Hyundai Getz 1.4 ГЕЦОЦВАЛИНГ › Бортжурнал › Установка бортового компьютера multitronics tc 750 на hyundai getz. Бортовой компьютер на хендай


Hyundai Getz 1.4 ГЕЦОЦВАЛИНГ › Бортжурнал › Установка бортового компьютера multitronics tc 750 на hyundai getz

Всем привет!Значит было так:В субботу был ливень, пришла смска от 220-вольт, о том, что пришла посылка в 19.00 по местному времени, а магазин по выходным работает до 20.00, а я в сима-ленде был с девушкой. И мы погнали ее забирать, и как назло росельбан был затоплен после сильного ливня. Естественно все ехали как (!), а я эту посылку ждал целых СЕМЬ дней, вот выдержка… )))) Получили, думал заняться установкой в этот же день, но было лень честно говоря, да и темно, да и ливень… да и спать хотел…) Причин пи*дец, могу поделится ;-)Настал "ДЕНЬ Х" — установка.Облазил все форму, в яндексе искал установку БК, но увы, находилось только о том, что: "моя точка теперь с бортовиком…" Конкретного в монтаже ничего не нашел к большому сожалению, если и находил, то читая нифига не понимал. В воскресенье после плотного дня, вечером я занялся установкой БК, на стоянке, повезло — дождя не было)

А теперь по порядку: блоге писал про него тут, кому интересно, почитайте

Начал я с того, где разместить его, и понял, что на центральной консоле.Отогнув ее, точнее от защелок отцепил и начал прокладывать плоский провод, как от компа)

Нужно панель приборов (ПП) снимать, чтоб просунуть кабель

Можно и снимать, но для меня было удобно.

Чтоб снять ПП, нужно снять какую -ту ху*ню, не знаю как называется, но которая все прикрывает

Отцепляем от ПП две клеммы. Сразу говорю: для было это не очень легко

как отцепили две клеммы, но ПП у меня в руках)))

вау ля )

После снятии и в последующей установке я обнаружил не приятную вещь: у меня пару лампочек перегорело в ПП. обидно… Не зоя говорят:

Вот теперь можно спокойно протягивать кабель через вверх, где стоял у меня ПП. Просунули и нужно изъ*бнутся и каким то образом просунуть его в центральной панели, а там перегородка, нужно чуток просунуть и там будет все видно.

БОЛЬШОЙ СОВЕТ! ЧТОБ БЫЛО ВИДНО, ГДЕ ЕСТЬ СКОЗНАЯ ЩЕЛЬ, ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОНАРИКОМ, ХОРОШО ВИДНО, КОГДА СВЕТИШЬ В ТО МЕСТО ОТКУДА ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТЯНУТЬ КАБЕЛЬ, А ОТСВЕЧИВАЕТ, ГДЕ БУДЕТ ВЫТЯНУТ КАБЕЛЬ. Это я говорю очевидное)))Результат:

осталось вытащить оттуда и не повредив кабель.Далее…после того, как я просунул, то я я сразу же протянул вниз, к диагностической колодке (ДК). С размерами определился и я скрутил его в комочек, обжав его пластиковым хомутом. Спрятав его куда то за пластмассу)))

Что-то розовое мелькает, этот кабель)

Берем спирт, чистую тряпку. Обезжириваем панель, то место, куда ты собираешься крепить. Другого места не нашел, решил разместить БК прям по середине, чуток сместив экран на меня. И конечно обезжириваем корпус от БК. В комплекте идет вот такой двухстороний КИТАЙСКИЙ скотч

Все обезжирили, лепим на корпус и не забываем ПРОТЯНУТЬ КАБЕЛЬ ЧЕРЕЗ КОРПУС, А ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ КОРПУС ЛЕПИТЬ НА ПАНЕЛЬ!Вот, что получилось

Самое легкое прошло, теперь еб*тень начинается

В комплекте идет колодка для ДК, то есть монтаж данного компа очень прост, но там есть еще 3 проводка (по идее 5, но 2 из них используется выносной датчик температуры) нужно подцепить эти 3 провода к:— уровень топлива в баке— АСС (доп оборудования на ключе зажигание)— к габаритам.

Поискав по формам: ничего не нашел полезного, честно! Начал сразу качать электрическую схему HYUDAY GETZ, нашел! В цвете и довольно понятная. Размышляя логично по схеме я нашел плюсовой кабель. Убедиться, что это он, я мультиметром проверил сопротивление. Сопротивление было большим, потому что у меня на тот момент бензина в баке было очень мало, около 7-10 литров, что даже кстати к дальнейшей калибровки БК. Провод выглядит КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЙ

между зелеными проводами вот этот красно-зеленый провод

если не понятно, про какие кабеля идет речь, то почитайте тутподрезал чуток провод и подцепил к нему соответствующий провод ЗЕЛЕНЫЙ к красно-зеленому.Далее искал габариты, нашел розовый провод в клемме

Клемма находиться около блока предохранителей.

Забыл отметить, что, при установке БК я снял нижнюю полку.местонахождение клеммы — слева от предохранителей, под толстым красным проводом. Верхний, первый розовый провод, эта колодка отвечает за зад, чтоб сзади все горело) Отцеплял, проверял, что габариты не горят. Снова логика) И КОРИЧНЕВЫЙ проводов подключаем к этому розовому проводу. Остался желтый. Я не нашел его, пришлось снимать подрулевым колесом пластик и идти к замку зажигания, вытащив клемму от замка, также подрезал провод и прицепил желтый провод к желтому)

Все! теперь включаем БК

Вот вечером я его мало протестировалСегодня 13 июля 2015 г. я его посмотрел в действии.Какие выводы?-Пи*дец просто! Я до сих пор не разобрался, куда чего… ЧИТАЛ инструкцию по 3 раза и все равно не понятно, но честно говоря БК очень мощный, меню сложное… Никак не могу выделить себе время на калибровку БК… Время покажет.Вот схема

Тут я думаю объяснять нечего)

Спасибо всем за внимание. Вставьте лайк, подписываейтесь!Всем УДАЧИ!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Установка бортового компьютера Multitronics VC 731 на двигатель Beta 2.0.

Ну чтож, Beta-воды, радуйтесь… расскажу Вам о полном подключении БК от и до…

О том как заказывал БК я рассказал ТУТ, не вижу смысла говорить об этом процессе, возможности и цены при покупке у всех будут разными.

Ну и о самом подключении, увидел я эту тему изначально в БЖ у Hyundai Sonata Долгоиграющая соната №5 , непонятно почему эта тема не развилась популярностью у этого пользователя, ведь он рассказал процесс подключения весьма подробно! (Ну и не в обиду, возьму из его БЖ фотки).

Начинаем установку с разборки панели приборов:Скручиваем 3 самореза сверху

Далее вытягиваем на себя окантовку приборки, тянем смело на себя снизу держут окантовку клипсы, поэтому выходить с места будет немного тяжеловато, важно чтоб пластик не лопнул, поэтому на улице в мороз не советую это делать.

Ну а далее скручиваем саму приборку, 2 болта снизу, 2 по бокам и вытягиваем её на себя.

Достаем нужную нам фишку

Подключемся к датчику уровня топлива в соответствии с инструкцией, зеленым проводом!

А вот желтый и коричневый электрик у меня подключил к второй фишке, я так понял тоже в соответствии с инструкцией.

Если провод ABS цел, то подключаться к датчику скорости не надо! Это касается только двигателей Beta 2.0 литра. То есть все подключение сводится к втыканию в колодку OBD-2 и подключению к ДУТу, дополнительная колодка при этом не используется

К форсунке мой БК пока не подключен, и нужно ли это, я еще не понял, чуть позже буду с этим разбираться.

Далее электрик сдал мне свою работу, показав что БК только лишь работает, а показаний никаких не дает… тут уже я решил разбираться самостоятельно…

Отсоединил БК из разъема ОБД и начал поиск протокола, протокол обнаружился: Бош М7.0, но подключению к этому протоколу результатов не дал… показывает только заряд аккума верно и наличие включенных габаритов.

Мои манипуляции результата не дали, поэтому я решил пойти пообедать, а за обедом полазить по инэту в поисках информации, возможно я что-то где-то упустил… просмотрев по новой все БЖ по установке этого устройства, отличий не нашел, затем полазил по форуму сонатоводов… там тоже ответов ноль… ну и тут пришла мне в голову мысль о том что: "Может быть проблема в настройке самого БК?"… ну и я полез на официальный сайт бортового компьютера, где увидел видео-инструкцию по настройке БК

Из инструкции я понял, что мой БК ищет протокол автоматически, и тогда я полез устанавливать настройки вручную… а вот уже после установки… ура, показания начали работать!

Так что теперь у нас есть БК, сможем смотреть за расходом, следить за ошибками и сбрасывать их самостоятельно, и многое другое… всем БЕТАводам можно смело ставить — это единственный нормальный БК который нам подойдет, остальные варианты либо не функциональные, либо профессиональные и дорогие…Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai, Бортовые компьютеры, 2015, не дорого, цена

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/6320/128358576/thumb_ELM-327-bluetooth.jpg","title":"Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 Bluetooth","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/221/74522845/thumb_orange-3.jpg","title":"Диагностический адаптер Vgate iCar ELM-327 (BlueTooth) с кнопкой включения","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/594/128361042/thumb_ELM-327-wifi.jpg","title":"Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 Wi-Fi","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/159/74522783/thumb_black.jpg","title":"Диагностический адаптер Vgate iCar ELM-327 (Wi-Fi) с кнопкой включения","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1475/36586947/thumb_multitronics-vg1031s.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VG1031S","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/5613/36591085/thumb_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics SL-50V","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1805/36652813/thumb_multitronics-cl-550_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics CL-550","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/4925/36680509/thumb_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VG1031UPL","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/447/42467775/thumb_mpc800-0-big.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics MPC-800","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/5950/36681534/thumb_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 50UPL","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/4406/36663606/thumb_bortovoy-komputer-multitronics-vc730_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VC730","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/5301/36680885/thumb_bortovoy-komputer-multitronics-tc-740_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 740","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/6446/36682030/thumb_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics RI-500","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/4422/36680006/thumb_multitronics-vc731_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VC731","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/4466/36680050/thumb_multitronics-tc-750_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 750","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1322/36308266/thumb_multitronics-rc-700_1.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics RC-700","video":""}

{"image":"https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1075/104498227/thumb_c900kh7.jpg","title":"Универсальный бoртовой компьютер Multitronics C-900","video":""}

www.autocomp.ru

Бортовой компьютер Multitronics VC731 — logbook Hyundai Solaris "ЗАГАДКА" 2012 on DRIVE2

Сегодня забрал заказанный через инет в DNS гипермаркете бортовой комп, остановился на нем после недельного анализа отзывов на драйве, пока не устанавливал, но из любопытства посмотрел как сбрасываются ошибки, но что то у меня со смарт ключем не выходит заглушить двигатель и включить зажигание без запуска двигателя, может кто подскажет как это сделать?Дополнение 9.12.2017 г. Сегодня установил пока только с подключением к диагностическому разьему, будет время поключу как у RUS62. Немного подрезал крышку с внутренней стороны чтоб села на место, сделал минимальные настройки.P.S. Сегодня 20.12.17г. подключил три дополнительных провода к колодке на приборке, подключал согласно схеме подсказанной на Драйве 62RUS, за что ему огромное спасибо, провода посоединил с помошью специальных зажимов, на фото показал.

Zoom

Этот самый зажим

Zoom

Та самая колодка от приборки

Zoom

провода от бк для подключения к колодке

Zoom

конечный вид

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 33133 km

www.drive2.com

Установка БК — бортжурнал Hyundai Getz 1.3 GL, МКПП 2005 года на DRIVE2

Так как в моей комплектации (GL) не было Бортового Компьютера (далее БК) было решено купить. В сообществе гетцоведов рекомендовали купить Prestige V55 Can Plus с синтезатором речи. Был куплен в avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.htmlЗаказ был сделан 19 числа, 20 числа пришёл счёт на оплату почтовых расходов 179р. оплатил сразу же и 20 вечером была отправлена почтой РФ, сегодня был доставлен данный аппарат. Всё в целости и сохранности.

Незамедлительно приступил к его установке.1) Установка датчика наружной температуры. (идёт в комплекте).

Тоненький красно-чёрный провод

Протянул в моторный отсек, оттуда далее принял его и вытянул на нужную длинуЗакреплял стяжками к другим штатным проводам автомобиляНу и как и рекомендовано было изготовителем установил его в переднем бампере в дали от темловыделения в защищённом месте от попутного ветра.2) Далее прокладка кабеля к месту установки самого БК3) Далее установка блока от БК, так как порт подключения к ЭБУ находится прямо в нижней обшивке панели, то решил его снять и вмонтировать туда.4) Подключаемся к порту чтения данных ЭБУ5) Аккуратненько складываем провода6) так как в штатном порту уже практически всё выводится то остальные провода просто изолируем7) ну и в сборе это всё выглядит вот так

Использованные инструменты

Отвёртка крестовая ключ на 10 используется для снятия нижней панели, отвёртка маленькая для установки датчика наружной температуры

8) Выбрал удобное для себя места и закрепил, итого вот как всё выглядетВсё аккуратненько и кампакнтно. Вся работа по установке заняла минут 30, настройка под себя параметры БК минут 10 + 5 мин на перекур.Сам прибор 2650р.Комиссия почты за доставку 179р.За отправку наложенным платежом 53р.

www.drive2.ru

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НА АКЦЕНТ МБК 4Н — logbook Hyundai Accent аццкий) 2005 on DRIVE2

нашел ссылки у кого брал : shellbi32@mail.ru или на авито vk.com/away.php?to=http%3…i_accent_mbk_4n_122634805теперь по порядку. заказал в марте 13 года.установил.по установке:Снимаем центральную консоль( в подстаканниках есть два самореза, откручиваем их и тянем с небольшим усилием консоль на себя. Остальная часть консоли держится на защелках)Отсоединяем клемму от часов.выкручиваем два самореза, на которых держатся часы и снимаем их.Снимаем верхнюю пластиковую крышку с часов. Крышка держится на 4х защелках, очень хлипкие!Вставляем бк и закручиваем.Блок БК приклеил двусторонним скотчем на верхнюю часть воздуховода печки. Подключаем клемму БК к клемме часов.как правильно должны находится провода написано в инструкции(не перепутаешь!) остаются два провода. Один короткий — это провод к датчику температуры, а второй — (длинный) провод, который подсоединяется к 7-ой ножке OBD разъема, который располагается снизу левого бардачка.Датчик температуры можно поставить где угодно, в салоне, то соответственно ставим датчик в салоне, куда угодно, только не около печки)) или снаружи. Я поставил датчик спереди на балку бампера справа(но все равно когда нагреется двс т-ра прибавляется)ошибочки:НеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислородаP0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреP0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндреP0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндреP0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатораP0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1529Повреждение блока управления коробкой передачP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1605Повреждение электрической цепи датчика ускоренияP1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускоренияP1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)Код

НеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМP1805Повреждение EEPROMP1765Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)Код

НеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0030Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0036Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0076Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0077Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0106Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0125Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0133Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0139Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0140Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0170Повреждение топливной системы (группа 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)Код

НеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0325Повреждение электрической цепи датчика детонации 1P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)P0443Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топливаP0501Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиляP0560Нарушения в бортовой сети автомобиляP0605Нарушения самопроверки блока ЕСМP1515Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)P1516Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)P1602Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)P1610Нарушение связи с противоугонной системойP1800Повреждение антенны иммобилайзера SmatraP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера SmatraP1803Отсутствует запрос от противоугонной системыP1805Несовместимые данные от противоугонной системы

=========================================================добавлено Serge_406

ошибки АКПП.

Код НеисправностьP1703 Датчик положения дроссельной заслонкиP0712 Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdownЗамыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdownP0727 Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателяP0717 Обрыв электрической цепи генератора импульсов АP0722 Обрыв электрической цепи генератора импульсов ВP0750 Переключающий электромагнитный клапан АP0755 Переключающий электромагнитный клапан ВP0760 Переключающий электромагнитный клапан СP0707 Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передачP0708 Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передачP0745 Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давленияP0765 Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давленияP0743 Электромагнитный клапан демпфера сцепленияP1744 Вибрация демпфера сцепленияP0731 Нарушение функционирования системы первого блока шестеренP0732 Нарушение функционирования системы второго блока шестеренP1765 Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего моментаP1766 Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего моментаP0733 Нарушение функционирования системы третьего блока шестеренP0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен

сам бк

www.drive2.com

Бортовой компьютер Multitronics VC731 — бортжурнал Hyundai Solaris "ЗАГАДКА" 2012 года на DRIVE2

Сегодня забрал заказанный через инет в DNS гипермаркете бортовой комп, остановился на нем после недельного анализа отзывов на драйве, пока не устанавливал, но из любопытства посмотрел как сбрасываются ошибки, но что то у меня со смарт ключем не выходит заглушить двигатель и включить зажигание без запуска двигателя, может кто подскажет как это сделать?Дополнение 9.12.2017 г. Сегодня установил пока только с подключением к диагностическому разьему, будет время поключу как у RUS62. Немного подрезал крышку с внутренней стороны чтоб села на место, сделал минимальные настройки.P.S. Сегодня 20.12.17г. подключил три дополнительных провода к колодке на приборке, подключал согласно схеме подсказанной на Драйве 62RUS, за что ему огромное спасибо, провода посоединил с помошью специальных зажимов, на фото показал.

Полный размер

Этот самый зажим

Полный размер

Та самая колодка от приборки

Полный размер

провода от бк для подключения к колодке

Полный размер

конечный вид

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 33133 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru