Болезни хендай ix35


Детские болезни Hyundai ix35

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого «корейца», Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

№1. Стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

№2. Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. «Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

№3. Качество сборки салона

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

№4. Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

№5. Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем «обвинить» какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо «игра» кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. «Приходится бабахать со всей дури!», — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. «Как в Жигулях хлопать надо!», — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети «Вконтакте». «Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась», — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Auto.vesti.ru

Поделиться:

autooboz.info

Кафедра детских болезней: Hyundai ix35

Кое-какие "болячки" у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, "эксклюзивные" поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

∎1

Стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. "Подвеска - я твой дом труба шатал", - емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал - по рекомендации производителя - фиксируя пыльник герметиком. Среди "народных" инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая "болезнь" подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

∎2

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, - характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает "гулять" под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. "Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка - значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу", - пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. "Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!" - говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный "косяк" вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

∎3

Качество сборки салона

"На пластике в этой машине явно сэкономили", - жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то - скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее - обрамляющие его пластиковые "лепестки". Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они - из разряда "народных": в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

∎4

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день - сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза - из-за него автомобиль просто не "видит", что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

∎5

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем "обвинить" какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника - дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном - налицо "игра" кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. "Приходится бабахать со всей дури!", - жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. "Как в Жигулях хлопать надо!", - спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети "Вконтакте". "Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась", - упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix34 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов  полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую - на безопасности все-таки не экономят.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

so-l.ru

Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни — Авторевю

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

Происхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду

Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна

Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора—два года или 30—40 тысяч километров

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

Хватает вопросов и к электрике. Сперва в 2010 году пришлось устраивать сервисную кампанию по замене неудачной минусовой клеммы аккумулятора на модернизированную. А если у любого из братьев старше 2011 года стоп-сигналы иной раз вдруг начнут игнорировать нажатую педаль тормоза или, наоборот, перестанут гаснуть при отпущенной, срочно проверьте выключатель: возможно, предыдущий хозяин умудрился прозевать объявленный в 2013 году масштабный отзыв по его замене (он коснулся более миллиона Hyundai и Kia разных моделей).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Kia Sportage и Hyundai ix35 – Слабые места, поломки, проблемы

На этот раз для того, чтобы два раза не писать об одном и том же мы решили объединять проблемы «технических близнецов» в одну статью. И сегодня наш обзор о б/у автомобилях посвящается слабым местам Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Как Вы уже поняли, эти два брата не только сидят на одной платформе, но состоят из одних и тех же агрегатов и материалов, собираются практически одними и теми же руками. Поэтому, если не учитывать небольшую разницу в настройках ходовой части, то владелец Sportage жалуется на то же, что не любит в своей машине собственник ix35.

G4KD – любить и ненавидеть

И больше всего эти двое и любят и одновременно ненавидят 2.0-литровый бензиновый двигатель G4KD, который может без проблем отходить вдвое больше заявленных производителем 250 тыс.км, а может попроситься на замену поршневой через 70-80 тыс.км. G4KD со стуками в моторе уже попадался нам во время осмотра подержанного автомобиля Kia Sportage. Причем, машина по всем признакам была относительно свежей, но продавец вдруг задумал продажу своего уже негарантийного на тот момент авто. Так что, слушайте внимательно.

Расцарапанные зеркала цилиндров G4KD

Двухкратное сокращение межсервисных пробегов и разумный прогрев «холодного» двигателя перед поездкой помогут значительно отсрочить расцарапывание зеркала цилиндров поршневыми кольцами. Еще один важный фактор – манера езды. Хотите верьте, хотите нет, но владельцы ix35 гораздо реже «стучат» дилеру на стучащий двигатель. Владельцы Kia, может быть, вы неправильно поняли надпись Sportage на крышке багажника? Не стоит думать, что у Вас есть шанс стать лидером в потоке.

Хотя, знаете, среди других таких же Sportage все таки выделиться можно. Мотор G4KD, задушенный ради налогов и «эконорм», реагирует на чип-тюнинг ощутимой прибавкой в мощности. Ресурс двигателю перепрошивка увы не прибавит, а вот дополнительную нагрузку на поршневую группу запросто.

Дизели встречаются редко, но особо бояться их не стоит

В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обходится дорого. Гораздо выгоднее раскошелиться на хорошее масло и его своевременную замену, не полениться каждые 100 тыс.км регулировать зазоры клапанов.

Стоит ли брать дизель

Дизельные ix35 и Sportage по понятным причинам встречаются редко. Высокая стартовая стоимость вообще может сначала показаться неприличной, но если автомобиль покупается надолго и собираетесь на нем ездить помногу, то в итоге можно неплохо сэкономить на топливе и обслуживании. Дизель хоть и требует «особого» сервиса, но в случае с ix35 и Sportage вмешательства в тех.часть будут требоваться нечасто. Самая известная проблема – это «стрекотание» шкива коленвала, которое лечится его заменой, что, в принципе, банально и одновременно недорого. Другие слабые места носят эксплуатационными особенностями всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Новенький датчик селектора АКПП ix35

«Автомат» у этих двух моделей, помимо периодической замены масла, обычно ничего не просит. Небольшие рывки при смене передач, особенно на ранних пробегах, лечатся дилерами перепрошивкой ЭБУ. Чуть реже встречаются отказы датчика положения переключателя КПП. Об этой неисправности Вы узнаете только тогда, когда автомобиль откажется менять режимы работы коробки, попросившись на «спину» эвакуатора.

От «механики» проблем не дождетесь. Испортить коробку смогут только частые дальние поездки в купе с отказом от периодической замены масла в агрегате.

Грязь – лезть или не лезть

Правый передний привод – больная тема. Не забывайте его периодически смазывать

Больше всего кроссоверы от Kia и Hyundai боятся грязи, ибо не танки, а всего лишь полноприводные «легковушки» с высоким клиренсом. И в первую очередь от воздействий внешней среды страдает привод правого переднего колеса вместе с промежуточным валом, его подшипником и шлицевым соединением дифференциала. Если периодически не проводить ревизию со смазкой трущихся элементов, то стуки из указанной области приведут Вас в автосервис на дорогостоящую замену одной или нескольких деталей из списка. Стоит признать – это самая выраженная конструктивная оплошность разработчиков, способная привести к выпадыванию привода из своего соединения.

Подбирая себе подержанный Sportage (ix35) моложе 2011 года выпуска, обязательно проверьте блок управления муфтой подключения заднего привода на наличие ошибок. DTC со значениями 1822 и 1830 говорят об отказе гидронасоса муфты, что опять же происходит из-за прохода грязи через пыльник, либо из-за окислившихся контактов.

Муфта полного привода практически неремонтопригодна, а цена на новый узел очень высока

На более старых машинах такие проблемы отсутствовали вовсе, так как устройство приводилось в действие исключительно электродвигателем без гидронасоса. К отказу от прежней конструкции привели слишком частые перегревы пакета фрикционов при непродолжительных заездах по грязевым дорогам. Да и сейчас полный привод ix35 (Sportage) – скорее легкий помощник в городских заснеженных дворах, нежели надежный спутник в лесных вылазках. Бездорожье, в силу абсолютной неприспособленности автомобиля, может обойтись очень дорого.

«Здоровые» стуки

О том, что это скорее легковой автомобиль, подскажет и рулевая рейка, которая скупо защищена от попадания влаги внутрь корпуса. Несколько глубоких бродов и вымытая смазка оставит узел один на один с беспощадной силой трения, не оставив ему шанса дожить до «дедлайна» наконечников. А ведь они обычно меньше 100 тыс.км не ходят, если, конечно, не считать случаи брака на машинах первых годов выпуска.

Слабое место ix35 – задние пружины. Sportage недугом проседания не страдает

В ходовой части первые проблемы возникают не раньше 60-70 тыс.км. Таков приблизительный срок жизни стоек стабилизатора. Бывает, что странные звуки начинают беспокоить и раньше, однако прибегать к преждевременным ремонтам бессмысленно, надежность подвески ix35 (Sportage) позволяет без замен ответственных деталей проехать более 120 тыс.км. Чаще всего причиной стука становятся отбойники амортизаторов, сползающие вниз по штоку. И все, что нужно сделать, это закрепить их на самом верху любым, пускай даже колхозным методом.

Лишний шум в силу своей конструкции может издавать и совершенно исправная подвеска. Для спокойствия лучше посетить проверенный сервис для диагностики и, если Вам говорят, что все в порядке, то, скорее всего, все так и есть.

Настройки ходовой части этих моделей, пусть несильно, но отличаются. У более «мягкого» Hyundai ix35 уже к 100 тыс.км могут порядком просесть задние пружины, которые тут же меняют на неоригинальные усиленные. Не самую последнюю роль в этом сыграло и то, что эту модель чаще предпочитают семейные люди, отправляющиеся раз в год на юг в полном составе.

Пластик панели у ix35/Sportage нежный. Особенно хрупким он становится в морозы

Ни ix35, ни Sportage лучше не перегружать, этого не оценит ни подвеска, ни кузов, далекий от внедорожных по своей жесткости. Иногда волны асфальта заставляют «стонать» его соединения, а при остановке одним колесом на высоком бордюре, порой, ощутимо перекашивает двери.

И еще по мелочи

За само «железо» особо волноваться не стоит. Металл не станет коррозировать, даже если лакокрасочное покрытие поразили глубокие сколы. А вот мелкие царапины на лаке появляются быстро, как, впрочем, на большинстве современных машин с «экологически чистой» краской.

Салон ix35 и Sportage в силу «бюджетности» используемых материалов не способен долго сохранять первоначальный внешний вид. Пластик элементов панели легко царапается, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки направить поток на холоде. «Сверчки» обязательно будут периодически составлять Вам кампанию. Самое слабое место интерьера – передние кресла, на боковинах которых то и дело лопается дерматин, а наполнитель сидений стабильно выкрашивается по мере эксплуатации, сколько бы Вы не весили.

Материалы передних кресел у моделей через чур дешевые. Дерматин лопается, ткань легко пачкается, поролон высыпается

По электронике наиболее частые жалобы владельцев ix35 и Sportage касаются помощников при движении задом. Если бесплатную замену парктроников дилеры проводили, то восстановлением окислившихся контактов камеры заднего вида автолюбители уже занимались сами, благо ничего сложного в этой процедуре не оказалось.

Еще одной мелочью с потенциально опасными последствиями стали отказы кнопки (концевика) включения стоп-сигналов на педали тормоза. Владельцы машин с «автоматом» в случае поломки попросту не смогут никуда уехать. Водителям, предпочитающим «дергать ручку», повезло меньше, ведь езда с негорящими «стопами» многократно повышает риск поймать кормой наивного «залетчика», проморгавшего замедление автомобиля.

Покупать ли ix35 или Sportage

Покупать подержанный ix35 или Sportage, пусть и с опаской, но можно. При этом пробег в 100 тыс.км не должен стать для Вас преградой. Главное, убедитесь, что мотор G4KD не издает характерный стук поршневой и проверьте исправность электромагнитной муфты. Если с кузовом все в порядке и капитального ремонта подвески не требуется, то все остальное можно привести в порядок относительно недорого. Тем более цены на запчасти совершенно гуманные, а простота устройства этих кроссоверов позволяет обслуживать их практически в любом легальном сервисе.

При покупке относительно «свежего» б/у ix35 или Sportage не берите во внимание 5-летнюю гарантию производителя, ну или, как минимум ознакомьтесь с внушительным списком ограничений. Продавцы машин обязательно будут ласкать уши фразой: «Чего бояться? Она же на гарантии!» Помните, что кроме дилера никто Вам точно не скажет, на гарантии она или нет.

Расположение VIN и номера двигателя

Кузова втомобилей зарубежной сборки (Чехия, Словакия, Корея) маркируются в двух легкодоступных глазу местах – на поперечной планке под сиденьем переднего пассажира и под лобовым стеклом. Дополнительные наклейки с номером располагаются в дверных проемах. Sportage российского крупноузлового производства также пронумерован «автоторовской» табличкой на правой центральной стойке и правом переднем лонжероне возле подушки двигателя. Найти и прочесть VIN труда не составит, а вот для поиска номера двигателя придется обзавестись зеркальцем, фонариком и направить свой взгляд на левую часть агрегата примерно под заливную горловину антифриза.

Конкуренты ix35 и Sportage

Альтернативных вариантов на рынке компактных кроссоверов пруд пруди. Можно выбирать среди завсегдатаев этого сегмента Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Honda CR-V можно присмотреться к Ford Kuga, Mitsibishi ASX, Mazda CX-5, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первых поколений. Китайцы тоже стараются не отставать от тенденций, но они пока лишь обеспечивают рынок дешевыми по цене и содержанию переднеприводными паркетниками.

Текст: Путков Денис, Булычев Андрей.

Stop-autohlam.ru

stop-autohlam.ru

Болезни Hyundai ix35 - Обзоры Все про авто

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Болезни Hyundai ix35", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

tab2182

Как-то неожиданно закончилось видео. Не заметил акцентированного краткого итога. Што ж. Будут ли конкуренты :куга, аsx, сх5, тигуан Или йети. В видео

13.11.2017 - 21:08 tab2182

Как-то неожиданно закончилось видео. Не заметил акцентированного краткого итога. Што ж. Будут ли конкуренты :куга, аsx, сх5, тигуан Или йети. В видео

25.10.2017 - 12:14 Виктор Фабл

Андрей как считаете, если выбирать между маздой Сх-5 2. 0 автомат на полном приводе, и данным авто тоже с автоматом и на полном. Что выбрать? разница в цене в среднем 150-200 тыс. руб в схожих комплект. Плюс обслуживание и зап. части у мазды дороже и плюс проблема с маздами с заводом в холод. У этого авто только в подвески косяки.

03.10.2017 - 11:41 Хасбулат Атаев

отличная машина 

22.09.2017 - 18:30 Юрий См

Отличный обзор. Много внимания уделено подвеске, управляемости, о чём в других обзорах не любят долго рассказывать. Много технических тонкостей. Обзор долгий и достаточно подробный. Молодец. Спасибо. 

15.09.2017 - 05:24 DIMONCHIK LIFE

брррр дррр все что я понял в тесте пылесоса и перфоратора

01.09.2017 - 23:28 Swaggafox89

Сделай новый i30 пожалуйста 

29.08.2017 - 22:07 Denver- NN

DRAG MAZDA CX-5 VS HUYINDAI IX-35 то есть это обман и подстава? передний привод и 11, 22с очень не впечатляюще.

24.08.2017 - 02:39 Сергей Вервинский

Андрей, здравствуйте. Подскажите пожалуйста ели выбирать из паркетников: ix35, new Qashqai, ASX, что выбрать?

11.08.2017 - 14:02 Андрей

А где итоги?

14.07.2017 - 05:21 Виктор Владимирович

на каком топливе Дизель или бензин ???

06.07.2017 - 09:11 Sergey Belitsky

Сделай пожалуйста обзор hyundai ix35 новый

09.06.2017 - 12:20 SlavaZelenograd

А это, что уже не новый ?

01.06.2017 - 00:01 Sergey Belitsky

Сними обзор нового hyundai ix35 хочется посмотреть что изменилось. 

09.05.2017 - 18:42 Oleg Petrov

Андрей, не подскажешь ЛОК 4х4 до какой скорости работает?

01.05.2017 - 23:05 никола питерский

Торпедо как у рено Логан, достижение.

11.04.2017 - 14:05 александр барсин путешествия и другое

Молодец, нормальный конструктивный обзор с полезной информацией без Стиллавинского глупого стеба, без тупых пошлых расказов про шершавые языки коров, которые лучше чем у наших женщин ....

12.03.2017 - 10:19 Oleg Petrov

Привет. Давно обзоров нет есть вопрос по дизельку 2. 0 184 л. с. Хундай ix-35. 1. Сажевик установлен? 2. Топливная система Делпфи? 3. Форсунки электромагнитные? 4. Проблемы есть по указанному движку? Вышел новый Туксан , пишут что дизелек вроде как стары только 185 л. с. поглядываю в его сторону

11.02.2017 - 13:07 Мурад Магомедов

Привет, Андрей. спрашиваю, т. к имею чувство доверия. Расположи пожалуйста, первую тройку кроссоверов на твой взгляд до 2 мил. Спасибо.

18.01.2017 - 06:34 Александр Остин

водил 2. 4 литровый , ужасно тихоходный все равно

23.12.2016 - 18:46

koraks-avto.ru


Смотрите также