Hyundai Elantra отзывы расход топлива слабые места. Больные места хендай элантра


Hyundai Elantra | Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа "LX"/ "GL", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

"Линия жизни", № 6

automn.ru

Hyundai Elantra: Сдержанность ей к лицу

Ездить на этой машине комфортнее всего с такой же сдержанностью, которой отличается ее дизайн. Поэтому владельцы Elantra – люди с уравновешенным темпераментом.

Ездить на этой машине комфортнее всего с такой же сдержанностью, которой отличается ее дизайн. Поэтому владельцы Elantra – люди с уравновешенным темпераментом.

Hyundai Elantra (2007–2011 г. в.) от 92 тыс. грн. до 134 тыс. грн.

По сравнению с предшественником количество модификаций автомобиля сократилось – создатели отказались от производства лифтбека, и данная модель представлена только классическим седаном. Все машины – корейского производства. Кстати, Elantra (HD) продавалась параллельно с предшественницей (кузов XD), выпуск которой с 2009 года наладили на Луцком автозаводе. Более того, Elantra (XD) продолжают продавать и сегодня, когда покупателям предлагается еще и нынешнее поколение модели Elantra (MD). Впрочем, дилеры отмечают, что спрос на морально устаревшую бюджетную версию невысок.

Чем привлекает?

В целом дизайн Elantra не слишком выразительный, а главным его украшением можно назвать переднюю и заднюю оптику – раскосая и крупная, она заходит далеко на крылья авто. Под конец выпуска в 2010 году модель перетерпела легкую косметическую операцию: немного подретушировали радиаторную решетку, в боковых зеркалах появились повторители «поворотников», а на крышке багажника – декоративная хромированная полоска, придавшая корме солидности.

Кузова Elantra отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Претензии имеются только к качеству хромированного покрытия на радиаторной решетке (см. фото «Слабые места»). По сравнению с экстерьером салон выглядит оригинальнее. Привлекает внимание пухлое торпедо, по бокам плавно переходящее в карты дверей, а также двухъярусная центральная консоль с отдельным расположением «музыки» и органов системы вентиляции и кондиционирования. Качество отделочных материалов вполне приемлемое – они отличаются неплохой износостойкостью, а пластик не издает посторонних звуков. Задние сиденья обеспечивают полулежачую посадку, за счет чего запас места от коленей пассажиров до спинок передних кресел достаточен даже для высоких людей (см. фото).

По сравнению с экстерьером салон Elantra выглядит более оригинально и привлекательно. Качество отделки хорошее, а вот к шумоизоляции и обзорности есть претензии.

На галерке за высоким водителем устроится такой же рослый человек. Удобству среднего пассажира способствует небольшой центральный тоннель кузова. Однако по ширине троим людям среднего телосложения будет тесновато.

Оснащение большинства версий должно удовлетворить потенциальных покупателей данной модели: центральный замок, иммобилайзер, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, подогрев зеркал и сидений, штатная «музыка», мульти­руль, борткомпьютер, подушки безопасности и ABS. Дорогие версии могут привлечь наличием датчика дождя и кожаной обшивки. В целом обурудование надежно. Единственное слабое место – регулятор отопительной заслонки, который может выйти из строя. Предвестники его поломки – посторонние звуки при попытке изменить положение заслонки.

Нарекания вызывают посредственная шумоизоляция и обзорность, которую при боковых маневрах немного ограничивают передние стойки, а при движении назад – высокая корма. «Походный» объем грузового отсека Elantra в 415 л средний по сравнению с конкурентами, а удобству пользования им способствует широкий погрузочный проем. При этом следует учесть – автомобиль чувствителен даже к стандартной загрузке, что провоцирует ускоренный износ элементов задней подвески.

Для Elantra предназначены два бензиновых двигателя объемом 1,6 л и 2,0 л и две коробки передач – «механика»  «автомат».

«Походный» объем грузового отсека Elantra в 415 л средний по сравнению с конкурентами – 405 л у Chevrolet Lacetti и 460 л у Nissan Almera Classic. Кроме того, при необходимости багажник можно увеличить, сложив задние сиденья.

Эксплуатируйте грамотно!

«Украинские» Elantra оснащены двумя бензиновыми двигателями – 1,6 л и 2,0 л. На наших дорогах больше всего версий с менее объемным агрегатом, который благодаря спокойному характеру вполне устраивает владельцев.

При грамотной эксплуатации моторы надежны. Оба двигателя оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря которой отличаются хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. Система зажигания снабжена индивидуальными катушками, тоже зарекомендовавшими себя как вполне выносливые.

ГРМ агрегата 1,6 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,0 л – зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время следует обновить ремень навесного оборудования и его натяжитель. Головки блока цилиндров (ГБЦ) оборудованы регулировочными шайбами. Однако по опыту эксплуатации корректировать тепловые зазоры клапанов приходится редко – к 300–350 тыс. км.

Но случаи преждевременного выхода моторов из строя все же отмечены. Причина – применение присадок к маслу сомнительного происхождения. Они вступают в химическую реакцию с компонентами, уже имеющимися в масле, и в результате меняются состав и качество смазки, что приводит к ускоренному износу агрегата. Требовательны Elantra и к качеству установки ГБО – при неквалифицированном вмешательстве возможна потребность в кап­ремонте. Приходилось сталкиваться и с проблемами в работе топливных форсунок, вызванными установкой некачественных топливных фильтров. Поэтому специалисты советуют применять оригинальные фильтры, которые стоят недорого (156 грн.).

Слабые места автомобиля

Со временем хром на радиаторной решетке пострестайлинговых версий облезает из-за химических присадок в пене при бесконтактной мойке или при попадании мелких камней.

Протирать руль влажными спиртовыми салфетками не рекомендуется – можно повредить краску на его ободе.

Пружины задней подвески при загрузке сильно проседают, что провоцирует износ амортизаторов; недолговечны плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов.

Рулевое управление может создавать проблемы – долго не служат втулки электроусилителя и втулки рулевой рейки.

Что шумит?

Все Elantra – переднеприводные и оснащались механическими или автоматическими КП. Чаще встречаются версии с «механикой», хотя можно найти машины и с «автоматом».

Оба агрегата, как правило, служат надежно. Залог беспроблемной работы – своевременная замена масла в «механике» – каждые 90 тыс. км, а в «автомате» – через 45 тыс. км. Единственное, что может побеспокоить, – выжимной подшипник сцепления. После 40 тыс. км отмечен его износ, что проявляется характерным шумом при включенном сцеплении. А сам гидропривод сохраняет герметичность очень долго.

Hyundai Elantra (HD) представлена одной модификацией – с 4-дверным кузовом седан. Претензий к его коррозионной стойкости нет.

Сзади пострестайлинговые версии можно отличить по хромированной декоративной накладке на крышке багажника (до 2010 года она была окрашена в цвет кузова).

Не грузите!

Ходовая Elantra – мягкая, комфортная и вполне отвечает сдержанному темпераменту модели. Для активной езды она не подходит. Обе подвески независимые: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». Обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Больше всего претензий к задней подвеске. Так, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов служат около 50 тыс. км. Их поломка сопровождается характерным скрипом. Кроме того, не очень выносливы зад­ние пружины – при обычной загрузке (например, на галерку сели трое пассажиров среднего телосложения) они сильно проседают, провоцируя ускоренный износ амортизаторов, которые начинают потеть маслом, а затем и течь. Остальные расходники «многорычажки» способны выдержать пробег свыше 150 тыс. км.

Недолго ходят стойки переднего стабилизатора (30–40 тыс. км) и его втулки (40–50 тыс. км). Аналогичные детали заднего стабилизатора продержатся 60–80 тыс. км. Зато шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны выдержать пробег в 100–150 тыс. км. Снижает стоимость ремонта независимая замена большинства расходников.

Реечное рулевое управление всех Elantra оснащено электроусилителем. Данный узел может создавать проблемы. Так, после 60 тыс. км могут износиться втулки электроусилителя и рулевой рейки. Данная неисправность проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Впрочем, по утверждению механиков, рулевое ремонтопригодно и его починка обходится не очень дорого (втулка электроусилителя – 9 грн., работа по замене – 640 грн., втулки рейки – 50 грн. (за 1 шт.), работа – 360 грн.). Зато наконечники рулевых тяг выдерживают более 100 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

Тормозная система снабжена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и системой ABS. При пробегах свыше 100 тыс. км могут возникнуть проблемы со стояночным тормозом – закисает механизм привода отдельных барабанных колодок (работа по восстановлению его работоспособности обходится около 300 грн.).

В чем секрет?

Hyundai Elantra – достаточно сильный игрок в своем классе. Выполнен он качественнее некоторых конкурентов и привлечет более интересным оснащением. Благодаря сдержанному темпераменту этой модели и такому же характеру вождения, отличавшему первых ее владельцев, многие машины на вторичном рынке находятся в неплохом техсостоянии.

Основные претензии к Elantra касаются долговечности некоторых узлов подвесок и рулевого. В остальном же этот корейский автомобиль вполне надежен.

История

2000–2006 Выпускалось третье поколение Hyundai Elantra (индекс кузова XD). С 2009 года производство этой модели налажено в Украине на Луцком автозаводе. 01.07 Представлена очередная, четвертая генерация Hyundai Elantra (HD).08.11 Выпуск 5-го поколения Hyundai Elantra (MD).

Hyundai Elantra
От 92 тыс. грн. до 134 тыс. грн. По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4525/1725/1422

База, мм

2610

Масса снаряж./полн., кг

1200/1740

Объем багажника, л 

415/800

Объем бака, л

 55

Двигатели

Бензиновые  4-цилиндр.:

1,6 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

 диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Шины

185/65 R15, 195/60 R16

Ремонт и ТО, грн.

Наименование

Запчасть

Замена

Воздушный фильтр 

91

35

Топливный фильтр

156

174

Масляный фильтр Bosch

39

90

Салонный фильтр

288

60

Передн. Bosch/задн. торм. колодки

418/420

105/115

Амортизатор передн./задн.

792/684

170/130

Подшипник передн./задн. ступицы

580/1320

190/160

Шаровая опора

279

124

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

132/144

210/240

Втулка/стойка передн. стабилизатора

48/276

55/70

Наконечник рулевой тяги

210

107

Сцепление, комплект

1356

875

Помпа

636

215

Ремень ГРМ

287

822

Щетки стеклоочистителя  Aerotwin Retrofit Bosch

270

52

Свечи зажигания Super plus Bosch

23

104

Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Запчасти от компаний «Корея Моторс» и Bosch, замена – Бош Авто Сервис.

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Водитель – о Hyundai Elantra

Владимир Эксплуатирует авто 4,5 года, пробег – 70 тыс. км

Раньше ездил на Dacia SuperNova. Однако после рождения ребенка в нашей семье возникла необходимость приобрести новый автомобиль, который бы не ломался, был надежным, обязательно с кондиционером и более вместительный. Поскольку моя работа связана с маркой Hyundai, я хорошо знал потребительские качества модели Elantra, поэтому именно на ней и остановил свой выбор. Машина мне нравится мягкой комфортной подвеской, удобным салоном, в котором помещаются даже высокие люди, неплохим оснащением и экономичным мотором. Из недостатков Elantra могу отметить посредственную шумоизоляцию (после скорости в 70 км/ч в салоне слышен шум колес), неважную динамику (особенно это чувствуется при обгонах на трассе и при загруженном авто), слабые задние пружины (если сзади сядут три человека средней комплекции, задок сильно проседает). За 4,5 года эксплуатации пришлось заменить стойки переднего стабилизатора, плавающие сайлент-блоки задних рычагов и регулятор отопителя. В остальном же проблем с машиной не было. В ближайшее время продавать Elantra не планирую, но если все-таки придется ее менять, то хотелось бы купить автомобиль с более высоким клиренсом, какой-нибудь «паркетник», например, Hyundai Tucson.

Резюме

Кузов и салон

Коррозионная стойкость. Хорошая отделка салона. Неплохое оснащение. Достаточный запас места между передними и задними сиденьями. Возможны проблемы с хромпокрытием радиаторной решетки (версии 2010–2011 г. в.). Отказ регулятора отопительной заслонки. Слабая шумоизоляция. Претензии к обзорности.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежные силовые агрегаты. Беспроб­лемные коробки передач. Небольшой выбор двигателей. Моторы требовательны к качеству установки газобаллонного оборудования, применяемых присадок к маслу и топливных фильт­ров. Небольшой ресурс выжимного подшипника.

Подвеска, рулевое, тормоза

Комфортная подвеска. Недолговечные плавающие сайлент-блоки задних поперечных рычагов, стойки переднего стабилизатора, втулки электроусилителя и рулевой рейки. Задние пружины боятся загрузок, провоцируя ускоренный износ амортизаторов. Проблемы со стояночным тормозом после 100 тыс. км.

Альтернатива

Chevrolet Lacetti c 2004 г.

Chevrolet Lacetti одно время собирали крупноузловым методом на «АвтоЗАЗе». Lacetti привлечет покупателей большим выбором кузовов. В меру сбитая ходовая больше приспособ­лена для активной езды. При этом подвески отлично справляются с нашими дорогами. Подержанные экземпляры этой модели особо не беспокоят своих владельцев – они в меру надежны. К важным преимуществам Chevrolet Lacetti следует отнести приемлемую стоимость автомобиля, его содержания, а также запчастей к нему.

от 67 тыс. грн. до 126 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. хэтчбеки, 4-дв. седан, 5-дв. универсал 
Габариты, Д/Ш/В, мм 4500/1725/1445  (седан)
База, мм 2600
Двигатели 4-цилиндр. 3 бенз.: от 1,5 л 16V (110 л. с.) до 1,8 л 16V (122 л. с.)

Nissan Almera Classic 2006-2013 г.в.

Almera Classic, как и Hyundai Elantra (HD), представлена только 4-дверным седаном. Колесная база этой модели – наименьшая среди конкурентов, поэтому запаса места для ног сзади достаточно только для пассажиров среднего роста. Машина не подходит для активной езды – информативность руля невысока, подвеска валкая; ухудшают устойчивость высокие и узкие штатные шины. Almera Classic построена на базе старых моделей Nissan, поэтому в узлах и агрегатах этой машины устранены все слабые места, благодаря чему она достаточно надежна.

от 75 тыс. грн. до 133 тыс. грн.
Тип кузова 4-дв. седан 
Габариты, Д/Ш/В, мм 4510/1710/1440
База, мм 2535
Двигатель 4-цилиндр.  бенз.: 1,6 л (107 л. с.)

Юлий Максимчук Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Hyundai Elantra отзывы расход топлива слабые места

Плюсы и минусы Huyndai Elantra

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Обзор Hyundai Elantra J3 2005 GLS. Отзыв владельца.

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Главная дорога Hyundai Accent

Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.

Хендай Элантра. Чем она хороша? тест-драйв #5

Hyundai i40 мнение краткий обзор

Киа Спектра - ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка

Обзор Хендай Элантра

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Hyundai Elantra отзывы расход топлива слабые места

hyundai-hvacshop.ru