,0 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч) и при отсутствии других неисправностей контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Случай 1(Контроль WSS при запуске)Период контроля

Первое движение со скоростью выше 12 км/ч (7,4 мили/ч) (повторный контроль на скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч) в случае повторного запуска после остановки автомобиля)

Условияактивации

Если скорость вращения одного колеса менее 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) и скорость автомобиля более 12 км/ч (7,4 мили/ч)

Случай 2(Контроль WSS при запуске)Период контроля

Постоянно (за исключением периода контроля в случае 1)

Условияактивации

Даже если в случае 1 скорость вращения всех колес нормальная, устанавливается флаг сбоя сигнала, если во время разгона или торможения со скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч) регистрируется скорость вращения любого колеса менее 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).

Неисправность регистрируется, если скорость вращения того же колеса составляет 2,75 км/ч (1,7 мили/ч), когда скорость увеличивается на 18 км/ч (11,2 мили/ч) после установки флага

- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Случай 3(Контроль разницы показаний WSS)Период контроля

Постоянно во время движения

Условияактивации

Если регистрируется следующая неисправность, причиной которой является разница в скорости вращения колес, зазор или обнаружение отсутствующих зубьев

1. Переднее левое/заднее левое, переднее правое/заднее правое: 6 ~ 12 км/ч (3,7 ~ 7,4 мили/ч), переднее левое/переднее правое: 10 ~ 16 км/ч (6,2 ~ 12,4 мили/ч)

Время регистрации неисправности: максимум 20 с

2. Переднее левое/заднее левое, переднее правое/заднее правое: > 12 км/ч (7,4 мили/ч), переднее левое/переднее правое: > 16 км/ч (12,4 мили/ч)

Время регистрации неисправности: максимум 10 с

3. Время регистрации неисправности составляет максимум 80 с, если возникает вращение переднего колеса

- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Отказоустойчивость

Неисправность одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.

Неисправность более 2 датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ~ 2,0 В0,7 ~ 1,0 В0,4 ~ 1,2 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru


Смотрите также