Hyundai Solaris Hatchback ҉ THE GLOOMY REVERIE♂ › Бортжурнал › Разбор облицовки средней стойки. Боковая стойка хендай солярис


Подиумы под СЧ и ВЧ в боковые стойки #1 — бортжурнал Hyundai Solaris ☣WARHEAD☣ 2012 года на DRIVE2

Всем привет, вот дошли руки до подиумов под СЧ и ВЧ, делаю я это впервые, немного процесс затянулся т.к ждал запчасти от как оказалось недобросовестного продавца который меня в результате кинул, прочесть если еще не видели эту тему то прочесть можно тут КлацНу начну свое повествование, я впервые это делаю на стойках, опыт для меня новый, поэтому строго не судить, для тех кто только включился немного предыстории. Началось все с того что я хотел немного погромче, потом слепил двери под спаренный громкий фронт, но эстрада на СЧ не дала должного удовольствия от прослушки поэтому перешел на компоненты SQ, ну или если более правильно то SQL т.к. качество все же не супер в сравнении с другими более дорогими брендами, но очень громкие, а я люблю громко, но денег много нет, поэтому выбор пал на более менее бюджетную акустику от Ural серия Warhead, т.к мидбасы у меня уже были то я докупил СЧ купольный и их новый SQ ВЧ также в планах купить новый усилитель Warhead 4x135, ну хочется монобренда, кроме головки сабвуфера. там прайд и замены ему не будет мне он нравится, вобще я негров слушаю и иногда старый руский рок, вкус странный но какой есть, саб давильный и очень низко играющий от 32 гц. Первым этапом были подиумы под мидбасы Урал Вархеад 200. см в прошлой записи.Значит с чего все начать, расположение: кроме как в стойки я других мест не вижу, СЧ в уголки зеркал? пожалуй нет, большие они и перекроют обдув, вч туда выводит тоже как то не захотелось. поэтому начал размещать, прикинул порисовал маркером, вроде определился с местом, честно скажу не шарю куда их направлять, в центр салона? или на водителя ? Люди подсказывают что между подголовников, но к сожалению совет немного поздно пришел, к тому моменту левая была уже готова, поэтому пока оставлю как есть. Но не буду перетягивать вдруг будет не комфортно, так переделаю ))) Советы принимаю! в SQ не шарю.Теперь про подиумы решил попробовать пенную технологию, теперь все в краце! с начало выставил кольца так как считал правильным на тот момент, врезал их в стойку, закрепил, надул пены, обрезал, ошкурил, постарался придать желаемый вид, затем все это дело замазал смолой и наложил стекломат, просушил, выковырял пену, побежал примерять, пока что всё. (краткость сестра таланта ? :D)Какой то скомканный рассказ получился, мда. талант писателя во мне умер, похоже очень давно :(((Отдельное спасибо BELAMORRR за то что отвечает на мои вопросы по поводу этой связки т.к когда то он владел подобной АС, но как я понял остался ей не очень доволен и перешел на DD.

Видео как играют компоненты. так для того чтобы иметь представление(было ранее)

Как играет мидбас от 80 вторым порядком без сч.

Мой отзыв о АС ну я новичек. сцену не слышал никогда, поэтому мне судить сложно, но после эстрады я могу сказать что мне система нравится очень нравится, очень яркий сч. послушав немного в авто хочется слушать его еще и еще, но! не все жанры и не все файлы. например мп3 открывал какой то попсовый. ну там звучало ужасно. верха в кашу просто превратились. флак гитара. звучала шикарно. просто заслушивался. моя эстрадка в Тусане так не может. в общем пока что мне нравится то что имею возможно расположение будет поменяно! подсказываю мне что вч не удачно расположен.По громкости от эстрады не отстает. это радует. по качеству хз.

А теперь фото.

Полный размер

Примерка

Полный размер

Полный размер

Пенные процедуры

Полный размер

Обрезание

Полный размер

Примерка

Полный размер

Полный размер

Смоление

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Примерка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Главный эксперт по звоковой сцене

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback ҉ THE GLOOMY REVERIE♂ › Бортжурнал › Разбор облицовки средней стойки.

Предыстория.В конце ноября 14, замял порог, от середины передней пассажирской двери до заднего крыла. По каско поехал к ОД Арго (Самара). Согласовывали со страховой неделю, был тогда застрахован в ингосстрахе. Ремонт то-ли 43 т.р, то ли 48,не помню точно. В общем, забрал 9-го декабря. И уже 10 стал слышать дребезжание в средней стойке, та где пассажирский ремень. Когда ездил в мае на То, менеджеру сказал про дребезжание. Когда вернулся, он мне на%$&жил мол посмотрели, ничего не нашли. Ох если бы не изучал психологию поверил бы. Но, забил, и понял, что все надо самому делать.В общем так я проездил до сегодняшнего дня.

Заипал меня звук дребезжания, как будто пластик бьётся в исступлении. И решил. Нужно самому лезть.Давно уже просмотрено на сайтах solarisfaq, и скачана книжка с картинками, жаль не в стиле анимэ)))Сразу скажу, пассажирское сиденье не смог снять. Передние болты открутил, а задние как будто приварили. Как их открутить?Покурил, не форум, а сигарету, и пришли к выводу что будем делать без снятия сиденья. Болты обратно прикрутил.Планшет в руки, смотрю мануал по разбору.Передняя пластиковая накладка где ноги, снимается просто, поддеваем пальцами, и тянем на себя .

вот так поддеваем

сняли))

Вот так все просто крепится))

О! Я вижу провода)Обожаю когда просто)Вот задняя держится в на 2-х саморезах под сиденьем. Тянем вверх сиденье, друг держит, я откручиваю. Так же тянем на себя, и пластик в руках) в этом моменте можно вынуть уплотнитель.Для чего их снимать? Они накрывают нижний пластик средней стойки.О!) я вижу провода)Идём дальше)Сиденье переднего пассажира на макс. вперёд и спинка так же.Смотрим на болт в нижней части средней стойки. Он держит ремень. Берём ключ или головку на 14 и выкручиваем его.

ключом на 14

вот так когда вывернут

Далее, я делал, снизу взяв пластик, начал тянуть на себя, по краям идя вверх пальцами. Все зер гут) отошёл) держится на защелках и 4 клипсах. 3 белых, одна синяя О_о. ОД сломал и заменил?

я брался снизу и по бокам

так, сняли))

Перед нами вид верхней облицовки. Сразу видно нижние клипсы/пистоны (кому как нравится называть). Они белые.

обвел их красным

И тут вспоминаешь что в заглушке сверху надо открутить болт.

Нет у меня болтов ни справа, ни слева(((

Смотришь, нет его там! Смотришь со стороны водителя, и что за на… Тоже нет. Российская сборка или ОД спер, не знаю.Так же, снизу и по краям начинаю тянуть. Не выходит. Делаю ход конем, нижние пистоны видно, и потянув сначала вправо, в сторону багажника извлек из одной клипсы пластик, затем так же в сторону капота, вторую.ОНИ ОСТАЛИСЬ В КУЗОВЕ.Тянем проходя пальцами вверх. Уфф… Облицовка в руках.

Вот так вынимаем ее

вот на 4-х клипсах она и держится

В блоге есть тема про пластиковый инструмент.Им впервые и воспользовался, для извлечения клипс. ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!Теперь ищу причину.На первый взгляд думал на клипсы. Белые болтаются. Решено, проехаться.В общем много мата, так же все слышится дребезжание.Значит не клипсы.Анализ, и снова много мата, есть внизу(найду фото, выложу ) железяка должна крепиться болтом! ЕГО НЕТ! ОНА И БЬЕТСЯ О СТОЙКУ!Ипаный ОД!Иду домой, нахожу банку с гвоздями и болтами.Находим подходящий. И прикручиваем железяку.

Сборка обратно.Ремень можно двигать вверх и вниз, ставить нужно в самом верхнем положении. Можно увидеть ходунок в стойке, и нужно что бы пластиковая часть ремня была над ним.Остальное в обратном порядке.

Искренне извиняюсь. Фото не делал(

Всё это заняло не более полутора часов, учитывая что было первый раз, об этом нет нормальной инфы в инете.

www.drive2.ru

Тюнинг Hyundai Solaris Задняя распорка стоек Ultra Racing

Задняя распорка стоек Hyundai Solaris усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании задних колес в яму или наезде на кочку. Уменьшает недостаточную поворачиваемость.

Specification: 3 Points

Недостаточная поворачиваемость происходит из-за потери сцепления передних колес с дорогой при превышении определенной скорости входа в поворот. Машину сносит к внешней границе поворота и доворачивание руля не помогает исправить ситуацию т.к. сцепление с дорогой будет еще меньше и также увеличится износ шин. Подвержены передне приводные автомобили.

Большинство современных автомобилей производится с передним расположением двигателя и передним приводом (FF: Front engine, Front wheel drive). Это сделано для большей безопасности водителя и пассажира. Естественным поведением такого автомобиля является недостаточная поворачиваемость в поворотах связанная с более тяжелым передом автомобиля. Недостаточная поворачиваемость происходит когда в повороте передние колеса теряют сцепление с дорогой и автомобиль входит в поворот более широко. Недостаточная поворачиваемость может быть уменьшена если установить заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости UltraRacing.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Solaris при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Solaris до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Задняя распорка стоек действует аналогично на заднюю подвеску.

Поведение автомобиля Hyundai Solaris в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачи веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Задняя распорка стоек действует аналогично на заднюю подвеску.

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки задних стоек.

www.ultraracing.me

Тюнинг Hyundai Solaris Передняя распорка стоек Ultra Racing

Передняя распорка стоек Hyundai Solaris тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Solaris при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Solaris до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Solaris в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости - тюнинг Hyundai Solaris рекомендуемый к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Растяжка передних стоек — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 747 2012 года на DRIVE2

Пришел заказ из Тольятти!Установка заняла примерно пол часа с перекурами))Налепил маделин (антискрип) на место контакта с кузовом…зачем…да просто так, леплю его на все подряд, осталось после УАЗика пару рулонов, вот и использую его куда попало))Процесс установки очень простой, как, что, куда и зачем очень подробно описано в паспорте, который прилагается к растяжке.Немного пришлось загнуть крепление (минуса), т.к никак этот провод не вставал на место, может и не нужно было, но скажу честно, из "способа установки" я прочитал первые 3 пункта, потом начал просто ставить.Единственное неудобство — это просунуть Болт в отверстие снизу, но трудностей никаких.

После установки проехались с другом, так сказать тест-драйв…итог — ПАЛКА ЧеПОПАЛКА))) Лично я разницы не почувствовал, хотя я ни на что и не надеялся)))

P.S: Заказал лишь для того, что на ней есть крепление под амортизатор открывания капота, который так же можно закать на сайте, но его цена 1200, а тут 1000 руб и "красная палка" с креплением)))

Цена вопроса: 1 150 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris / Как снять обшивку водительской арки / стойки ветрового стекла » Познавательный блог

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя.  Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.

Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.

Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.

Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

www.makak.ru

Hyundai Solaris "Машка" › Бортжурнал › Стойки стаба замена — не все так просто как кажется.

Забрякало в подвеске справа. Сьездил на диагностику — подняли, покачали, подергали. Итог стойка стабилизатора под замену, все остальное в идеале. Как то странно на маленьком пробеге и супруга ездит как черепаха. Выписал на эмиксе CTR, оказалось в наличии нет. О чем я в дальнейшем и не пожалел. рекомендую посмотреть отзыв www.drive2.ru/l/478053088301679218/ . В итоге взял мандо.

Полный размер

Хрень какая то, пришло без упаковки.

Перед установкой решил под пыльник набить смазку.

Полный размер

Ну это просто жесть. Вскрыл пыльник а там сухо, смазки защитной вообще НЕТ!

Производители скупирдяи смазки пожалели. Набил свою.

Полный размер

Думаю так должно быть.

Еще не понравилось — отсутствие стопорного кольца на верхней части пыльника.

Полный размер

Снизу кольцо есть, сверху нет.

Полный размер

Пришлось изготовить самому.

Полный размер

Старый пыльник немного порван.

Полный размер

Зато смазки на старом набито нормально.

Полный размер

Собственно установка заняла не более 15 минут.

Полный размер

Не забываем колесо бросить для страховки под порог.

Полный размер

Ну и второй домкрат нужен для подгонки отверстий.

Установка была быстрее чем я занимался доработкой. Да качество "МАНДО+" мандовое.

Цена вопроса: 507 ₽ Пробег: 48000 км

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru