Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1.6, 2016, отзыв. Болячки хендай солярис 2016


Hyundai Solaris (2011-2016) Покупать или нет ? Какие проблемы ?

 

Hyundai Solaris — компактный автомобиль «В» класса , является адаптированный версией 4-го поколения Hyundai Accent разработанного специально для Российской Федерации.

Первое поколения в кузове седан  было показано в Р.Ф. в сентябре 2010 года, производство его началось на заводе под Санкт-Петербургом в январе 2011 года. В мае 2011 года появился Solaris в кузове хетчбек.

Подержанный Hyundai Solaris покупать или нет ?

Кто-то не любит Солярис за детские болезни, кто то хвалит за недорогое обслуживание, мнений на счет этого автомобиля очень много и в сети интернет и в реальной жизни.

Успех Solaris в России

Несомненно к его успеху привел грамотно проведенный  маркетинг. На момент своего появления, цена была относительно низкой, доступные услуги и стильный дизайн Не удивительно, что модель пользовалась популярностью по всей стране. С новым Solaris, в принципе понятно, но с чем придется столкнутся владельцам подержанных автомобилей?

Проблемы с мотором

Если пробег авто уже  за 80000 километров следует внимательно прислушиваться к звуку мотора очень часто уже до 100000 км. прилично вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ. Самое главное вовремя произвести ее замену,в противном случае цепь может перескочить на зуб, что приведет к загибанию клапанов.

После 100 000 Солярис нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов ее можно проводить вместе с заменой цепи ГРМ

Владельцы машин с пробегом в районе 100000 км замечали исчезновения тяги двигателя. Эти симптомы указывали на забитый катализатор с заменой которого не стоит затягивать так как его частицы могут попасть в камеру сгорания и привести  к очень дорогим последствиям.

В холодное время года Solaris работает с неохотой. При температуре окружающей среды ниже-20С, запуск двигателя может оказаться проблематичным. К лету также лучше подготовится, так как даже небольшие загрязнения радиатора могут привести к перегреву двигателя.

Свист в работе двигателя при наборе скорости, говорит необходимости заменены натяжного ролика ремня навесного оборудования.

Коробка передач

Солярис оснащался пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП, а позже и шести ступенчатой. С автоматической коробкой проблем не наблюдалось, механика же оказалась с проблемами. Некоторые владельцы столкнулись исчезновения третьей передачи из за проблем связанных синхронизатором.

Подвеска и рулевое

На ровной дороге автомобиль ведет себя достаточно уверенно, но при появлении неровностей ощущается значительная раскачка, модернизированные в 2012 году, амортизаторы так и не смогли существенно устранить проблему.

Ступичные подшипники так же не отличаются качеством и подлежат замене в интервале 50000-70000 километров пробега

За частую до 100000. км. выходила из строя рулевая рейка, дилеры меняли ее по гарантии. Однако иногда проблема решалась заменой износившейся пластиковой втулки.

Затруднительное вращение руля не всегда означает поломку насоса ГУР, проблема может быть в карданчике рулевой колонки которая за частую решалась нанесением смазки «Литол» на шарнир.

Все другие элементы подвески и рулевого управления весьма надежны, даже втулки и стойки стабилизатора, до 100000 не дают о себе знать.

Кузов

Тема для разговора владельцев – двери в частности ограничители, работа которых  всегда на виду и на слуху. По этой причине, владельцы пытались устранить дефект самостоятельно.

С лакокрасочным покрытием Соляриса нужно быть осторожным, ветки деревьев могут нанести серьезные царапины которые невозможно удалить при помощи полировки.

 

podborautonovosibirsk.ru

Отзывы автовладельцев Хендай Солярис 2015. Характеристики.

Хендай Солярис производит двоякое  впечатление – с одной стороны приятный дизайн, хорошие ходовые характеристики и приятная цена, а с другой – тонкий металл, слабая оптика, русская сборка, к тому же большинство двигателей установленных на Хендай Солярис не живут более 180 000 км, из этого можно сделать вывод, что автомобиль по нашим дорогам нельзя будет эксплуатировать после 5 летнего стажа. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, то покупатель нового автомобиля больше на нем и не ездит, а просто перепродает его и покупает новый.

Также, бросается в глаза вместительный багажник и экономный расход топлива, как в городе так и за его пределами

Характеристики

Внешний вид очень заманчив

Тип кузова – седан, хэтчбэк;

Размер -4376*1700*1471;

Колесная база – 2571;

Дорожный просвет – 160;

Объем багажника – 470 л;

Двигатель – 1,4…1,6 л;

Макс мощность -78,8…90,4кВт при 6300 об/мин;

Бак – 43 л;

Подвеска – передняя независимая; задняя полузависимая;

Гидроусилитель рулевого управления – есть;

Шины — 185/65R15… 195/55R16;

КП – 4 АКП, 6АКП,4МКП, 6 МКП;

Масса -1194-1226 кг;

Отзывы автовладельцев. Плюсы и минусы

hyundai solaris в вишневом исполнении

— На багажнике нет кнопки открывания, все время приходится открывать с брелка;

— Порадовала система, которая автоматически отключает свет фар, когда вынимает ключ из замка зажигания;

— Задние сиденья очень удобно складываются;

— Удобная регулировка сидения водителя;

— Постоянно не хватает климат контроля;

— Дизайн автомобиля на уровне;

— К минусам можно отнести тот факт, что Хендай Солярис  собирается у нас;

— Часто автомобиль сравнивают с I30, который дешевле при этом у I30 толще металл. Зазоры на стыках также больше чем у более дешевого собрата;

— При большой скорости (более 120 км/ч) Хендай Солярис  начинает бросать из стороны в сторону, при этом довольно большое количество аварий происходит именно из-за этого;

— Что примечательно, у транспортного средства всего две звезды безопасности;

— Ресурс двигателя составляет около 180 000 км, а автомобиль в целом живет не более  5 лет;

— Касательно двигателя, то он собирается в Китае и при оборотах равных 900 ед начинается неприятная вибрация, это можно устранить перепрошивкой ЭБУ;

— Встроенная аудиосистема довольно хорошего качества;

— Шумоизоляция в автомобиле хорошего качества, также как и сам пластик в салоне;

— В период обкатки повышенный расход топлива, это около 9 литров, затем расход снижается до 7 литров;

— Жесткая подвеска на неровностях;

— Многие отмечают, что Хендай Солярис  это хороший выбор для женщины;

— Фары светят блекло, иногда их света явно становится недосточно, особенно это касается плохой погоды;

— Постоянно шумят колесные арки;

— На некоторых автомобилях присутствует заводской брак – течь масла в том месте где КП примыкает к двигателю, при этом, на холостых оборотах течь себя не проявляет, зато при нагрузке становится сильно заметно;

— В новом автомобиле где-то месяц будет пахнуть пластик;

— Заводские шины, причем, которые тоже китайские, довольно шумят;

— При ударах камней о кузов может отслаиваться краска;

— Высокая стоимость дополнительного оборудования, в сравнение со стоимостью автомобиля;

Вывод

Сравнивая все положительные и отрицательные стороны Хендай Солярис можно сделать вывод, что положительных все же гораздо больше, да и цена автомобиля радует.

 Большинство покупателей отмечают приятный внешний вид и качественное лакокрасочное покрытие, которые хоть лежит и на тонком металле, но все же не позволяет раньше времени коррозировать поверхности. Дополнительно стоит сказать, что хотелось бы оптику помощнее, но это решается наверно только установкой сторонних осветительных приборов. И последнее, прежде чем подписываться на гарантию взвесьте все за и против.

otzovikavto.ru

Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 1.6, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Захотелось оставить отзыв, работаю на solaris 2016 водителем. Компания купила его новым, в комплектации комфорт. На данный момент пробег 19000 км. Отзыв первый, вышки не имею, поэтому пишу, как могу.

Это не первый мой рабочий автомобиль. В основном были иномарки. С этим кризисом компашке закрутили гайки и вместо изношенного нашими дорогами vw passat 2008, было куплено это корейское чудо. Езжу на нем по городу с ежемесячными командировками в Москву и обратно. Средний расход А-92 - 6,9 л. Если тошнить 80 км/ч - 5,4 л. Это по чекам, ведь БК живет своей жизнью.

Расстроил он меня рысканьем по дороге, словно массы не хватает. При обгоне фуры со скоростью выше 120 км/ч теряется устойчивость, приходится подруливать, особенно при сильном боковом ветре. Чувствуется фальшивкой по сравнению с немцем. Лучше себя чувствует новый солярис 2016, когда салон загружен полностью.

Мотор и АКПП дружат. У новой коробки короткие передачи, она отзывчивая и адекватная, а в ручном режиме похожа на МКПП. Тянет 1.6 нормально, но при этом очень шумит. Недоволен рулевым механизмом. На гравии или кочках ощутимо стучит по рулю. На ровной дороге этого нет.

На 8000 км заменено промежуточное масло. ТО-1 (замена фильтров и масла) на 15000 км, отдали 13700 р. Сделана антикорозийка днища и арок, шумка так и осталась на 3.

Комфорт средний. Салон радует глаза дизайном. Спереди свободно даже высоким людям, чего не сказать про задний ряд. Понравился просторный багажник. В процессе вождения новый solaris 2016 удовольствия не доставляет, управление не кажется собранным. Понравились после рестайлинга дизайн фар, особенно ДХО, которые сами включаются при включении зажигания. Но их принудительно не выключить.

Подвеска достойная, несколько раз серьезно влетел в яму без последствий для диска и резины. До 160 км/ч хорошо разгоняется.

НедостаткиОчень низкий клиренс! Цепляет все, что можно. Забудьте, чтобы на нем вплотную подъехать к среднему бордюру. Подвеска сильно трясет. Угол наклона заднего ряда вызывает у пассажиров дискомфорт в дальних поездках. Головной свет плохой, фары не отрегулированы. Об этом часто говорят про hyundai solaris 2016 отзывы, когда уже забрали машину из салона. Рекомендую поставить ксенон.

На пробеге 12000 км заметил стук при нажатии на газ на скорости 30-50 км/ч. Слышен он не всегда. Отправился с этим к ОД. Причина в защите двигателя и стук признали. НО, провели диагностику, приводы и шрузы в порядке (еще бы, *** может с ними случиться за этот пробег). Видимых неисправностей не выявили, поэтому ничего не поменяли! Хай поднимать не стал, машина же не моя. Так и езжу. Как по мне, приводы уже идут с дефектом, сборка российская…

autoback.ru