Hyundai Getz Пылесоss › Бортжурнал › Вырвало или сгнил подрамник, крепление болта. Болты подрамника хендай гетц


Hyundai Getz Пылесоss › Бортжурнал › Вырвало или сгнил подрамник, крепление болта.

Полный размер

Всем приветы. Получилось что получилось)) ничего хорошего короче. На подрамник наварил 5на5 пластину и в нее вварил гайку. В левом рычаге поменял все! Чтобы я ещё раз в своей жизни запресовывал без преса сайлентблоки, ну уж нет))) Спасибо соседям по гаражам помогли прессом за спасибо))) ну и кончился капот, от слова совсем)))Там реально ппц. Шпаклевать и варить я не стал, просто купил на разборе почти нулевый(конечно с косяками но незначительными)капот. Ставить буду завтра. Чутка в цвет не попал капот, чуть голубит оттенок серебра.Ну и понеслась покраска крыльев, бампера и мелкая подкраска переходами чуть там чуть здесь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подрамник и рычаги — бортжурнал Hyundai Getz помидор 2004 года на DRIVE2

Как-то, ползая под машиной, заметил в подрамнике небольшую дырочку и решил проверить… отверткой. В общем, решил я поменять подрамник, а заодно и рычаги, шаровые и наконечники с тягами, а заодно и рулевую рейку помотреть(побрякивала).

Полный размер

Новый подрамничек

Полный размер

это его номер

Полный размер

Рычаги

Полный размер

В процессе

Полный размер

Старый подрамник

Начитался, что очень часто болты рычагов обламываются в подрамнике, поэтому, чтобы не рисковать, решил поменять все. И вы знаете, два болта таки отламались — не прогадал! Новый подрамник промовилен и установлен.А старый весь набитый сырым песком, потому неподьемный, а раз песок мокрый — то и коррозия постоянно делает свое дело. После замены обязательно сделать схождение!

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz ★GG★ › Бортжурнал › Секас-Начало или Дурная голова рукам покоя не дает)

Привет. Вот, при замене ГРМ увидел, что на правом нижнем рычаге имеется трещина в сайленблоке. В заднем сайленблоке рычага. Ну что, купил рычаг, думал что всего 3 болта( 2 болта и 1 гайка на шаровой), управлюсь за час спокойной работы) Как сказал бы Бородач, Хкгера сдва!) Загнал машину, поднял на стойку передок, начал откручивать. Задний сквозной болт что в подрамнике ближе к заду авто открутился без проблем( длинным воротком)., шаровая поддалась тоже без проблем, а вот болт переднего крепления рычага сначала отказывался, ну а после прыжков на воротке шляпка болта осталась в воротке))) И тут как в сказке начинается развилка на 2 пути: приварить остатки болта к ушку и забыть про этот рычаг, благо шляпка болта отломилась под корешшок и второй, распил рычага и дальнейшее выкручивание остатков болта. Сутки машина стояла, потом решил резать. Приехал новый болт, и понеслось) в принципе по фото все понятно, Срезал рычаг, остатки метала который обжимает сайленблок кроил и резал, затем был диагональный разрез болта вместе со втулкой сайленблока, затем срезал остатки резины. После начал раскраивать болгаркой втулку, что бы добраться до болта. Затем наварил на остатки болта гайку и открутил. Но тут оказалось что открытая резьба болта очень сильно закисла, и при изъятия болта, он забрал с собой резьба, нарезанную в рычаге. Новый болт был вкручен, затянут и при установке колеса остатки резьбы срезало… После 2х суток танца с болгаркой в гараже это совсем не обрадывало, но было уже все равно, и после прикидок в голове Я решил затянуть болт на столько, на сколько возможно, и приварить шляпку к ушку рычага, что бы не откручивался. Езжу так Месяц. Проблем нет, но свирбит. И теперь в планах вскрыть немного подрамник и накрутить гайку на этот самый болт. Пока ищу убитый БУ подрамник, что бы посмотреть и пробными пропилами определить самое правильное место для разреза. Так что продолжение следует))))) Ну а пока фото) Фото мало, был расстроен)

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Подрамник | Хендай Гетц

Подрамник

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1040-01 Тележка для снятия/установки силового агрегата

T.Av. 476 Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

9

Гайка крепления пальца рулевого

3,7

шарнира

Болт крепления вилки карданного

2,5

шарнира рулевого вала Болт крепления подрамника

передний диаметром 10 мм

6

задний диаметром 12 мм

10,5

Гайка крепления реактивной тяги

3

подрамника к лонжерону Гайка стяжного болта кпеммового

5,5

соединения пальца шаровой опоры с

поворотным кулаком

Болт крепления реактивной тяги опоры

6,5

двигателя

Болт крепления рулевого механизма

5

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на двухстоечный автомобиль.

Снимите колеса.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком.

Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.

Снимите:

- приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова,

- болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя),

- механизм управления коробкой передач, отвернув по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты.

- две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма,

- гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору.

Установите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника.

Опустите подъемник до касания пола колес тележки.

Отверните болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.

УСТАНОВКА

Периодически заменяйте болты крепления подрамника и поддерживайте их затяжку с требуемыми моментами.

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: подрамник крепится к кузову

следующим образом:

- установите два стержня вместо передних болтов крепления,

- подведите подрамник вплотную к кузову,

- затяните, но не окончательно,задние болты крепления (начинайте с самого длинного правого болта),

- замените спереди подрамника вставленные стержни болтами крепления,

- затяните четыре болта крепления с требуемым моментом, начиная сзади,

- обеспечьте правильную установку теплозащитных

automn.ru

Хендай Гетц замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков подрамника Hyundai Accent

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА - Устранение ошибок

ХЮНДАЙ ГЕТС , ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.

замена сайлентблоков подрамника хендай акцент

сорванная гайка в подрамнике ,хюндай акцент

Хитрый способ выкрутить болт переднего рычага из подрамника

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Если закис болт в сайлентблоке переднего рычага Getz

Также смотрите:

  • Хендай санта фе в литве
  • Производство Хендай гетс
  • Молдинги Hyundai getz
  • Тугая коробка передач Хендай Солярис
  • Кожаная ручка кпп Хендай
  • Колпаки р17 Хендай их35
  • Как сложить боковые зеркала на Хендай Солярис
  • Ремонт топливной системы Hyundai porter
  • Камера заднего вида для Хендай ix35 и монитор
  • Фургон Hyundai hd 250
  • Где стоит клапан егр на Хендай Старекс
  • Замена свечей Hyundai matrix
  • Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Солярис
  • Хендай элантра 2008 скрип задней подвески
  • Лупатый Хендай соната
Главная » Видео » Хендай Гетц замена сайлентблоков подрамника

hyundaituning.ru