Автосервис "Авто-Миг". C1200 ошибка abs хендай


C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
1. Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
2. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Период контроля
Непрерывно раз после подачи питания.
Условия активации
Если уровень тока датчиков выходит за допустимый диапазон (низкий уровень: 7 мА, высокий уровень: 14 мА) в течение 200 мс.— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

auto-texcenter.ru

Ошибка c1200 Citroen c4 - Автогностика

Руководство по техническому обслуживанию2006 Kalos АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Номер контакта Функция электрической цепи 1 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 3 ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ В ECM (БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 4 ЗАЖИГАНИЕ . . 5 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 7 ДИАГНОСТИКА 8 МАССА (G104) 9 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ HECU) 10 — 11 — 12 — . . 13 — 14 — 15 — . . 16 ВЫХОД КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС / EBD 17 — 18 ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 19 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 20 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 21 — 22 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 23 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 24 МАССА (G104) 25 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА

DTC Описание Место проверки (значение) C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU* C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем * HECU: контроллер гидравлического блока

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи и приема данных блоком HECU используется контакт 7. Для питания HECU используются контакты 9 и 25, на которые постоянно подается питающее напряжение от аккумулятора, а при включении зажигания напряжение подается на контакт 4. Подключение HECU к «массе» выполнено через контакты 8 и 24.

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка диагностической цепи

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с HECU.
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Отсутствует взаимодействие с HECU

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Плохой электрический контакт с HECU.
  2. HECU не подключен к «массе» через контакты 8 и 24.
  3. Нет напряжения аккумулятора на контактах 9 и 25 HECU.
  4. При зажигании нет напряжения на контакте 4 HECU.
  5. Обрыв или замыкание на «массу» цепи передачи данных.
  6. Высокое сопротивление цепи передачи данных.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «ON».
  2. Подключить вольтметр к контакту 4 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подключить вольтметр к контактам 8 и 24 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным от HECU.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU и к контакту 7 диагностического разъема DLC.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа АБС / плохой контакт в патроне
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  6. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  4. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  5. Замок зажигания в положении «ON».
  6. Подключить вольтметр к контакту 11 белого жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  3. Подключить омметр между контактом 4 белого жгута проводов комбинации приборов и контактом F модуля контрольной лампы АБС.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту 16 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  2. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  3. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 4 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Отсоединить жгут проводов от модуля контрольной лампы АБС.
  4. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза горит

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Выключатели контрольной лампы неисправны в результате аварии.
  2. Недостаточный уровень тормозной жидкости или неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
  3. DDRP может быть отключена в результате следующих неисправностей системы MGh35 АБС.
  4. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  5. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  6. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Подключить диагностический прибор и считать диагностические коды неисправностей
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Подключить контакт 16 жгута проводов HECU к «массе» на кузове с помощью соединительного провода с плавким предохранителем.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 6 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа тормоза / плохой контакт в патроне.
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

avtognostika.ru

Ошибка абс c1200 — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения. Форум Chevrolet Aveo - АБС проблемы и их решения. C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего. приобрести новые датчики, поехать в сервис и, как минимум, считать ошибку. Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важным компонентом системы АБС Hyundai i40. Сигналы WSS используются для вычисления. 6 Jul 2013. I got a p0501 speed sensor check engine light code so I decided to check out the sensor and see if I needed a replacement. 11 Apr 2017. This is the iCarsoft i950 kit which we have used to detect ABS &amp; VDC faults in this Alfa Romeo 147. The fault code we found was C1200 which. PC+ABS (Europe-Africa-Middle East), CYCOLOY C1200 is a PC+ABS blend. sub zero temperature ductility makes CYCOLOY C1200 the ideal candidate for high. or one of its raw conversions in your calculations to minimize rounding error. Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS C0274/14. C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов Проблема в следующем. Начала загораться ошибка ABS, в след за ней сразу BAS, ESP. Временами гаснет, но как только шлифанёшь. как надо. Правда лампочка абс не потухла,завтра считаю ошибки. 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200. 98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200. привет всем продиогнастировал свой ABS выходит ошибка 31. Коды неисправностей ABS (Toyota) Считывание кодов. 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200 Коды неисправностей SRS. а как же тогда сбросить ошибки системы SRS? Пардонте!!! Просто ошибка абс или конкретное место, куда мне обратил внимание, н-р. C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего. C1200, ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery. C1201, ABS Left Front Inlet Valve Coil Circuit Short to Ground (Ford, Lincoln, Mercury, Mazda) Коды ошибок Mercedes. K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP). You need to find someone with a suitable scantool that can read and clear ABS error codes on a barina-(Tech 1 or Tech 2 scantool etc). C0245 Wheel Speed Sensor Frequency Error. C0563 Calibration ROM Checksum Error C0577 Left. C1200 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery 14 Jan 2010. C1142 ABS Lateral Acceleration Sensor Open/Shorted C1144 AIRmatic. C1200 BAS/ETS light on: stop light switch defective. C1201 C1202 4 May 2012. C1200 Wheel speed sensor front-LH open/short. Secondary (HSV2) Error ABS /TCS/ESP valve error Motor Failure Cruise Control Smart. На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости.

bitbucket.org

Тормозная система, система стабилизации, ABS/ESP - C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля и определения моментов блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сигнал датчика находится за пределами нормативного диапазона в течение 14 мс, блоком HECU такое состояние расценивается как обрыв (замыкание), и происходит запись этого кода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Контроль тока

1.

Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активации
a.

Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.

Отказоустойчивость
a.

Неисправность только одного датчика скорости колеса: ABS/ESP/HAC отключены, функционирует EBD. Сигнальные лампы ABS/ESP включены, сигнальная лампа EBD не горит

b.

Неисправность более двух датчиков скорости колеса: функции ABS/EBD/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP/HAC горят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

rio3.ru

Hyundai Elantra MD - C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч) и при отсутствии других неисправностей контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

4.

Внешние помехи

Случай 1(Контроль сигнала WSS во время движения)Период контроля

Постоянный контроль при скорости автомобиля более 40 км/ч (24,9 мили/ч)

Условияактивации

Если скорость вращения одного колеса менее 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) и скорость автомобиля более 40 км/ч более 300 мс.

- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Случай 2(Контроль неверного сигнала WSS)Период контроля

продолжительный

Условияактивации

Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.

- Неверный сигнал (скорость автомобиля меняется более ±100g) возникает во время нажатия педали тормоза (продолжительность контроля неисправности: 20 с)

- Неверный сигнал возникает без нажатия педали тормоза (продолжительность контроля неисправности: 5 с)

- Неверный сигнал возникает на трех (или четырех) колесах (продолжительность контроля неисправности: 1 с)

※- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Отказоустойчивость

Неисправность одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.

Неисправность более 2 датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ~ 2,0 В0,7 ~ 1,0 В0,4 ~ 1,2 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

ABS - ошибка С1700 - Тормозная/ABS

Jump to content

ColonelU    5

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 5
  • 298 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Таракан 2.9 МКПП 2003

Цифра    2

  • Ревилья-Хихедо
  • Пользователи
  • 2
  • 410 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:`03 V6 GLS+ AT TOD LSD 72.000

ColonelU    5

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 5
  • 298 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Таракан 2.9 МКПП 2003

Koldun    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 257 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Кремль
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD АКПП 2001

Andro    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 12 posts
  • Город:Москва
  • Автомобиль:3,5 АКПП 2005

ColonelU    5

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 5
  • 298 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Таракан 2.9 МКПП 2003

Джеймс Бонд    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 359 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.

ColonelU    5

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 5
  • 298 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Таракан 2.9 МКПП 2003

Цифра    2

  • Ревилья-Хихедо
  • Пользователи
  • 2
  • 410 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:`03 V6 GLS+ AT TOD LSD 72.000

Koldun    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 257 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Кремль
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD АКПП 2001

Митрич    2

  • Участник
  • Пользователи
  • 2
  • 176 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль:Terracan 2001г. 5 дв. 2.5 АКПП

ColonelU    5

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 5
  • 298 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Таракан 2.9 МКПП 2003

Koldun    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 257 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Кремль
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD АКПП 2001

Garry    205

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 205
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Цифра    2

  • Ревилья-Хихедо
  • Пользователи
  • 2
  • 410 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:`03 V6 GLS+ AT TOD LSD 72.000

Garry    205

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 205
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Sogd    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 3 posts
  • Автомобиль:желтая шестерка

007    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 32 posts
  • Автомобиль:Terracan 2.9AT TOD

Медведь    0

  • Доктор
  • Пользователи
  • 0
  • 22 posts
  • Автомобиль:разные

terracanovod.ru

C1203 ошибка Hyundai | Hyundai

C1203 Y C1200 HYUNDAI ELANTRA 2008 ABS EN FALLA

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

G-scan Linear Valve Learing Value Initialization on a Toyota Prius 2011

Миф о самодиагностике на Hyundai Solaris и Hyundai i30

HOW I RESET STEERING ANGLE SESNOR ABS VSA TRACTION CONTROL BRAKE ON ANY TOYOTA AND LEXUS VEHICLE'S.

Abs speed sensor malfunction 2002 Hyundai elantra

Como arreglar sensor del ABS Chevrolet Kalos

G-scan Steering Angle Sensor Calibration

Luz ESP acendendo do Hyunday SANTA - FÉ,I30,IX35,Sonata,Elantra

C121A and C2205 Steering Angle Sensor Chrysler 300 Fix codes when turning left (DETAILED Version)

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » C1203 ошибка Hyundai

hyundaituning.ru